Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разгон 0-100км/ч, наша техника
oldhog
сообщение 2.11.2011, 15:43
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 31.10.2011, 13:07) *
Очень много факторов влияет на этот феерически важный для кого-то параметр (но не для меня, меня вот даже максималка в 80 устраивает, почему-то...), как то:
1,Звёзды
2.Резина.
3.Ветер.
4.Размеры и вес седока.
5.Манера переключения передач. (на автомобилях при проверке времени разгона испытатели МКПП переключают БЕЗ сброса газа и выжима сцепления).
5.Наличие уклона /подьема, пусть даже и малозаметного.
Поэтому тех. состояние мапеда по времени разгона определить проблеметично... Кстати, а сколько лет топикстареру? blum.gif

А зачем так портить эндурик? Может, купить Скайлайн, и соревноваться в скорости разгона на квотере?


Не нужно ставить рекордов, просто показать свои результаты.
Я замерял скорость на сочетании звезд 13/44 и 13/40, результат одинаковый, во втором случае на 6ю передачу позже переключаешься.
Естественно замер ускорения против ветра и в гору аморален по определению. biggrin.gif
На счет портить не согласен, расточка выхлопных патрубков установка прямотока и замена жиклеров вследствие изменений выхлопа стандартные улучшения для XR250 чтобы изменить кривую характеристик двигателя.
Манера переключения, без сброса газа только сцеплением, кроссовая, на ютубе есть видео найду выложу сюда. Не думаю что сильно насилует сцепление и двигатель. Вообще разгон до ста врядли как то может испортить мотоцикл.
Мне 37 лет. Не молод, но и не стар чтоб ездить под восемьдесят wink.gif


Цитата(alistair @ 1.11.2011, 8:28) *
Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай. wink.gif



Цитата(OttoFrija @ 1.11.2011, 9:11) *
Щас переведу на русский. XR250 просирает Джебелю 250хс!!! Нюхает его выхлоп со страшной силой, особенно если Джебель дорестайлинговый. Ах-1 уезжает ото всех 250сс эндурок. От Супершерпы уезжают все 250сс. Как-то так. По другим объемам всё вполне пропорционально оным объемам.



Цитата(car-bon @ 1.11.2011, 10:36) *
OttoFrija
Боюсь, топикстартер ждет не такой ответ... biggrin.gif
И, как только события этого топика сотрутся в памяти коллективного разума, будет препринята ещё одна попытка доказать превосходство кого-то над кем-то в какой-то фигне... biggrin.gif


Топикстартер и вправду не доволен результатом опроса!!! biggrin.gif Вы тут прям как бабки с семечками на скамейке перед подъездом, только темы подкидывайsmile.gif
Замер с долями секунд без ассистента сложно будет реализовать. Достаточно секунд.
Вопрос не в том что просирает, а просирает на сколькоsmile.gif.

Прочитал на форуме Thumpertalks дискуссию по максималке CR125.

rspain85
04-07-2007, 01:06 PM
who cares what the top speed is? dirtbikes shouldnt be on pavement anyways
cuddies say YEE 925
04-07-2007, 01:12 PM
Цитата
who cares what the top speed is? dirtbikes shouldnt be on pavement anyways


Theres always one idiot that has to say that.
Who cares that he cares?

rspain85
04-08-2007, 07:20 AM
Цитата
Theres always one idiot that has to say that.
Who cares that he cares?


the only idoit around here is someone who takes a 2 stroke and runs it topped out on the road...must be a bunch of kids in this forum.

cuddies say YEE 925
04-08-2007, 08:05 AM
Цитата
the only idoit around here is someone who takes a 2 stroke and runs it topped out on the road...must be a bunch of kids in this forum.


How does that make you an idiot by seeing how fast your bike goes? :excuseme:

Ситуация до боли знакомая.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 2.11.2011, 16:33
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


толмач однако, а по мануалу с ускорением можешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.11.2011, 18:42
Сообщение #78


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(oldhog @ 2.11.2011, 16:43) *
... Топикстартер и вправду не доволен результатом опроса!!! biggrin.gif Вы тут прям как бабки с семечками на скамейке перед подъездом, только темы подкидывайsmile.gif
Замер с долями секунд без ассистента сложно будет реализовать. Достаточно секунд.
Вопрос не в том что просирает, а просирает на сколькоsmile.gif. ...

