![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня у самого электрика глючит, нет времени разобратся. А тут еще мне в упрек ставят что я девушке не хочу помочь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мы запросто, было бы чем. Плавающую неисправность надо ловить во время возникновения. ![]() Если что - мои контакты есть в хелп-листе. спасибо, если что буду звонить. ![]() Для начала хорошо бы еще раз убедиться, что в момент отказа есть искра. Это достаточно просто делается (я так понимаю, что OttoFrija проверял и показывал). Потом уже думать дальше. OttoFrija проверял и показывал не в момент отказа. В момент отказа искры не было - проверяли так, как показывал OttoFrija. Но в сервисе сказали, что она была.. Не знаю, может чудным образом появилась к этому моменту (надо было проверить.....) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут еще мне в упрек ставят что я девушке не хочу помочь. Это не упрёк, это пожелание ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В момент отказа искры не было - проверяли так, как показывал OttoFrija. Но в сервисе сказали, что она была.. Не знаю, может чудным образом появилась к этому моменту (надо было проверить.....) Ладно, не расстраивайся, я в своем автомобиле месяца 4 плавающий глюк никак отловить не мог... в конце концов добил. Надо бы сервис-мануал найти на шерпу. Для начала хотя бы электрическую схему... На профильном сайте нет. На klxclub.ru тоже нет. Пошел в гугль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... В сервисе сказали: мы почистили карб, он был очень грязный, грязь была похожа на ржавчину (когда отдавала им мот, сказала что карб чистили недавно- не более 1500км назад), и что мне срочно нужно чистить бензобак, т.к. ржавчина и грязь попадает в карб из него. И якобы при падении на правый бок грязь "засорила иглу ![]() Сказали, что искра была (но мы точно правильно проверяли и четко видели что её не было) и что в электрике проблем нет. Вот как-то так... Я в бак с ногами не залазил, но то, что видно - чистое и никакой ржавчины там не наблюдается, тем более кусками, яро пробивающими навылет пару фильтров и засоряющими клапан карба. (а потом после остывания еще и самовытаскивающимися из-под клапана). 95% что сервис гонит. Братцы, обращаю внимание - сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в бак с ногами не залазил, но то, что видно - чистое и никакой ржавчины там не наблюдается, тем более кусками, яро пробивающими навылет пару фильтров и засоряющими клапан карба. (а потом после остывания еще и самовытаскивающимися из-под клапана). 95% что сервис гонит. Братцы, обращаю внимание - сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон. Я думаю нужно померить компрессию. Возможно колечки залегли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю нужно померить компрессию. Возможно колечки залегли. Аг'ха. А потом они после остывания самоотдираются и работают как новые. А при сухой погоде так вообще чудно заводится и отлично тянет. Это чтоб кольца залегли и отлегли уже раз 6 подряд, и всё строго при дожде/падении? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то совсем непонятно как вы искру проверяли? Свечу выкручивали или хотя бы с ВВ провода на корпус? Непонятно зачем тогда газом играть и подсос трогать. Достаточно просто стартер покрутить и посмотреть есть искра или нет.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то совсем непонятно как вы искру проверяли? Свечу выкручивали или хотя бы с ВВ провода на корпус? ... Нет, только по шинам пинали и фару протирали. Заведомо исправную свечу с надежным контактом на массу. Сама Сильверхарт не поленилась при отказе выкрутить свечу и на ней искру посмотреть, она ж писала - фиг, нет там искры. ... Непонятно зачем тогда газом играть и подсос трогать. Достаточно просто стартер покрутить и посмотреть есть искра или нет. Ой, нам не надо было при проверке на искру газом и подсосом играть? Вот спасибо, знать теперь буду. По шинам я тоже зря в момент запуска пинал? Вот радость-то, к сороковнику меня научили зажигание на искру проверять - надо будет одногрупникам рассказать, порадуются, спасибо огромное!!! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько эмоций. Конечно открытие газа поможет работе стартера, но принципиального значения для проверки искры это не имеет, ну разве если только аккум совсем дохлый.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В момент отказа искры не было - проверяли так, как показывал OttoFrija. Но в сервисе сказали, что она была.. Не знаю, может чудным образом появилась к этому моменту (надо было проверить.....) Пошли не простым путем. Ну тогда при очередном посещении сервиса: 1. Сменить сервис. 2. Идти в сервис мужчиной (во первых свидетель, во вторых отношение будет другое). 3. Показать ремонтнику что искры нет (то есть, выкрутил свечу и проверить сразу, на месте). 4. Настаивать на исправлении конкретной неисправности, и сразу обговорить что за чистку карба и др. платить не намерены. 5. Требовать гарантию на ремонт, что данная неисправность не возникнет в течении ближайшего времени (хотя-бы три месяца). Кстати электрика, это не "маленькая неисправность", максимум что вы можете сделать своими силами, поменять свечу. Свечу вы менять научились (запасная на "всякий" имеется?). