Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
kdenisv2007
сообщение 24.9.2011, 21:38
Сообщение #276


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 18.9.2011, 14:19) *
Cпасибо OttoFrija за то что приехал и поковырялся в моём мотоцикле smile.gif

Вчера у меня случилось очередное приключение: ездили по лесу, уронила мот на правый бок, сразу же выключила зажигание. В таком положении мот пролежал секунд 30, после чего отказался заводиться. То есть вел себя ровно так же, как после недельного простоя и последнего случая в дождь, о котором я писала, - стартер крутил, двигатель не заводился.

Пробовали заводить через некоторые промежутки времени, около 10 мин, с разными положениями краника, с газом и без, всё без толку.
Вынули воздушный фильтр, побрызгали "эфир". Так тоже не завелся.
Сняли бак, раскрутили свечу, - нет искры. Попробовали с другой свечой, которая точно рабочая, - то же самое.

В итоге сегодня добрались до сервиса... Посмотрим, что скажут.


Цитата(silverheart @ 21.9.2011, 9:38) *
у девушки может быть перспектива хоть как-то научиться обслуживать мот и чинить мелкие неисправности. Да и вообще - всё зависит от желания.

Мот мне завели. Но если честно - я не знаю, как именно. Есть подозрение, что в сервисе мне врут.
Сейчас мот заводится с полпинка как и раньше.

В сервисе сказали: мы почистили карб, он был очень грязный, грязь была похожа на ржавчину (когда отдавала им мот, сказала что карб чистили недавно- не более 1500км назад), и что мне срочно нужно чистить бензобак, т.к. ржавчина и грязь попадает в карб из него. И якобы при падении на правый бок грязь "засорила иглу blush.gif " и бензин не поступал в карб.
Сказали, что искра была (но мы точно правильно проверяли и четко видели что её не было) и что в электрике проблем нет. Вот как-то так.

Уехали из сервиса, сняли бак, перевернули, посмотрели фильтра - они девственно чисты. Звоню в сервис спрашиваю, может они почистили фильтра. Нет они этого не делали и не смотрели даже. Так что я не знаю. Есть мысль на всякий случай промыть бак, но как-то мне не верится, что грязь - оттуда.

И вообще всё это странно. Я говорила с хозяином сервиса и с самим мастером.. Мастер не похоже что врёт. Но всё же....
В общем у меня больше нет никакого желания связываться с сервисами.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 24.9.2011, 21:38
Сообщение #277


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 22:32) *
задайте задачу правильно

По-моему с задачей как раз все понятно. Проблема - мотик то работает, то не работает. Чел. приходит с этой проблемой и хочет чтоб её решили, чтобы мотик работал. Что не ясно с задачей?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.9.2011, 21:38
Сообщение #278


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(OttoFrija @ 24.9.2011, 22:32) *
Тем более что "как себе" вполне чёткая задача, после неё только цену определить - и всё.

Абсолютно непонятная задача......что значит как себе,....если уж про совсем себе,...я не куплю себе такой мопед....мне он не интересен.....
А в данном случае поиск плавающей неисправности в электрике, вот задача..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 24.9.2011, 21:43
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 19:38) *
Абсолютно непонятная задача......что значит как себе,....если уж про совсем себе,...я не куплю себе такой мопед....мне он не интересен.....
А в данном случае поиск плавающей неисправности в электрике, вот задача..... rolleyes.gif



Цитата(silverheart @ 21.9.2011, 9:38) *
В сервисе сказали: мы почистили карб, он был очень грязный, грязь была похожа на ржавчину (когда отдавала им мот, сказала что карб чистили недавно- не более 1500км назад), и что мне срочно нужно чистить бензобак, т.к. ржавчина и грязь попадает в карб из него. И якобы при падении на правый бок грязь "засорила иглу blush.gif " и бензин не поступал в карб.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.9.2011, 21:53
Сообщение #280


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Из всего прочитанного, выглядывает, что изначально задача поставлена не была, типа посмотрите, они и посмотрели, почистили....гы,гы, но ничего не решилось, неудивительно,......
Если пишут что грязный бак???? Ржавый??? Первый косяк, очень серьезный,....чистка карбюратора ничего не даст,...
Пропажа искры....а потом видимо как остыл мот, появление...серьезный косяк номер два....коммутатор 98%....
На фото видно ржавчину почти на всех деталях мотора, а также рамы, что говорит о долгой стоянке мотоцикла в соленом воздухе.......косяк три....тоже не слабый....
Это очень дорого привести в нормальное состояние, и плюс потребуется время для получения запчастей..... rolleyes.gif





--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2011, 21:58
Сообщение #281


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 22:53) *
Из всего прочитанного, выглядывает, что изначально задача поставлена не была, типа посмотрите, они и посмотрели, почистили....гы,гы, но ничего не решилось, неудивительно,......

