Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прошу совет. Цепь-звезда.
alpachino
сообщение 1.7.2011, 20:01
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 1.7.2011, 16:44) *
520-я цепь с О-рингами, 112 звеньев

Cпасибо, думаю брать Х-ринги.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2011, 20:11
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alpachino @ 1.7.2011, 21:01) *
думаю брать Х-ринги.
Совершенно без разницы. В смысле с О и т.д. рингами.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.10.2011, 4:09
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Конфуз у меня случился недавно, с цепью и звездами.Точнее, с цепью и креплением передней звезды. По порядку:
Износ цепи вроде в пределах нормы, на задней звезде звено больше, чем на ползуба не оттянуть.Цепь DID. Но был периодический шум при движении от цепи, волнообразный такой.Недавно поехали по очкурам и лесовозным дорогам на Хребет Большой Воробей, 100 км от Находки. Прямо в начале пути падаю, и слетает цепь. Ставлю её на место, прокатывя мотоцикл, и офигеваю- вытянулась на глазах (недавно натянута была нормально), пришлось натяжитель с положения "около 3" на 4 перевести.
Фигня,едем дальше. На спуске с горы(середина пути, на Воробья поднялись) при торможении двигателем отчетливо слышу звук перескакивания цепи на звезде. Думаю, выйдем на асфальт- посмотрю.Выезжаю на асфальт, и цепь рвется. Останавливаюсь, гляжу- цепь пополам, вдобавок слетела передняя звезда. Я в шоке.Болта с шайбой вблизи не видно. Что было первично- обрыв, или откручивание болта, Х.З. Болт затягивал вроде нормально, но вот ставил ли на фиксатор резьбы- не помню.Ладно, подьезжают товарищи, начинаем разбираться. Болт подобрали, шайбы такой нет.-ниче, найдем в деревне, пока цепь соединим. Стачиваю оси поломанного звена напильником ( как хорошо, что напильничек вожу с собой в инструментах!), пытаюсь вставить замок цепи- а ФИГ! Кетайцкий замок 520-й в цепь не лезет! Проверяем цепь- все правильно, 520-я.А у замка оси толще. Мало того, крышка замка на его же оси не налезает! Хозяин замка говорит: "И зачем я его с собой вожу???(((" В итоге вызываю грузовик, парни едут дальше,а я наслаждаюсь 3 часа осенней природой в ожидании спасательной экспедиции. smile.gif
Итак, оргвыводы:
1.Болт крепления передней звезды перед дальней дорогой, а так же в случае слетания цепи проверять обязательно, при установке ставить на синий фиксатор резьбы.
2. В инструментах возить с собой головку на 8- простым ключом откручивать крышку звезды жутко неудобно.Так же напильник .Так же не помешает возить с собой болт крепления звезды с широкой шайбой.
3. Замок цепи в ЗИПе проверять на совместимость с цепью.
4.В случае резкого вытягивания цепи, или посторонних шумов от неё- или сразу менять, или ездить возле дома. Мне повезло, что это случилось на асфальте, в месте, которое легко обьяснить по телефону. Если бы это было в низине на ЛЭПке, между песчаными подьемами под 30 град, фиг его знает, как оттуда мотик эвакуировать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 27.10.2011, 6:23
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 27.10.2011, 4:09) *
вдобавок слетела передняя звезда.


