Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Причина возгорания, прожег фильтр
Radio
сообщение 14.10.2011, 17:10
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: dr250r 95.г


Репутация:   0  


Дело было так!!!

Предприняв попытку переехать речку, и не доехав даж до середины понял что далее лукатца смысла нет, так как мот уже по карбюратор в воде и заглох, по понятной всем причене я так думаю)) вообщем откинул я эту дикую затею. вытащил мот, открыл воздухан а там бенз, не много но всеже, просушил, завел, вроде все ок!) тут же завалился набок поднял завел, И ТУТ НА ТЕБЕ!!! дым со всех щелей и запах пластика. открыл воздухан а там..... прожонная дыра в фильтре. В ходе раследования выяснилось! что огонь шол из той трубки в воздухане через которую выходят картерные газы. вообщем фильтр вылечил и домой!!

Вопросы:
1. Как? и Почему?
2. не вызовет ли это побочных действий?

Впервые сталкиваюсь с этим. раньше ложил мот как только можно и нече....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.10.2011, 17:11
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Radio, штатные сетки-пламегасители все на месте?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radio
сообщение 14.10.2011, 17:21
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: dr250r 95.г


Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 14.10.2011, 14:11) *
Radio, штатные сетки-пламегасители все на месте?

Все в поряде! в первую очередь это и проверил..

Ну что? есть у кого какие либо соображения на этот щет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2011, 17:47
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Заголовок поправил. Хотелось бы более грамотного выражения мыслей...

По теме - предполагаю, что где-то попала вода, что-то перекрыло, что-то где-то как-то...
В общем, если не топить мот, то повторений не будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radio
сообщение 14.10.2011, 18:10
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: dr250r 95.г


Репутация:   0  


Вода предположительно попала в шланги которые свисают с карба,так как на такой глубине больше некуда, в следствии чего мот заглох и бензин оказался в фильтре (залило). непонятно то как он воспламенился и еще из того места где выходят картерные газы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2011, 18:23
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radio
сообщение 14.10.2011, 18:43
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: dr250r 95.г


Репутация:   0  


Спасибо.
Читал уже....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppenwolf
сообщение 15.10.2011, 12:12
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95

Репутация:   1  


Цитата(Radio @ 14.10.2011, 19:43) *
Спасибо.
Читал уже....


Вот здесь еще прочти: мышкой тюк.

Если кратко, то причина в следующем: некоторое количество бензина попало во впускной тракт, либо когда ты вытаскивал мотик из лужи (случайно крутанул
ручку газа и ускорительный насос прыснул лишка), либо когда упал и залило карбюратор. Начал заводить -- двигатель выстрелил в обратку, бензин
загорелся в воздухане и прожег фильтр.

Такое может случиться, даже если плохо просушить воздушный фильтр после мойки в бензине и установить его на мотик...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radio
сообщение 15.10.2011, 13:02
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Находка
Мотоцикл: dr250r 95.г


Репутация:   0  


Цитата(Steppenwolf @ 15.10.2011, 9:12) *
Вот здесь еще прочти: мышкой тюк.

Если кратко, то причина в следующем: некоторое количество бензина попало во впускной тракт, либо когда ты вытаскивал мотик из лужи (случайно крутанул
ручку газа и ускорительный насос прыснул лишка), либо когда упал и залило карбюратор. Начал заводить -- двигатель выстрелил в обратку, бензин
загорелся в воздухане и прожег фильтр.

Такое может случиться, даже если плохо просушить воздушный фильтр после мойки в бензине и установить его на мотик...

Спасибо Илюх. Понял, усвоил))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 17.11.2011, 19:10
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250

Репутация:   0  


осматривал недавно джебел 97 года, так вот меня очень удивил расплавленный воздушный фильтр и его рамка , именно в том месте где выходит трубка вентиляции картера... если бы это был выстрел из карба, логично что поплавилось бы напротив него, а не сбоку.... может такое проделать вытекшее масло при падении?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.11.2011, 20:16
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


В авто (ВАЗ) встречался с этим явлением. Попадание бензина или рабочей смеси в картер, да и без бензина - горячее распыленное масло в смеси с воздухом, пары всяких углеводородов выделившиеся из горячего масла... Короче там был пламягаситель в виде латунного ершика в трубке вентиляции картера. При хлопках в карб он гасил пламя и не давал поджечь пары в картере. Без такового выбрасывало масляный щуп и срывало все трубки после бабаха в картере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.7.2012, 15:02
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Один раз прожёг фильтр, со стороны патрубка отвода картерных газов. Было после падения. Продувать надо было, но был злой.
И я решил, что картерным газам нечего делать во впуске, всё это эко-бреды, вывел нафик наружу. (со всеми приблудами чтоб не глотало песок)
,прожёгов не повторилось





--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:16
Яндекс.Метрика