Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
Grevv
сообщение 24.11.2011, 1:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Вначале немного пространной теории.

Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть rolleyes.gif) и вас уже неудержимо рвет... на свободу... и тут в вашей голове начинает ворочаться целый ворох всяких мыслей - от "где взять времени и денег на дорогу" до "а выдержит ли моя 250 ка путешествие тысяч в 20 spiteful.gif " или "а не будет ли моя 800 ка(ну или 650ка) тяжеловата для реально плохих дорог и, тем более, офера"...

Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью diablo.gif все же рискну посоветовать:

а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить spiteful.gif

в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))...

г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно)

второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак:


-так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей.

думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ.

А точнее их баланс.

Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром spiteful.gif
Эх мечты...

По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой.

на чем ездил(эндуро):

CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ

Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ

SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера dry.gif . качество сборки 4+

- вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...)

Итого под замену:
вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е.
задний аморт -300-1000 у.е.

при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно.

KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет pardon.gif звезды 14/52 Отстреливает мама не горюй от 0 до своей максималки (на этих звездах около 100км/час). Кросс однако... Макс скорость 160 км/час при правильных, компромисных звездах - 15/48 например. Расход неизвестен- т.к. по дороге не ездил, но бака 9литров хватает на 2 дня - выкатать за день не могу - шибко устаю crazy.gif походу ест 4-6 л по бездору точнее не могу сказать. Надежность пока неизвестна. Мотор мне не нравится - для кросса супер, для эндуро не пойдет ввиду того что на низах момента нет вообще - ну не умеет он ползать - В этом плане drz универсальнее в разы, масло ест немного pardon.gifв виду крутильности движка , соотношения коробки- катастрофически не хватает 5й передачи на дороге (лечится) на 1й движение внатяг без сцепления- невозможно))) . Подвески - ДАЙТЕ ДВЕ!!!5+ хотя защита передней WP от говен -требуется. KTM kik-ten-minutes laugh.gif это правда, заводится туго, но и акум там всего 4,5Ач от 7Ач заводится без проблем,кик отсутствует((((( плохо. Качество сборки 5 - вердикт для эндуро, даже при установке правильных звезд, света, защиты,подрамника, доп бака, НЕПАЙДЕТ ввиду неправильного соотношения шестерен в коробке и крутильным мотором. КТМ щики скажут учись работать сцеплением, а я отвечу, мне на дрзте и так хорошо rolleyes.gif

Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...)

В какую сторону смотрю:

KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... rolleyes.gif из доработок - раллийный кокпит + биксенон+ доп бак или канистра на 10л и в-с-ё. Люди пишут что надежный, без особенных болячек мотор. Интересно былобы услышать про этот мот от владельцев и вообще от всех всех всех friends.gif в недостатках высокая цена...

ну и на закусь...

BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км clapping.gif по бездору 4,5л/100км

обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку...

пишите кто что думает братцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
30 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Grevv
сообщение 24.11.2011, 23:35
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(kuzmich @ 24.11.2011, 21:18) *
Возможно, но baja не спортивный эндуро, а мотоцикл съездить в соседний райцентр за хлебушком пенсионеру, естественно, ему на мотоцикле обладающему несравнимо более мощным мотором, и полноценной спортивной подвеской, было реально легче, если бы его товарищи ехали предположим, на 250exc, или на crf250, или на kx250, ему было бы реально тяжелее держать их темп, и скорее всего, они бы просто от него уехали..... spiteful.gif


может и уехали бы, но нефакт, от прокладки многое зависит... А вот то что на катоше можно до места покатух легко быстро и не дорого доехать... попробуйте ка 300 км на CRF250? spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.11.2011, 23:45
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Grevv @ 24.11.2011, 23:35) *
может и уехали бы, но нефакт, от прокладки многое зависит... А вот то что на катоше можно до места покатух легко быстро и не дорого доехать... попробуйте ка 300 км на CRF250? spiteful.gif

Согласен, но опять мы вернулись к началу, тут как раз выбор, либо мот для гонок, либо мот для поездок, диалема,... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.11.2011, 23:46
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


. Хотя я и мапет не правильно пользовал...
Вот с этого и надо начинать.....!!!!!



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 24.11.2011, 23:59
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


дилемы нет для меня: все просто - хочеш ехать медленно - едь на чём хош. Хочеш ехать нормально - подтягивай подготовку, технику, и едь)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.11.2011, 0:08
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Grevv @ 24.11.2011, 23:59) *
дилемы нет для меня: все просто - хочеш ехать медленно - едь на чём хош. Хочеш ехать нормально - подтягивай подготовку, технику, и едь)))

Вот то что надо тебе, вот то что надо мне!!!!! drinks.gif пусть меня называют crazy.gif но я буду делать то что мне нравиться, и желаю того же тебе!!!Ура!!! biggrin.gif Что ж надеюсь встретить новый сезон, на 690R.... biggrin.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 25.11.2011, 7:42
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


я в доле, на встретить сезон на 690R



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.11.2011, 8:02
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


доолго хотел эндуро, выбирал между стандартной тройкой 250-к мамаха-суза-хонда, подвернулась суза, ну была в наличии. Взял. Покатался год, зазотелось помощнее и легче, ну там дырзета 400 или чонить в этом роде, даже тему создал на этом форуме (найти не могу). В итоге долгих метаний и взвешиваний заипротив, вытащив в одиночку джебика из метровой канавы в которую попал обеими колесами взял в итоге....джебела (гыы), тока поновее и с киком, реально универсальнее мота не знаю, а вы?


