Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Поломка рамы на Патроне
serg
сообщение 26.9.2011, 8:18
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53643
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motozavr @ 26.9.2011, 1:18) *
Зато сколько радости потом,когда подопечный выздоровеет!

Жаль ненадолго...
Я вот в свой вкладываю деньги, но точно уверен, что ближайшие 50 тыс км он у меня отходит. А дальше видно будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 25.10.2011, 12:41
Сообщение #77


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Вторая попытка получить по почте хоть что-то из запчастей от производителя оказалась успешной , получил спицы передка и пару прокладок ГБЦ , появился стимул разбирать мотор . Поскольку шпильки в нижней части уже увеличены с 8 до 10 мм , а отверстия в цилиндре и голове расчитаны под 8 , и на одной из них ( с сорванной в картере резьбой ) заклинило верхнюю гайку , пришлось снимать весь бутерброд в сборе , с трудом скинув цепь привода распредвала . Как и предполагалось , прокладка головки прогорела мм на 5 по ширине . Предстоит замена 2 шпилек и нарезка резьбы под них уже на 12 ( ох!) . При этом одна из центрирующих втулок цилиндра окажется лишней , поскольку они по 10 мм , что может нарушить центровку цилиндра на картере .
Что там вскроется при расточке под двенадцатую резьбу , и подумать страшно ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.10.2011, 12:45
Сообщение #78


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Прочитав предыдущий пост...
Ты - герой, несомненно..! Кромсай, исследуй, рассказывай
Мы внимательно следим!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.10.2011, 13:13
Сообщение #79


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Липтон @ 25.10.2011, 13:41) *
Что там вскроется при расточке под двенадцатую резьбу , и подумать страшно ....

Может стоит подумать о резьбовых ввёртышах? Это даст возможность не увеличивать диаметр шпильки, используя стандартные изделия, и вероятно получится подточить ввёртыш для того что бы он выполнял функцию центровки цилиндра. Или бутерброд из двух ввёртышей разной высоты 12-10-8 biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2011, 14:35
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53643
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 25.10.2011, 14:13) *
Может стоит подумать о резьбовых ввёртышах?
Кстати, весьма грамотное и удачное решение.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 25.10.2011, 17:26
Сообщение #81


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Вариант с футорками предложил тому , кто точит шпильки , подумает , но , имхо , тонкостенные они получатся , слабые .

Есть вопрос знатокам .
Стандарт свёрел под резьбу таков : для 8мм - 6,7 мм , 10 мм - 8.5 мм , 12мм - 10,2мм , под стандартный шаг резьбы . Гараж не завод , при работе ручной дрелью на весу , да по люминю , отверстия получаются разбитыми , явно больше положенного . Вот и сегодня запорол очередную "дырку" , высверливая обломанную шпильку выхлопной на 8мм и использовав сверло 6.5мм , надо было шестёркой .
Когда перерезал картер под шпильки 10мм , метчик при вывёртывании чуть болтался и оставил неидеальную резьбу .
Так какими диаметрами сверлится в данных условиях ( алюминий , 8 , 10 , 12 мм диаметр резьб ) , чтобы получилось максимально толково ? Стоит ли выбирать нестандартный шаг резьбы , меньше положенного ? Думаю делать проход только первым метчиком для сохранения плотности посадки .



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 25.10.2011, 18:02
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Липтон @ 25.10.2011, 14:26) *
Вариант с футорками предложил тому , кто точит шпильки , подумает , но , имхо , тонкостенные они получатся , слабые .

Есть вопрос знатокам .
Стандарт свёрел под резьбу таков : для 8мм - 6,7 мм , 10 мм - 8.5 мм , 12мм - 10,2мм , под стандартный шаг резьбы . Гараж не завод , при работе ручной дрелью на весу , да по люминю , отверстия получаются разбитыми , явно больше положенного . Вот и сегодня запорол очередную "дырку" , высверливая обломанную шпильку выхлопной на 8мм и использовав сверло 6.5мм , надо было шестёркой .
Когда перерезал картер под шпильки 10мм , метчик при вывёртывании чуть болтался и оставил неидеальную резьбу .
Так какими диаметрами сверлится в данных условиях ( алюминий , 8 , 10 , 12 мм диаметр резьб ) , чтобы получилось максимально толково ? Стоит ли выбирать нестандартный шаг резьбы , меньше положенного ? Думаю делать проход только первым метчиком для сохранения плотности посадки .



