Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Защита на руль, Всё о ней
Naz
сообщение 22.5.2011, 20:28
Сообщение #276


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


90 по земляной дорожке ни для кого не рекорд прально и вовсе не спортивное достижение, это просто дорога для эндурки, но ваша защита (особено кое как прикляпаная как у некоторых) провернется/погнется/поломается/слетит с креплений как на раз два и вас же покалечит

для меня перелет через руль уже не редкость потому как где арык увидеть здесь нереально(все зелень все заросшее земли не видать), а катать совсем без дорог иногда охота (каучуковая роща само то место и там эти арыки долбаные), а ловить моц на дыбах так это при переезде любого оврага может случица причем даже после приземления на верхушке, и вот как раз такие моменты бывают часто, а я не так силен чтоб моц каждый раз удержать иногда роняю и благодарю потом себя что защитки не поставил(руль перед носом пролетает, да и руки отпустить чуть затупишь и вспомнишь этот спор вновь). ручки тормозов и сцеплений не надо перетягивать и они не будут ломаться а лишь проворачиваться, блин надо фоты сделать да показать что от моего руля осталось, чтоб вы поняли что если все как надо подогнано то без всяких защиток можно ездить и ездить,

кстате о падениях когда бы мне точно защитка рогом встала: меня по глушаку и локтю неделю назад чиркнул грузовик (куртка 2см резины на локте) , уходил влево но видать недостаточно резко для этого урода, так вот рука с руля слетела мигом и благо что на ее пути не было никаких защиток+ я же везучий и приземлился на моц по началу руль перед самой мордой увидал и еще раз подумал хорошо что ни прибамбасов ни рычагов не защиток ни зеркал ничего ровным счетом ненужного/неродного на байк не поставил, с завода все просто конфетка просчитано, главно просчет этот своими доработками не портить, кому в кайф мелкие березки тихо плетясь погнуть тем конечно эта защита по глаза нужна, а кто дубасит тому минимум потенциальных угроз здоровью нуна (и ручки газа и сцепления хрен сломаешь если они не всмерть затянуты и не торчат как ураловские +расположены так чтоб не вскресть с асфальтом и могли скользить (я первый раз навернулся как ручка провернулась так и оставил и вторую так же воткнул

единственно в вашу пользу: ручка газа на скотче, это да но только после грузовичка

Цитата(Huandi @ 22.5.2011, 18:07) *
Если дело только в поломке ручек, а остальное в защите считаете вредным, то просто ставьте неломающиеся ручки - ASV или Renthal Intellilever, например.


или родные кавасаковские (klx 09), вы поверьте хрен сломаешь, главно не перетянуть spiteful.gif в этом весь секрет , кто то шарящий еще в начале топа написал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.5.2011, 22:14
Сообщение #277


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Naz @ 22.5.2011, 21:28) *
вы поверьте хрен сломаешь,

Я сломаю, поверь.
Кто по дорожкам кается и реального бездорожья никогда не видел не может судить о вещах нужных в нём! Naz все твои высказывания смахивают на троллинг. Ручка - что это?
Цитата(Naz @ 22.5.2011, 21:28) *
руль перед носом пролетает, да и руки отпустить чуть затупишь и вспомнишь этот спор вновь)

При попадании переднего колеса в канаву на малой скорости или когда сам сбрасываешь скорость, мот клюёт вниз, а сам машинально и по инерции летишь вперёд, и если есть опыт падений то групируешься а не хватаешь за руль и спрыгивашь с мота. Руль ни когда не наблюдал, мот в одну сторону сам в другую, иначе травмы. Есть точки невозврата, когда уже понимашь что сейчас полетишь, грохнешся, навернёшься тогда не стоит изо всех сил оставаться в седле, конечно всё зависит от скорости, местности, но за частую падая с мотом шанс получить травмы больше чем отдельно.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2011, 22:26
Сообщение #278


