Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
edge
сообщение 21.9.2011, 13:40
Сообщение #176


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У меня у самого электрика глючит, нет времени разобратся. А тут еще мне в упрек ставят что я девушке не хочу помочь. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 21.9.2011, 13:59
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(alistair @ 21.9.2011, 13:38) *
Да мы запросто, было бы чем. Плавающую неисправность надо ловить во время возникновения. sad.gif
Если что - мои контакты есть в хелп-листе.

спасибо, если что буду звонить.smile.gif

Цитата(alistair @ 21.9.2011, 14:23) *
Для начала хорошо бы еще раз убедиться, что в момент отказа есть искра. Это достаточно просто делается (я так понимаю, что OttoFrija проверял и показывал). Потом уже думать дальше.


OttoFrija проверял и показывал не в момент отказа.

В момент отказа искры не было - проверяли так, как показывал OttoFrija. Но в сервисе сказали, что она была.. Не знаю, может чудным образом появилась к этому моменту (надо было проверить.....)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2011, 14:12
Сообщение #178


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 21.9.2011, 14:40) *
А тут еще мне в упрек ставят что я девушке не хочу помочь.
Это не упрёк, это пожелание smile.gif И помогать ты будешь другой девушке и в другом wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 15:05
Сообщение #179


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(silverheart @ 21.9.2011, 14:59) *
В момент отказа искры не было - проверяли так, как показывал OttoFrija. Но в сервисе сказали, что она была.. Не знаю, может чудным образом появилась к этому моменту (надо было проверить.....)


Ладно, не расстраивайся, я в своем автомобиле месяца 4 плавающий глюк никак отловить не мог... в конце концов добил.

Надо бы сервис-мануал найти на шерпу. Для начала хотя бы электрическую схему... На профильном сайте нет. На klxclub.ru тоже нет.
Пошел в гугль.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 17:17
Сообщение #180


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(silverheart @ 21.9.2011, 12:38) *
... В сервисе сказали: мы почистили карб, он был очень грязный, грязь была похожа на ржавчину (когда отдавала им мот, сказала что карб чистили недавно- не более 1500км назад), и что мне срочно нужно чистить бензобак, т.к. ржавчина и грязь попадает в карб из него. И якобы при падении на правый бок грязь "засорила иглу blush.gif " и бензин не поступал в карб.
Сказали, что искра была (но мы точно правильно проверяли и четко видели что её не было) и что в электрике проблем нет. Вот как-то так...

Я в бак с ногами не залазил, но то, что видно - чистое и никакой ржавчины там не наблюдается, тем более кусками, яро пробивающими навылет пару фильтров и засоряющими клапан карба. (а потом после остывания еще и самовытаскивающимися из-под клапана). 95% что сервис гонит.
Братцы, обращаю внимание - сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 17:19
Сообщение #181


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 18:17) *
Я в бак с ногами не залазил, но то, что видно - чистое и никакой ржавчины там не наблюдается, тем более кусками, яро пробивающими навылет пару фильтров и засоряющими клапан карба. (а потом после остывания еще и самовытаскивающимися из-под клапана). 95% что сервис гонит.
Братцы, обращаю внимание - сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон.

Я думаю нужно померить компрессию. Возможно колечки залегли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 17:28
Сообщение #182


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 18:19) *
Я думаю нужно померить компрессию. Возможно колечки залегли.

Аг'ха. А потом они после остывания самоотдираются и работают как новые. А при сухой погоде так вообще чудно заводится и отлично тянет. Это чтоб кольца залегли и отлегли уже раз 6 подряд, и всё строго при дожде/падении?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.9.2011, 17:29
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Что то совсем непонятно как вы искру проверяли? Свечу выкручивали или хотя бы с ВВ провода на корпус? Непонятно зачем тогда газом играть и подсос трогать. Достаточно просто стартер покрутить и посмотреть есть искра или нет.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 17:45
Сообщение #184


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 21.9.2011, 18:29) *
Что то совсем непонятно как вы искру проверяли? Свечу выкручивали или хотя бы с ВВ провода на корпус? ...