Надо будет питерских коллег подговорить Вам так же отопление организовать - типа, задача была начать отопительный сезон - ну мы начали, никто ж не говорил, что температура в хате должна быть заданной. Гы-гы-гы-гы.
В следующий раз сделаем температуру, но никто ж не говорил, что на 24 часа и до весны. Гы-гы-гы-гы. Мы типа профи, а вы задачи ставить не умеете. "Я, мышки, стратег, тактика не моё дело..."
Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 22:53) *
... Если пишут что грязный бак???? Ржавый??? Первый косяк, очень серьезный,....чистка карбюратора ничего не даст,...
Пропажа искры....а потом видимо как остыл мот, появление...серьезный косяк номер два....коммутатор 98%....
На фото видно ржавчину почти на всех деталях мотора, а также рамы, что говорит о долгой стоянке мотоцикла в соленом воздухе.......косяк три....тоже не слабый....
Это очень дорого привести в нормальное состояние, и плюс потребуется время для получения запчастей..... rolleyes.gif

С такой логикой мой Джебель вообще не должен ездить, а я должен отнести на сервис пару килобаксов - однако ж фиг, ездит, не давится.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 24.9.2011, 22:01
Сообщение #282


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 28.7.2011, 19:10) *
Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД),
как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет.
Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше...

Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде...



Это первый пост владелицы данного мотоцикла. Очень интересно сколько раз она уже была в сервисе и сколько отдала за это денег? Вот и что нужно думать простому обывателю о сервисах и мото-салонах?
Правильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.9.2011, 22:03
Сообщение #283


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Вполне так отопительный сезон в Питере и происходит.......как видимо работники работают....гы,гы....
А ржа на мотоцикле серьезное зло......в баке совсем зло....менять бак надо....иначе мучения накроют.....кстати ржа в бензине гибель мотора.... dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2011, 22:05
Сообщение #284


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 23:03) *
Вполне так отопительный сезон в Питере и происходит.......как видимо работники работают....гы,гы....
А ржа на мотоцикле серьезное зло......в баке совсем зло....менять бак надо....иначе мучения накроют.....кстати ржа в бензине гибель мотора.... dry.gif

И всё бы здорово, но нет там ржи. Я по крайней мере не видел абсолютно никакой.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.9.2011, 22:11
Сообщение #285


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(kdenisv2007 @ 24.9.2011, 23:01) *
Это первый пост владелицы данного мотоцикла. Очень интересно сколько раз она уже была в сервисе и сколько отдала за это денег? Вот и что нужно думать простому обывателю о сервисах и мото-салонах?
Правильно.

Да....так и есть,...читал я первый пост,...спасибо что напомнили.....вот тут то и кроется засада,...с одной стороны что может быть??? с другой все понятно,...под дождем чаще всего и проявляются косяки с электрикой,...самый простой случай свечной колпак, и высоковольтный кабель.....более сложный катушка,...но обычно умирает сразу без глюков....и потом коммутатор, вот он родимый радует долго, может работать, не работать, как пойдет от настроения, пошевелишь его....заработало, еще пошевелишь перестал,....работа по выявлению не проста..... dry.gif

Цитата(OttoFrija @ 24.9.2011, 23:05) *
И всё бы здорово, но нет там ржи. Я по крайней мере не видел абсолютно никакой.

Странно, то есть ржа, то нет, вы уж определитесь...
Сделайте все сами, или смените сервис, найдите электрика, решайте вопрос правильно,....и будет вам удача.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2011, 22:14
Сообщение #286


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 23:11) *
... Странно, то есть ржа, то нет, вы уж определитесь...
Сделайте все сами, или смените сервис, найдите электрика, решайте вопрос правильно,....и будет вам удача.... rolleyes.gif

