Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr650se Vs Dr-z400
wildpingv
сообщение 17.11.2011, 11:11
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


я уже и так поняла,что попала по адресу)



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 18.11.2011, 10:21
Сообщение #52


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Юрий @ 16.11.2011, 14:41) *
На первый взгляд, судя по моторевелсу, с надежностью у ДРЗ как раз не очень. Впрочем, цифр конкретных у меня нет.

а что не так с дерезой?что-то даже бывшие владельцы-приверженцы этих аппаратов отговаривают от него...а альтернативы такому аппарату пока не вижу....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 18.11.2011, 10:57
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Собственно основные минусы ДРЗта выползают из того что он универсальный. А так хорошая подвеска, немного великоват вес (хотя спорт зал не кто не отменял), Лично мне не нравиться первая передача т.к. очень длинная, а после игр с приводными звездами начинает нехватать 6й передачи на асфальте, на будущий год буду пробовать перекидывать передние звезды, добавиться к 14*45 дальнобойная на 16, опятьже вспомню никакой стоковый свет на японо версии, узкое седло, и при достижении определенных оборотов на трассе движек поджирает масло , в говнах или в лесу этого незаметно. По мануалу масло менять раз 6000тыс , в реалии больше 2000 катать по мне не желательно. В целом основные недостатки это когда мот уже подустал и надо прикладывать руки, а подустают они как раз из за несвоевременной замены масла и наплевательского отношения к ТО. Да забыл отличная штука проверка уровня масла в ДРЗте тут вообще отдельная история с непониманиями недоливами и переливами масла(хотя к небольшому переливу мот относиться терпимо) т.к. в моте сухой картер то масло проверяем после прогрева , по мануалу проверяются только мотоциклы в очень хорошем состоянии, а вот чтоб проверить на подуставшем требуется не прогрев, а прогон на высоких оборотах по трассе и замер сразу после остановки движка.

По поводу ломкости, за время эксплуотации у меня были замены колодок, масла , антифриза смазка прогрессии и из того что надо было не из планового ТО это замена маслосьемных колпачков, сальников вилки, в будущем замены подшипников переднего колеса и игольчатого в прогрессии. Вроде все. Те проблемы что случаються с разорванными моторами ДРЗета следствие в 90% случаев это упускание уровня масла владельцами причем не на чуть чуть, а именно на много. Если следить за маслом то большинство возможных проблем с мотором улетучиться. Ну а пробить радиаторы или компенсационный бачек антифриза думаю можно и на других моделях. У тогоже DR650 большой масляный радиатор, а умельцы и на Джебеле его небольшой маслорадиатор пробивать умудряються.

Для себя решил что альтернатива DRZ400 только XR650R и то в Rке владельцы отзываются о недостаточночти подвесок, проблематичьно установить нормальный багажник, да и высокий центр тяжести с киком онли заставляют задуматься о целесообразности покупки.

Как подитог DRZ400S универсальная машина с хорошим ресурсом и несложным ТО, подходящей и под бездорожный туризм (в тюнинг фару, бак(IMS также являеться неплохой защитой радиаторов) багажник, защита движка усиленная) и под весёлые прохваты по лесам и полям , в говнах без физ подготовки тяжко неподготовленному райдеру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.11.2011, 11:12
Сообщение #54


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Kardan @ 18.11.2011, 11:21) *
а что не так с дерезой?

да всё так, просто когда читаешь как один эвакуирует его с Рыбачьего, второй продает из-за умершего двигателя, третий с радиатором в лесу возится - всё это оставляет некоторый осадок. Создаётся впечатления его ломучести, в отличие от Джебела, например. Хотя и тут ужастиков хватает. Еще раз повторяю - это личные впечатления, для объективности нужны цифры и сравнения.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.11.2011, 0:36
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Egor1980 @ 18.11.2011, 8:57) *
Собственно основные минусы ДРЗта выползают из того что он универсальный. А так хорошая подвеска, немного великоват вес (хотя спорт зал не кто не отменял), Лично мне не нравиться первая передача т.к. очень длинная, а после игр с приводными звездами начинает нехватать 6й передачи на асфальте, на будущий год буду пробовать перекидывать передние звезды, добавиться к 14*45 дальнобойная на 16, опятьже вспомню никакой стоковый свет на японо версии, узкое седло, и при достижении определенных оборотов на трассе движек поджирает масло , в говнах или в лесу этого незаметно. По мануалу масло менять раз 6000тыс , в реалии больше 2000 катать по мне не желательно. В целом основные недостатки это когда мот уже подустал и надо прикладывать руки, а подустают они как раз из за несвоевременной замены масла и наплевательского отношения к ТО. Да забыл отличная штука проверка уровня масла в ДРЗте тут вообще отдельная история с непониманиями недоливами и переливами масла(хотя к небольшому переливу мот относиться терпимо) т.к. в моте сухой картер то масло проверяем после прогрева , по мануалу проверяются только мотоциклы в очень хорошем состоянии, а вот чтоб проверить на подуставшем требуется не прогрев, а прогон на высоких оборотах по трассе и замер сразу после остановки движка.