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 22.5.2011, 23:14) *
Я сломаю, поверь.
biggrin.gif Кстати, не поспоришь wink.gif
Цитата(Serg696 @ 22.5.2011, 23:14) *
Руль ни когда не наблюдал, мот в одну сторону сам в другую, иначе травмы.
Очень правильный подход. Мот всегда надо покидать, а не кувыркаться вместе. Во втором случае тушку врачи сшивать будут долго, если будет что сшивать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2011, 22:42
Сообщение #279


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Naz неломающиеся рычаги не ломаются не потому, что они крепкие (хоть это и так), а потому, что конструктивно устроены так, что могут на шарнире отгибаться назад от обычного хода (на всех) и вверх(не на всех).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 22.5.2011, 22:43
Сообщение #280


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Цитата(Serg696 @ 22.5.2011, 20:14) *
Я сломаю, поверь.
Кто по дорожкам кается и реального бездорожья никогда не видел не может судить о вещах нужных в нём! Naz все твои высказывания смахивают на троллинг. Ручка - что это?

При попадании переднего колеса в канаву на малой скорости или когда сам сбрасываешь скорость, мот клюёт вниз, а сам машинально и по инерции летишь вперёд, и если есть опыт падений то групируешься а не хватаешь за руль и спрыгивашь с мота. Руль ни когда не наблюдал, мот в одну сторону сам в другую, иначе травмы. Есть точки невозврата, когда уже понимашь что сейчас полетишь, грохнешся, навернёшься тогда не стоит изо всех сил оставаться в седле, конечно всё зависит от скорости, местности, но за частую падая с мотом шанс получить травмы больше чем отдельно.


руль перед носом пролетает когда мот через заднее колесо вылетает из под жопы (и все это при подъеме в крутой склон после переезда канавы сильной) а через нос улетал газ полностю открывал как тока зад поднялся- не помогал если колесо уже провалилось

вы че специально неправильно читаете

и дороги рубленые трактором через джунгли после дождика покажуться тяжелейшими- тут глина

да я троль если народ не открыт к дискуссии и всячески стараеться посмотреть с заранее заточеннной точки зрения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.5.2011, 23:05
Сообщение #281


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Naz @ 22.5.2011, 23:43) *
если народ не открыт к дискуссии и всячески стараеться посмотреть с заранее заточеннной точки зрения

То есть ты допускаешь, что есть моменты когда установка жёсткой защиты просто необходима?
Цитата(Naz @ 22.5.2011, 23:43) *
руль перед носом пролетает когда мот через заднее колесо вылетает из под жопы (и все это при подъеме в крутой склон после переезда канавы сильной) а через нос улетал газ полностю открывал как тока зад поднялся- не помогал если колесо уже провалилось (не учите кароче элементарному

Вылетал у меня так мот через свечку. Учить не буду, учись на своих ошибках.
Цитата(Naz @ 22.5.2011, 23:43) *
и дороги рубленые трактором через джунгли после дождика тебе покажуться тяжелейшим что ты в жизни видел тут глина а не земля кругом чтоб ты знал

Вся глина на земле собрана в Тайланде! Извини друг, но за свои деньги ехать и доказывать что-то нет интереса, высылай деньги приеду). Грунта везде разные, и и умение по ним ездить пригодится любому мотоциклисту.
Практика доказывает, что решать какую защиту ставить определит сам райдер исходя из своих потребностей.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 23.5.2011, 4:17
Сообщение #282


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Цитата(Serg696 @ 22.5.2011, 20:05) *
То есть ты допускаешь, что есть моменты когда установка жёсткой защиты просто необходима?

Вылетал у меня так мот через свечку. Учить не буду, учись на своих ошибках.

Практика доказывает, что решать какую защиту ставить определит сам райдер исходя из своих потребностей.


1) да наверное если гонка/покатуха проходит в лесу без прыжков и оврагов просто тупо по равнине деревья нагинать и на случай что реакции не хватит

2) меня учить не надо-технику знаем, просто тупо сил не хватало горка то крутая с каждым могет случица (а еси подскользнулся подхватив в свече?