Сугубое ИМХО, можете кидаться тапками, но: Джебель 250 хс дорестайл + DR + KLX 8 и чуть-чуть. Рейд + TTR + Джебель 250 хс послерестайл 8 и много. Ах-1 6 с копейками и до 7. Думаю, Шерпа и Дегри 9+. Извращения типа КЛХ впрыск и Серов 250 впрыск где-то 10+, 11+.
А зачем столь сакральные знания нужны?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2011, 19:14
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(oldhog @ 2.11.2011, 18:43) *
Я замерял скорость на сочетании звезд 13/44 и 13/40, результат одинаковый, во втором случае на 6ю передачу позже переключаешься.


На 6-й 100 достигаешь? Так 14 секунд у тебя это еще хороший результат тогда.

На джебеле 100 км\ч в норме на 4-й, а c 14/42 (сток) можно и на 3-й докрутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.11.2011, 20:22
Сообщение #80


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Если раскачать колесья до трех тыров, показатели резко пойдут вверх.....smile.gif))
А если включить в плэере "Татушек" нас не догонят, то еще добавиться прыти..... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.11.2011, 20:34
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 2.11.2011, 20:14) *
а c 14/42 (сток) можно и на 3-й докрутить.
Я несколько раз крутил на 3-й до отсечки. Как раз где-то почти до 100 и разгонялся. Но как отсечка, он резко тухнет. Кстати, судя по данным камрада 200 у старого коммутатора отсечка на 1000 оборотов раньше...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 2.11.2011, 20:38
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Был у меня Д-Трекер. Раздушенный. Мерял письку... тьфу, пардон, максималку по ГПСу. +25, без ветра, ровная трасса без уклонов, звезды 14-42. 145 км/ч. Разгон до 100 не считал. Гонялся с АХ-1, мой с места разгонялся чуть быстрее, но буквально на сантиметры.
Сейчас у меня CRM250. По тому же прибору, +10, без ветра, полоса старого аэродрома, задняя звезда 52 зуба. 129 км/ч. Время разгона до 100 тоже не замерялось, но, по ощущениям, скорость разгона лимитировалась только сцепными свойствами шин и отрывом переднего колеса...
Я не ставил перед собой цель обязательно узнать максимальную скорость своей техники, просто так получилось... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 2.11.2011, 20:43
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(oldhog @ 28.10.2011, 8:55) *
в стоке это в принципе не возможно

Ошибаетесь, это возможно.
От пилота зависит, и от резины.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.11.2011, 20:52
Сообщение #84


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(oldhog @ 2.11.2011, 16:43) *
Не нужно ставить рекордов, просто показать свои результаты.
...
Ситуация до боли знакомая.


Топикстартеру сначала тонко намекнули, что он желает странного. smile.gif Примерно как сравнивать разгон Нивы с УАЗиком на асфальте.
Потом намекнули более толсто, что погрешности и влияние условий на измерения слишком велики, чтобы получить приемлемые результаты.

А он все никак не угомонится, несмотря на 37 лет. biggrin.gif

Предлагаю тс замерить свой разгон до сотни по свежевспаханному полю. Вот только волнуюсь за сохранность сидушки... crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.11.2011, 21:10
Сообщение #85


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


страсти как видно не утихают , количество недовольных растет, одно не пойму почему так много зануд и прогматов на вроде бы веселом форуме?
господа давайте в конце концов мерятся!!!

а кому стыдно покинте тему!

я в субботу попробую заснять разгон на грунте и на песке .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.11.2011, 21:14
Сообщение #86


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 2.11.2011, 21:52) *
...
Предлагаю тс замерить свой разгон до сотни по свежевспаханному полю. Вот только волнуюсь за сохранность сидушки... crazy.gif

(с Э-эстонсим акце-ентом...) На-адо бо-ольше гАзу! И всё лишнее сдует.
С другой стороны, на асфальте тоже можно мерять, но с шин требуется весь протектор сточить на токарном станке - сделать правильный слик.

Цитата(далекоездячий @ 2.11.2011, 22:10) *
страсти как видно не утихают , количество недовольных растет, одно не пойму почему так много зануд и прогматов на вроде бы веселом форуме?
господа давайте в конце концов мерятся!!! ...

Дык меряйтесь, мы ужо 3-е ведерко попкорна начали, а Германа всё нет (тьфу, то есть кто-то всё пи..., блин, результаты не вытаскивает. )



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 2.11.2011, 21:26
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(alistair @ 2.11.2011, 18:52) *
замерить свой разгон до сотни по свежевспаханному полю.

