Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr650se Vs Dr-z400
amdmen
сообщение 13.11.2011, 21:43
Сообщение #26


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Своя не уйдет) я тоже копаю в этом направлении, но в первую очередь бак побольше, выхлоп.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 13.11.2011, 22:05
Сообщение #27


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Вставлю свои две копейки:
Чего ж так все боятся оторвать себе радиаторы? уж как не летал, но чтоб оторвать - ни разу, один раз за все 6 лет пробил и то не на гонке)) Писал уже где-то тут: защита радиаторов решает все проблемы, на своем КТМ-чике переживал падения о камни в горах Краснодарского края, думаю быстрее крышки мотора себе пробьете чем радиаторы, не говоря уже о том, что его оторвете.

Ну а теперь немного про мотики:
Suzuki DRZ400S это по сути отличный универсальный жесткий эндурик, который позволит все, кроме дальних поездок, а мазохисты и на скутерах в кругосветку гоняют и это не показатель! А показатель то, что разработчики всегда конкретный мотоцикл делают для определенных целей!
Раньше на этом мотоцикле гонял везде по всем соревнования по эндуро, кантри-кроссам и просто жгли по городу и не могли нарадоваться его универсальности и хорошей подвески по-моему от кроссового RM до 2000годов.
Мотоцикл даже штатный Японский с задушкой разгоняется за 4с до сотни, тестили сами не веря YouTube при условии, что он живой.
Из DRZ можно сделать и заряженный мотард (впрочем есть уже версия на см колесах, с различными бонусами, что удешевляет переделку) так и облегчить до различных WR450, чем раньше и занимались, снимая с него все, что только можно для соревнования так как для гонок штатный был тяжелый, одни трубы что весят...
На штатных звездах 14-43, если не ошибаюсь, поедет порядка 155 км/ч, но будет орать диким ором, если полностью штатный.
Если менять звезды на более маленькие для большей скорости, то и без того отсутствие низов не даст Вам комфортно ездить с маленькой скоростью, поможет только тонкая настройка труб и карбюратора.
Никогда бы не поехал на нем в дальние поездки, подвеска делалась не для этого, седло вы зубами перегрызете, если не подложите подушку через 300км, ну и куча куча всего!

Что же такое DR650SE:
Дружелюбный, покладистый зверек, которые подарит комфорт без всякой суеты на асфальте, дальняке (если для дальняка нужен именно жесткий эндурик), короче будет Вас радовать всем кроме внедорожья!!! Если даже Вы занимаетесь бодибилдингом Вы оставите его нахрен в лесу и будете продавать уже от туда с само вывозом!
Подвеска и мотор все сделано в нем для комфорта по асфальту, по тропинкам, заехать на пляжик, проехать по набережной и тд.
Вешайте на него кучу палаток хороший ветровик, фару от джебел 250(очень понравилось, как некоторые делают) и будет Вам сказка, так как и выглядит он отлично, в сравнении с XR650L и ниже и подвески мягче, и вообще это Suzuki)))

Ну а теперь прикинем: если на этого слоника повесить подвеску от DRZ добавить дури (раздушить) что мы получим?
Он будет жрать бензина как паровоз!
Прыгать гонять по внедорожью Вы так и не сможете, мотик тупо станет Выше и поднимать такую тяжесть станет еще тяжелее!
А этого Выкинутые деньги!
Лично я бы вообще искал себе именно штатный, чтобы и расход был маленький и тяга и ресурс на всю жизнь, наверное.
Сам когда гонял по городу на таком, понял что больше 120 некомфортно ехать, но эти 120 едут как 60км/ч на джебел 250, ну а максималка порядка 150-160 дальше штатный не поехал, да мне уже стало влом как-то его разгонять, не для этого он.

Делайте Выводы, надеюсь, никого не обидел, и спорить не буду просто написал свой опыт и мнение, перездил на всем и про многое знаю ответы, кому нужна помощь в выборе всегда подскажу, что лучше что хуже.

Вам леди нужно выбрать или все кроме дальняков или дальняки, асфальт, тропинки.
По сути DR-ка для Вас будет как твой дорожник, только с правильными колесами и он не будет бояться бордюров лестниц итд.
Если же все таки ищите что-то как DRZ400S то он будет Вам тяжелый в говнах, купите себе лучше KTM 250-350EXC 4т, ну или WR250F на край, радости не будет придела, DRZ все же тяжелый тем более для Вас, думайте о своем здоровье, Вы же девушка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 14.11.2011, 23:31
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Да о чем вы вообще говорите, это два совершенно разных мотоцикла!! И класс у них разный!
Катался на обоих. (DRZ400S/DR650SEK) - Там где на 400 валишь и наслаждаешься поезкдой, на DR650 - борешься с массой и огромной инерционностью мотоцикла! На песках вообще так и норовит из седла катапультировать!
DRZ400S - это не туринговая машина, но при желание можно подпортить и сделать туринг машину.
DR650 - это тяжелый эндуро, для дальних поездок по крайне плохим дорогам. Для туринга его тоже "доделывают" так как в стоке это все же компромисс. Даже стоковые звезды стоят почти самые скоростные, тяговых комплект аж 6 вариантов!
Такой же вариант XR650L - не путать с XR650R - это тоже совершенно разные мотоциклы!!
Как впрочем и DF650 Freewind - двигателя разные. - этот вообще больше на маленькую варадерку похож! Особенно по управляемости. Но никак не на DR650!!