3) дааа +5 clapping.gif

просто ни одного мнения против защиток все строго за, это надо было поправить

ну и не прими всеръез я не хотел нагрубить (вчера не помню че хотел сеня точно никаких грубостей)

Цитата(Huandi @ 22.5.2011, 19:42) *
Naz неломающиеся рычаги не ломаются не потому, что они крепкие (хоть это и так), а потому, что конструктивно устроены так, что могут на шарнире отгибаться назад от обычного хода (на всех) и вверх(не на всех).


кстате мона ссыль, а то тут уже были люди кто грил еси есть неломающиеся рычаги то не ставил бы защитки


кстате старший вот говорил не надо вместе с мотом кувыркаться, ну ведь не станешь с него спрыгивать как только зад задрало, ведь нужно и побороться чуть (на поле залирало зад так что гребенку на переднем ехал пару бугров, но открытый газ и аутокоманда не сцать дают потрясающие результаты, хотя в лесу может лучше и спрыгивать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 23.5.2011, 8:20
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 22.5.2011, 23:42) *
Naz неломающиеся рычаги не ломаются не потому, что они крепкие (хоть это и так), а потому, что конструктивно устроены так, что могут на шарнире отгибаться назад от обычного хода (на всех) и вверх(не на всех).


они тож ломаются))) у нас в группе у чела были, правда аналог китайский но принцип такой же - складывается. Когда поглубже руль зарылся тоже сломалась))))))))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 23.5.2011, 14:36
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Цитата(kolja @ 14.4.2011, 11:40) *
сломал защиту.сначала родную потом китайскую.пришел к выводу что она нужна только от веток и встречного ветра,но не для защиты при падении.в итоге попилил рычаги и теперь они никак не достают земли.у автора все хоть и аккуратно, но не практично к сожалению.имхо



Цитата(Sakhalin @ 23.5.2011, 6:20) *
они тож ломаются))) у нас в группе у чела были, правда аналог китайский но принцип такой же - складывается. Когда поглубже руль зарылся тоже сломалась))))))))))



вон вверху еще вам мнение в пользу того что неломающиеся- это правильно подогнанные и не перетянутые. И почему они у вас не проворачиваються? даже на клксе где вроде запас то у тросиков не так велик- все проворачивается... тьфу стораз (хотя на квадре скока кубыркался рычаги не ломались- тоже не были намертво притянуты и смещались рукою с усилием

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 23.5.2011, 21:33
Сообщение #285


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(Naz @ 23.5.2011, 5:17) *
кстате мона ссыль, а то тут уже были люди кто грил еси есть неломающиеся рычаги то не ставил бы защитки



вот: http://www.btosports.com/Merchant2/graphic...NTHALCLUTCH.jpg

рычаги Рентал: http://www.btosports.com/p/RENTHALCLUTCHLEVER

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 30.7.2011, 19:51
Сообщение #286


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Не считать рекламой! Сегодня поставил пластиковую защиту http://www.motari.ru/shop/7/desc/zashhita-ruchek вместо расхлестанной http://www.motari.ru/shop/210/desc/zashhita-ruchek, у первой защиты сама железяка короче и на левой ручке не упирается в кольцо в котором бегает тормозной шланг переднего колеса. А так защита сделана очень здорово-все единое целое, акуратно, штырь из толстого дюраля залит платсмассой. Единственное НО, это то что анкера идущие с первой защитой маленькие диаметром нежели от второй, поэтому пришлось оставить старые анкера. Короче, рекомендую, парвда пахнет кетаем (правда-правда, запах такой, непонятно как пахнет на складах с этими товарами? biggrin.gif ) долго, но это выветревается yahoo.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 31.7.2011, 7:50
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


[quote name='serg' date='22.5.2011, 19:26' post='84418']
biggrin.gif Кстати, не поспоришь wink.gif
Очень правильный подход. Мот всегда надо покидать, а не кувыркаться вместе.
Не всегда успеешь,я вот не успел!!!Хотя завалил мот чуть на бок и оттолкнул от себя!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 31.7.2011, 9:25
Сообщение #288


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цены у них тоже неплохие!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 2.8.2011, 11:56
Сообщение #289