100 кг и 60 лс. Неплохое сочетание, очень неплохое, но при этом мне кажется небудет ни акума ни бака 15 литрового, ни светотехники почемуто.

Цитата(Grevv @ 25.11.2011, 3:07) *
вообще на кикстартере читал отзыв одного взрослого дядьки на 690м - про достаточно жесткое мероприятие по хард эндуро в Росии(не помню где) так он писал что ему было легче чем многим товарищам на бахах - типа надо просто учиться пользоваться мощностью)))

Мощность она иногода вредна бывает и вес тоже, смутно представляю себе вытаскивание такого апарата зарывшегося в лесной пластилин.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.11.2011, 8:55
Сообщение #58


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Варион @ 25.11.2011, 9:02) *
Мощность она иногода вредна бывает и вес тоже, смутно представляю себе вытаскивание такого апарата зарывшегося в лесной пластилин.


Сейчас тебе ответят что ездить надо уметь. Опытные типа в пластилин не попадают. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.11.2011, 9:10
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(alistair @ 25.11.2011, 8:55) *
Сейчас тебе ответят что ездить надо уметь. Опытные типа в пластилин не попадают. biggrin.gif

Они по нему просто пролетают.... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.11.2011, 9:18
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Хочеш ехать нормально - подтягивай подготовку, технику, и едь))) alistair
Как туриста не готовь-эндура не сделать, как эндуро не уродуй-туристом не станет. Разные планеты,разная задача. Компромисса не будет.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 25.11.2011, 9:57
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Болотный туризм- это отдельная тема. Саша теплякова по пойму даже лебедку с собой таскала от квадра?( поправьте если ошибаюсь..), и, помню я, как Серж в отчете где Джеблик по фару заплыв делал, что зарубившись в снег разворачивали мотик вчетвером... spiteful.gif Так что легкость джебела она все равно с головой должна быть а то реально можно сдуру утопить што хош))) для себя решил... Что еще не решил на чем я буду встречать сезон... Но точно знаю это будет либо 690р либо g650x ( но джебель на всякий случай в сарайчике под сеном схоронююю....) по поводу того что бы кому то тыкать на подготовку- господа вы меня не правильно поняли- боже меня молодого и зеленого избави от того чтобы учить взрослых дядек которые уже не один табун собак съели в каках. Я всего лиш имел в виду что начав ездить на таком мотике как катош- день подготовки пойдет за 5. Знаю не понаслышке. Ну учит он как можно ездить... А ещ он можен научить воспринимать и проходить препятствия по другому. Видели корву 990р? А как летает rolleyes.gif ммм... На ютубах есть на что посмотреть и про речки и про трамплины и про каки...Ну и, думается, на таком мотике любые каки только ходом, по лэндкрузеру помню. Была у меня сотка 2001 года- хорошая, но оччень тяжелая- первый автомобиль. Продал, щас на джипе))) прет там где на крузере страшно было смотреть и только ходом ходом. На жыпе можно и в натяг...

Вот както так... rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.11.2011, 10:45
Сообщение #62


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(ЧеГевара @ 25.11.2011, 10:18) *
Хочеш ехать нормально - подтягивай подготовку, технику, и едь))) alistair


А кто не едет (кроме джебела, конечно biggrin.gif )? Не надо только путать эндуро с мотокроссом...

Цитата(ЧеГевара @ 25.11.2011, 10:18) *
Как туриста не готовь-эндура не сделать, как эндуро не уродуй-туристом не станет. Разные планеты,разная задача. Компромисса не будет.


Ну мне турист как таковой не нужен, а от легкого эндурика с хорошими подвесками и мотором отказываться грех.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 25.11.2011, 14:07
Сообщение #63


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата
но джебель на всякий случай в сарайчике под сеном схоронююю..

маслом не забывай поливать biggrin.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 25.11.2011, 14:52
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата
Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром
Эх мечты...

да уж... особенно с крутящим моментом на 1 500 об/мин в 300Нм.... с отсечкой на 15-20 000 об. ...

