![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это всё понятно, куда ехать то посоветуете?! чтобы эндуро и ненапряг, и интересно кстати может кто знает дорожку интересную вдоль Волги? Вот тут товарищ знает:Прикидка маршрута Отчет о поездке Тоже по Днепру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это всё понятно, куда ехать то посоветуете?! чтобы эндуро и ненапряг, и интересно Да, блин, куда угодно ![]() ![]() К Витале в Крым в гости скатайся. Там интересно. Особенно смотреть, как этот чудик летает, как будто перца под хвост насыпали ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(lexkiy @ 24.11.2011, 12:55) это всё понятно, куда ехать то посоветуете?! чтобы эндуро и ненапряг, и интересно кстати может кто знает дорожку интересную вдоль Волги? Вот тут товарищ знает:Прикидка маршрута Отчет о поездке Тоже по Днепру Дважды смотрел на адрессную строку, думал ошибся темой. Парни, тут как бы про идеальные мотики говорят))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету идеальных мотиков... И ты это знаешь
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, твоя правда. Ох уж эти перфекционисты! Давайте поговорим о бабах)))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Согласен! Я, при выборе, прежде всего учел бы, что, чтобы в дальняке подубасить где-то, прежде всего, до этого "где-то" нужно доехать. И выбирать начал бы с багажника и сиденья. Без сиденья, даже 100 лошадей и 60 кг веса, прокляну, часа через 3-4-5... А упав на обочину ещё через пару-тройку часов, пойму, что багажник со жратвой и мягким спальным местом, на этой "мечте" не предусмотрен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, при выборе, прежде всего учел бы, что, чтобы в дальняке подубасить где-то, прежде всего, до этого "где-то" нужно доехать. LC70 + прицеп с мотиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да ну на... я на таких не езжу ![]() А если: ![]() то перфекционизмом тут и не пахнет - грузи в прицеп кросс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon , тогда уж пятидверную 70ку... с оборудованным спальником внутри, чтоб палатку не возить
![]() А к вопросу сколько за раз по асфальту/грейдеру - очень сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем... Я на 200ке с Ладоги до Казани за присест по асфальту махнул - 25 часов и более 1300км. Но по приезду был не в восторге, всё таки 80-90 км/ч на основательно загруженном мопеде(с собой даж бензопила была). А так в пределах комфортного получается расстояние до 800-900 км. Это чтоб приехать на точку не вымотанным дорогой. Кстати, для себя заметил, что в принципе разница на моте или авто ехать - комфортное расстояние одинаково. ![]() Так что пробуй дальше искать. Но оно всё будет: Тут не едет, а там - просто летит ![]() Как было правильно замечено выше: Цитата Нету идеальных мотиков... И ты это знаешь
![]() ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте поговорим о бабах))))) Миха, я о бабах всегда с удовольствием. А если руками потрогать, так ваще ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дважды смотрел на адрессную строку, думал ошибся темой. Парни, тут как бы про идеальные мотики говорят))) Тогда в названии темы не хватает – мотоцикл для….. Всегда думал что тур –это сгонять куда нить. ![]() Да, блин, куда угодно Ненапряг только в голове... Мне на Байкал ненапряг было Согласен, да я чуток о другом, бывает пилишь по трассе меж фур, а параллельно дорожка есть, чуть хуже и чуток длинней , зато интересная, но не известная ![]() ну да ладно продолжаем в сотый раз мотики обсуждать Kopcak спасибо за наводку, с меня водка! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык это ж Коля Шаман с Африка твин ру))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык это ж Коля Шаман с Африка твин ру))) Ну да, там даже физиономия его есть ![]() lexkiy Заметано! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
флудеры ))) причем тема сисек не раскрыта.