Нет, только по шинам пинали и фару протирали.
Заведомо исправную свечу с надежным контактом на массу. Сама Сильверхарт не поленилась при отказе выкрутить свечу и на ней искру посмотреть, она ж писала - фиг, нет там искры.
Цитата(stscat @ 21.9.2011, 18:29) *
... Непонятно зачем тогда газом играть и подсос трогать. Достаточно просто стартер покрутить и посмотреть есть искра или нет.

Ой, нам не надо было при проверке на искру газом и подсосом играть? Вот спасибо, знать теперь буду. По шинам я тоже зря в момент запуска пинал? Вот радость-то, к сороковнику меня научили зажигание на искру проверять - надо будет одногрупникам рассказать, порадуются, спасибо огромное!!!



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.9.2011, 18:15
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Сколько эмоций. Конечно открытие газа поможет работе стартера, но принципиального значения для проверки искры это не имеет, ну разве если только аккум совсем дохлый.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 18:18
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 21.9.2011, 11:59) *
В момент отказа искры не было - проверяли так, как показывал OttoFrija. Но в сервисе сказали, что она была.. Не знаю, может чудным образом появилась к этому моменту (надо было проверить.....)



Пошли не простым путем. Ну тогда при очередном посещении сервиса:
1. Сменить сервис.
2. Идти в сервис мужчиной (во первых свидетель, во вторых отношение будет другое).
3. Показать ремонтнику что искры нет (то есть, выкрутил свечу и проверить сразу, на месте).
4. Настаивать на исправлении конкретной неисправности, и сразу обговорить что за чистку карба и др. платить не намерены.
5. Требовать гарантию на ремонт, что данная неисправность не возникнет в течении ближайшего времени (хотя-бы три месяца).

Кстати электрика, это не "маленькая неисправность", максимум что вы можете сделать своими силами, поменять свечу. Свечу вы менять научились (запасная на "всякий" имеется?).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 18:23
Сообщение #187


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 21.9.2011, 19:15) *
Сколько эмоций. Конечно открытие газа поможет работе стартера, но принципиального значения для проверки искры это не имеет, ну разве если только аккум совсем дохлый.

Какая быстрота мысли. Ни один осёл и не играл газом и подсосом при проверке на искру - сумасшедших в округе мало. Читайте:
Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 18:17) *
... сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон.


Цитата(kdenisv2007 @ 21.9.2011, 19:18) *
... 3. Показать ремонтнику что искры нет (то есть, выкрутил свечу и проверить сразу, на месте).
4. Настаивать на исправлении конкретной неисправности, и сразу обговорить что за чистку карба и др. платить не намерены.

Вы не обратили внимания на то, что пока мотоцикл дотащат до сервиса искра там еще как есть. Ведь всю тему говорим о том, что неисправность - плавающая.
Если б зажигание вырубило полностью, давно бы уже починили.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 18:25
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 16:23) *
Вы не обратили внимания на то, что пока мотоцикл дотащат до сервиса искра там еще как есть. Ведь всю тему говорим о том, что неисправность - плавающая.
Если б зажигание вырубило полностью, давно бы уже починили.


В сервисе, перед тем как отдать в руки ремонтников искру проверяли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.9.2011, 18:28
Сообщение #189


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kdenisv2007 @ 21.9.2011, 19:25) *
В сервисе, перед тем как отдать в руки ремонтников искру проверяли?

Точно не знаю, щас хозяйка скажет, но если они не приволокли Шерпу в сервис в течении 30-45 минут, искра там уже была - как я понимаю, максимум через час всё снова чудно работает.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 18:33
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 18.9.2011, 14:19) *
Cпасибо OttoFrija за то что приехал и поковырялся в моём мотоцикле smile.gif

Вчера у меня случилось очередное приключение: ездили по лесу, уронила мот на правый бок, сразу же выключила зажигание. В таком положении мот пролежал секунд 30, после чего отказался заводиться. То есть вел себя ровно так же, как после недельного простоя и последнего случая в дождь, о котором я писала, - стартер крутил, двигатель не заводился.

