![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я катаю такие. Сейчас решил поставить зад 49, а то 47 уже не хватает ползучести. Ловушку нада двигать вперед после 47 звезды включительно...или заказать у карбона корпус под звезду 47-52, карбон, ты про ловушки не забыл ![]() то есть, я так понял, можно будет обойтись просто сдвигом ловушки вперед ? цепь у тебя на 110 звеньев при звёздах 13-47 ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть, я так понял, можно будет обойтись просто сдвигом ловушки вперед ? цепь у тебя на 110 звеньев при звёздах 13-47 ? ну да, все верно, при 47-й звезде точно, про 49-ю пока не скажу, еше не ставил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ж какой стиль вождения на 49-ой если 47 не хвататет?
чай пить что бы комфортно? там же момент бычий будет и только мешать будет срывами в грязи! Может мотор устал и пора заняться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, все верно, при 47-й звезде точно случайно нет картинки, как это выглядит ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ж какой стиль вождения на 49-ой если 47 не хвататет? чай пить что бы комфортно? там же момент бычий будет и только мешать будет срывами в грязи! Может мотор устал и пора заняться? Момента хватает, высока скорость движения на первой еа ХХ, там где нужно красться он прет вперет, ногами как веслами махаю либо сцепу палить приходится. Теперь я понимаю за что ценят первую передачу мамахи серой 225, хотя ниразу на ней не ездил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил сегодня новые цепь и звезды. Цепь 112 DID VX2, звезды JTR47 и JTF 13 и 15 зубов. 112 длинная очень, при установке 13ой, натяжитель на 6.8! Если 110 звеньев то на 13ой на 1.8, на 15ой - натяжитель на нуле, но цепь перетянута, ездить нельзя, цепь сразу убьется.
В общем выбрал второй вариант: отрезал одно звено и поставил 13 звезду, поезжу 500-1000км цепь чуть растянется и можно будет спокойно ездить на 15. Ощущения отличные. Правда не успел сильно потестить, ливень пошел, а я в джинсах и кроссовках. На ХХ скорость по спидометру 5, в реале мне кажется меньше. Очень классно и полезно! Моща прибавилась заметно. Дергает как DRZ:) Чувствую нападаюсь я на ближайшей покатушке, буду пробовать поднимать морду. На 13-42 встает, но при очень резком газе и cбросе сцепы, неконтролируемо и больно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже нравится это соотношение, 15 звезда для дорог и легких покатушек, а 13 для серьезных грязей. при этом на 15 звезде как на стоковых звездах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почти как на стоковых. Все таки 3.133 против 3.0, но заметно только после 110км\ч рычит чуть сильнее. Время покажет, стану ли я менять город-лес звезды или будет влом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13-42 Какое-то странное соотношение. Зачем оно, если же можно использовать 15-48. Цепь, слайдер да и сами звезды дольше прослужат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато легче)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я имел ввиду 15-47 и 13-47
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13-42 было недолго, пока небыло новых цепи и звезд. Но разница со стоком даже на 13-42 ощутима сильно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13-42 Какое-то странное соотношение. Зачем оно, если же можно использовать 15-48. Цепь, слайдер да и сами звезды дольше прослужат. а я вот курю, курю темы про цепи и звезды и никак немогу вкурить... у меня стоит сток , помойму 14\42, но хочу чтоб мот порезвей был, решил ставить 13\46, а тут говорят, что ресурс уменьшается... тоесть получается мне лучше поставить 14\49 чем 13\46 разницы то получается нет, зато ресурс больше и звезды дороже так? -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AHOHCbI
Тут опять же из чего исходить - из экономии сейчас, или экономии вообще. Про себя скажу - 2 неполных сезона откатал на стоке 14-42, в гОвнах ставил вперед 12. Тяга очень нравилась, в лесу основные передачи - 2-3. За 6 тыс. км (70% асфальта) слайдер не протерся, то есть он потерся немного, но до сквозного было еще очень далеко. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 15-47 встает в позицию 0. При этом, большие покрышки начинают тереть защиту амортизатора. Это с цепью на 110 звеньев? Т.е. если иметь комплект 12/13 - 15 на перед и 47 на зад, то лучше покупать цепь на 112? Или пережить медленную смерть защиты амортизатора и брать 110, которая со временем немного растянется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая (DID) не растянется. Разве что в первые десятки км "встанет на место". А плохую нет смысла брать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая (DID) не растянется. Разве что в первые десятки км "встанет на место". А плохую нет смысла брать. понял, спасибо. Просто по расчетам длины цепи получается, что на 12/47 и 13/47 нужна 110, а для 15/47 - 112. т.е. для таких звезд 112 надо брать, т.к. 110 будет чуть-чуть коротковата? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не пробовал. Поэтому лучше пусть скажут те, кто реально сталкивался.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем плохо, по сравнению со стоком, соотношение 13/42 ? разве только тем, что прирост вряд ли почувствуется?
немного глупый, наверное, вопрос - каков допустимый люфт ведущей звезды? за счет чего люфтить может? -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продольный, вдоль вала, люфт звезды нормален. А вот поперечный, поперёк шлицов, недопустим. Если он еле заметен, то ничего. При явном, лучше поменять звезду. Неблагополучными в этом плане были звёзды Афам. А цепи их вообще говно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тык если ставить 15\46 и менять на 13\46 все будет в порядке со слайдерами и мотом в целом? ничему не сулит? а цепь при таких звездах надо будет брать 520\108 или 520\110?
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тык если ставить 15\46 и менять на 13\46 все будет в порядке со слайдерами и мотом в целом? ничему не сулит? Ничему. А слайдер на маятнике надо смотреть минимум раз в сезон. Я его каждый сезон меняю, даже на 14 звезде. Потому что опущен сильно. Снизу протирает.а цепь при таких звездах надо будет брать 520\108 или 520\110? Сам посчитай: http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кароч поехал в магаз, возьму цепь 520\110 и звезды 14\46
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял, спасибо. Просто по расчетам длины цепи получается, что на 12/47 и 13/47 нужна 110, а для 15/47 - 112. т.е. для таких звезд 112 надо брать, т.к. 110 будет чуть-чуть коротковата? на практике оказалось так: для 13-47 цепь 114 длинная 112 - встала, но натяжитель вообще на предпоследнем делении 110 должна быть более адекватной, но тогда будут вопросы по 15й звезде =( пока что оставил 112, если что - укорочу. И хрен с ним, с этим лопухом - пусть точится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:47 |