Хорошая идея! В выходные попробую! Вот только где бы поле свежевспаханное стандартное найти... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.11.2011, 21:39
Сообщение #88


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


вот и отлично, предлагаю только предварительно разделиться на две группы одна группа будет меряться а другая дразниться



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2011, 21:42
Сообщение #89


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Могу попробовать замерить на снегу без шипов (все еще не переобул).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.11.2011, 22:18
Сообщение #90


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Могу попробовать на дырявой спустившей резине. (все еще не перебортовал). А, я же пробовал. 100-ку прет легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.11.2011, 22:30
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прикрепленное изображение



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 3.11.2011, 1:30
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(lexkiy @ 2.11.2011, 14:33) *
толмач однако, а по мануалу с ускорением можешь?

Мануал на англиЦком, не напрягает, при ремонте.

Цитата(alistair @ 2.11.2011, 18:52) *
Топикстартеру сначала тонко намекнули, что он желает странного. smile.gif Примерно как сравнивать разгон Нивы с УАЗиком на асфальте.
Потом намекнули более толсто, что погрешности и влияние условий на измерения слишком велики, чтобы получить приемлемые результаты.

А он все никак не угомонится, несмотря на 37 лет. biggrin.gif

Английская поговорка "Boys will be Boys" (Парни всегда будут парнями), вне зависимости от возраста, игрушки становятся только дороже и опаснее. Из всего вами вышесказанного выходит что ни один джебл на форуме не может разогнаться меньше чем за 9секунд, в силу разных причин, слишком зубастой резины, слишком большого веса и роста наездника, не правильно подобранных для разгона звезд, отсутствия прямой дороги и изобилия свежевспаханных пашень, проживания в центре розы ветров, а также не желания убить мотоцикл разгоном. biggrin.gif А между прочим я просто попросил замерять ускорение. smile.gif

Цитата(Huandi @ 2.11.2011, 17:14) *
На 6-й 100 достигаешь? Так 14 секунд у тебя это еще хороший результат тогда.

На джебеле 100 км\ч в норме на 4-й, а c 14/42 (сток) можно и на 3-й докрутить.

После 9000об/мин XR перестает заметно ускоряться, стараюсь держать 6000 до 9000об/мин. На джебле около 9К все как раз и начинается, поэтому в разгоне правильнее использовать обороты на которых двигатель выдает бОльшие мощностные характеристики ИМХО.

Цитата(далекоездячий @ 2.11.2011, 19:10) *
страсти как видно не утихают , количество недовольных растет, одно не пойму почему так много зануд и прогматов на вроде бы веселом форуме?
господа давайте в конце концов мерятся!!!

а кому стыдно покинте тему!

я в субботу попробую заснять разгон на грунте и на песке .

Вот ЭТО дело!!! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2011, 2:20
Сообщение #93


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(oldhog @ 3.11.2011, 4:30) *
После 9000об/мин XR перестает заметно ускоряться, стараюсь держать 6000 до 9000об/мин. На джебле около 9К все как раз и начинается, поэтому в разгоне правильнее использовать обороты на которых двигатель выдает бОльшие мощностные характеристики ИМХО.


У Джебела рабочие обороты тоже примерно такие. На 9500 рабочая зона заканчивается, но можно примерно до 10500 накрутить. Но 100 км\ч достигается на 3й-4й передаче. В стоке на 3й 100 км\ч это как раз 10000 оборотов. А на 4й вообще вопросов нет. Какая 6-я? И неужели на ХР настолько короткая коробка, что там 100 только на 6й?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 3.11.2011, 7:11
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(oldhog @ 2.11.2011, 22:30) *
Английская поговорка "Boys will be Boys" (Парни всегда будут парнями), вне зависимости от возраста, игрушки становятся только дороже и опаснее. Из всего вами вышесказанного выходит что ни один джебл на форуме не может разогнаться меньше чем за 9секунд, в силу разных причин, слишком зубастой резины, слишком большого веса и роста наездника, не правильно подобранных для разгона звезд, отсутствия прямой дороги и изобилия свежевспаханных пашень, проживания в центре розы ветров, а также не желания убить мотоцикл разгоном. biggrin.gif А между прочим я просто попросил замерять ускорение. smile.gif
Не знаю , как ускорение до сотни менее , чем за 9 сек. ( лень замерять ) , а 120 км. разбитого грейдера менее , чем за 1,5 часа всегда .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 3.11.2011, 7:49
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 3.11.2011, 2:20) *
У Джебела рабочие обороты тоже примерно такие. На 9500 рабочая зона заканчивается, но можно примерно до 10500 накрутить. Но 100 км\ч достигается на 3й-4й передаче. В стоке на 3й 100 км\ч это как раз 10000 оборотов. А на 4й вообще вопросов нет. Какая 6-я? И неужели на ХР настолько короткая коробка, что там 100 только на 6й?

