Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 Tornado, Обсуждение модели
i-denis
сообщение 12.11.2011, 1:58
Сообщение #151


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


понимаешь ли мил друг, вот ведь какая проблема-при росте оборотов мотор издает больше шума, в том числе и в механизме грм. не послушав мотор и не сравнив с заведомо исправным, никто тебе не скажет надо или нет. а лучший критерий это взять в руки шупы и измерить зазоры согласно мануалу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kanshao
сообщение 12.11.2011, 11:23
Сообщение #152


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2011
Вставить ник Цитата Из: а.Хабез
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 11.11.2011, 22:58) *
понимаешь ли мил друг, вот ведь какая проблема-при росте оборотов мотор издает больше шума, в том числе и в механизме грм. не послушав мотор и не сравнив с заведомо исправным, никто тебе не скажет надо или нет. а лучший критерий это взять в руки шупы и измерить зазоры согласно мануалу

спасибо за информацию ,


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЮрИст
сообщение 12.11.2011, 13:15
Сообщение #153


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100

Репутация:   0  


Цитата(kanshao @ 12.11.2011, 16:23) *
спасибо за информацию ,

На Торнадо не регулируются клапана также как и на Джебеле , у меня двигатель работает достаточно тихо, стучащий звук клапанов имеется, но он в пределах нормы, едва заметный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.11.2011, 14:26
Сообщение #154


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


прежде чем писать откровенный бред, наверно стоит посмотреть мануал?
двухвальные грм регулируются шайбами. в том числе 'как у джебеля'. и то что межсервисный интервал больше не значит что там 'ничего не регулируется'



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.11.2011, 15:19
Сообщение #155


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Клапана не регулируются, бугага. biggrin.gif Вот у меня на 2т моторе впускной клапан не регулируется. Но там нечему регулироватся, там лепестковый клапан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЮрИст
сообщение 12.11.2011, 15:30
Сообщение #156


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 12.11.2011, 18:26) *
прежде чем писать откровенный бред, наверно стоит посмотреть мануал?
двухвальные грм регулируются шайбами. в том числе 'как у джебеля'. и то что межсервисный интервал больше не значит что там 'ничего не регулируется'

Тупо с умничал!
Разве это регулировка когда нужно снять двигатель, снять голову, заменить шайбы?! В моём понимании это уже ремонт, который на каждые 30000 - 40000 пробега рассчитан, под регулировкой я имел ввиду регулировку болтами, как на ХР 250 и на многих других мотоциклах, когда клапана можно регулировать хоть каждый день, в течении 10 минут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 12.11.2011, 16:44
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(ЮрИст @ 12.11.2011, 12:30) *
Тупо с умничал!
Разве это регулировка когда нужно снять двигатель, снять голову, заменить шайбы?! В моём понимании это уже ремонт, который на каждые 30000 - 40000 пробега рассчитан, под регулировкой я имел ввиду регулировку болтами, как на ХР 250 и на многих других мотоциклах, когда клапана можно регулировать хоть каждый день, в течении 10 минут.

А зачем двигатель снимать и голову ??? Тогда уж и колеса и фару ! rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.11.2011, 17:04
Сообщение #158


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


и еще раз мимо, Юрист. процедура измерения включает в себя только снятие клапанной крышки. что весьма не проблематично.
процедура замены шайб обычно требует снятия крышек постелей и распредвалов, что тоже делается достаточно легко.
снятия ГОЛОВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. процедура дольше чем на хр250 примерно на час, если знаешь что делатьsmile.gif

так что мой совет-читать мануал почаще и учить матчасть, остается в силе


может кто решит что я резко? так не потому что я злой-каждый имеет право на ошибку, а потому что подобные заявления, имхо, вводят в заблуждение других.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2011, 17:12
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ЮрИст @ 12.11.2011, 14:15) *
На Торнадо не регулируются клапана также как и на Джебеле
http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...djebel-250.html Где-то так не регулируются.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЮрИст
сообщение 12.11.2011, 17:43
Сообщение #160


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 12.11.2011, 22:12) *
http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...djebel-250.html Где-то так не регулируются.

