Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете?
car-bon
сообщение 14.11.2011, 12:09
Сообщение #201


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Судя по цене - мот, в два раза круче моего...
Не знаю ,что и спросить...
Стесняюсь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 14.11.2011, 12:20
Сообщение #202


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R



Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 14.11.2011, 12:53) *
Насчет раздушки уже думал. Правда не спешу.

И правильно. Без несоразмерного увеличения цены "раздушку" не сделать. А если есть бабло, то лучше не тратить время и сразу купить WR 250R. Лучшей отдачи, чем у WR, от мотора Кавы добиться вряд ли удасться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.11.2011, 12:27
Сообщение #203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(car-bon @ 14.11.2011, 10:09) *
Судя по цене - мот, в два раза круче моего...
Не знаю ,что и спросить...
Стесняюсь...


Честно говоря вступать в полемику чем KLX лучше или хуже других мотов не вижу смысла, а сравнивать со старыми вообще не корректно. По впечатлениям отписался. Считаю, что в моем, конкретном случае, сделал правильный выбор и пробная поездка не разочаровала. Еще раз повторюсь, что новый инжекторный KLX можно сравнивать только с новым инжекторным WR250R, все остальные сравнения бессмыслены, поскольку в основном упираются в отсутствие средств на покупку нового мота. Не думаю что кто нибудь из здесь присутствующих, при наличии достаточных средств откажется ездить на новом моте.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2011, 12:41
Сообщение #204


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(stscat @ 14.11.2011, 15:27) *
Не думаю что кто нибудь из здесь присутствующих, при наличии достаточных средств откажется ездить на новом моте.


Смотря на каком. Это обычный выбор - купить новое "не очень" или не новое, но покруче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 14.11.2011, 13:30
Сообщение #205


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R



Репутация:   0  


Я бы постулировал иначе: KLX250 - отличный новый мото за свои деньги. И не надо ни с чем сравнивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.11.2011, 13:44
Сообщение #206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Нашел аккуратный и не сильно дорогой багажник для Кавы:


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 14.11.2011, 13:44
Сообщение #207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Цитата
Насчет раздушки уже думал
А как задушена KLX? Только программой инжектора? или еще есть мехенические "обычные" душилки на впуске/выпуске .


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 14.11.2011, 17:21
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12



Репутация:   5  


Вопрос имею...а где он собран?Я о моте...была инфа,что не в Японии,а на Тайване...Что написано на наклейках?Интересно,а зеленого цвета сейчас выпускается KLX?Красивый он...зараза. blush.gif Кстать,еще багажник
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.11.2011, 17:58
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Производство Тайвань. Резина Dunlop Тайвань. На ободах надпись Япония. Суппорта как и на всех остальных японцах, надпись типа NSN, не знаю как точно читается, инжектор Keihin. Дальше не приглядывался. Багажник mooseracing не нравиться - дорогой и бестолковый. Мне нужно только чтобы кофр прикрепить. Как объяснили в салоне, в 2011 был только этот цвет. Честно говоря зеленый никогда не нравился, а черно-белый выглядит даже очень достойно.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.11.2011, 18:01
Сообщение #210


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(stscat @ 14.11.2011, 18:58) *
надпись типа NSN
Надпись типа Ниссин (Nissin) smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 14.11.2011, 18:04
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12



Репутация:   5  


А темка-то цепляет народ...по 5 человек одновременно просматривают biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.11.2011, 18:40
Сообщение #212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


С бензином уже придумал что делать. Буду заливать пару канистр на заправке и перед поездкой заливать в мот по мере надобности. Не так ужасно как через день заезжать на заправку на моте. У меня ежедневный пробег около 70 км. Где то читал что кава проезжает на баке 180км. Т.е. получается что две заправки на рабочую неделю.

Описание раздушки KLX250S:
http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=785180


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.11.2011, 18:48
Сообщение #213


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(stscat @ 14.11.2011, 18:40) *
Описание раздушки KLX250S:
http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=785180

это не раздушка а всего лиш снятие отсечки wink.gif круче он у тебя от этого не поедет а всего лиш добавит оборотов (но от этого мощности не прибавиться)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.11.2011, 18:52
Сообщение #214


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(Motozavr @ 14.11.2011, 19:04) *
А темка-то цепляет народ...по 5 человек одновременно просматривают biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.11.2011, 19:04
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 14.11.2011, 16:48) *
это не раздушка а всего лиш снятие отсечки wink.gif круче он у тебя от этого не поедет а всего лиш добавит оборотов (но от этого мощности не прибавиться)


Максималка по идее должна возрасти. И на промежуточных передачах можно больше крутить. Хотя насколько я понял, пробежав описание, отрывают датчик скорости от контроллера и спидометр уже не работает. Если это так, то нафиг нужен такой апгрейд. На чем погонять у меня и так есть.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 14.11.2011, 20:25
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12



Репутация:   11  


Цитата(stscat @ 14.11.2011, 18:40) *
С бензином уже придумал что делать. Буду заливать пару канистр на заправке и перед поездкой заливать в мот по мере надобности. Не так ужасно как через день заезжать на заправку на моте. У меня ежедневный пробег около 70 км. Где то читал что кава проезжает на баке 180км. Т.е. получается что две заправки на рабочую неделю...