Ну как-бы такие вещи лучше дрелью не сверлить, алюминий материал мягкий, да еще и склонен налипать на инструмент. Лучше всего попробуй найти хотя-бы самый элементарный сверлильный станок. Если все-же решил заняться экстримом, то сначала кернишь точно по центру, сверлишь сверлом 2мм, желательно ровно, без перекосов(О возникла мысль, можешь попробовать использовать направляющую втулку для того что-бы дать направление первым сверлом, хотя конечно дрель для таких вещей не предназначена). Дальше рассверливаешь например 5мм, и только потом сверлишь сверлом 6,7мм. При работе, сверло обильно поливаешь эмульсией или на крайний случай маслом. Если глубина отверстия большая, сверлишь этапами, периодически выдувая из отверстия стружку и поливая эмульсией. После того как отверстие просверлено, меришь его штангеном, если все хорошо, берешь направляющую втулку и с помощью воротка, первым мечиком нарезаешь резьбу. При нарезании глубокой резьбы, нарезаешь этапами, периодически выкручивая мечик и выдувая из отверстия стружку. При нарезании резьбы опять пользуешься эмульсией или маслом. После того как нарезал первым мечиком, прогоняешь резьбу вторым мечиком, опять эмульсия и т.д. Если все делать аккуратно, то все должно получится, хотя сверлить отверстия дрелью крайне не рекомендую. Надеюсь что такое направляющая втулка и первый, второй мечик знаем?. От шага резьбы ничего не зависит, отверстия лучше делать такие, как указаны в справочнике для соответсвующей резьбы. Кстати алюминий "варится", проблема только найти где это можно сделать.

Хотя еще раз повторю свое мнение, если материал гов...о, то точечными вставками проблему не решить. Если есть вопросы, задавай, "делать дырки", мой хлеб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 25.10.2011, 18:55
Сообщение #83


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


В данном случае речь о рассверливании готового отверстия . Есть большая вероятность сделать проход криво , шпилька встанет косо . Напр. втулку пробовал использовать , не помогла . Возможности работать чем-нибудь кроме ручной дрели нет . Масло в случае с алюминием скорее навредит , использовал керосин . Про поэтапную работу , как и про номера метчиков , известно ) .
Думается , под 12мм резьбу в данной ситуации сверло должно быть не толще 9,5 мм , а может и тоньше .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 25.10.2011, 19:11
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Липтон @ 25.10.2011, 15:55) *
Масло в случае с алюминием скорее навредит , использовал керосин.


С чего это вдруг масло навредит? Керосин советую не использовать, в крайнем случае масло с керосином. Нам нужно, что-бы стружка не налипала на инструмент, масло для этого подходит, керосин, нет. Что происходит если стружка налипает на сверло или мечик в курсе?

Цитата(Липтон @ 25.10.2011, 15:55) *
Думается , под 12мм резьбу в данной ситуации сверло должно быть не толще 9,5 мм , а может и тоньше .


Думать не надо, все уже давно придумано, сверло 10,2мм. При отверстии 9.5мм ничего хорошего не выйдет. Ручной дрелью такие вещи не делаются, особенно в мягком материале. Попробуй направляющую втулку как-нибудь жестко закрепить на детали(хоть клеем), может что-то и получится, хотя лучше поищи сверлильный станок, может у кого из соседей по гаражу имеется.

Как вариант сделать стальную накладку толщиной 10-12мм с отверстием 10,2мм и сверлить через нее как по кондуктору, накладку жестко крепить к детали струбциной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 28.10.2011, 19:08
Сообщение #85


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Мой помошник с секретного свечного заводика сообщил , что планируется всё же изготовление футорок под родные шпильки на 8 , с ними возникнет заморочка с установкой - чем вкручивать , с учётом желательной тугой посадки плюс фиксатор . Возможно , с помощью технологического болта (?) . Шаг резьбы рассматривается не 1.75 ( 12 резьба ) , а помельче , потребуются хитрые метчики . Ерундовая на первый взгляд операция приобретает космические массштабы ) . Да , с заводика приехал вновь варенный подрамник мотора , всё прибавляющий на себе российского правильного металла .
Купив ремонтные шпильки 8х10 от ВАЗовского выхлопа , восстанавливал свой ,