Когда баха была, на обгоне на 3 около 100 км/ч было. На 4 передаче 100 км/ч легко ехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2011, 7:51
Сообщение #96


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Проблема, то есть, решена - oldhog или не крутит двигатель как следует, или он не исправен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.11.2011, 8:03
Сообщение #97


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(oldhog @ 3.11.2011, 2:30) *
Английская поговорка "Boys will be Boys" (Парни всегда будут парнями), вне зависимости от возраста, игрушки становятся только дороже и опаснее. Из всего вами вышесказанного выходит что ни один джебл на форуме не может разогнаться меньше чем за 9секунд, в силу разных причин, слишком зубастой резины, слишком большого веса и роста наездника, не правильно подобранных для разгона звезд, отсутствия прямой дороги и изобилия свежевспаханных пашень, проживания в центре розы ветров, а также не желания убить мотоцикл разгоном. biggrin.gif А между прочим я просто попросил замерять ускорение. smile.gif


Где ж столько асфальта найти? wink.gif Так все и кинулись менять грязевые звезды и зубастую резину на слик.

Скажу честно - меня разгон джебела по асфальту очень мало интересует, ибо незачем оно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 3.11.2011, 11:28
Сообщение #98


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(pahan_kovrov @ 3.11.2011, 7:49) *
Когда баха была, на обгоне на 3 около 100 км/ч было. На 4 передаче 100 км/ч легко ехал.

У бахи коробка другая. И на каких это звездах и резине твои показатели?
у меня 100 тока на пятой достигаеться.. 105-110 наверно предел для 5-ой. .. так сильно не крутил.. да и не крутиться она.
Да и на 6-ой 100 уже на средних оборотах. Звезды сток 13-40, резина D605 и К760. Давление в колесах по единичке атмо.
Huandi КПП реально очень короткая.. На ЦРМме к примеру передачи раза в два длиннее.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 3.11.2011, 12:10
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(karmoran @ 3.11.2011, 11:28) *
У бахи коробка другая. И на каких это звездах и резине твои показатели?
у меня 100 тока на пятой достигаеться.. 105-110 наверно предел для 5-ой. .. так сильно не крутил.. да и не крутиться она.
Да и на 6-ой 100 уже на средних оборотах. Звезды сток 13-40, резина D605 и К760. Давление в колесах по единичке атмо.
Huandi КПП реально очень короткая.. На ЦРМме к примеру передачи раза в два длиннее.

Звезды 13*45 Резина кенда 270 перед и зад, давление 1,8. Выхлоп самопальный прямоток, на 6 передаче 125-130 всегда ехала (по штатному спидометру), по асфальту разумеетсяsmile.gif Со стандартным выхлоп обороты меньше крутились зато тяга совсем другая была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 3.11.2011, 12:31
Сообщение #100


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(pahan_kovrov @ 3.11.2011, 12:10) *
Звезды 13*45 Резина кенда 270 перед и зад, давление 1,8. Выхлоп самопальный прямоток, на 6 передаче 125-130 всегда ехала (по штатному спидометру), по асфальту разумеетсяsmile.gif Со стандартным выхлоп обороты меньше крутились зато тяга совсем другая была.

во.. тут уже прояснться начинает.. у меня когда и сзади D605 стоял, с 1.5-1.8 до 135-138 по спидометру(реально на 10кмч меньше думаю) разгонялся с попутным ветром ))) Но звезда 40-овая так и было.
А у Бахи какая в стоке задняя звезда? 39 или тоже 40 зубов?
Просто у иппонцев инфу на сайтах читал .. вот они письками мерялись вроде как.. у Бахи показтель максималки 135 был указан а у обычного XR - 125кмч.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:47
Яндекс.Метрика