Да, на 200-ах крепление передней звезды проблемное место. Аналогично потерял первый свой болт, второй посадил на герметик, из-за отсутствия на тот момент фиксатора. Поехал кататься, слышу шум скребущий, раскручиваю крышку, а болта с шайбой опять нет, вернее его шляпку оторвало, а сердцевина осталась. Выкрутить на месте не удалось, поставил крышку на место и потихоньку поехал до дому. Если посмотреть, крышка передней звезды не даст слететь звезде с вала, цепь будет периодически тереться об неё, но звезда не слетит, так что до дому если не далеко отъехал добраться можно. Раньше тоже хотел выпилить сердцевину у крышки, как это делают на 250-ах, но после этого случая оставил как ограничитель. Теперь как за правило - вожу два запасных болта с шайбами и фиксатором всегда с собой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2011, 7:22
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Из личного опыта:
Цитата(skorp777 @ 27.10.2011, 5:09) *
1.Болт крепления передней звезды перед дальней дорогой, а так же в случае слетания цепи проверять обязательно, при установке ставить на синий фиксатор резьбы.
На 250 надёжное крепление звезды, но ВСЕ болты я сажаю на синий анаэробный резьбовой герметик. После того, как срочно покупал задний поворотник.
Цитата(skorp777 @ 27.10.2011, 5:09) *
2. В инструментах возить с собой головку на 8- простым ключом откручивать крышку звезды жутко неудобно.Так же напильник
Головку на 8 вожу, для того же. Напильник тоже, но, слава Богу, не понадобился не разу.
Цитата(skorp777 @ 27.10.2011, 5:09) *
3. Замок цепи в ЗИПе проверять на совместимость с цепью.
Оригинальный DID, но проверю smile.gif
Цитата(skorp777 @ 27.10.2011, 5:09) *
4.В случае резкого вытягивания цепи, или посторонних шумов от неё- или сразу менять, или ездить возле дома.
Профилактически, не дожидаясь предельного растяжения (точнее, вообще начала растяжения) каждый сезон меняю на новую DID. Проблем с цепью не имел никогда. Также не довожу покрышки до лысого состояния. Приблизилась - менять.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.10.2011, 9:10
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


serg ,а сколько за сезон наезжаешь? Вообще, я так понял, для фирменных цепей способ проверки "оттянуть на зубе задней звезды звено" не очень подходит.Точнее, не всегда.
Цитата(D7 @ 27.10.2011, 14:23) *
Теперь как за правило - вожу два запасных болта с шайбами и фиксатором всегда с собой.
Ну, фиксатор в дороге можно заменить кусочком полиэтилена, проверено.


Цитата(D7 @ 27.10.2011, 14:23) *
Если посмотреть, крышка передней звезды не даст слететь звезде с вала, цепь будет периодически тереться об неё
Вот шорохов и скрежета не слышал.А звезда слетела, крышка ей не помеха, как оказалось.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 27.10.2011, 9:19
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 27.10.2011, 9:10) *
Вот шорохов и скрежета не слышал.А звезда слетела, крышка ей не помеха, как оказалось.


Так поэтому и не услышали, цепь то оборвалась. Не даёт слететь цепь звезде. Если цепь в порядке то тихо, мирно доехать можно. Проверенно не раз smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.10.2011, 10:21
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


так то у каждой цепи свой замок,
и сомневаюсь я как то что на dide можно напильником сточить осЪ.
может и не дид?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2011, 11:53
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 27.10.2011, 10:10) *
serg ,а сколько за сезон наезжаешь? Вообще, я так понял, для фирменных цепей способ проверки "оттянуть на зубе задней звезды звено" не очень подходит.Точнее, не всегда.
Где-то в районе 15 тыс км. С учётом того, что езжу только в некоторые выхи и в отпуске. Повседневно не езжу. Для этого машина в нашем захолустье пока удобнее.
Способ подходит для любых цепей. Только на ползуба оттягивается - это надо быстро менять. Пока звезде кердык не настал. Если оттягивается на 2/3 или на весь зуб, то вообще неясно, как это всё умудряется работать...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.11.2011, 12:59
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Не стал чикаться с покупкой цепи через инет, купил в Находке DID за 4800. Продавец сразу сказал, что это не то, что продают на базаре за 2600 (были такие предложения и в инете, на Фарпосте), а настоящий японцкий.Еще по его мнению( он сам эндурист, причем на соревнованиях по эндуро участвует, не просто покатушечник) ведущую звезду можно и нужно менять 2 раза за срок службы цепи, так она дольше проходит. Вот фото упаковки, в комплекте даже пакетик со смазкой с иероглифами.
Прикрепленное изображение



