Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужно ли балансировать колесо с буксатором?
edge
сообщение 28.11.2011, 16:04
Сообщение #26


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ну если проделать дополнительные отверстия в нужных местах, то почему бы и нет. Но балансировать всеравно придется. Ибо не угадаеш ты с расположением и балансировку соска камеры никто не отменял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2011, 16:14
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С 2-мя буксаторами забортовать все равно будет очень сложно, куда от пипки их не ставь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.11.2011, 16:20
Сообщение #28


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Если человек хочет зае..мучатся, то мой долг не препятствовать этому. Мы все любим эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.11.2011, 16:22
Сообщение #29


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Ну мне вопрос не очень актуален пока, больше из любопытства интересуюсь. Весной буду ставить себе 18 обод, который мне прислал Ghost, там у него пимпы наварены, в роли буксатора, посмотрим как себя покажут smile.gif С его слово у него ни разу не проворачивало на этом ободе smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.11.2011, 16:42
Сообщение #30


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(newone @ 28.11.2011, 17:22) *
С его слово у него ни разу не проворачивало на этом ободе smile.gif

А посмеешь-ли ты спустить давление до 0.5? А если свернет? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.11.2011, 16:51
Сообщение #31


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 28.11.2011, 14:42) *
А посмеешь-ли ты спустить давление до 0.5? А если свернет? wink.gif
Весной проведём испытательные тесты, взяв с собой запасную камеру, насос и монтажки smile.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.12.2011, 15:53
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Кстати, поделюсь инфой - купил буксаторы в итоге здесь (спасибо kosmo), пришли чуть больше чем за 3 недели, обошлись в 2 раза дешевле чем нашел в Москве.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 22.12.2011, 16:11
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(edge @ 28.11.2011, 14:42) *
А посмеешь-ли ты спустить давление до 0.5? А если свернет? wink.gif


У меня свернуло на заднем колесе, 0,5 с двумя буксаторами при торможении на шипах на асфальте. Так что теперь давление ставлю 0,7 буксаторы посильнее затягиваю и гайку на сосок не накручиваю. По крайней мере видно будет, что провернуло еще до обрыва соска.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.12.2011, 16:31
Сообщение #34


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(stscat @ 22.12.2011, 17:11) *
У меня свернуло на заднем колесе, 0,5 с двумя буксаторами при торможении на шипах на асфальте. Так что теперь давление ставлю 0,7 буксаторы посильнее затягиваю и гайку на сосок не накручиваю. По крайней мере видно будет, что провернуло еще до обрыва соска.

Видимо что-то пошло не так. По идее, даже с одним буксатором, не должно проворачивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 26.12.2011, 21:09
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Да, кстати поставил буксаторы. Вес заднего 120 гр, переднего 70. Напротив наклеил грузы-самоклейки. На заднее вообще хорошо легли, не переднем узковатый обод, но вроде нормально приклеелись.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2011, 21:17
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если грузики разрубить вдоль, то они отлично клеются с обеих сторон спиц.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 26.12.2011, 22:00
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(edge @ 22.12.2011, 13:31) *
Видимо что-то пошло не так. По идее, даже с одним буксатором, не должно проворачивать.

Это я сильно круто стреманулся при обгоне грузовика по встречке на повороте и увидев летящую на меня газель и жиманул со всей дури. Но думаю все же римлоки не очень хорошо затянуты были.

ЗЫ по поводу балансировки. Для грязевых мотов это вообще неактуально. В воскресенье, после покатушек по лесам-полям, выехал в одном месте на шоссе и на скорости уже км 50 чувствую что трясет мот не по детски. Сначала думал дорога убитая, потом вижу что трясет с завидным постоянством периода. Остановился, а на колесах льда - почти до хабов. Обстучал сколько смог, дальше уже не трясло. Больше 90 не разгонялся. Заднее колесо при обледенении вообще не чувствовался дисбаланс, хотя льда там было не меньше.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.12.2011, 22:05
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Могу добавить свой взгляд,...Спортсмены ездящие по кроссовой трассе, колеса не балансируют, ибо в этом нет смысла, я же используя буксаторы на дорожном мотоцикле, баланс делал всегда, ибо часть езды происходит на асфальте, и там сильно ощущается дисбаланс на колесе, при этом груза достигали веса 120 грамм на колесо,.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 26.12.2011, 22:22
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Я тоже думаю, что для такого направления балансировать колеса нет смысла. Не те скорости. Наверное пилот ставит буксаторы не для прохватов по твердому покрытию. Иное дело асфальт. Но там и скорости другие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 27.12.2011, 8:07
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Всё же джеб не кроссач, не на "телеге" в лес вожу. А дать сотенку по грунтовочке никто не отменял, а на 100 дисбаланс в 120 грамм это дохрена!
Да и не балансировал я на станке, а просто грузы по весу равные буксатору напротив наклеил. Лишним точно не будет, тем более грузы халявные smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.10.2012, 23:33
Сообщение #41


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


когда я валил по грунту в лесу, то максимальная скорость, при которой я успевал взгляд бросить на спидометр была в районе 80.... так вот на таких скоростях, на грунте, если это конечно не укатаная гладкая песчаная дорожка, жопу постоянно переставляет, то морда в воздухе болтается, то жопа в подрыве.... объясните мне непонимающему, как вы при этом успеваете понять, что у вас разбаланс колеса????
ушел думать о "облегченные буксаторы vs тублессы"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.10.2012, 23:39
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 25.10.2012, 0:33) *
как вы при этом успеваете понять, что у вас разбаланс колеса????

Они ездят на таком комплекте по асфальту....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 25.10.2012, 0:26
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


угу. бывает надо доехать до места по асфальту.
по итогам, без балансировки резина, на передке особенно, с буксатором стирается неравномерно.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.10.2012, 0:38
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну тут спорить можно бесконечноsmile.gif у меня в режиме дом-работа-дача и асфальт-лес-асфальт, основной износ резины был в городе, от торможений на светофорах... не успевала она ыыы стираться неравномерно от буксатора... МТ21оба+2римлока. 85-110кмч асфальт, каких то нереальных биений на руле или прыгающей жопы я не замечал, имхо от мотора вибраций больше на тех оборотах



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 25.10.2012, 0:43
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


оно становится заметно при перегонах по трассе, скажем килОметров в 600.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:47
Яндекс.Метрика