Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Если ноги до земли не достают
edge
сообщение 2.10.2011, 12:21
Сообщение #51


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Сори, пропустил. Тогда да, только кроссовые мотоботы, без вариантов. И все же я хочу увидеть где треккинговым ботам наступает кердык после легкого завала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.10.2011, 15:54
Сообщение #52


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Прошу прощения за оффтоп.
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п.
Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению.
Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.10.2011, 16:42
Сообщение #53


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(car-bon @ 2.10.2011, 16:54) *
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п.

Посмешил. Погугли на досуге про защиту в треккинговых ботинках и как их используют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 16:55
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А вот так никто не хочет попробовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 2.10.2011, 18:16
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 2.10.2011, 13:54) *
Прошу прощения за оффтоп.
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п.
Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению.
Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого.

я свои уже четвертый сезон использую. и на Камчатке на вулканы в них забирался и половину Алтая в них обошел (включая восхождение на Белуху) - боты почти как новые, кусочек резинового канта только отвалился маленький когда по морене пришлось долго идти под дождем. Защита от травм в них хорошая. Но хватит ли этой защиты при падении с мотоцикла?
Надо кроссовые померить, для сравнения...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 18:28
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кроссовые боты специально созданы для защиты ноги при жёсткой езде на мотоцикле.
Уверен, что у треккинговых ботинок (хотя не носил, но общее представление имею) защита отсутствует там, где она нужна на мотоцикле. Т.е. лодыжка и малая берцовая кость. Стопа тоже требует защиты, но с этим у мотобот тоже отлично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 17.10.2011, 17:44
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


сегодня ездил смотреть 250-й Джебель XC. сел - ноги до земли нормально достают даже в офисных ботинках и без занижения мота. думаю, что в треккинговых или в мотоботах будет вообще ништяк. так что опасения, слава богу, не оправдались)))

Мот великолепный, очень понравился! буду брать в декабре...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 18.10.2011, 14:46
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(Natusenok @ 30.9.2011, 12:39) *
Ребята, вот не знаю у меня рост 168, и нормально достаю до земли (мот занижен), пока не занизили были проблемы, если остановлюсь неудачно (нога в ямку попадет), иногда из за этого роняла мотоцикл, не могла удержать, я все таки девочка и 140 кг не легко под наклоном удерживать. После занижения вообще никаких проблем с этим делом нет.


Так как занижали-то?

До вчерашнего дня я не сидел на таких диких эндуриках как DR350, хотя купить есть огромнейшее желание. Тут собрался с духом и вчера поехал посмотреть и опробировать. Разочарование!!! mega_shok.gif Мой рост 174. До земли еле достаю. С киком - проблема. Стало страшно. Стоит ли покупать? Очень хотел такой мотоцикл иметь вторым (сейчас yamaha XJR1300 - неоклассик) для поездок только по пересечёнке в лес и т.д.
Как быть??????? Дайте совет как занизить, а не купить другой мотоцикл. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 18.10.2011, 15:07
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Передние перья могут быть не одинаковой толщины по всей длине, например на WR-ке они имеют утолщение в месте крепления к верхней траверсе, поэтому выпустить их можно от силы на сантиметр-полтора.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 18.10.2011, 15:09
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Всё, спасибо, отвечать не надо - сам всё что нужно нашёл (почитал внимательно форум). Пожалуй буду брать этот ДЫР. Больно уж ценник заманчивый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.10.2011, 20:20
Сообщение #61


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 18.10.2011, 16:07) *
Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом.


Способ не слишком правильный, т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) и условий езды. Для низкого и легкого в общем сгодится, особенно если быстро по пампасам не жечь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 20.10.2011, 12:27
Сообщение #62


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 18.10.2011, 21:20) *
т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста)

Абсолютно верно.. преднатяг он и в африке преднатяг. Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2011, 12:30
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(karmoran @ 20.10.2011, 13:27) *
преднатяг он и в африке преднатяг
Да, Африка, это такой мотоцикл biggrin.gif
Цитата(karmoran @ 20.10.2011, 13:27) *
Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально.
Не могу не согласиться. Кто сидел на моём седле, те подтвердят.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 20.10.2011, 12:39
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


а мне кажется чем выше эндурик, тем круче...
я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =(
и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 20.10.2011, 14:35
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


пробовал я с прыжка...
ненадо.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 20.10.2011, 15:43
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(Сотона @ 20.10.2011, 15:35) *
пробовал я с прыжка...
ненадо.

lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.10.2011, 19:13
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(AHOHCbI @ 20.10.2011, 16:39) *
а мне кажется чем выше эндурик, тем круче...
я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =(
и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176


пока не упадеш с него при скорости 0.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:39
Яндекс.Метрика