![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил новую тему создать. Достался мне карб VINSON'а который у него на 200-ке стоял. Валялся год "на всякий случай" и после последней покатушки решил попробовать его поставить, чтоб не иметь проблем с запуском в холодную погоду и сэкономить на мембране. Докупил запчасти и вроде как собрал.
Вот такая штука ![]() Собственно вопросы: 1. Что за модель карбюратора? Нашел только надписи Микуни корп. и что сделано в Японии. 2. Что даст моему мотоциклу ускорительный насос? (карб пришел без него, как я понял - на 200-ке он эксплуатировался тоже без этого насоса, там еще нулевик стоял до кучи). Хуже не будет? 3. Внутри, где механизм открывания дроссельной заслонки, карб покрыт какой-то темно-серой дрянью (на фотке видно), толи нагаром, толи графитовой смазкой. Это можно/надо/можно не смывать? Оно в движок не попадет? 4. Как на нем трос газа закрепить можно? На 200-ке он один, приделан к карбу. А тут на карбе стоит мощная пружина, заслонку сама по-идее возвращает. 5. Через резинку на ускорительном насосе вода внутрь не попадает? Пока все вопросы. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:47 |