Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Звёзды, передаточные отношения.
z-luka
сообщение 20.10.2011, 19:29
Сообщение #176


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Варион @ 20.10.2011, 17:10) *
Я катаю такие. Сейчас решил поставить зад 49, а то 47 уже не хватает ползучести. Ловушку нада двигать вперед после 47 звезды включительно...или заказать у карбона корпус под звезду 47-52, карбон, ты про ловушки не забыл clapping.gif


то есть, я так понял, можно будет обойтись просто сдвигом ловушки вперед ?
цепь у тебя на 110 звеньев при звёздах 13-47 ?





--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.10.2011, 19:44
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(z-luka @ 20.10.2011, 23:29) *
то есть, я так понял, можно будет обойтись просто сдвигом ловушки вперед ?
цепь у тебя на 110 звеньев при звёздах 13-47 ?

ну да, все верно, при 47-й звезде точно, про 49-ю пока не скажу, еше не ставил.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.10.2011, 19:55
Сообщение #178


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


это ж какой стиль вождения на 49-ой если 47 не хвататет?
чай пить что бы комфортно?
там же момент бычий будет и только мешать будет срывами в грязи!
Может мотор устал и пора заняться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 20.10.2011, 20:03
Сообщение #179


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Варион @ 20.10.2011, 17:44) *
ну да, все верно, при 47-й звезде точно


случайно нет картинки, как это выглядит ?




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2011, 20:37
Сообщение #180


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300015-6-1-0-15.html
Внизу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 21.10.2011, 13:29
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(prokrust @ 20.10.2011, 23:55) *
это ж какой стиль вождения на 49-ой если 47 не хвататет?
чай пить что бы комфортно?
там же момент бычий будет и только мешать будет срывами в грязи!
Может мотор устал и пора заняться?

Момента хватает, высока скорость движения на первой еа ХХ, там где нужно красться он прет вперет, ногами как веслами махаю либо сцепу палить приходится.
Теперь я понимаю за что ценят первую передачу мамахи серой 225, хотя ниразу на ней не ездил.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 31.10.2011, 18:02
Сообщение #182


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Поставил сегодня новые цепь и звезды. Цепь 112 DID VX2, звезды JTR47 и JTF 13 и 15 зубов. 112 длинная очень, при установке 13ой, натяжитель на 6.8! Если 110 звеньев то на 13ой на 1.8, на 15ой - натяжитель на нуле, но цепь перетянута, ездить нельзя, цепь сразу убьется.
В общем выбрал второй вариант: отрезал одно звено и поставил 13 звезду, поезжу 500-1000км цепь чуть растянется и можно будет спокойно ездить на 15.

Ощущения отличные. Правда не успел сильно потестить, ливень пошел, а я в джинсах и кроссовках. На ХХ скорость по спидометру 5, в реале мне кажется меньше. Очень классно и полезно!
Моща прибавилась заметно. Дергает как DRZ:) Чувствую нападаюсь я на ближайшей покатушке, буду пробовать поднимать морду. На 13-42 встает, но при очень резком газе и cбросе сцепы, неконтролируемо и больноsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 31.10.2011, 19:17
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


тоже нравится это соотношение, 15 звезда для дорог и легких покатушек, а 13 для серьезных грязей. при этом на 15 звезде как на стоковых звездах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 31.10.2011, 19:24
Сообщение #184


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну почти как на стоковых. Все таки 3.133 против 3.0, но заметно только после 110км\ч рычит чуть сильнее. Время покажет, стану ли я менять город-лес звезды или будет вломsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.10.2011, 19:36
Сообщение #185


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


13-42 Какое-то странное соотношение. Зачем оно, если же можно использовать 15-48. Цепь, слайдер да и сами звезды дольше прослужат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 31.10.2011, 19:48
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


зато легче)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 31.10.2011, 19:50
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


я имел ввиду 15-47 и 13-47

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 31.10.2011, 19:50
Сообщение #188


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


13-42 было недолго, пока небыло новых цепи и звезд. Но разница со стоком даже на 13-42 ощутима сильно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 7.11.2011, 22:15
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 31.10.2011, 17:36) *
13-42 Какое-то странное соотношение. Зачем оно, если же можно использовать 15-48. Цепь, слайдер да и сами звезды дольше прослужат.

