![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сори, пропустил. Тогда да, только кроссовые мотоботы, без вариантов. И все же я хочу увидеть где треккинговым ботам наступает кердык после легкого завала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за оффтоп.
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п. Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению. Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п. Посмешил. Погугли на досуге про защиту в треккинговых ботинках и как их используют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за оффтоп. Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п. Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению. Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого. я свои уже четвертый сезон использую. и на Камчатке на вулканы в них забирался и половину Алтая в них обошел (включая восхождение на Белуху) - боты почти как новые, кусочек резинового канта только отвалился маленький когда по морене пришлось долго идти под дождем. Защита от травм в них хорошая. Но хватит ли этой защиты при падении с мотоцикла? Надо кроссовые померить, для сравнения... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовые боты специально созданы для защиты ноги при жёсткой езде на мотоцикле.
Уверен, что у треккинговых ботинок (хотя не носил, но общее представление имею) защита отсутствует там, где она нужна на мотоцикле. Т.е. лодыжка и малая берцовая кость. Стопа тоже требует защиты, но с этим у мотобот тоже отлично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ездил смотреть 250-й Джебель XC. сел - ноги до земли нормально достают даже в офисных ботинках и без занижения мота. думаю, что в треккинговых или в мотоботах будет вообще ништяк. так что опасения, слава богу, не оправдались)))
Мот великолепный, очень понравился! буду брать в декабре... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вот не знаю у меня рост 168, и нормально достаю до земли (мот занижен), пока не занизили были проблемы, если остановлюсь неудачно (нога в ямку попадет), иногда из за этого роняла мотоцикл, не могла удержать, я все таки девочка и 140 кг не легко под наклоном удерживать. После занижения вообще никаких проблем с этим делом нет. Так как занижали-то? До вчерашнего дня я не сидел на таких диких эндуриках как DR350, хотя купить есть огромнейшее желание. Тут собрался с духом и вчера поехал посмотреть и опробировать. Разочарование!!! ![]() Как быть??????? Дайте совет как занизить, а не купить другой мотоцикл. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Передние перья могут быть не одинаковой толщины по всей длине, например на WR-ке они имеют утолщение в месте крепления к верхней траверсе, поэтому выпустить их можно от силы на сантиметр-полтора.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, спасибо, отвечать не надо - сам всё что нужно нашёл (почитал внимательно форум). Пожалуй буду брать этот ДЫР. Больно уж ценник заманчивый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Способ не слишком правильный, т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) и условий езды. Для низкого и легкого в общем сгодится, особенно если быстро по пампасам не жечь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) Абсолютно верно.. преднатяг он и в африке преднатяг. Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
преднатяг он и в африке преднатяг Да, Африка, это такой мотоцикл ![]() Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально. Не могу не согласиться. Кто сидел на моём седле, те подтвердят.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне кажется чем выше эндурик, тем круче...
я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =( и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176 -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал я с прыжка...
ненадо. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне кажется чем выше эндурик, тем круче... я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =( и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176 пока не упадеш с него при скорости 0. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:39 |