Цитата(Сотона @ 27.10.2011, 17:21) *
и сомневаюсь я как то что на dide можно напильником сточить осЪ.
может и не дид?
Ось точить надо не с торца, а только расклепанную часть, сбоку. Если торец точить, то долго будет. Да и не может твердость металла на оси быть больше, чем у напильника, ибо хрупкая будет такая ось.
Цитата(serg @ 2.7.2011, 3:11) *
Цитата(alpachino @ 1.7.2011, 21:01) *
думаю брать Х-ринги.
Совершенно без разницы. В смысле с О и т.д. рингами.
Я вначале хотел цепь у Adept"а купить, но у него была только Х- ринг. Но в переписке со мной он написал, что Х-ринг должен быть крепче О-ринга, т,к ставится на более мощные мотоциклы, 400-ки дорожники,и металл там покрепче. Вот такое мнение.Желающие могут проверить, так ли это.
А в крышке ведущей звезды на 200-ке я хочу сделать отверстие напротив болта, чтоб затяжку можно было проверять торцевым ключом без снятия крышки. И болт завернул из нержавейки, у таких текучесть больше, и можно посильней затягивать без риска оторвать башку болту. Точнее, с меньшим риском.
Кстати, замок цепи тоже сразу не хотел собираться, пришлось на 0,5 мм отверстия в щечке рассверлить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad25region
сообщение 23.11.2011, 14:05
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09

Репутация:   1  


По поводу китайская или не китайская цепь и звезды.
Так как у нас по катушки "дальняк"
Рассказываю и делюсь то что трогал, и на чем катался Я и мои кореша.
Японская цепь с сальником: смазка внутри заложена с завода. звезды (железо): и то и другое ходят сезон, около 5000-6000км. Все ролики остаются на месте (редко но бывает 1-2 ролика под конец 5 тысячи улетают). Требования смазка для цепи. Мы используем (Valvoline White) и все!!!
Японская цепь от 4000р.
Китайская цепь с сальником и звезды (железо): 1 звезды не всегда попадают в размер (задняя звезда: китайцы на два зуба но больше, а родной нету. Ну а если есть задняя в размер, то у передней не то количество зубов)
Китайская цепь: Ходит от 1000 км - до 5000 км
Китайская цепь: с виду вся в масле, на самом деле внутри сухая. Помимо спрея, если хочешь чтоб цепь жила дольше (5000км). По приезду домой, снимаем цепь и в банку с маслом до следующий поездки.
Неудобно, зато на дольше хватает. Китайская цепь от 2000р (520\116) Не будешь смазывать, ролики разлетаются после 1000 км.
На коробке с китайской цепью даже есть картинка, что цепь надо поливать маслом, а вот на Японской я такой картинке не видел. Но посмотрю в гараже...., коробочка осталась.
Звезды имеют наружнею закалку, внутри ка кто сыровато. Но ходят!!! По стоимости китайских звезд... Как бы сам заказывал цепи и звезды. Комплект звезд около 1000р, цепь выходила около 1200-1300р. (те которые продают от 2000р DID)
Но для себя я решил!!! Япония всегда рулит!!!
Алюминиевая звезда США!!! мать туды. Веса вообще нету. Ходит около 1000км. Вот хотим попробовать заказать комплект со штатов: передняя звезда железо, задняя звезда двух составная (Каемка железная, внутри алюминий), цепь 520 с сальником. Там просят за комплект около 120$ + доставка.
Забыл добавить!!! Катались еще и на ижовской цепи!!! Тоже почти сезон ходила. Покупали 2 цепи и клепали одну. Самый экономный вариант.



--------------------
Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.11.2011, 14:23
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


vlad25region ,а кетайцкая цепь тоже ДИД? Тогда очень интересно будет, если фото коробки выложишь, для сравнения.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2011, 15:32
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 23.11.2011, 13:59) *
Еще по его мнению( он сам эндурист, причем на соревнованиях по эндуро участвует, не просто покатушечник) ведущую звезду можно и нужно менять 2 раза за срок службы цепи, так она дольше проходит.
Пробовал так. В общем и целом верно. Но цепь должна быть в отличном состоянии.
Цитата(skorp777 @ 23.11.2011, 13:59) *
Но в переписке со мной он написал, что Х-ринг должен быть крепче О-ринга, т,к ставится на более мощные мотоциклы, 400-ки дорожники,и металл там покрепче. Вот такое мнение.Желающие могут проверить, так ли это.
Профиль уплотнений (рингов) на крепость цепи НЕ ВЛИЯЕТ. Он влияет на её "дубовость". Т.е. с О-рингами цепь менее эластичная, чем с Х-рингами. Но разница небольшая. Лично я разницу эту не увидел. Поэтому мне без разницы, на какой ездить. Просто привозят всё Х-ринги.
А крепость зависит только от качества и толщины металла. Уплотнения лишь держат в сочленениях смазку...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad25region
сообщение 24.11.2011, 0:18
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 23.11.2011, 21:23) *
а кетайцкая цепь тоже ДИД? Тогда очень интересно будет, если фото коробки выложишь, для сравнения.

