Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Отличие двухвальных двигателей от одновальных.
edge
сообщение 4.12.2011, 18:08
Сообщение #1


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


В чем практическое отличие, при прочих равных?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2011, 18:27
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При прочих равных двухвальные движки лучше крутятся. В подавляющем большинстве случаев (на эндурках) регулировка клапанов на одновальных гайка/контрагайка, на двухвальных - шайбы.
На двухвальных ГРМ проще по сути, но зато два вала. Думаю, есть и другие частности, просто в голову не приходят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.12.2011, 18:31
Сообщение #3


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 4.12.2011, 19:08) *
В чем практическое отличие, при прочих равных?

http://www.hondadriver.ru/thread-1037664.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%B8%D0%B7%D0%BC

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2011, 18:35
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ах, да, лучше крутятся за счёт меньшей инертности механизма ГРМ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.12.2011, 18:47
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Да! Согласен Шефом "Редакций" что два, распредвала Больше верхних оборотов дают движку! На Иксэре сам потрассе прочувствовал движок Жалко Крутить хоть и кратковременно на обгонах. Зато в грязи на стоковых 13-40 болие чем хорошо! Так что Универсальное Враг Специального.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.12.2011, 19:19
Сообщение #6


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


XR650R имеет одновальную конструкцию, значит верхи у него не очень?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 4.12.2011, 19:22
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Цитата(edge @ 4.12.2011, 20:19) *
XR650R имеет одновальную конструкцию, значит верхи у него не очень?

и у ктмов один вал,нифига не едут dry.gif



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.12.2011, 19:23
Сообщение #8


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Mukaltin @ 4.12.2011, 20:22) *
и у ктмов один вал,нифига не едут dry.gif

Ого, а каких именно? У всех?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 4.12.2011, 19:28
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Цитата(edge @ 4.12.2011, 20:23) *
Ого, а каких именно? У всех?

у V твинов два на весь мотор,а у одностволок один



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.12.2011, 19:29
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А на каких моделях КТМ применяет схему V? Я думал это удел чопперов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 4.12.2011, 19:32
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Цитата(edge @ 4.12.2011, 20:29) *
А на каких моделях КТМ применяет схему V? Я думал это удел чопперов.

которые на цифру 9 и 11 начинаются



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.12.2011, 19:45
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Узнакомого Дрзт400. Пробовали с его слов, с Xr400р Шпарит Лучьше По Асвальту версия Мотард. Универсальное Враг Специальному! Это Факт!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2011, 19:53
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 4.12.2011, 20:19) *
XR650R имеет одновальную конструкцию, значит верхи у него не очень?

Цитата(serg @ 4.12.2011, 19:27) *
При прочих равных





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lewa
сообщение 4.12.2011, 19:54
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Yalta
Мотоцикл: SuperSherpa

Репутация:   1  


Оборотистость мотора зависит не от количества валов а от количества клапанов.Чем больше клапанов тем они меньше, легче и значит менее инерционны и "подвисать" начинают позже. Лично мне интересно почему хонда на своих ХR применяет схему OHC-одновальную с коромыслами а сузуки отказались от нее и больше никто не применяет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 4.12.2011, 19:58
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(lewa @ 4.12.2011, 23:54) *
почему хонда на своих ХR применяет схему OHC-одновальную с коромыслами

Это фишка хонды и на авто и на мото, типа отличаемся от остальных




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 4.12.2011, 19:59
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(lewa @ 4.12.2011, 16:54) *
Оборотистость мотора зависит не от количества валов а от количества клапанов.Чем больше клапанов тем они меньше, легче и значит менее инерционны и "подвисать" начинают позже. Лично мне интересно почему хонда на своих ХR применяет схему OHC-одновальную с коромыслами а сузуки отказались от нее и больше никто не применяет?



На конец то!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.12.2011, 20:10
Сообщение #17


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Просто у Хонды Дивиз такой чем проще тем надежне! Как Автамат Ака47."74"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.12.2011, 20:11
Сообщение #18


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(OBROZEZ @ 4.12.2011, 21:10) *
Просто у Хонды Дивиз такой чем проще тем надежне! Как Автамат Ака47."74"

У КТМ тоже такой девиз? А ведь их мотоциклы простыми и слабыми не назовешь!

Может быть отличие схем не в максимальных оборотах, а в чем-то еще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.12.2011, 20:22
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Просто на все случий Жизни не изабрели Мот! Хочеться и в Грязи поволяться! И по трассе прохватить! И на дольняк рвануть! Так что парни вывод один, надо иметь три Мота! Универсальное Враг Специальному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 4.12.2011, 20:32
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 4.12.2011, 16:29) *
А на каких моделях КТМ применяет схему V? Я думал это удел чопперов.

и на наших ДЛ'ках тоже в твинки)))



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 4.12.2011, 20:32
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Цитата(edge @ 4.12.2011, 21:11) *
У КТМ тоже такой девиз? А ведь их мотоциклы простыми и слабыми не назовешь!

Может быть отличие схем не в максимальных оборотах, а в чем-то еще?

Костя,КТМ прослыл очень ненадежным мотиком, rolleyes.gif если будет два распредвала,вероятность поломки увеличится в два раза pardon.gif



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 4.12.2011, 20:45
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


поломки чего? распред на две части развалится? кстати между делом, к нам в сервис на своем ходу приехала одна машинка, как то странно ехала))) после вскрытия оказалось, что один из распредов располовинило)))))



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.12.2011, 20:55
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Не, знаю но Факт тюнинговоный распред, дает прирост Мощи и Кр-Мом. Это про Хоткам. Надо спрашивать Спецов!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 4.12.2011, 21:11
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(OBROZEZ @ 4.12.2011, 20:55) *
Не, знаю но Факт тюнинговоный распред, дает прирост Мощи и Кр-Мом. Это про Хоткам. Надо спрашивать Спецов!

Прирост мощности, дает на определенных оборотах. Обычно уходит наверх, а низы страдают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.12.2011, 21:19
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Все XR имеют отдачу только на средних оборотах, увеличение отдачи на верхах приводит к резкому уменьшению ресурса, см. crf... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 16:10
Яндекс.Метрика