Пробовали заводить через некоторые промежутки времени, около 10 мин, с разными положениями краника, с газом и без, всё без толку.
Вынули воздушный фильтр, побрызгали "эфир". Так тоже не завелся.
Сняли бак, раскрутили свечу, - нет искры. Попробовали с другой свечой, которая точно рабочая, - то же самое.

В итоге сегодня добрались до сервиса... Посмотрим, что скажут.


Сомневаюсь что после падения искра появилась через час. Но это все догадки, нужно было конкретно проверить при ремонтнике. Да и заводить в сервисе наверное пыталась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 18:44
Сообщение #191


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 18:17) *
Братцы, обращаю внимание - сабж вырубает начисто, он не кашляет, не чихает и нет ни единой вспышки несмотря на игру газом и подсосом в разных положениях. Выводы? Думаю, вряд ли карб - с ним любому аппарату плохеет, но ни единой вспышки - миль пардон.


На карб не похоже. Разве что клапан поплавковой камеры клинит... но тогда текло бы из слива. Бензином из трубы при попытках запуска пахло?

Нужна эл. схема и сервис мануал. Пока нашел только на KLR-250, и тот на немецком. На супершерпу похоже в эл. виде нет. Бывает на ибее в бумажном виде.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 18:49
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(alistair @ 21.9.2011, 16:44) *
Нужна эл. схема и сервис мануал. Пока нашел только на KLR-250, и тот на немецком. На супершерпу похоже в эл. виде нет. Бывает на ибее в бумажном виде.


Сервис мануал http://www.supersherpa.ru/download/

А вот эл. схем на шерпу, в нете не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 21.9.2011, 18:56
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


от китайского 250 кубового скутера попробуйте подобрать катушку с вв проводом, очень на нее похоже

Цитата(kdenisv2007 @ 21.9.2011, 21:49) *
Сервис мануал http://www.supersherpa.ru/download/

А вот эл. схем на шерпу, в нете не нашел.

там не сервис мануал, а юзер мануал, бесполезный файл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 21.9.2011, 19:21
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


А может устроить натурный эксперимент по поиску неисправности?Поставит работающий мотоцикл,можно без водителя))),и Керхером поливать его до заглушки.Частично локализуется .



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 21.9.2011, 19:24
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


да там хватит ручного распылителя если бак убрать и запитать от бутылки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 19:26
Сообщение #196


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Вроде такой эксперимент она уже делала. Или путаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 19:27
Сообщение #197


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 18:28) *
Аг'ха. А потом они после остывания самоотдираются и работают как новые. А при сухой погоде так вообще чудно заводится и отлично тянет. Это чтоб кольца залегли и отлегли уже раз 6 подряд, и всё строго при дожде/падении?

А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике?
А дождь и падение это из серии летят два крокодила, один зелёный другой в Африку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 19:29
Сообщение #198


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 20:27) *
А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике?


В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... sad.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 20:07
Сообщение #199


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(alistair @ 21.9.2011, 20:29) *
В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... sad.gif

Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Есть ли вероятность того, что искра пропадает по истечении какого-то отрезка времени, после неосуществления пуска двигателя? Ну типа коммутатор отключает?

Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! Но заводится, если залить эфира. Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры?
Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!?

Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 20:14
Сообщение #200


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах.


Единственный аргумент в пользу твоей версии - это залипание автоматического декомпрессора. Больше ничто не способно такой эффект дать. IMHO. Даже изрядно поношенные моторы с сильно сниженной компрессией заводятся и худо-бедно едут.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 14:23
Яндекс.Метрика