Разницы не будет (коробки одинаковы). В китае не только дид подделывают, но и все бренды smile.gif.



--------------------
Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad25region
сообщение 26.11.2011, 10:07
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09

Репутация:   1  


Ну вот, мот продан, теперь можно и упаковки цепей пофотать.
Верхняя цепь Япония цена покупали за около 7000р.
Нижняя цепь, Китай (DID) чуть больше 1300р.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2011, 10:21
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне привозят цепи с такой же упаковкой, как нижняя, по цене около 4000 р из Финляндии, по какому-то каталогу. Качество отличное.
По этому экземпляру могу сказать, что китайцы молодцы... Хорошо упаковку подделывают.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad25region
сообщение 26.11.2011, 10:57
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09

Репутация:   1  


Да, мы покупает тоже по 4000р у Фокса, цепи нормуль, на сезон хватает smile.gif



--------------------
Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 26.11.2011, 11:49
Сообщение #43


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Покупал в Москве не помню где DID520VX2. Отрезали нужное количество звеньев с катушки, упаковали в желтую коробку (нижнюю), положили замок и смазку специальную. Около 3500руб. Клялись, что оригинал.
Время покажет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.11.2011, 17:37
Сообщение #44


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 26.11.2011, 12:49) *
Покупал в Москве не помню где DID520VX2. Отрезали нужное количество звеньев с катушки, упаковали в желтую коробку (нижнюю), положили замок и смазку специальную. Около 3500руб. Клялись, что оригинал.
Время покажет.

Кстати где покупал-то?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 26.11.2011, 20:32
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja

Репутация:   7  


дважды покупал вот такую цепь http://www.parts-unlimited.com/product/get...productId=89597

в комплекте замок под защелку, можно сразу выбрать нужное кол-во звеньев. хватает по моим прикидкам на 4-5 тыс. в довольно жестком режиме.

цепь мою только керхером. но часто смазываю резинки, даже прям по грязи спец смазками.

купить можно через exist. стоит где-то 2600.

ну давит меня жаба отдавать 4800 за кучку роликов и резинок даже х-образных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 27.11.2011, 14:13
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Прям как ножом по сердцу про нижний ДИД! Я его тока присмотрел в нетмагазе и тут на тебе, кетай. Чо делать?

Какой партнумер для заказа 520-й цепи 114 зв. в экзисте?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad25region
сообщение 27.11.2011, 14:43
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09

Репутация:   1  


Цитата(Варион @ 27.11.2011, 21:13) *
Какой партнумер для заказа 520-й цепи 114 зв. в экзисте?
Ну что поделать, если дешёвый Китай - смазывай маслом по чаще. Купи ижевскую цепь, её точно пока китайцы не научились подделывать. С трех ижей - будет 2 цепи без сальников.

Цитата(Варион @ 27.11.2011, 21:13) *
Прям как ножом по сердцу про нижний ДИД! Я его тока присмотрел в нетмагазе и тут на тебе, кетай. Чо делать?

Дай ссылку.



--------------------
Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 27.11.2011, 14:48
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja

Репутация:   7  


если этот вопрос мне, то 12220047.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.11.2011, 15:40
Сообщение #49


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
Варион
Я его тока присмотрел в нетмагазе и тут на тебе, кетай. Чо делать?

Поищи в другом магазе, например, я у них покупал - ходит нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 27.11.2011, 16:37
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(vlad25region @ 27.11.2011, 18:43) *
Дай ссылку.


http://offroadmoto.ru/category/did/
http://www.general-moto.ru/index.php?categoryID=17520
http://motovitrina.ru/cat_fine3167_1593.html

и вот тут подозрительно дешовые http://www.beastmw.ru/shop/chain.shtml хотя брал у них звезды, магазин рекомендую!


Карбон, а как они доставляют в Россию http://www.oemcycle.com/Item/product/900011387 ? Наверно пересылка стоит как и цепь. Сложно оно наврено из-за бугра таскать.




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:40
Яндекс.Метрика