потренировался в очередной раз с диаметрами , метчиками и суперлюминем . Под десятую резьбу вместо 8,5 мм сверла взял 8,1 , прошёл первым метчиком , вкрутил с помощью гаек шпильку , идёт туговато . Выкрутил , прошёл вторым номером , и зря , шпилька стала ходить свободно . Окончательно ставил на красный фиксатор от Дон Диал , заодно купил средней фиксации от Перматекс , Локтайт постеснялся брать , для Патрона это слишком .





Как эти игрушки работают , покажет время , раньше обходился анаэробным Ашановским .
Разобранный двигатель скучает в холодном гараже , надо его побаловать бижутерией . Ведущая звезда Афам
21200-15 , подошла по всем параметрам , кроме малого внутреннего диаметра на 16 ( надо 17) . Доводил дремелем с круговыми цилиндрическими наждачками . Китайские бяки выпедрились и со звездой , прямых аналогов найдено не было . Не реклама : куплено в Статус-мото по очень разумной цене , там же есть ДИДовские цепи Х-ринг , тоже не по-рваческому прайсу , и многое прочее .



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2011, 19:19
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53643
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Липтон @ 28.10.2011, 20:08) *
Перматекс

Отличная штука. Очень понравился.
Цитата(Липтон @ 28.10.2011, 20:08) *
Дон Диал
Просто хороший. Звёзд не хватает, но работает.
Цитата(Липтон @ 28.10.2011, 20:08) *
там же есть ДИДовские цепи Х-ринг
520-я 112 звеньев за сколько? Хочу сравнить цены.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 28.10.2011, 19:29
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Липтон @ 28.10.2011, 17:08) *
Шаг резьбы рассматривается не 1.75 ( 12 резьба ) , а помельче , потребуются хитрые метчики .


Смысл?

Цитата
потренировался в очередной раз с диаметрами , метчиками и суперлюминем . Под десятую резьбу вместо 8,5 мм сверла взял 8,1 , прошёл первым метчиком , вкрутил с помощью гаек шпильку , идёт туговато . Выкрутил , прошёл вторым номером , и зря , шпилька стала ходить свободно .

Второй метчик на выброс, он скорее всего тупой. Сверло 8.4мм

Цитата
Да , с заводика приехал вновь варенный подрамник мотора


Нормализацию после сварки делали?

Цитата
21200-15 , подошла по всем параметрам , кроме малого внутреннего диаметра на 16 ( надо 17) . Доводил дремелем с круговыми цилиндрическими наждачками .

Хватаюсь за сердце.

Если есть сомнения, то как-бы моя основная специальность расточник(координатчик).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.10.2011, 20:30
Сообщение #88


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Футорки вворачивать плоской отвёрткой.
Если высота позволяет ввернуть болт с гайкой. unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 28.10.2011, 20:58
Сообщение #89


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


При этом Диал в полтора раза дороже и в 2 раза меньшего объёма , а ведь хотел Перматекс красный брать ) .
Сергей , зайди к ним на сайт и посмотри насчёт цепей и прочего . 428-ая 128 звеньев типа 3600 руб .



КДенису :

1)Технологию восстановления мотора обсуждают те , кто и изготавливает мне шпильки-футорки , люди соображают в этом деле , свечки-то , думаешь , куда летают ? )))
2) Метчики новые , с того же завода .
3)Варенные места уже не разваливаются , это точно , а как их там "нормализуют" , не ведаю .
4) Береги здоровье ! Мог отдать на завод , но это то , что могу сделать сам , и сделал . Неторопясь , со штангелем и слюной усердия ) .

Цитата(Kopcak @ 28.10.2011, 18:30) *
Футорки вворачивать плоской отвёрткой.
Если высота позволяет ввернуть болт с гайкой. unknw.gif


Иван , второй вариант толковый , скорее всего , так и будет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 28.10.2011, 21:18
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Липтон @ 28.10.2011, 18:47) *
1)Технологию восстановления мотора обсуждают те , кто и изготавливает мне шпильки-футорки , люди соображают в этом деле , свечки-то , думаешь , куда летают ?