Я давно определился, или Вы нашли мой пост, где я вслед за сказочниками из сервиса живописал куски ржавчины, затыкающие фильтры и клапана, а после 30-40 минут самовытаскивающиеся и саморастворяющиеся во Вселенной?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 24.9.2011, 22:15
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 19:09) *
Да....так и есть,...читал я первый пост,...спасибо что напомнили.....вот тут то и кроется засада,...с одной стороны что может быть??? с другой все понятно,...под дождем чаще всего и проявляются косяки с электрикой,...самый простой случай свечной колпак, и высоковольтный кабель.....более сложный катушка,...но обычно умирает сразу без глюков....и потом коммутатор, вот он родимый радует долго, может работать, не работать, как пойдет от настроения, пошевелишь его....заработало, еще пошевелишь перестал,....работа по выявлению не проста..... dry.gif



Примерно то-же ответил мне мой знакомый электрик по данному вопросу, причин может быть много. По моему скромному мнению из девушки тянут деньги, самым простым решением, для нее было-бы продать данный мотоцикл, но она упирается. Решить своими силами проблему не может, даже бегая по сервисам и отдавая за это деньги, ну и что ей остается делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2011, 22:17
Сообщение #288


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 23:11) *
... Странно, то есть ржа, то нет, вы уж определитесь...
Сделайте все сами, или смените сервис, найдите электрика, решайте вопрос правильно,....и будет вам удача.... rolleyes.gif

Батенька, Ваш метод решения мы уже прочитали - дать Вам денег на всю систему зажигания, подождать месяцок а потом за смену всего этого еще раз денег дать. Паршивый какой-то метод.


Цитата(kdenisv2007 @ 24.9.2011, 23:15) *
Примерно то-же ответил мне мой знакомый электрик по данному вопросу, причин может быть много. По моему скромному мнению из девушки тянут деньги, самым простым решением, для нее было-бы продать данный мотоцикл, но она упирается. Решить своими силами проблему не может, даже бегая по сервисам и отдавая за это деньги, ну и что ей остается делать?

Пардон, вот не хотел писать, но придется. Самый простой метод - выдать девушке во временное пользование коммутатор, и если ни у кого нет запасного, я могу на ушко шепнуть, где его можно позаимствовать на пару дней. Бул бы Джебель - давно нашли бы, благо вон он еще и на полке - запасной.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 22:22
Сообщение #289


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В Мск есть ещё один известный нам владелец Шерпы в преотличнейшем состоянии. Это Funtik. Пообщайтесь с ним, может, пойдёт навстречу...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 24.9.2011, 22:27
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(OttoFrija @ 24.9.2011, 19:17) *
Пардон, вот не хотел писать, но придется. Самый простой метод - выдать девушке во временное пользование коммутатор, и если ни у кого нет запасного, я могу на ушко шепнуть, где его можно позаимствовать на пару дней. Бул бы Джебель - давно нашли бы, благо вон он еще и на полке - запасной.



Ну так шепните, глядишь проблема и решится.
Кстати запчасти продающиеся в РФ стоят не дешево.
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/vie...70/13074#g13087

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.9.2011, 22:32
Сообщение #291


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(OttoFrija @ 24.9.2011, 23:17) *
Батенька, Ваш метод решения мы уже прочитали - дать Вам денег на всю систему зажигания, подождать месяцок а потом за смену всего этого еще раз денег дать. Паршивый какой-то метод.



Пардон, вот не хотел писать, но придется. Самый простой метод - выдать девушке во временное пользование коммутатор, и если ни у кого нет запасного, я могу на ушко шепнуть, где его можно позаимствовать на пару дней. Бул бы Джебель - давно нашли бы, благо вон он еще и на полке - запасной.

Дорогой мой, свои проблемы я решаю сам, и всегда максимально успешно, более того научился в них не попадать....самое смешное, что если ко мне обращаются со старыми мопедами, чаще всего я отказываю в своих услугах, ибо моя работа должна приносить мне доход, а не гемморой, за идею я уже наработался....
Кстати про то что мне надо дать денег, что то я не помню такого.......свои деньги я зарабатываю сам,....именно зарабатываю..... rolleyes.gif
Работа по данному мопеду делается уже не раз, и не два, то есть ваши действия абсолютно неэффективны, и результата не дали, интересно сколько с вашей подачи потратила девушка, на пустые движения..... dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2011, 22:37
Сообщение #292


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 23:32) *
... Работа по данному мопеду делается уже не раз, и не два, то есть ваши действия абсолютно неэффективны, и результата не дали, интересно сколько с вашей подачи потратила девушка, на пустые движения..... dry.gif

Ну расскажите мне, я послушаю, раз Вы свечку держали.

Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 23:32) *
... Кстати про то что мне надо дать денег, что то я не помню такого.......свои деньги я зарабатываю сам,....именно зарабатываю..... rolleyes.gif ...

Смена всех прилегающих узлов и деталей - это не диагностика и не работа. Как это называется, говорить не буду, сами знаете.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.9.2011, 22:41
Сообщение #293


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(OttoFrija @ 24.9.2011, 23:35) *
Ну расскажите мне, я послушаю, раз Вы свечку держали.

Свечку не держал и честно говоря не собираюсь, не интересно, и даже не позновательно, развели бодягу ни о чем,...
А воз и ныне там..... rolleyes.gif

Цитата(OttoFrija @ 24.9.2011, 23:37) *
Ну расскажите мне, я послушаю, раз Вы свечку держали.


Смена всех прилегающих узлов и деталей - это не диагностика и не работа. Как это называется, говорить не буду, сами знаете.

Видимо эту не диагностику,и не работу предстоит выполнить этой девушке,..... dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.9.2011, 8:04
Сообщение #294


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kuzmich @ 24.9.2011, 23:41) *
... Видимо эту не диагностику,и не работу предстоит выполнить этой девушке,..... dry.gif

Не предстоит - я её видел, она адекватна и, я уверен, точно не станет делать глупости такого масштаба как приобретение всей системы зажигания для выяснения вопроса, что там именно сдохло. Тем более есть шанс, что и с новой системой зажигания проблема сохранится, а "мудрые" и "профессиональные" сервисмены погыгыкают, и скажут, что тогда еще и карб нужен новый, а если не поможет - то и ЦПГ, а то вдруг там кольца и правда залегли.
С другой стороны, тема архиполезная, благодаря ей я теперь знаю, как выглядит работа лучших профессиональных сервисменов страны, душой болеющих за мотодело - они ржут и предлагают менять узлами весь мотоцикл, пока он не заработает.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 25.9.2011, 23:12
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Последние 2-3 страницы не стала читать - негатива и в жизни хватает))
Тему больше не стоит обсуждать- мотоциклом занимаюсь сама, по мере возможностей (а как известно - нет ничего невозможного)

Деньги за мануал мне пока перечислять не надо. Как получу его - отпишу Шерповодам в личку.

OttoFrija и alistair - если вдруг что, я могу на вас рассчитывать? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.9.2011, 23:24
Сообщение #296


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Судя по их энтузиазизьму, вполне smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIE_hard
сообщение 26.9.2011, 7:13
Сообщение #297


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G

Репутация:   6  


Качественный вброс... мда smile.gif
Не забудьте про меня, когда мануал приедет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 26.9.2011, 8:48
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(silverheart @ 26.9.2011, 0:12) *
Последние 2-3 страницы не стала читать - негатива и в жизни хватает))
..

прочитала-таки. kuzmich, это похоже на крик души hi.gif твои сообщения вообще крайне мало относятся к обсуждаемой теме. М-да.. И что за скоропостижные выводы. Самое интересное - непонятно, на чём они основаны.. Да и мотоцикл у меня в отличнейшем состоянии (кто видел- подтвердит cool.gif ), если не учитывать мелкие неприятности, которые обязательно решу))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.9.2011, 8:55
Сообщение #299


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Хорошо если все случиться, и получиться решить эти проблемы, что парни помогут,.....удачи.... rolleyes.gif
(Очень сильно достало, что люди не понимающие вопроса обс....ют людей которых в целом не знают, и самое главное сами не понимают что говорят wacko.gif смешно и грустно....)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 26.9.2011, 10:33
Сообщение #300


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Судя по мегазипу с 2001 года на шерпу пошел другой карбюратор довольно сильно напичканый датчиками, понять для чего они нужны из мегазипной страницы не просто, но все же. Есть переключатель (27010) стоит где то сверху, возможно концевик дроссельной заслонки или соленоид экономайзера холостого хода, есть нагреватель (21197) и есть сенсор (21176). Без мануала трудно понять что зачем, но одно очевидно, в случае неисправности любого из них будут проблемы работы с двигателем. Простая чистка не поможет, нужно понимать как продиагностировать эти датчики. Хотя все и ругают сервисменов, к которым обратилась silverheart, но что то не слышно, что у нее мот так и глохнет после ремонта. А то что они что-то делали с одним из датчиков наводит на мысль, что они его все же как минимум открутили и нашли там кучу грязи.

Ссылка на страницу Мегазипа



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 21:35
Яндекс.Метрика