Под головой я имел ввиду крышку (оговорился), которая на Торнадо очень близко находится к раме и снять её выглядит проблематично. Хорошо если её как и на Джебеле можно снять без снятия двигателя, я не пробовал и не собираюсь. Сама регулировка шайбами не предполагает туда лазить и что то там регулировать, не иначе как при очень большом пробеге мотоцикла, когда механизм ГРМ уже успевает наработать приличный износ. Для мотоцикла с пробегом в 9000 о регулировке клапанов вообще не должно возникать мыслей, именно это я и хотел донести до хозяина аналогичного мотоцикла с небольшим пробегом и никакого тут заблуждения. Тогда как на мотоциклах с регулировкой болтами народ туда лазит по многу раз, пока не добивается нужного результата и от пробега это не зависит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.11.2011, 18:11
Сообщение #161


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на хр250 крышка снимается без сброса мотора. конструктив похожий, так что можно с большой долей вероятности предположить что на торнадо крышка снимается без сброса мотора, как на большинстве одностволок.
вопрос о необходимости измерения зазоров может возникнуть и раньше межсервисново интервала-это вопрос заботы хозяина о мотоцикле. тем более смотку спидометров никто не отменялsmile.gif


и опять заявление мягко говоря странное-на нижневальных моторах с регулировкой болтами нет необходимости 'лазить туда многократно для достижения результата' процедура аналогичная вашему-выставляем зазор, проворачиваем колено, проверяем, закрываем.
разница исключительно в межсервисном интервале, обусловленном конструктивными особенностями механизма грм.
зы: исходя из услышанного, в данном случае, разделяю вашу позицию-не надо вам лазить в мотор





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kanshao
сообщение 12.11.2011, 19:49
Сообщение #162


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2011
Вставить ник Цитата Из: а.Хабез
Мотоцикл:

Репутация:   0  


благодарю за бурное обсуждение моего вопроса, просто я новичок в этом деле , у юриста такой мот поэтому спросил , здесь нни укого нету торнадо чтобы послушать , я ребят не послушал и взял торнадо , у них ттр и хр , короче рискнул , я взял из расщёта что мот очень ухоженный , пробег 6000 , если двигатель без ремонта у меня пройдёт тысяч десять я буду доволен , потому что я мало буду ездить , от силы 2 тыс в год , для выездов у меня мало времени , мот по сравнению с другими которые здесь за такую цену продают выглядет как новый и по современнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2011, 11:01
Сообщение #163


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ЮрИст @ 12.11.2011, 18:43) *
я не пробовал и не собираюсь.
Когда прогорит клапан, соберёшься. Но уже не регулировать, а ремонтировать. Намного раньше, чем надо.
Цитата(ЮрИст @ 12.11.2011, 18:43) *
Для мотоцикла с пробегом в 9000 о регулировке клапанов вообще не должно возникать мыслей, именно это я и хотел донести до хозяина аналогичного мотоцикла с небольшим пробегом и никакого тут заблуждения.
Вот это и надо было сразу говорить. А не о том, что ничего никогда не надо регулировать. Вводишь в заблуждение и себя, и тех, кто не в курсе вопроса.
Цитата(kanshao @ 12.11.2011, 20:49) *
если двигатель без ремонта у меня пройдёт тысяч десять я буду доволен
Он пройдёт больше, если будешь вовремя менять хорошее масло, фильтр масляный и не забывать о воздушном фильтре. Ходовка тоже требует внимания. Как и у всех эндуро.

Проверить для порядка зазор клапанов имеет смысл при общем пробеге 30-35 тыс км. До этого можно не париться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 26.3.2012, 22:26
Сообщение #164


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)

Репутация:   0  


К вопросу о сезонном пробеге : Ну я 4534 проехал.