![]() мой djebel Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправьте меня если я ошибаюсь, но насколько я понял различные "топовые" элементы, движки, амортизаторы и прочее требует к себе очень чуткого и внимательного отношения. Безусловно в стоке на большинстве мотиках стоят не такие подвески, как хотелось бы, зато насколько проще их "правильно" настроить
![]() Мало поставить топовые подвески, надо ещё уметь их правильно регулировать, к тому же регулировать под условия дороги и стиль езды. Я сомневаюсь, что каждый раз съезжая с асфальта кто то утруждает себя изменением настроек ![]() Я лично не верю, что можно в одном мотоцикле совместить туриста и спортивный эндуро, ну только если вложить ещё стоимость мотоцикла или две. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправьте меня если я ошибаюсь, но насколько я понял различные "топовые" элементы, движки, амортизаторы и прочее требует к себе очень чуткого и внимательного отношения. Безусловно в стоке на большинстве мотиках стоят не такие подвески, как хотелось бы, зато насколько проще их "правильно" настроить ![]() Мало поставить топовые подвески, надо ещё уметь их правильно регулировать, к тому же регулировать под условия дороги и стиль езды. Я сомневаюсь, что каждый раз съезжая с асфальта кто то утруждает себя изменением настроек ![]() Я лично не верю, что можно в одном мотоцикле совместить туриста и спортивный эндуро, ну только если вложить ещё стоимость мотоцикла или две. Если перенастройка заключается в открутить-закрутить пару винтиков на несколько кликов, то ниразу не утруждает=) А ДыРовая вилка меня крайне напрягала свой крайней простотой, и когда мотег подламывало в поворотах, и при вобблинге, и пробоях при всяких "прыжках", и афигительным скручиванием. Хотя я и мапет не правильно пользовал... -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концепция туриста дальнобоя исключает спорт ка класс, ибо требует минимум 650сс, но вес мотоцикла не позволит нормально чувствовать себя в эндуро гонке, особенно в пересеченке, и соответственно спортивный эндурик, имеет слишком короткий ресурс, чтобы нормально проехать туристический маршрут, тут два варианта, усреднить требования от чего то отказаться, либо иметь два немного разных мотоцикла.....
![]() На ближайший сезон для себя сделал выбор в сторону туризма, но оставил немного амбиций, для прохватов по области по дорогам, и тропинкам уровня любителя, ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первая фотка как на мот сел, даже еще мотоботы не приехали... щас уже во всей защите катает...
![]() Концепция туриста дальнобоя исключает спорт ка класс, ибо требует минимум 650сс, но вес мотоцикла не позволит нормально чувствовать себя в эндуро гонке, особенно в пересеченке, и соответственно спортивный эндурик, имеет слишком короткий ресурс, чтобы нормально проехать туристический маршрут, тут два варианта, усреднить требования от чего то отказаться, либо иметь два немного разных мотоцикла..... ![]() На ближайший сезон для себя сделал выбор в сторону туризма, но оставил немного амбиций, для прохватов по области по дорогам, и тропинкам уровня любителя, ![]() агааааа!!! значит не только я в эту сторону глядю))) - помоему турер из 690р после установки кокпита и доп бака на перед получается просто супер. И с его оффроуд способностями мало кто поспорит... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
агааааа!!! значит не только я в эту сторону глядю))) - помоему турер из 690р после установки кокпита и доп бака на перед получается просто супер. И с его оффроуд способностями мало кто поспорит... ![]() Да, сильно задумался, и напрягся на эту тему, но в любом случае, PROdubas ехать на нем не получиться, ибо техника тяжеловата, но просто прохватить по области самое то, есть еще один перспективный вариант моего плана... ![]() Более правда сдвинут в сторону туризма, но с более долгоиграющим мотором, и с кучей доступных расходников по нормальным ценам,....я с друзьями катаюсь....я на хрюше,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сильно задумался, и напрягся на эту тему, но в любом случае, PROdubas ехать на нем не получиться, ибо техника тяжеловата, но просто прохватить по области самое то, есть еще один перспективный вариант моего плана... ![]() Более правда сдвинут в сторону туризма, но с более долгоиграющим мотором, и с кучей доступных расходников по нормальным ценам,....я с друзьями катаюсь....я на хрюше,.... ![]() я на продубассе ни когда не был - но интересно былобы на 690м поучавствовать - а весит он практически как drz s Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на продубассе ни когда не был - но интересно былобы на 690м поучавствовать - а весит он практически как drz s Не совсем мне кажется так-же, все таки легче, кто то ехал на drz, но все таки я склоняюсь, что мотоцикл для соревнований 250сс, 40л\с, вес 100кг, и полноценная подвеска..... ![]() Если говорить о ралли предположим baja 1000, то возможно 690 будет самое то.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще на кикстартере читал отзыв одного взрослого дядьки на 690м - про достаточно жесткое мероприятие по хард эндуро в Росии(не помню где) так он писал что ему было легче чем многим товарищам на бахах - типа надо просто учиться пользоваться мощностью)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще на кикстартере читал отзыв одного взрослого дядьки на 690м - про достаточно жесткое мероприятие по хард эндуро в Росии(не помню где) так он писал что ему было легче чем многим товарищам на бахах - типа надо просто учиться пользоваться мощностью))) Возможно, но baja не спортивный эндуро, а мотоцикл съездить в соседний райцентр за хлебушком пенсионеру, естественно, ему на мотоцикле обладающему несравнимо более мощным мотором, и полноценной спортивной подвеской, было реально легче, если бы его товарищи ехали предположим, на 250exc, или на crf250, или на kx250, ему было бы реально тяжелее держать их темп, и скорее всего, они бы просто от него уехали..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:43 |