а я вот курю, курю темы про цепи и звезды и никак немогу вкурить...
у меня стоит сток , помойму 14\42, но хочу чтоб мот порезвей был, решил ставить 13\46, а тут говорят, что ресурс уменьшается...
тоесть получается мне лучше поставить 14\49 чем 13\46 разницы то получается нет, зато ресурс больше и звезды дороже так?



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 7.11.2011, 22:48
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


AHOHCbI
Тут опять же из чего исходить - из экономии сейчас, или экономии вообще.
Про себя скажу - 2 неполных сезона откатал на стоке 14-42, в гОвнах ставил вперед 12. Тяга очень нравилась, в лесу основные передачи - 2-3. За 6 тыс. км (70% асфальта) слайдер не протерся, то есть он потерся немного, но до сквозного было еще очень далеко.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 10.11.2011, 21:08
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 27.9.2011, 13:03) *
На 15-47 встает в позицию 0. При этом, большие покрышки начинают тереть защиту амортизатора.

Это с цепью на 110 звеньев?
Т.е. если иметь комплект 12/13 - 15 на перед и 47 на зад, то лучше покупать цепь на 112?
Или пережить медленную смерть защиты амортизатора и брать 110, которая со временем немного растянется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2011, 7:07
Сообщение #192


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошая (DID) не растянется. Разве что в первые десятки км "встанет на место". А плохую нет смысла брать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 11.11.2011, 11:50
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 11.11.2011, 5:07) *
Хорошая (DID) не растянется. Разве что в первые десятки км "встанет на место". А плохую нет смысла брать.


понял, спасибо.
Просто по расчетам длины цепи получается, что на 12/47 и 13/47 нужна 110, а для 15/47 - 112.

т.е. для таких звезд 112 надо брать, т.к. 110 будет чуть-чуть коротковата?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2011, 13:34
Сообщение #194


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сам не пробовал. Поэтому лучше пусть скажут те, кто реально сталкивался.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 11.11.2011, 14:04
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


а чем плохо, по сравнению со стоком, соотношение 13/42 ? разве только тем, что прирост вряд ли почувствуется?

немного глупый, наверное, вопрос - каков допустимый люфт ведущей звезды? за счет чего люфтить может?



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2011, 16:39
Сообщение #196


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Продольный, вдоль вала, люфт звезды нормален. А вот поперечный, поперёк шлицов, недопустим. Если он еле заметен, то ничего. При явном, лучше поменять звезду. Неблагополучными в этом плане были звёзды Афам. А цепи их вообще говно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 15.11.2011, 12:28
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


тык если ставить 15\46 и менять на 13\46 все будет в порядке со слайдерами и мотом в целом? ничему не сулит? а цепь при таких звездах надо будет брать 520\108 или 520\110?




--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2011, 12:33
Сообщение #198


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AHOHCbI @ 15.11.2011, 13:28) *
тык если ставить 15\46 и менять на 13\46 все будет в порядке со слайдерами и мотом в целом? ничему не сулит?
Ничему. А слайдер на маятнике надо смотреть минимум раз в сезон. Я его каждый сезон меняю, даже на 14 звезде. Потому что опущен сильно. Снизу протирает.
Цитата(AHOHCbI @ 15.11.2011, 13:28) *
а цепь при таких звездах надо будет брать 520\108 или 520\110?
Сам посчитай: http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 15.11.2011, 12:49
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


кароч поехал в магаз, возьму цепь 520\110 и звезды 14\46



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 16.11.2011, 18:26
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(reikon @ 11.11.2011, 9:50) *
понял, спасибо.
Просто по расчетам длины цепи получается, что на 12/47 и 13/47 нужна 110, а для 15/47 - 112.

т.е. для таких звезд 112 надо брать, т.к. 110 будет чуть-чуть коротковата?


на практике оказалось так:
для 13-47 цепь 114 длинная
112 - встала, но натяжитель вообще на предпоследнем делении
110 должна быть более адекватной, но тогда будут вопросы по 15й звезде =(
пока что оставил 112, если что - укорочу. И хрен с ним, с этим лопухом - пусть точится.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:47
Яндекс.Метрика