![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По запаху ![]() Ну,не знаю...1 января,поутру,все русские пахнут одинаково... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда экспериментировал с подножками на Джебеле 200, хотел их сдвинуть назад, чтобы удобнее в стойке стоять было, оригинальные подножки не стал портить, а купил китайские от QM-GY200 в gx-moto. Кронштейн правой подножки очень чудной формы был - не просто выдвинут вперед как у оригинала, а очень сильно и потом завернут назад, типа чтобы кик в подножку не ударялся. Так вот, я обрезал скобы крепления подножек и приварил их почти вплотную к месту крепления кронштейна к раме, а лишнюю часть кронштейна отрезал. т.о. рычаг кронштейна стал меньше, следовательно и сгибающее усилие уменьшилось. Поездил некоторое время, даже попрыгал. И каково же было удивление, когда увидел что кронштейн правой подножки таки здорово согнулся. А как же тогда ведет себя та кочерга что была изначально, вообще вставать на нее нельзя? В общем после этого у меня к китайцам почти однозначное отношение. Может конечно, как и в российском автопроме у них все запчасти по определению дерьмо, а то что на сборку идет получше, но вот пока такой печальный опыт использования запов от китайца.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 января,поутру,все русские пахнут одинаково... Не, не все ![]() Может конечно, как и в российском автопроме у них все запчасти по определению дерьмо, а то что на сборку идет получше, но вот пока такой печальный опыт использования запов от китайца. Самое печальное, что у японского мотопрома аналогично, но на уровень выше. С завода цепь ГРМ прошла 45 тыс км. Оригинальная из з/ч прошла 15 и почти растянута... 1,5 мм осталось в натяжителе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не все ![]() Дык это явно иностранный шпион был,и к тебе специально подослан,дабы выведать военную тайну...коей ты обладаешь ввиду своего милитаристского прошлого! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, это просто мой товарищ и он дежурил с 31 на 1, а там со спиртным строго.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а там со спиртным строго. Ой,у нас на работе со спиртным тоже очень строго-СТРОГО ПОРОВНУ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, заканчиваем, тема чуток про другое...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм...я ,как владелец БМ-а,думал,что хоть в теме про китайцев меня гонять не будут...а и тут,оказывается...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиши про BM, мы тебя с увлечением почитаем
![]() Для спиртного и прочих голых женских поп у нас есть правильная ветка ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага,типа-Еду я как-то пьяный на БМ-е,глядь-а сзади голая баба сидит.Я разворачиваюсь и с ноги ей-Куда,дура,залезла,это тебе не Джебель!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого они годятся. не только для этого, буду защищать вм 200 зубами, 4 сезона 18 000 км, говна виде придостаточно, - ни одной серьезной поломки, лампочки и сальник лапки кпп только заменил, за 18 000 даже не пришлось регулировать клапана. Масло менял через каждые 2тыс, лил автомобильную полусинтетику ессо + присадку ер, единственное нарекание относится к мелким железочкам, всяким держателям, они ржавеют, я все снял и покрасил на заводе военной краской - проблема исчезла)) за такие деньги - лучше не найдешь!! -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У уважаемого Мотозавра уже 40 тыс км. Есть определённые частности, но мот на ходу. Правда, он ему каждую зиму делал разборку всего, кроме движка, с устранением неприятностей.
По моим ощущениям, на основании отзывов про разных китайцев, ВМ-200 наиболее адекватен из них. Но если начать его эксплуатировать в полный рост, то развалится он быстро. Но медленнее китайских аналогов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже мечтал купить дюбеля, но не вышло. Финансы малость подкосили. А точнее вовсе и не малость. Купил ВМ 200 Эндуро. Что будет не знаю. Прыгать и скакать на нём не планирую, так на рыбалочку съездить, по грибы, веников для бани нарезать. После того как купил снял с него бутафорские рога и поставил багажник от старой модели. Поменял масло. Китайские товарищи вовсе и не друзья мотору-налили туда что попало. На ободах маркером написал давление в шинах. В подвеске увидел тавотницу, обслуживать будет проще. Ущербные родные зеркала поменяю на нормальные. Постараюсь писать об ощущениях и всех приключениях почаще. Но это летом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: volty 250, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил ВМ 200 Эндуро. В подвеске увидел тавотницу, обслуживать будет проще. а где тавотница стоит? -------------------- пысы: в моих сообщениях нет полезной информации)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил ВМ 200 Эндуро. Что будет не знаю. Да нормально все будет...очень сильно рекомендую снять задний амортизатор и промазать опорные подшипники скольжения,ибо нестандартные стоят...замену пока найти не удалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где тавотница стоит? Тавотница стоит в нижней точке прогрессии. Вот она. Да нормально все будет...очень сильно рекомендую снять задний амортизатор и промазать опорные подшипники скольжения,ибо нестандартные стоят...замену пока найти не удалось. Я и не гоняю. Жаль кика нет. А то что будет нормально я знаю. Несколько зарисовок. Китайское масло. Залил такое. Багажник. Зеркала. Сам по себе. Теперь хотелось-бы получить консультацию по цепи. Родная не очень(со слов) поэтому хочу поставить что-то более нормальное. Вопрос типа того-какую купить и где купить.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос типа того-какую купить и где купить. Любую нормальную 428 цепь с сальниками. В идеале не палёный DID.По вставлению (правильному) фото почитай: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 Там много интересного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я делал другие звезды( на заводе заказал, с цементацией зубьев и все такое) под 520 цепь, её гораздо проще найти в магазинах, как правило всегда в наличии, но можно и 428 нормальную купить - дид. Если совсем бюджетно хочешь, то от моторолерра муравья, но надо бутет покупать их две, так как звеньев не хватает шести, я так делал одно время, через два замка соединял, тянется так же как китайская, лучше все же переходить на 520-ю
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: volty 250, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тавотница стоит в нижней точке прогрессии. Вот она. а у меня нету.ээээххх.... -------------------- пысы: в моих сообщениях нет полезной информации)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему масленка стоит крайне неудачно.Например ,если гденибудь на бревне (или камне)не хватит дорожного просвета,то она это ,тю-тю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорожного просвета всегда не хватает. У меня защита вся промята и ободрана.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык у тебя и масленка вниз не торчит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему масленка стоит крайне неудачно.Например ,если гденибудь на бревне (или камне)не хватит дорожного просвета,то она это ,тю-тю... Прошприцевал, открутил маслёнку, заглушил болтом. Опять-же я ничего не имею против продирания по шею в грязи и прыганья по скалам где нога человека не ступала с Петровских времен. Но лично я покупал свой мотоцикл не для этого. Максимум это извазюкаться в грязи в случае того если дождь застал на рыбалке или с грибов не вовремя вернулся. А так, положа руку на сердце, процентов 80 я буду ездить по асфальту. Иметь некую уверенность что при желании могу свернуть на проселок не боясь оторвать глушак... и всё остальное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На родной Кенде быстро в лесу надоест...поставил Мишлен Т63,понял,что БМ-это маленький танк,стал специально искать чачу поглубже,чтобы удовольствие получить.Хотя на переднем колесе Кенда К270 очень даже ничего,на 3 сезона хватило.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 9:28 |