По поводу ломкости, за время эксплуотации у меня были замены колодок, масла , антифриза смазка прогрессии и из того что надо было не из планового ТО это замена маслосьемных колпачков, сальников вилки, в будущем замены подшипников переднего колеса и игольчатого в прогрессии. Вроде все. Те проблемы что случаються с разорванными моторами ДРЗета следствие в 90% случаев это упускание уровня масла владельцами причем не на чуть чуть, а именно на много. Если следить за маслом то большинство возможных проблем с мотором улетучиться. Ну а пробить радиаторы или компенсационный бачек антифриза думаю можно и на других моделях. У тогоже DR650 большой масляный радиатор, а умельцы и на Джебеле его небольшой маслорадиатор пробивать умудряються.

Для себя решил что альтернатива DRZ400 только XR650R и то в Rке владельцы отзываются о недостаточночти подвесок, проблематичьно установить нормальный багажник, да и высокий центр тяжести с киком онли заставляют задуматься о целесообразности покупки.

Как подитог DRZ400S универсальная машина с хорошим ресурсом и несложным ТО, подходящей и под бездорожный туризм (в тюнинг фару, бак(IMS также являеться неплохой защитой радиаторов) багажник, защита движка усиленная) и под весёлые прохваты по лесам и полям , в говнах без физ подготовки тяжко неподготовленному райдеру.


согласен на все 100%

для себя альтернатив drz ту не вижу... чуть доработать под себя, ну и элементарный уход/контроль за жидкостями...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 5.12.2011, 14:34
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(amdmen @ 14.11.2011, 21:40) *
Волк, только ХF650 Freewind ( мотор от ДР650СЕ). У друга такой, 2 карба) По концепции похож на доминатор, только подвеска совсем никакая после полноценной эндурячей.

ХР650Л, высокий и низовой движек, в стоке не крутильный совсем мотор.

Еще раз про фривинда, катался на нем в день покупки DR'a и человек утверждающий о схожести этих мотоциклов, просто не имел возможности сравнить их в одинаковых условиях или просто далек от понимания различий классов мотоциклов. smile.gif
У фривинда двигатель имеет более "дорожный" (если позволите - спортивный) характер, нет такого паровозного подхвата с "САМЫХ" низов! И у него ЕСТЬ ощутимый верх! - которого DR лишён.
Двигателя довольно сильно схожи внешне, но это далеко не одно и тоже!!
И вообще сравнивать эти мотоциклы как одноклассники - ошибка! Обрати внимание на такие Важные параметры как вынос и рейк - надеюсь смысл объяснять не нужно.

Фривинд было бы куда удачнее сравнивать с "большим" Varadero и прочими тур-эндуро. И я не думаю что и доминатор можно сравнивать с фривиндом, если только в качестве не эндуро машины, а туринговых вещей для дальних прохватов.



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 6.12.2011, 10:43
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Уважаемые товарищи)
Я тут нашла мотоцикл в мытищах. Хочу посмотреть. Может быть кто-то,кто отличает звуки в мотоцикле мог бы составить мне компанию?



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2011, 10:47
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обратись к москвичам из этой темы личкой, может, кто время на благое дело и найдёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 6.12.2011, 10:49
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 6.12.2011, 10:47) *
Обратись к москвичам из этой темы личкой, может, кто время на благое дело и найдёт.

Нее) я стесняюсь.



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2011, 10:52
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Стеснительная ты наша smile.gif
Ладно, жди, пока ломанутся предлагать свои услуги smile.gif
Я бы сам предложил, да живу чуток не очень близко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.12.2011, 11:16
Сообщение #61


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


А что за мотоцикл? И где конкретно смотреть нужно??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 6.12.2011, 11:31
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(Kopcak @ 6.12.2011, 11:16) *
А что за мотоцикл? И где конкретно смотреть нужно??