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Варион @ 30.7.2011, 20:51) *
Сегодня поставил пластиковую защиту http://www.motari.ru/shop/7/desc/zashhita-ruchek

Пластилиновая.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.8.2011, 8:19
Сообщение #290


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(karmoran @ 2.8.2011, 19:56) *
Пластилиновая.
Вообще, она и должна гнуться. Будет хуже, если защита останется целой, а погнется руль.
Цитата(Pepel_PR @ 31.7.2011, 17:25) *
Цены у них тоже неплохие!
Вообще-то, вменяемые продавцы продают её за 650-750 р.И при этом имеют прибыль.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 5.8.2011, 7:09
Сообщение #291


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Защита рычагов гнуться и проворачиваться на руле не должна! Пусть лучше руль согнет, чем защита съедет/согнется и поломается рычаг (а то и рука травмируется).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 15.11.2011, 16:35
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


я вот сегодня получил защиту ufo pro handguards.


добротно так выглядит. только немного смутил крепеж в торцы руля..

в выходные пойду ставить, там видно будет че и как. кстати, а точне весьма не кстати инструкции по сборке не было, хотя в описании на сайте вроде она указана unknw.gif

а еще в этой же посылке неопреновые чулки пришли на вилку


странно, что в комплект по одной стяжке на чулок...я думал будет пара, хотя и это не проблема
з.ы. прошу пардон за качество снимков, фотик сел. пришлось на телефон снимать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 17.11.2011, 20:01
Сообщение #293


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


не смог дождаться выходных. побежал ставить обновки

похоже, о защите от ветра можно будет забыть
и вот теперь вопрос. защиту поворачивают так чтобы дуги защищали рычаги именно? или эстетический момент тоже стоило сохранить и поставить защиты одинаково?
а неопреновые хреновины довольно плотно сидят и липучки на них суровые. держат крепко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 17.11.2011, 20:14
Сообщение #294


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


А не замалы чулки по длине? Я себе ацербис ставил и там не на липучках а нужно перо вынять с траверсы и так одеть ( на диаметр пера 40-50 мм, длина 36 см)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 17.11.2011, 20:23
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(Dmitry090 @ 17.11.2011, 23:14) *
А не замалы чулки по длине? Я себе ацербис ставил и там не на липучках а нужно перо вынять с траверсы и так одеть ( на диаметр пера 40-50 мм, длина 36 см)

не, не малы. я даже думал раза в полтора короче будут. они правильно называются защитой сальников, так что все перо они по сути и не должны защищать. рабочий ход точно весь под защитойsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 17.11.2011, 22:44
Сообщение #296


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(kosmo @ 17.11.2011, 18:01) *
защиту поворачивают так чтобы дуги защищали рычаги именно? или эстетический момент тоже стоило сохранить и поставить защиты одинаково?


Защита стоит на вид нормально. Не знаю насколько по разному лево-право, но выше поднимать не стоит. Защита должна стоять так, чтобы при падении, а тем паче при кувырке через руль, кисть ни за что не зацепилась. На правильной защите, та часть что к торцу руля крепится еще и изгиб имеет, чтобы и в сторону рука выходила ни за что не цепляясь.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 18.11.2011, 7:53
Сообщение #297


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


от ветра можно защиту по такому приципу сделать, из старой канистры например.
http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=485



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.11.2011, 10:18
Сообщение #298


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Короткие чулки снимай, ставь нормальные гофры или на крайняк нормальные, длинные чулки. Под короткими грязь будет скапливаться и убивать вилку. Короткие чулки для спортов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 18.11.2011, 10:47
Сообщение #299


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Судя по резине и по переживаниям автора, что ветрозащиты для рук не хватает, этот мот с асфальта если и съезжает, то тут же обратно запрыгивает, а при таком раскладе чулки вообще не нужны, а эти зато вон какие красивые.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 18.11.2011, 11:18
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


а вот и нет, грунт тоже имеет место быть, но сухой в основном. на 17х колесах особо гари не дашь. у все разные пончтия об эндуро...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 14:58
Яндекс.Метрика