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 14.11.2011, 23:40
Сообщение #29


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Волк, только ХF650 Freewind ( мотор от ДР650СЕ). У друга такой, 2 карба) По концепции похож на доминатор, только подвеска совсем никакая после полноценной эндурячей.

ХР650Л, высокий и низовой движек, в стоке не крутильный совсем мотор.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 15.11.2011, 11:43
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(Volk 27 @ 14.11.2011, 21:31) *
Да о чем вы вообще говорите, это два совершенно разных мотоцикла!!


Про фривинд вообще речь не идет) с ним в лесу застрелиться можно)




--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2011, 12:22
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wildpingv @ 15.11.2011, 12:43) *
Про фривинд вообще речь не идет) с ним в лесу застрелиться можно)
Если ты думаешь, что ДР-650 принципиально отличается от Фривинда... Да, немного легче, лучше подвески, нет пластика. Но суть похожа. Кстати, для дальняков я бы предпочёл Фривинд. Но это моё субъективное мнение. А в лесу НАМНОГО лучше именно ДРЗ-400...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 15.11.2011, 13:03
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 15.11.2011, 10:22) *
Если ты думаешь, что ДР-650 принципиально отличается от Фривинда... Да, немного легче, лучше подвески, нет пластика. Но суть похожа. Кстати, для дальняков я бы предпочёл Фривинд. Но это моё субъективное мнение. А в лесу НАМНОГО лучше именно ДРЗ-400...


Я просто фривинд видела... не вставляет это во-первых. А во-вторых меня удивляет как утяжеление ЕЩЕ на 20 кг не позволяет все же говорить о нем как о том что не подходит) вместо фривинда я бы дакар бмв взяла бы да и была бы щаслива тогда)




--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 15.11.2011, 13:52
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


для ДРЗ замена бака на IMS 4g решает проблему с защитой радиаторов
а если беху брать, то лучше не дакар, а простой ГС - он ниже заметнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 15.11.2011, 13:57
Сообщение #34


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(serg @ 15.11.2011, 12:22) *
Если ты думаешь, что ДР-650 принципиально отличается от Фривинда... Да, немного легче, лучше подвески, нет пластика. Но суть похожа. Кстати, для дальняков я бы предпочёл Фривинд. Но это моё субъективное мнение. А в лесу НАМНОГО лучше именно ДРЗ-400...

Серг, ты не прав. Фривинд совсем иное, когда стоят 2 рядом, когда есть возможность сразу оба погонять - понимаешь что разница колоссальна. Да, глушаки абсолютно одинаковые))) Головы разные((

А БМВ, это уже совсем не похоже ни на ДР ни на ДРЗ.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2011, 15:39
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 15.11.2011, 14:57) *
Серг, ты не прав. Фривинд совсем иное, когда стоят 2 рядом, когда есть возможность сразу оба погонять - понимаешь что разница колоссальна. Да, глушаки абсолютно одинаковые))) Головы разные((
Мне просто у Фривинда приборка нравиццо smile.gif Такой эротичный тахометр... smile.gif
А на дальняк я и на Джебеле неплохо хожу. И в грязях я его смогу таскать. Уже ДРЗ-400 - не смогу. Слабенький я, старенький smile.gif Но на девушек ещё заглядываюсь. Иногда biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 15.11.2011, 15:55
Сообщение #36


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Говорите,парни,говорите,у меня это тоже тема важна.Особенно про Фривинд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 15.11.2011, 16:42
Сообщение #37


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Да, приборка зачётная.

А что обсуждать, смотреть всё нужно)




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 15.11.2011, 22:35
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(prokrust @ 15.11.2011, 11:52) *
для ДРЗ замена бака на IMS 4g решает проблему с защитой радиаторов
а если беху брать, то лучше не дакар, а простой ГС - он ниже заметнее


Кагбэ роста на дакар хватает)

И есть простая арифметика - ниже мотик - ниже клиренс) а, и еще он страшен)

Цитата(amdmen @ 15.11.2011, 14:42) *
Да, приборка зачётная.

А что обсуждать, смотреть всё нужно)


И пробовать) пробовала на дрз поездить - это зверь просто) рвет прям сразу,ну и почему-то показался мне тяжелым и не особо поворотливым. ( вот меня сейчас камнями-то закидают...)