дрзет. где-то в мытищах. Адрес еще не узнавала)



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.12.2011, 12:11
Сообщение #63


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


чем легче мотоцикл возьмеш тем дальше в лес и больше красоты и свободы



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.12.2011, 12:27
Сообщение #64


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(wildpingv @ 6.12.2011, 12:31) *
дрзет. где-то в мытищах. Адрес еще не узнавала)

По ДРЗ я не специалист. Могу оказать поддержку в общем осмотре - подшипники, подвеска, колеса, а сузуки саунд ДРЗ400 нужно слушать тем кто знает как он должен работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 11.12.2011, 18:00
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Видела сегодня вот это:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/522617-39f5.html

И не знаю.
С одной стороны для 8 года это мегадешево.
С другой...
Чувак говорит что проехал 2 тыщи и типа ездил как хороший мальчик в говно не лез.

При этом сказал что масло сменил 2 раза.
На предварительный вопрос - есть ли какие-либо,любые недостатки сказал что нет, ходовую часть я не в состоянии оценить,но мой слух ничто не напрягло,но например зеркал нет, задние поворотники какой-то откровенный кетай, придроченный напильником а стопарь,тоже неродной, держится на хомутиках продетых через..внимание.. ДЫРКИ В ХВОСТЕ!!!!

Что делать,как думаете?



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2011, 18:56
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я с огромным недоверием отношусь к неизвестным мотам, над которым так активно потрудились очумелые ручки...
Лучше поищи в стоке. Они есть. За годом не гонись. Гонись за состоянием.
Конкретно этот экземпляр я бы лично себе брать бы не стал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 11.12.2011, 18:58
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 11.12.2011, 18:56) *
Я с огромным недоверием отношусь к неизвестным мотам, над которым так активно потрудились очумелые ручки...
Лучше поищи в стоке. Они есть. За годом не гонись. Гонись за состоянием.
Конкретно этот экземпляр я бы лично себе брать бы не стал.



Да я уже и сама так думаю. Там можно определить что чел кое-где врет, а если он где-то врет, то и в остальных местах тоже.



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.12.2011, 20:17
Сообщение #68


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Наталкивает на не совсем правильные мысли то, что есть мотардовские колёса...

Надо копать подробно его. Где стоит?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 11.12.2011, 20:19
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(amdmen @ 11.12.2011, 20:17) *
Наталкивает на не совсем правильные мысли то, что есть мотардовские колёса...

Надо копать подробно его. Где стоит?


Да в мытищах,вот писала на днях. А что не так с колесами?



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.12.2011, 20:30
Сообщение #70


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ну вжигали значиться на нем, раз есть ещё супермото колёса.

Если не найдешь чего ещё, можем сьездить этот детально ковырнуть на следующих выхах.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 11.12.2011, 20:34
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(amdmen @ 11.12.2011, 20:30) *
Ну вжигали значиться на нем, раз есть ещё супермото колёса.

Если не найдешь чего ещё, можем сьездить этот детально ковырнуть на следующих выхах.



Да чото не знаю я. Я ваще вутетот еще хочу посмотреть:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/544229-6d0545.html

Тот врет-ну его в жопу.
Вот.

Нащет колес - я если единственным его оставлю,тоже куплю, а неужели на эндурных по городу мотаться???



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.12.2011, 20:42
Сообщение #72


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


По последнему предложению, пиши в личку, стоит недалеко от меня, в любой вечер сгоняем или вторник утро.


На эндурных колёсах отлично по городу, СМ какбы особо не думаю даже брать. Если за дёшего подкинут - возьму.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 11.12.2011, 20:45
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(amdmen @ 11.12.2011, 20:42) *
По последнему предложению, пиши в личку, стоит недалеко от меня, в любой вечер сгоняем или вторник утро.


На эндурных колёсах отлично по городу, СМ какбы особо не думаю даже брать. Если за дёшего подкинут - возьму.


А чо так?) П.С, это проде и так недорого,нет?



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.12.2011, 20:49
Сообщение #74


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


20к чтоб на трек сгонять раз в месяц? Спасибо... у меня сибер 600 стоит...



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 11.12.2011, 20:52
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(amdmen @ 11.12.2011, 20:49) *
20к чтоб на трек сгонять раз в месяц? Спасибо... у меня сибер 600 стоит...



какой еще трек на дрзет?)))



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:37
Яндекс.Метрика