![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже и так поняла,что попала по адресу)
-------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первый взгляд, судя по моторевелсу, с надежностью у ДРЗ как раз не очень. Впрочем, цифр конкретных у меня нет. а что не так с дерезой?что-то даже бывшие владельцы-приверженцы этих аппаратов отговаривают от него...а альтернативы такому аппарату пока не вижу.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно основные минусы ДРЗта выползают из того что он универсальный. А так хорошая подвеска, немного великоват вес (хотя спорт зал не кто не отменял), Лично мне не нравиться первая передача т.к. очень длинная, а после игр с приводными звездами начинает нехватать 6й передачи на асфальте, на будущий год буду пробовать перекидывать передние звезды, добавиться к 14*45 дальнобойная на 16, опятьже вспомню никакой стоковый свет на японо версии, узкое седло, и при достижении определенных оборотов на трассе движек поджирает масло , в говнах или в лесу этого незаметно. По мануалу масло менять раз 6000тыс , в реалии больше 2000 катать по мне не желательно. В целом основные недостатки это когда мот уже подустал и надо прикладывать руки, а подустают они как раз из за несвоевременной замены масла и наплевательского отношения к ТО. Да забыл отличная штука проверка уровня масла в ДРЗте тут вообще отдельная история с непониманиями недоливами и переливами масла(хотя к небольшому переливу мот относиться терпимо) т.к. в моте сухой картер то масло проверяем после прогрева , по мануалу проверяются только мотоциклы в очень хорошем состоянии, а вот чтоб проверить на подуставшем требуется не прогрев, а прогон на высоких оборотах по трассе и замер сразу после остановки движка.
По поводу ломкости, за время эксплуотации у меня были замены колодок, масла , антифриза смазка прогрессии и из того что надо было не из планового ТО это замена маслосьемных колпачков, сальников вилки, в будущем замены подшипников переднего колеса и игольчатого в прогрессии. Вроде все. Те проблемы что случаються с разорванными моторами ДРЗета следствие в 90% случаев это упускание уровня масла владельцами причем не на чуть чуть, а именно на много. Если следить за маслом то большинство возможных проблем с мотором улетучиться. Ну а пробить радиаторы или компенсационный бачек антифриза думаю можно и на других моделях. У тогоже DR650 большой масляный радиатор, а умельцы и на Джебеле его небольшой маслорадиатор пробивать умудряються. Для себя решил что альтернатива DRZ400 только XR650R и то в Rке владельцы отзываются о недостаточночти подвесок, проблематичьно установить нормальный багажник, да и высокий центр тяжести с киком онли заставляют задуматься о целесообразности покупки. Как подитог DRZ400S универсальная машина с хорошим ресурсом и несложным ТО, подходящей и под бездорожный туризм (в тюнинг фару, бак(IMS также являеться неплохой защитой радиаторов) багажник, защита движка усиленная) и под весёлые прохваты по лесам и полям , в говнах без физ подготовки тяжко неподготовленному райдеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что не так с дерезой? да всё так, просто когда читаешь как один эвакуирует его с Рыбачьего, второй продает из-за умершего двигателя, третий с радиатором в лесу возится - всё это оставляет некоторый осадок. Создаётся впечатления его ломучести, в отличие от Джебела, например. Хотя и тут ужастиков хватает. Еще раз повторяю - это личные впечатления, для объективности нужны цифры и сравнения. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно основные минусы ДРЗта выползают из того что он универсальный. А так хорошая подвеска, немного великоват вес (хотя спорт зал не кто не отменял), Лично мне не нравиться первая передача т.к. очень длинная, а после игр с приводными звездами начинает нехватать 6й передачи на асфальте, на будущий год буду пробовать перекидывать передние звезды, добавиться к 14*45 дальнобойная на 16, опятьже вспомню никакой стоковый свет на японо версии, узкое седло, и при достижении определенных оборотов на трассе движек поджирает масло , в говнах или в лесу этого незаметно. По мануалу масло менять раз 6000тыс , в реалии больше 2000 катать по мне не желательно. В целом основные недостатки это когда мот уже подустал и надо прикладывать руки, а подустают они как раз из за несвоевременной замены масла и наплевательского отношения к ТО. Да забыл отличная штука проверка уровня масла в ДРЗте тут вообще отдельная история с непониманиями недоливами и переливами масла(хотя к небольшому переливу мот относиться терпимо) т.к. в моте сухой картер то масло проверяем после прогрева , по мануалу проверяются только мотоциклы в очень хорошем состоянии, а вот чтоб проверить на подуставшем требуется не прогрев, а прогон на высоких оборотах по трассе и замер сразу после остановки движка. По поводу ломкости, за время эксплуотации у меня были замены колодок, масла , антифриза смазка прогрессии и из того что надо было не из планового ТО это замена маслосьемных колпачков, сальников вилки, в будущем замены подшипников переднего колеса и игольчатого в прогрессии. Вроде все. Те проблемы что случаються с разорванными моторами ДРЗета следствие в 90% случаев это упускание уровня масла владельцами причем не на чуть чуть, а именно на много. Если следить за маслом то большинство возможных проблем с мотором улетучиться. Ну а пробить радиаторы или компенсационный бачек антифриза думаю можно и на других моделях. У тогоже DR650 большой масляный радиатор, а умельцы и на Джебеле его небольшой маслорадиатор пробивать умудряються. Для себя решил что альтернатива DRZ400 только XR650R и то в Rке владельцы отзываются о недостаточночти подвесок, проблематичьно установить нормальный багажник, да и высокий центр тяжести с киком онли заставляют задуматься о целесообразности покупки. Как подитог DRZ400S универсальная машина с хорошим ресурсом и несложным ТО, подходящей и под бездорожный туризм (в тюнинг фару, бак(IMS также являеться неплохой защитой радиаторов) багажник, защита движка усиленная) и под весёлые прохваты по лесам и полям , в говнах без физ подготовки тяжко неподготовленному райдеру. согласен на все 100% для себя альтернатив drz ту не вижу... чуть доработать под себя, ну и элементарный уход/контроль за жидкостями... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волк, только ХF650 Freewind ( мотор от ДР650СЕ). У друга такой, 2 карба) По концепции похож на доминатор, только подвеска совсем никакая после полноценной эндурячей. ХР650Л, высокий и низовой движек, в стоке не крутильный совсем мотор. Еще раз про фривинда, катался на нем в день покупки DR'a и человек утверждающий о схожести этих мотоциклов, просто не имел возможности сравнить их в одинаковых условиях или просто далек от понимания различий классов мотоциклов. ![]() У фривинда двигатель имеет более "дорожный" (если позволите - спортивный) характер, нет такого паровозного подхвата с "САМЫХ" низов! И у него ЕСТЬ ощутимый верх! - которого DR лишён. Двигателя довольно сильно схожи внешне, но это далеко не одно и тоже!! И вообще сравнивать эти мотоциклы как одноклассники - ошибка! Обрати внимание на такие Важные параметры как вынос и рейк - надеюсь смысл объяснять не нужно. Фривинд было бы куда удачнее сравнивать с "большим" Varadero и прочими тур-эндуро. И я не думаю что и доминатор можно сравнивать с фривиндом, если только в качестве не эндуро машины, а туринговых вещей для дальних прохватов. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые товарищи)
Я тут нашла мотоцикл в мытищах. Хочу посмотреть. Может быть кто-то,кто отличает звуки в мотоцикле мог бы составить мне компанию? -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратись к москвичам из этой темы личкой, может, кто время на благое дело и найдёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратись к москвичам из этой темы личкой, может, кто время на благое дело и найдёт. Нее) я стесняюсь. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стеснительная ты наша
![]() Ладно, жди, пока ломанутся предлагать свои услуги ![]() Я бы сам предложил, да живу чуток не очень близко. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за мотоцикл? И где конкретно смотреть нужно??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за мотоцикл? И где конкретно смотреть нужно?? дрзет. где-то в мытищах. Адрес еще не узнавала) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем легче мотоцикл возьмеш тем дальше в лес и больше красоты и свободы
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрзет. где-то в мытищах. Адрес еще не узнавала) По ДРЗ я не специалист. Могу оказать поддержку в общем осмотре - подшипники, подвеска, колеса, а сузуки саунд ДРЗ400 нужно слушать тем кто знает как он должен работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видела сегодня вот это:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/522617-39f5.html И не знаю. С одной стороны для 8 года это мегадешево. С другой... Чувак говорит что проехал 2 тыщи и типа ездил как хороший мальчик в говно не лез. При этом сказал что масло сменил 2 раза. На предварительный вопрос - есть ли какие-либо,любые недостатки сказал что нет, ходовую часть я не в состоянии оценить,но мой слух ничто не напрягло,но например зеркал нет, задние поворотники какой-то откровенный кетай, придроченный напильником а стопарь,тоже неродной, держится на хомутиках продетых через..внимание.. ДЫРКИ В ХВОСТЕ!!!! Что делать,как думаете? -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с огромным недоверием отношусь к неизвестным мотам, над которым так активно потрудились очумелые ручки...
Лучше поищи в стоке. Они есть. За годом не гонись. Гонись за состоянием. Конкретно этот экземпляр я бы лично себе брать бы не стал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с огромным недоверием отношусь к неизвестным мотам, над которым так активно потрудились очумелые ручки... Лучше поищи в стоке. Они есть. За годом не гонись. Гонись за состоянием. Конкретно этот экземпляр я бы лично себе брать бы не стал. Да я уже и сама так думаю. Там можно определить что чел кое-где врет, а если он где-то врет, то и в остальных местах тоже. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наталкивает на не совсем правильные мысли то, что есть мотардовские колёса...
Надо копать подробно его. Где стоит? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наталкивает на не совсем правильные мысли то, что есть мотардовские колёса... Надо копать подробно его. Где стоит? Да в мытищах,вот писала на днях. А что не так с колесами? -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вжигали значиться на нем, раз есть ещё супермото колёса.
Если не найдешь чего ещё, можем сьездить этот детально ковырнуть на следующих выхах. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вжигали значиться на нем, раз есть ещё супермото колёса. Если не найдешь чего ещё, можем сьездить этот детально ковырнуть на следующих выхах. Да чото не знаю я. Я ваще вутетот еще хочу посмотреть: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/544229-6d0545.html Тот врет-ну его в жопу. Вот. Нащет колес - я если единственным его оставлю,тоже куплю, а неужели на эндурных по городу мотаться??? -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По последнему предложению, пиши в личку, стоит недалеко от меня, в любой вечер сгоняем или вторник утро.
На эндурных колёсах отлично по городу, СМ какбы особо не думаю даже брать. Если за дёшего подкинут - возьму. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По последнему предложению, пиши в личку, стоит недалеко от меня, в любой вечер сгоняем или вторник утро. На эндурных колёсах отлично по городу, СМ какбы особо не думаю даже брать. Если за дёшего подкинут - возьму. А чо так?) П.С, это проде и так недорого,нет? -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20к чтоб на трек сгонять раз в месяц? Спасибо... у меня сибер 600 стоит...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20к чтоб на трек сгонять раз в месяц? Спасибо... у меня сибер 600 стоит... какой еще трек на дрзет?))) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:04 |