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 15.11.2011, 22:57
Сообщение #39


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(wildpingv)
И пробовать) пробовала на дрз поездить - это зверь просто) рвет прям сразу,ну и почему-то показался мне тяжелым и не особо поворотливым. ( вот меня сейчас камнями-то закидают...)



И все это после хорнета? Тяжелый и рвет)


Теперь меня камнями закидают) А может всетаки взять вторым мотом 200-250? А?

П.С. Не удержался, китайский дакар.




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 16.11.2011, 0:35
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


если позволити, господа rolleyes.gif

катаю на DRZ 400e - он существенно легче S - ки бывает с электростартером - 119 кг(у меня спортивная версия 113 кг - только кик). Поставил себе бак ims - ооочень люблю попадать в лесу на песках и т.п. - радиаторы не поотпадали пока))) на счет дальняка serg правильно сказал - на джеблике даже можно - легко. Я вот летом джеблик из крыма по крыму и домой 1000 км проехал и хочу сказать очень даже ничего - только ветровичек повышебыб... для себя решил - дрз форева. мотик для всего, хороший ресурс, надежность, для дальняков вожу с собой запасную переднюю звезду чтобы не напрягать мотор - надо побыстрее и чтобы мотор не напрягать - ставлю на 15, ну а по говнам 13 - и прет как танк. в планах только заменить вилку на ктмовский перевертыш с 450sx rolleyes.gif и поставить съёмный ветровичек.

про расширение сидушки много сказано и написано - мне понравился съёмный вариант.

ну а в остальном, кажется, нужно выбирать не умом а сердцем give_rose.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2011, 10:43
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 16.11.2011, 3:35) *
катаю на DRZ 400e - он существенно легче S - ки бывает с электростартером - 119 кг(у меня спортивная версия 113 кг - только кик).


400E не бывает без электростарта, так как буква Е означает Electro-start. У тебя просто DRZ 400, без букв.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 16.11.2011, 11:42
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 16.11.2011, 13:43) *
400E не бывает без электростарта, так как буква Е означает Electro-start. У тебя просто DRZ 400, без букв.

вроде проскакивало что есть такая версия как drz400z, онли кик.
не проблема закупить комплект кика на любой дрз, благо он дешевле чем на джебель.

Сиденье на моем гелевое, проездил сезон, а узнал недавно - подсказали. Досталось от японца, покупать дорого.
сидеть удобно но не так как на ттр или гс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 16.11.2011, 14:41
Сообщение #43


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


На первый взгляд, судя по моторевелсу, с надежностью у ДРЗ как раз не очень. Впрочем, цифр конкретных у меня нет. Если постараться, то можно наковырять. А с 650-кой еще хуже, их намного меньше, соответственно и инфы нет.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2011, 15:29
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(prokrust @ 16.11.2011, 14:42) *
вроде проскакивало что есть такая версия как drz400z


Возможно, версию 400 переименовали в 400Z. Хотя на официальных сайтах такого не видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 16.11.2011, 17:09
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 16.11.2011, 12:29) *
Возможно, версию 400 переименовали в 400Z. Хотя на официальных сайтах такого не видно.

Я тоже слышала что Е - только кик. На мотосвит написано, собственно.

Цитата(amdmen @ 15.11.2011, 19:57) *
И все это после хорнета? Тяжелый и рвет)


Теперь меня камнями закидают) А может всетаки взять вторым мотом 200-250? А?


Да,после хорнета) хорнет тоже молодец, но он и должен быть тяжелым и рвать,а этот еще и ревет)))) Хотя,надо заметить вибрирует в разы меньше,чем я ожидала.



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2011, 18:08
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wildpingv @ 16.11.2011, 18:09) *
На мотосвит написано, собственно.
Как бы там всё неточно и поверхностно... Личные наблюдения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 16.11.2011, 20:47
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 16.11.2011, 15:08) *
Как бы там всё неточно и поверхностно... Личные наблюдения.

Где лучше?



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.11.2011, 22:20
Сообщение #48


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


лучше,когда сам ручками глазками rolleyes.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2011, 7:18
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wildpingv @ 16.11.2011, 21:47) *
Где лучше?
Про Джебел - здесь smile.gif Да и про многие эндурки тут могут сказать точнее и чётче. Общался я с человеком, который делал Мотосвит. Не по себе стало очень быстро. Но это без комментариев.
А вообще, конечно, лучше всего
Цитата(Wert @ 16.11.2011, 23:20) *
когда сам ручками глазками
Инфа 100% smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 17.11.2011, 7:51
Сообщение #50


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 16.11.2011, 16:29) *
Возможно, версию 400 переименовали в 400Z

Тут говорят что это 400Y, я так понимаю: http://www.drz-club.ru/publ/chto_takie_suz..._z_400/3-1-0-27 unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:17
Яндекс.Метрика