заправляюсь каждые 150-160км и меня это не напрягает - привыкла. Канистры с собой не вожу (на дальняк пока не ездилаsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 14.11.2011, 20:28
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12



Репутация:   5  


Станислав,а приходилось ли Вам ездить на Джебеле или XR-е?Интересно,как у Кавы по сравнению с ними динамика?И верно ли всенародное убеждение,что движок Кавы при работе подобен ведру с гвоздями,коим играют в футбол?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.11.2011, 20:33
Сообщение #218


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(Motozavr @ 14.11.2011, 21:28) *
Станислав,а приходилось ли Вам ездить на Джебеле или XR-е?Интересно,как у Кавы по сравнению с ними динамика?И верно ли всенародное убеждение,что движок Кавы при работе подобен ведру с гвоздями,коим играют в футбол?

Эммм... Если сравнить старую каву, коей ща пользуюсь, и большой ДыР, который у меня был, то ведро скорее напоминает как раз сузука =)


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 14.11.2011, 20:35
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12



Репутация:   11  


Цитата(Motozavr @ 14.11.2011, 20:28) *
Станислав,а приходилось ли Вам ездить на Джебеле или XR-е?Интересно,как у Кавы по сравнению с ними динамика?И верно ли всенародное убеждение,что движок Кавы при работе подобен ведру с гвоздями,коим играют в футбол?

можно я отвечу?))
вот прочитала это и сильно заскучала по рычанию двигателя Шерпы, хотя только вчера её заводила rolleyes.gif
ерунда это всё, народ из зависти говорит видимо)

Цитата(Chili @ 14.11.2011, 20:33) *
Эммм... Если сравнить старую каву, коей ща пользуюсь, и большой ДыР, который у меня был, то ведро скорее напоминает как раз сузука =)

ага, присоединяюсь biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.11.2011, 21:22
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(Motozavr @ 14.11.2011, 18:28) *
Станислав,а приходилось ли Вам ездить на Джебеле или XR-е?Интересно,как у Кавы по сравнению с ними динамика?И верно ли всенародное убеждение,что движок Кавы при работе подобен ведру с гвоздями,коим играют в футбол?


Ездил по шоссе на 200-м Джебеле в шлеме Шоя XR1100 и все удивлялся, почему все пишут про то что что-то там гремит и т.д. Ничего не слышал. Потом как то раз проехал в кроссовом и сразу все понял. Так-что не в моте дело. А инжекторный KLX очень прикольные звуки издает. Напоминает мотосимуляторы, которые в фойе кинотеатров любят ставить. Негромкий но басовитый с присвистываниями на холостых. Такое ощущение что звук воспроизводиться через колонки а не сам двигатель работает. На холостых работает не громче 200-го Джебеля. Звук радует. Негромкий, но насыщенный.

По динамике пока ничего внятного сказать не могу. По инструкции во время обкатки не более 4000RPM, я правда не сильно придерживался и крутил посильней, в любом случае лучше 200-го Джебеля едет. На 250-х не ездил. До WR450 далеко. Кстати, по ощущениям 53 сильная WR-ка хреначит круче 98 сильного Фазера. Возможно виновата короткоходная ручка газа, вроде чуть повернул, а он уже из под тебя выскакивает.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.11.2011, 22:25
Сообщение #221


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(stscat @ 14.11.2011, 22:22) *
Кстати, по ощущениям 53 сильная WR-ка хреначит круче 98 сильного Фазера. Возможно виновата короткоходная ручка газа.

"Виноваты" короткие передачи WR.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2011, 7:32
Сообщение #222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(stscat @ 14.11.2011, 22:22) *
До WR450 далеко.
Ты бы всех сильно удивил, если бы сказал, что близко.
Цитата(stscat @ 14.11.2011, 22:22) *
в любом случае лучше 200-го Джебеля едет. На 250-х не ездил.
Приезжай на 1 майские на Городно. Сравнишь. Да и нам всем интересно smile.gif Я бы с удовольствием прокатился, попробовать ощущения. На WR-250R катался, кроме реально приличных подвесок и ужасного седла существенных отличий от своего Джебела не нашёл. Едет примерно так же.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.11.2011, 8:25
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Седло действительно жесткое, но пока катался, намеков на затекание задницы не заметил. Это станет понятно только когда на подальше поеду, но это будет уже весной. На Городно постараюсь приехать. Ближе видно будет.
Кстати, на 200-ке в свое время нашел правильное положение и проехав за раз 170 км никакой усталости в заднице и спине не чувствовал.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2011, 8:53
Сообщение #224


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(stscat @ 15.11.2011, 9:25) *
Кстати, на 200-ке в свое время нашел правильное положение и проехав за раз 170 км никакой усталости в заднице и спине не чувствовал.
Кстати, у 200-ки весьма приличное для эндуро седло и отличная эргономика "рабочего места". А спортивные (или приспортивленные, как KLX) заточены под езду в стойке.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.11.2011, 9:03
Сообщение #225


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(edge @ 15.11.2011, 1:25) *
"Виноваты" короткие передачи WR.


Еще намного меньшая масса.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 17:30