Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
alexgrey
сообщение 15.5.2011, 18:24
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Dima_B @ 15.5.2011, 15:21) *
Но меня еще интересует положение карбюратора в момент измерения.

Карбюратор вверх ногами .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 15.5.2011, 18:43
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 15.5.2011, 19:23) *
Как на картинке, перевёрнутое.

Цитата(alexgrey @ 15.5.2011, 19:24) *
Карбюратор вверх ногами .


Это понятно что вверх ногами.
Подозреваю, что карбюратор должен стоять идеально вертикально. Но как его поставить вертикально не смог определиться. Плоскости на карбюраторе наклонные. Жиклеры тоже. Поэтому не понятно относительно чего считать положение карбюратора вертикальным.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.5.2011, 18:55
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Dima_B @ 15.5.2011, 15:43) *
Это понятно что вверх ногами.
Подозреваю, что карбюратор должен стоять идеально вертикально. Но как его поставить вертикально не смог определиться. Плоскости на карбюраторе наклонные. Жиклеры тоже. Поэтому не понятно относительно чего считать положение карбюратора вертикальным.

В руке держать , другой рукой прикладывать к плоскости разьема (разьем горизонталь) шаблон (идеальной вертикали добиваться нет необходимости) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 15.5.2011, 19:08
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


на картинке плоскость (к которой прилегает нижняя крышка) расположена не горизонтально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.5.2011, 19:21
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Dima_B @ 15.5.2011, 16:08) *
на картинке плоскость (к которой прилегает нижняя крышка) расположена не горизонтально.

Какие проблемы ? Держи , как на картинке .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 15.5.2011, 19:25
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 15.5.2011, 20:21) *
Какие проблемы ? Держи , как на картинке .

smile.gif держу как на картинке, но сомневаюсь так ли.
____

Вобще у меня есть мысли по этому поводу. Думаю надо поставить карбюратор на верхнюю плоскость к которой прилегает пластиковая крышка, закрывающая мембрану. Только там выступ ещё мешает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.5.2011, 23:49
Сообщение #307


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


а ответьте на такой вопрос, можно ли на джебел выпуска 96 года поставить вакуумный карбюратор ? .сочетание впускного и выпускного патрубка понятно, а вот куда девать провода от датчика положения заслонки? и что в таком случае делать?кто нибудь так делал?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.5.2011, 4:02
Сообщение #308


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


далекоездячий я этот датчик отключал. Разницы с ним\без него не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.5.2011, 20:56
Сообщение #309


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


спасибо! это хорошо!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 14.6.2011, 14:48
Сообщение #310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Правильно ли я понимаю, что откручиванием винта качества мы обогащаем (бензином) смесь, а закручиваем обедняем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 14.6.2011, 17:32
Сообщение #311


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Dima_B @ 14.6.2011, 15:48) *
Правильно ли я понимаю, что откручиванием винта качества мы обогащаем (бензином) смесь, а закручиваем обедняем?

да



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 14.6.2011, 20:09
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(us @ 14.6.2011, 17:32) *
да

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalyasik
сообщение 29.6.2011, 18:18
Сообщение #313


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Норильск
Мотоцикл: Djebel
Honda CBR900RR

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 20.4.2011, 16:40) *
Вообще http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231225#g231192 но не помню, что там с номиналом. Выкрутить можно заточенным надфилем.
А причём здесь тема про ТМ28?

Подскажите плиз под каким номером жиклер хх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Winged
сообщение 25.7.2011, 3:12
Сообщение #314


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
H&D XL1200C

Репутация:   0  


Господа, подскажите пожалуйста, на днях разбирал карб, потек он у меня, собственно после всех манипуляций не полегчало ему, так вот трубка дренажа из поплавковой камеры дуется насквозь, или же не все так просто? И второе, видимо все таки игла не держит, как разобрать узел, иглу снять без вопросов, а вот как достать ее седло? Течет не из дренажа, а по прокладке поплавковой камеры. Буду заказывать иглу, прокладку крышки поплавковой камеры и там еще есть резинка под жиклером, тоже нужно поменять достаточно мохнатая она по краю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meren87
сообщение 28.7.2011, 19:03
Сообщение #315


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki VAN VAN

Репутация:   0  


Цитата(veyngold @ 22.9.2008, 13:02) *
проблема была у меня в карбе. потерял я атмосферную трубку, а в штуцер попала грязь. все прочищено, трубки зажаты нормальными хомутами, атмосферная убрана под седло. "шланг" из воздухофильтра убран еще в прошлый раз. мот прет хорошо (винт вновь вывернут на 3 оборота), особенно на низах, заводится с полоборота в любом состоянии, появился дополнительный гул из воздухана. также мот стал менее восприимчив к доп.нагрузкам. что там по расходу пока неизвестно.

а что за шланг вы убираете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.9.2011, 0:19
Сообщение #316


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(meren87 @ 28.7.2011, 20:03) *
а что за шланг вы убираете?


женя имел в виду шноркель.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 27.9.2011, 13:26
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Подскажите плиз, где винт качества находится? Снимать карб нужно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 13:38
Сообщение #318


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53653
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300016-6-1-0-16.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 27.9.2011, 14:48
Сообщение #319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


serg
Спасибо, хороший фотоотчетик.
Вроде можно маленькой отверткой подобраться снизу до этого чудо-винта, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.9.2011, 15:08
Сообщение #320


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


нельзя.
до этого чуда винта ничем подобратся с целью порегулировать.
открутить карб и выставить положение единственно возможное решение.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 15:11
Сообщение #321


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Можно добраться, если руки ловкие. Я так делал. Но проще снять. Еще можно ослабить хомуты и провернуть карб к себе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 15:17
Сообщение #322


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53653
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alexsystem @ 27.9.2011, 15:48) *
Вроде можно маленькой отверткой подобраться снизу до этого чудо-винта, да?
Теоретически.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2011, 15:19
Сообщение #323


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Вполне можно подобраться битой и покрутить. Но только после того, как выпуск остынет. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.9.2011, 15:21
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


у меня не получалось, даже если засунуть туда отвёртку, то как крутить чтоб обороты выставить?
И даже если крутить получается (двумя пальчиками по миллиметру в час), то сбиваешся с подсчёта оборотов.
вердикт - нельзя.
даже если говорят что можно ))
ни битой ни клюшкой.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 15:39
Сообщение #325


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Бита + гибкий привод к ней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:32
Яндекс.Метрика