Почитав всё понял только одно... Если хочешь прям ваще - покупаешь лёгкий мот с крепкой рамой. Всё выбрасываешь, оставляя раму и доки. И на этом каркасе собираешь то, что тебе надо. Иначе будет, что тут движка никакая, тут подвески, тут.... и т.д.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.11.2011, 15:36
Сообщение #65


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Бэм @ 25.11.2011, 14:52) *
Если хочешь прям ваще - покупаешь лёгкий мот с крепкой рамой. Всё выбрасываешь, оставляя раму и доки. И на этом каркасе собираешь то, что тебе надо. Иначе будет, что тут движка никакая, тут подвески, тут.... и т.д.


Правильно сказано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.11.2011, 15:52
Сообщение #66


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14302
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата
Бэм
И на этом каркасе собираешь то, что тебе надо.

Тс-с-с-с!!!
Сейчас какой-нибудь производитель мотоциклов прочитает это и узнает секрет, как сделать супертурэндуру, которая поработит мир biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.11.2011, 16:20
Сообщение #67


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Бэм @ 25.11.2011, 12:52) *
Почитав всё понял только одно... Если хочешь прям ваще - покупаешь лёгкий мот с крепкой рамой. Всё выбрасываешь, оставляя раму и доки. И на этом каркасе собираешь то, что тебе надо. Иначе будет, что тут движка никакая, тут подвески, тут.... и т.д.

Это что за мот такой? smile.gif И не проще ли тогда просто купить раму)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 25.11.2011, 16:27
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(newone @ 25.11.2011, 16:20) *
Это что за мот такой? smile.gif И не проще ли тогда просто купить раму)

Мот - какой найдешь.
Про покупку рамы. Многие так и делают. Но если есть вероятность общения в дороге с нашими доблестными правоохранительными органами - без доков тут никак. Без бумажки - ты букашка.
А про пересечение границы вообще молчу.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.11.2011, 16:28
Сообщение #69


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Самый легкий эндуро тур это наверное в Крым смотатся, по арабатской стрелке прохватить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.11.2011, 16:40
Сообщение #70


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Бэм @ 25.11.2011, 13:27) *
Мот - какой найдешь.
Про покупку рамы. Многие так и делают. Но если есть вероятность общения в дороге с нашими доблестными правоохранительными органами - без доков тут никак. Без бумажки - ты букашка.
А про пересечение границы вообще молчу.

Ну вот ты какой знаешь лёгкий мотоцикл с крепкой рамой? smile.gif

А разве на номерные агрегаты справок-документов не дают? Потом навесил оборудования и верёд через НАМИ получать документы.

На другом форуме проскакивал вопрос, где сварить раму из титана, в ответ было типо что даж велосипедные варят то не очень охотно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.11.2011, 16:59
Сообщение #71


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Grevv @ 25.11.2011, 0:59) *
дилемы нет для меня: все просто - хочеш ехать медленно - едь на чём хош. Хочеш ехать нормально - подтягивай подготовку, технику, и едь)))

Вот кругосветчик Х подтянул свою подготовку, сел на WR / легкий КТМ ... и?
Не, мотоциклы изумительные, в ехать-то ему на чём?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.11.2011, 18:14
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


OttoFrija
в ехать-то ему на чём?
Смотря где поедет! smile.gif



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.11.2011, 18:25
Сообщение #73


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(ЧеГевара @ 25.11.2011, 19:14) *
OttoFrija
в ехать-то ему на чём?
Смотря где поедет! smile.gif

Да как обычно, шоссе + грунтовки + говна.
Я как бы тонко намекаю, что условия выполнены: подготовка подтянута, новая WR-ка или малокубатурный KTM подготовлены, но ехать-то всё равно не на чем. Ну разве что в сопровождении технички на базе Камаза с еще 3-4-мя такими же мотоциклами.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 25.11.2011, 20:44
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Тут когда речь шла о WRке, то а какой WRке гворили? у 250r двигатель же отличается от 250f. а лошадей у 250r должно быть больше чем у дебеля\др, если раздушить, то темболее.
А про априлия 650 пегасо кто-нить что-нить знает? знакомы с ним? и про ktm690 есть что почитать?
Кстате, желающее по Волге катануться, почитал я маршрут человека на африке, и могу показать дорогу от Костромы до Кинешмы по другому берегу Волги по гравийке (он ехал по федералке) и короче и интересней (70 км против 150), ели что пишите, обращайтесь, проведу)



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2011, 20:57
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53902
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(motodennis @ 25.11.2011, 21:44) *
а лошадей у 250r должно быть больше чем у дебеля\др

Что интересно, те же 30 лошадей. Раздушить впрысковый мот сложнее и дороже.
Цитата(motodennis @ 25.11.2011, 21:44) *
А про априлия 650 пегасо кто-нить что-нить знает? знакомы с ним?
Знаю лишь то, что купившие этот мот часто в панике продают его по меньшей цене. Нахваливая потенциальному покупателю...
Цитата(motodennis @ 25.11.2011, 21:44) *
и про ktm690 есть что почитать?
Есть такой классный поисковик, Гугл называется... Там СТОЛЬКО можно найти...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 11:51
Яндекс.Метрика