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько эмоций. Конечно открытие газа поможет работе стартера, но принципиального значения для проверки искры это не имеет, ну разве если только аккум совсем дохлый. Какая быстрота мысли. Ни один осёл и не играл газом и подсосом при проверке на искру - сумасшедших в округе мало. Читайте: ... сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон. ... 3. Показать ремонтнику что искры нет (то есть, выкрутил свечу и проверить сразу, на месте). 4. Настаивать на исправлении конкретной неисправности, и сразу обговорить что за чистку карба и др. платить не намерены. Вы не обратили внимания на то, что пока мотоцикл дотащат до сервиса искра там еще как есть. Ведь всю тему говорим о том, что неисправность - плавающая. Если б зажигание вырубило полностью, давно бы уже починили. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не обратили внимания на то, что пока мотоцикл дотащат до сервиса искра там еще как есть. Ведь всю тему говорим о том, что неисправность - плавающая. Если б зажигание вырубило полностью, давно бы уже починили. В сервисе, перед тем как отдать в руки ремонтников искру проверяли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сервисе, перед тем как отдать в руки ремонтников искру проверяли? Точно не знаю, щас хозяйка скажет, но если они не приволокли Шерпу в сервис в течении 30-45 минут, искра там уже была - как я понимаю, максимум через час всё снова чудно работает. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cпасибо OttoFrija за то что приехал и поковырялся в моём мотоцикле ![]() Вчера у меня случилось очередное приключение: ездили по лесу, уронила мот на правый бок, сразу же выключила зажигание. В таком положении мот пролежал секунд 30, после чего отказался заводиться. То есть вел себя ровно так же, как после недельного простоя и последнего случая в дождь, о котором я писала, - стартер крутил, двигатель не заводился. Пробовали заводить через некоторые промежутки времени, около 10 мин, с разными положениями краника, с газом и без, всё без толку. Вынули воздушный фильтр, побрызгали "эфир". Так тоже не завелся. Сняли бак, раскрутили свечу, - нет искры. Попробовали с другой свечой, которая точно рабочая, - то же самое. В итоге сегодня добрались до сервиса... Посмотрим, что скажут. Сомневаюсь что после падения искра появилась через час. Но это все догадки, нужно было конкретно проверить при ремонтнике. Да и заводить в сервисе наверное пыталась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, обращаю внимание - сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон. На карб не похоже. Разве что клапан поплавковой камеры клинит... но тогда текло бы из слива. Бензином из трубы при попытках запуска пахло? Нужна эл. схема и сервис мануал. Пока нашел только на KLR-250, и тот на немецком. На супершерпу похоже в эл. виде нет. Бывает на ибее в бумажном виде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна эл. схема и сервис мануал. Пока нашел только на KLR-250, и тот на немецком. На супершерпу похоже в эл. виде нет. Бывает на ибее в бумажном виде. Сервис мануал http://www.supersherpa.ru/download/ А вот эл. схем на шерпу, в нете не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от китайского 250 кубового скутера попробуйте подобрать катушку с вв проводом, очень на нее похоже
там не сервис мануал, а юзер мануал, бесполезный файл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может устроить натурный эксперимент по поиску неисправности?Поставит работающий мотоцикл,можно без водителя))),и Керхером поливать его до заглушки.Частично локализуется .
-------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там хватит ручного распылителя если бак убрать и запитать от бутылки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде такой эксперимент она уже делала. Или путаю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аг'ха. А потом они после остывания самоотдираются и работают как новые. А при сухой погоде так вообще чудно заводится и отлично тянет. Это чтоб кольца залегли и отлегли уже раз 6 подряд, и всё строго при дожде/падении? А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике? А дождь и падение это из серии летят два крокодила, один зелёный другой в Африку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике? В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... ![]() Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Есть ли вероятность того, что искра пропадает по истечении какого-то отрезка времени, после неосуществления пуска двигателя? Ну типа коммутатор отключает? Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! Но заводится, если залить эфира. Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры? Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!? Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах. Единственный аргумент в пользу твоей версии - это залипание автоматического декомпрессора. Больше ничто не способно такой эффект дать. IMHO. Даже изрядно поношенные моторы с сильно сниженной компрессией заводятся и худо-бедно едут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:39 |