Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности зимнего использования мотоцикла, Разговоры только про зимнее использование мотоцикла
serg
сообщение 27.9.2011, 22:08
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dmitry090 @ 27.9.2011, 22:53) *
Перед запуском двигателя если роскачать мот, чтоб масло похлюпалось по тсеночкам, возможно что двиг будет меньше изнашиватся?
Смешно... Насос масло снизу забирает. А вот покикать от души - штука полезная по зиме.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 27.9.2011, 23:10
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


А если кика нету????

Хорошо, а если не по зиме, а примеру летом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 23:13
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dmitry090 @ 28.9.2011, 0:10) *
А если кика нету????
Вешаться. Ибо не феншуйно biggrin.gif


По лету вообще ни с чем проблем нет. Если мот исправен и аккум живой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 27.9.2011, 23:17
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Мое вот мнение просто, зима и мотоцикл не совсем хорошо, к весне мало, мало живой останеться.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 23:20
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я тоже так считаю, но кому охота, остановить невозможно smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 27.9.2011, 23:27
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Я тоже так щитаю, и в ноябре планирую технику ставить в гараж, так как зимой лучше устранять все мелкие косяки, ютюнинговать, готовить мотык к сезону новому, чтоб начинать сезон не под лето, а быть готовым всегда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 23:35
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Никакого особого вреда не наблюдал. Все резинки и т.п. у японцев качественные. Кто-нибудь видел, чтобы японские машины от зимней эксплуатации дохли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 27.9.2011, 23:42
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Я думаю двигатель и вообще все узлы в целом изнашуются в разы больше при зимней эксплуатацыи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2011, 23:45
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Почему же? Да еще и в разы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.9.2011, 0:34
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Все очень просто, мотоциклетные двигатели, особенно воздушники, работают при минусовых температурах, на как бы помягче, скажем не совсем в своих температурах, смесь необходимо регулировать более тонко, воздух плотнее, прожечь поршень проще, подвеска дубовая, подшипники, да много проблем, кто хочет, пусть катается, его дело.... rolleyes.gif
Кстати ресурс у мотоциклетного двигателя, не как у автомобильного, не говоря уже о 250сс....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.9.2011, 0:39
Сообщение #36


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(kuzmich @ 28.9.2011, 1:34) *
Все очень просто, мотоциклетные двигатели, особенно воздушники, работают при минусовых температурах, на как бы помягче, скажем не совсем в своих температурах, смесь необходимо регулировать более тонко, воздух плотнее, прожечь поршень проще, подвеска дубовая, подшипники, да много проблем, кто хочет, пусть катается, его дело.... rolleyes.gif
Кстати ресурс у мотоциклетного двигателя, не как у автомобильного, не говоря уже о 250сс....

ыыыыы, а уменя карб с подогревом yahoo.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2011, 1:45
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это всё виртуальные проблемы, не факты. А факты - очень многие ездят, на разных мотоциклах, и фактов какой-то особой зимней ломкости, не обнаруживается. Ну, за исключением ломкого пластика.

Перепады температуры летом от 0 (и в дождь) до +50 (на солнце). И рабочая температура двигателя так же колеблется очень сильно. Каких-то -20 вниз по шкале ничего не решают.

Разумеется, есть особенности и их можно учесть. Налить масло пожиже в двигатель и вилку и т.п. Конечно есть влияние на ресурс некоторых частей, так же, как это влияние есть при любых особых условиях (песок, грязь и т.п.). Но это все в рамках обычной для эндуро эксплуатации, и не выходит за пределы.

А если же купили мотоцикл, чтобы на него лишь смотреть полгода и протирать пыль, то это дело сугубо хозяйское. Каждый делает как хочет. Но оправдывать это зимней ломкостью не стоит.

Я три зимы отъездил, и ничего зимой не ломал (кроме родной защиты на руле). Правда, зимой общий пробег небольшой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 28.9.2011, 12:33
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Перед зимой, до начала холодов заменить обязательно масло в вилке, а то за сезон там много воды набирается и вилка дубеет, на свежем масле такого не будет. Тоже с тормозной жижой.
Я за зимнее использование эндуро всеми постродавшими конечностями!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 29.9.2011, 0:33
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(prokrust @ 28.9.2011, 10:33) *
Перед зимой, до начала холодов заменить обязательно масло в вилке, а то за сезон там много воды набирается и вилка дубеет, на свежем масле такого не будет. Тоже с тормозной жижой.
Я за зимнее использование эндуро всеми постродавшими конечностями!


Масло в вилке менять как то совсем не хочется...


А что касается ресурса двигателя, то канешна износ будет больше прихолодном запуске двигателя, но у меня есть верный обогреватель. Включил за час до выезда и через час заведется как милинький =) Правда в сильный дубак я его точно трогать не собираюсь... А ездить зимой прийдется, тк пешком 10 км до учебы не очень хочется топать, а на автобусе около часа ехать с пересадками. Тоже не дела... Да и прикольно, зарядишься позитивом, пока едешь, тока лицо будет как помидор





--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 29.9.2011, 19:38
Сообщение #40


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Мне 20км туда и 20км обратно ежедневно. Общественный транспорт не люблю, мне до метро 20 минут идти или ехать 5-30 минут на троллейбусе + 1 час на метро.

