![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но меня еще интересует положение карбюратора в момент измерения. Карбюратор вверх ногами . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на картинке, перевёрнутое. Карбюратор вверх ногами . Это понятно что вверх ногами. Подозреваю, что карбюратор должен стоять идеально вертикально. Но как его поставить вертикально не смог определиться. Плоскости на карбюраторе наклонные. Жиклеры тоже. Поэтому не понятно относительно чего считать положение карбюратора вертикальным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно что вверх ногами. Подозреваю, что карбюратор должен стоять идеально вертикально. Но как его поставить вертикально не смог определиться. Плоскости на карбюраторе наклонные. Жиклеры тоже. Поэтому не понятно относительно чего считать положение карбюратора вертикальным. В руке держать , другой рукой прикладывать к плоскости разьема (разьем горизонталь) шаблон (идеальной вертикали добиваться нет необходимости) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на картинке плоскость (к которой прилегает нижняя крышка) расположена не горизонтально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на картинке плоскость (к которой прилегает нижняя крышка) расположена не горизонтально. Какие проблемы ? Держи , как на картинке . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие проблемы ? Держи , как на картинке . ![]() ____ Вобще у меня есть мысли по этому поводу. Думаю надо поставить карбюратор на верхнюю плоскость к которой прилегает пластиковая крышка, закрывающая мембрану. Только там выступ ещё мешает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ответьте на такой вопрос, можно ли на джебел выпуска 96 года поставить вакуумный карбюратор ? .сочетание впускного и выпускного патрубка понятно, а вот куда девать провода от датчика положения заслонки? и что в таком случае делать?кто нибудь так делал?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий я этот датчик отключал. Разницы с ним\без него не заметил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! это хорошо!
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно ли я понимаю, что откручиванием винта качества мы обогащаем (бензином) смесь, а закручиваем обедняем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно ли я понимаю, что откручиванием винта качества мы обогащаем (бензином) смесь, а закручиваем обедняем? да -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Djebel Honda CBR900RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231225#g231192 но не помню, что там с номиналом. Выкрутить можно заточенным надфилем. А причём здесь тема про ТМ28? Подскажите плиз под каким номером жиклер хх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Suzuki DRZ400S H&D XL1200C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите пожалуйста, на днях разбирал карб, потек он у меня, собственно после всех манипуляций не полегчало ему, так вот трубка дренажа из поплавковой камеры дуется насквозь, или же не все так просто? И второе, видимо все таки игла не держит, как разобрать узел, иглу снять без вопросов, а вот как достать ее седло? Течет не из дренажа, а по прокладке поплавковой камеры. Буду заказывать иглу, прокладку крышки поплавковой камеры и там еще есть резинка под жиклером, тоже нужно поменять достаточно мохнатая она по краю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki VAN VAN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема была у меня в карбе. потерял я атмосферную трубку, а в штуцер попала грязь. все прочищено, трубки зажаты нормальными хомутами, атмосферная убрана под седло. "шланг" из воздухофильтра убран еще в прошлый раз. мот прет хорошо (винт вновь вывернут на 3 оборота), особенно на низах, заводится с полоборота в любом состоянии, появился дополнительный гул из воздухана. также мот стал менее восприимчив к доп.нагрузкам. что там по расходу пока неизвестно. а что за шланг вы убираете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз, где винт качества находится? Снимать карб нужно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Спасибо, хороший фотоотчетик. Вроде можно маленькой отверткой подобраться снизу до этого чудо-винта, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нельзя.
до этого чуда винта ничем подобратся с целью порегулировать. открутить карб и выставить положение единственно возможное решение. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно добраться, если руки ловкие. Я так делал. Но проще снять. Еще можно ослабить хомуты и провернуть карб к себе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде можно маленькой отверткой подобраться снизу до этого чудо-винта, да? Теоретически.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне можно подобраться битой и покрутить. Но только после того, как выпуск остынет.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня не получалось, даже если засунуть туда отвёртку, то как крутить чтоб обороты выставить?
И даже если крутить получается (двумя пальчиками по миллиметру в час), то сбиваешся с подсчёта оборотов. вердикт - нельзя. даже если говорят что можно )) ни битой ни клюшкой. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бита + гибкий привод к ней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:32 |