Но это-же не заглушки, особого смысла в мелкой резьбе не вижу, особенно если садить на химию, но если хочется...

Цитата
2) Метчики новые , с того же завода.

Инструмент не должен разбивать резьбу, если это происходит, то инструмент г... и то что он новый с завода ничего не значит. Периодически попадается.

Цитата
3)Варенные места уже не разваливаются , это точно , а как их там "нормализуют" , не ведаю .

Ну как-бы рама не должна так лопаться, значит что-то не так с материалом. После сварки неизвестной стали(которая лопнула при эксплуатации), желательно провести нормализацию металла(по простому нагрев детали в печи градусов до 400-500 и подержать при такой температуре часик). После нормализации, риск что рама лопнет опять, сильно снижается, очень рекомендую провести данную процедуру.

Цитата
4) Береги здоровье ! Мог отдать на завод , но это то , что могу сделать сам , и сделал . Неторопясь , со штангелем и слюной усердия ) .

Ось не сместилась?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 28.10.2011, 21:53
Сообщение #91


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата
Ось не сместилась?


Нет . На фото видно , что там два внутренних радиуса ( поверхности) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 10.11.2011, 23:01
Сообщение #92


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Приехали футорки 12х1,25 под шпильки на 8 , две из них с ободками центровки цилиндра , увеличенные по высоте гайки этих шпилек и инструмент под это .



Футорки обрезал по длине по месту , сделал в каждой шлиц под отвёртку , верхнюю резьбу шпилек удлинил на всякий . Под 12-ую резьбу сверлил картер 10мм ровно . Отверстия , конечно , "уходят" вбок несколько . После прохода первым метчиком с ВэДэшкой контрольный болт идёт туговато , прошёлся и вторым . Футорки встают с разумным натягом , заворачивал их болтом с гайкой на 8 , окончательно отвёрткой , помогая ключём . Сажал на красный фиксатор , шпильки , в свою очередь , на синий .
В одном из отверстий сверло вскрыло боковой ход внутрь мотора , стружка туда , конечно , попала .
Не хватало компрессора для выдувания каки .



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 11.11.2011, 20:06
Сообщение #93


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Собрал .



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 11.11.2011, 21:22
Сообщение #94


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ну, - звук хороший, больше сказать не могу чего...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 16.12.2011, 12:39
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


на трэк его обязательно! протестить по полной!

опечатку исправил smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 16.12.2011, 13:20
Сообщение #96


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


"Трык" - это что ? Отстал от жизни ) . А пока в ПВД через недельку .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.12.2011, 13:51
Сообщение #97


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


ААА!!! Дюшес вместо липтона-не зачёт!))) tease.gif

Ну что бы работало долго и не ломалось!))) rolleyes.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 16.12.2011, 15:57
Сообщение #98


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Нынче девиз " Ничего нельзя гарантировать" (С) . Дюшес лучше соответствует концепции данного мота - целых 14 рублей , Липтоны в топку .
ПыСы : подтягивайся на ПВД .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 20.1.2012, 19:26
Сообщение #99


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


На улице минус 10 , снега наконец хватает , можно кататся . Заводится с третьей попытки , без киканья . Резина держит своеобразно , три раза навернулся , на снегу постоянно отлавливаю равновесие , стоя чуть лучше , но мешает низкий руль .



В горки что-то не въезжалось , может , виновата ледяная корка под снегом от предыдущих оттепелей ?



На дороге прохладно , в лесу жарко , подобрать оптимальную одежду затруднительно .

https://www.youtube.com/watch?v=UtRU81qNtfo

https://www.youtube.com/watch?v=C-nhfMc5ioQ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 11.2.2012, 22:20
Сообщение #100


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Ездил на мотопраздничек в Крылатском , завёлся киком при минус 20 , можно сказать , хорошо . Катал по снегам-дорожкам вполне нормально , под конец обнаружил погнавшее масло из движка - в очередной раз ....
До гаража добрался своим ходом , в замасленных штанах и ботах . Разбиратся , что там , пока ломает . Веселуха .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 9:07
Яндекс.Метрика