Всё ломаюсь на ДР ездить или скутер взять... на зиму



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 5.10.2011, 15:11
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


По совету пользователя ХР, тоже залил машинное масло SSU DXO 10w40, на зиму так же как он залью SSU EuroXT 5w40, он на таких маслах откатал 2е зимы и 2а лета, мотор в идеале, сегодня утром было -1, решил завестись, выкрутил свечу почистил щёткой нагрел зажигалкой ввернул, первый старт чих, пару раз заводился глох патом уже завелся и работал.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 18.10.2011, 10:39
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


Можно еще под низ рамы электроплитку поставить, чтобы немного нагреть масло (если гараж холодный).
В прошлом году всю зиму катался на китайской 200ке, - ниче не регулировал, свечку не менял, мот просто хуже заводился, и холостые не держал такие как летом. Масло было 10 в 40 , из щелей не лезло, и чрезмерного износа движка не замечено, вот правда жестче немного подвески.

А сегодня на работу ехал на дюбеле - утром около ноля - завелся отлично на вытянутом подсосе, а потом без подсоса минуты три поработал на холостых, все пока нормально без регулировки смеси и оборотов...




--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.10.2011, 11:06
Сообщение #43


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(volkov-a-g @ 18.10.2011, 11:39) *
А сегодня на работу ехал на дюбеле - утром около ноля - завелся отлично на вытянутом подсосе, а потом без подсоса минуты три поработал на холостых, все пока нормально без регулировки смеси и оборотов...

у меня так же.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 19.10.2011, 6:54
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Сегодня пытался завести темпер около +10 на улице, аклиматор разрядил мот так и не завел, что тока не пытался сделать,надо пускач доставать, и ветродуйку, в гараже чуть прохладнее было чем на улице.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 11.11.2011, 23:34
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


я только один раз не завелся. Ударил мороз -13, утром на учебу. Моц стоял выходные, акум покрутил стартер пару раз и умер. Толкач не помог. Подкурил от машины, завелся с первого раза. Что-то только на холоде карб стал мудрить. Холостые пропадают и моц глохнет. Завел, прогрел - все ок. Проехался отсановился и холостые не держит (двигатель от ветра не остыл). Боюсь надо винт качества повернуть. А то в последний раз настраивал так: беднит, повернул на 1\8 оборота, беднит меньше, еще на 1\8, оп, перестал беднить, думаю надо еще 1\8 побогаче, как думаете, в этом причина с холостыми может быть? А то чет крутить в обогачение не хочется: расход больше, да греться будет меньше, а зимой этого как раз не надо. Что кто думат по поводу моих рассуждений?...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 12.11.2011, 1:21
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(motodennis @ 12.11.2011, 0:34) *
я только один раз не завелся. Ударил мороз -13, утром на учебу. Моц стоял выходные, акум покрутил стартер пару раз и умер. Толкач не помог. Подкурил от машины, завелся с первого раза. Что-то только на холоде карб стал мудрить. Холостые пропадают и моц глохнет. Завел, прогрел - все ок. Проехался отсановился и холостые не держит (двигатель от ветра не остыл). Боюсь надо винт качества повернуть. А то в последний раз настраивал так: беднит, повернул на 1\8 оборота, беднит меньше, еще на 1\8, оп, перестал беднить, думаю надо еще 1\8 побогаче, как думаете, в этом причина с холостыми может быть? А то чет крутить в обогачение не хочется: расход больше, да греться будет меньше, а зимой этого как раз не надо. Что кто думат по поводу моих рассуждений?...

зимой езжу.
бывали случаи обморожения воздушного фильтра, туда набивался снег, понемногу таял и залеплял поры фильтра. мот глох.
мож у тебя такая же беда - или бенз замерзает в патрубках из-за большого количества воды в нем, или фильтр воздушный забит снежной пылью.




--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 12.11.2011, 15:25
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(Мотокот @ 11.11.2011, 23:21) *
зимой езжу.
бывали случаи обморожения воздушного фильтра, туда набивался снег, понемногу таял и залеплял поры фильтра. мот глох.
мож у тебя такая же беда - или бенз замерзает в патрубках из-за большого количества воды в нем, или фильтр воздушный забит снежной пылью.


интересные версии...






--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2011, 19:55
Сообщение #48


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


На советских мотоциклах у меня возникала такая ситуация, когда конденсат из бака замерзал в отстойнике краника и наглухо перекрывал подачу топлива.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.11.2011, 20:56
Сообщение #49


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Было дело не на дж. Осень, проехал в дождь, на след день заморозки. Заводиться и работает только на холостых.

Сняли карбюратор - поплавковая камера вся во льду - бензин поступал от постоянно открытого запорного клапана до канала хх хода только.

Вот такое блюдо карбюратор во льду.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 21.12.2011, 15:51
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


Попробовал картер феном немного нагреть в течении 5 минут, мот завелся после двух недель простоя в сарае сразу же.



--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:18
Яндекс.Метрика