О скорости :

Крейсер - 118\120 км\ч

Максмималка - 137\140 км\ч (рекорд на ровном участке 143 км\ч)

Про звук двигателя : У меня тоже иногда присутствует легкое постукивание справа на холодную, при прогреве пропадает. Читал много всего об этом и сделал вывод, что это норма. Причем подобное прослеживается и на других эндуро-моделях от Honda. (Даже вроде и про Джебель кто то здесь описывал что то подобное, если ничего не путаю)

Ну и о серьезном : Наткунулся на одну конторку, где предлагают защиту картера на XR 250 и по вкусной цене. Конторка для меня является темной лошадкой, да еще и в нете нет отзывов о ней. Боюсь, что кидняк. Если кто знает про нее что, то отпишитесь ? Адрес сайта : http://www.enduro-cross.ru/shop

P.S. Очень нужна защита картера XR 250, наведите на сайт, или магазин в Москве, где можно ее купить ?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2012, 22:28
Сообщение #165


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Digimortalnyx @ 26.3.2012, 23:26) *
Максмималка - 137\140 км\ч (рекорд на ровном участке 143 км\ч)
Потрясающе оптимистичный спидометр.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 26.3.2012, 22:30
Сообщение #166


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)

Репутация:   0  


Ну в мануале вроде как тоже 140 указано. cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2012, 22:35
Сообщение #167


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да я так... У меня спидометр завышает на 100 км/ч почти на 10 км/ч. У знакомого на Хонде (Доминатор) завышал +15 км/ч от моего. На Сибихе 750 +10 от моего... На максималке это завышение намного больше.
Проверь максималку навигатором, всё встанет на свои места. Мой быстрее реальных 125 км/ч на ровной дороге без ветра в спину в жизни не разгонялся. При этом весьма резвый движок всегда был.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 26.3.2012, 22:41
Сообщение #168


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)

Репутация:   0  


Ну, как погода наладится, то обязательно замерию ЖПСом, просто и самому тоже интересно. !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2012, 22:49
Сообщение #169


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Digimortalnyx @ 26.3.2012, 23:26) *
Ну я 4534 проехал.
А чего так мало?
Меня на 15 тыс км сезонного пробега только захандривший движок остановил. А так весь август и сентябрь точно бы ездил в полный рост...
Есть народ, который по 30 тыс за сезон накатывает на эндурке...
Впрочем, это не важно. У каждого свои возможности и желания.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 27.3.2012, 22:23
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 26.3.2012, 23:49) *
А чего так мало?
Меня на 15 тыс км сезонного пробега только захандривший движок остановил. А так весь август и сентябрь точно бы ездил в полный рост...
Есть народ, который по 30 тыс за сезон накатывает на эндурке...
Впрочем, это не важно. У каждого свои возможности и желания.


Дык три причины тормознули : 1) Отпуск. 2) Пробег на YBR около 1500 км, на моторолере 1237 км и на велосипеде 936 км......... 3) Другие увлечения и личная жизнь. Вот как то так. Кстати проехать за сезон 30 тысяч км. я бы не смог. Памятник при жизни надо таким мото-героям ставить !!! laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2012, 22:26
Сообщение #171


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


30 и у меня не получилось ни разу. 20 было...
А вообще, это не показатель. Ездить надо так и столько, чтобы нравилось smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.3.2012, 22:38
Сообщение #172


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 26.3.2012, 23:49) *
А чего так мало?
Меня на 15 тыс км сезонного пробега только захандривший движок остановил. А так весь август и сентябрь точно бы ездил в полный рост...
Есть народ, который по 30 тыс за сезон накатывает на эндурке...
Впрочем, это не важно. У каждого свои возможности и желания.

У меня был сезон на мото 17 тыс + на авто 40 из них по работе никуда не ездил biggrin.gif

За последние два года на авто проехал 10 тыс.км. Не прёт как раньше...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2012, 23:14
Сообщение #173


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На авто строго 20 тыс км в год наезжаю. Прям как по расписанию... В дальняки не езжу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 5.4.2012, 12:07
Сообщение #174


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)

Репутация:   0  


Так мне кто нибудь подскажет про 'эндуро-кросс.ру', или нет? А так же про другие возможные места, где можно приобрести защиту на картер? Апрельское мракобесие на носу, а защиты нет! sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 5.4.2012, 16:39
Сообщение #175


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Могу сварить любую. Но нужно наличие мопеда.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:46
Яндекс.Метрика