Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Блюзовый мотоцикл., История одной покупки.
OttoFrija
сообщение 10.5.2010, 17:57
Сообщение #151


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Пробег 12500 км.
Заменил масло, снова Мотул 7100 10W40. Фильтр снова Манн. С замены масла прошел практически 4000 км, передачи переключались отлично, масло в окошке было вполне прозрачное, с минимальным потемнением. Расход масла практически отсутствует, с максимума до минимума не падает за 4000. Вот черт его знает, то ли через 3000 менять, то ли плюнуть... Слезать с этого масла не хочу. Нравится.
За отчетный период на мотоцикл впендюрены: руль Renthal 1.1/8 TwinWall, понятное дело, на проставках; защита Cycra ALLOY PROBEND, (спасибо Адепту); навигатор Гармин Зумо 500.
Руль, очевидно, более правильный и совершенно меняющий ощущения от управления мотоциклом. Кажется, что стало намного острее, с непривычки рукам неудобно в новом положении (за 2000+ км не полностью адаптировался), но зато стоять можно сколько угодно без закосов под борца сумо в момент броска на противника. Доволен, но еще не привык.
Защита, понятное дело, великая вещь, ну очень циклопическая. Так как на дворе тепло, я не понял, насколько больше в ней мерзнут руки. Вроде отрицательных моментов не наблюдается.
Гармин... Какая тварь поставила туда такой тормозной процессор?!! 5 секунд отрисовывания карты в процессе изменения масштаба (я не поленился, я засек)! З-заразы. После Магеллана и несчастного свербюджетного JJ страны победившего социализма - это трындец. Какая сволочь организовала управление маршрутами через жопу, и почему нет элементарных функций, привычных по туристическому навигатору? За эти бабки вполне могли бы не вырезать то, к чему привык любой пешеходный турист с нормальным навигатором. Каким местом думал о защите конструктор резинового "колпачка", который вроде как должен закрывать штырьки контактов на креплении? Оно держится от нескольких секунд езды до пары минут, дальше контакты голые, а резинка сама по себе. Предполагается ее бельевой прищепкой закреплять? Защелка, понятное дело, начала заедать в первый же день, и, снимая навигатор, ее надо подковыривать ногтями. Альтернатива - постоянные банные процедуры для нее с неизвестным результатом. Авто масштаб карты периодически вызывает желание очень громко орать в шлем "Гармин - ГОВНО!!!", что я изредка и исполнял. Например, это чудо природы рисует М4 на относительно несложном участке без развязок, и укладывает в несколько сантиметров экрана путь пару десятков километров. Переставляем масштаб на такой, чтобы знать, какие виражи будут в перспективе. Довольно скоро снова видим практически прямую М4 на экране, закладывая в жизни виражи, кои в оном масштабе не отражаются. Стратег, тудыть его, на мелочи не разменивается, едем, как по пачке Беломора. JJ таких подлянок не делал, и отрисовывал тактическую обстановку, классно меняя масштаб и не тормозя.
Из положительных моментов - карты неплохие, маршрутизация работает, домов с номерами полно даже в маленьких городах. В общем, мы обречены на это, як на победу коммунизма. (А Гармин - полное говно! biggrin.gif )
Прикольно наблюдать за износом шин. Особенно отличается переднее колесо:


Износ ну очень неравномерный (высота каждой из центральных шашек сильно меняется от головы к хвосту), и, видимо, вызван торможениями. Очевидно, Кенде Дуалспорту на роду написана жизнь в десяток тысяч километров. Фиг она 15 000 нормально выходит.
Дейтеровские сумки подслушали Сержа, и пара заклепок подалась в край вечной охоты. Будут дальше жить с винтами.
На шлеме Лазер D1 перестал держаться в полностью закрытом положении нижний воздухозаборник, у челюсти. Ну и фиг с ним, я его не закрываю. Вид шлема подпоганился потертостями на этом же воздухозаборнике, якобы металлик с него немного слез.
В общем, полет нормальный, происходящим я доволен. Косяков не наблюдается.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.5.2010, 18:54
Сообщение #152


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
руль Renthal 1.1/8 TwinWall


вот куда больше интересна конкретная модель по параметрам ширина/высота, чем технология и толщина)
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
А Гармин - полное говно!


спасибо, что написал всё то, о чём я думаю, когда пользуюсь 60-кой. в наше время ставить такой проц на подобные устройства, а так же делать такие заглушки, - клоунство, не меньше.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2010, 19:20
Сообщение #153


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 20:57) *
С замены масла прошел практически 4000 км


Многовато.

Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 20:57) *
масло в окошке было вполне прозрачное, с минимальным потемнением.


Симптом подделки. Не моет мотор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 10.5.2010, 19:22
Сообщение #154


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Part No Dim A Dim B Dim C Dim D Dim E
918-01-BK-02-185 795 95 70 205 62


Huandi, в мотор я смотрел. Чистый. Само масло тоже явно достаточно "липкое", и при "полевом тесте на загрязненность" (капля масла на бумажку, расположенную горизонтально), кажет немного грязи при чистом ореоле, как в лучших домах Лондона. Ну и на говномасле у меня нейтрали с 1-й нет 100%, а со 2-й - проблемная нейтраль выходит. Тут - всё без вопросов, полный порядок, хоть в начале, хоть после 4000 км.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.5.2010, 19:52
Сообщение #155


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 10.5.2010, 19:54) *
написал всё то, о чём я думаю... в наше время ставить такой проц на подобные устройства, а так же делать такие заглушки, - клоунство, не меньше.


+пицот.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2010, 19:58
Сообщение #156


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
масло в окошке было вполне прозрачное, с минимальным потемнением.

НОРМАЛЬНОЕ масло темнеет после 500 км и чернеет после 1000-1500. Если не чернеет, то моющие свойства масла - 0. В этом я полностью поддерживаю Huandi, похоже, масло не фонтан.

Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
Гармин... Какая тварь поставила туда такой тормозной процессор?!! 5 секунд отрисовывания карты в процессе изменения масштаба (я не поленился, я засек)! З-заразы.

А ты выставь качество прорисовки (или как его там, навигатор в гараже) вместо максимального нормальное и будешь приятно удивлён скоростью прорисовки.
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
Какая сволочь организовала управление маршрутами через жопу, и почему нет элементарных функций, привычных по туристическому навигатору? За эти бабки вполне могли бы не вырезать то, к чему привык любой пешеходный турист с нормальным навигатором.

Ничего не скажу, другими навигаторами активно не пользовался. Мне его функций хватает.
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
Каким местом думал о защите конструктор резинового "колпачка", который вроде как должен закрывать штырьки контактов на креплении? Оно держится от нескольких секунд езды до пары минут, дальше контакты голые, а резинка сама по себе. Предполагается ее бельевой прищепкой закреплять?

В связи с тем, что никогда не езжу без навигатора, меня этот вопрос не волнует. Но косяк имеет место быть.
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
Защелка, понятное дело, начала заедать в первый же день, и, снимая навигатор, ее надо подковыривать ногтями. Альтернатива - постоянные банные процедуры для нее с неизвестным результатом.
Ничего не заедает. Чуть прижимаю навигатор к крэдлу и всё отщёлкивается.

Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
Авто масштаб карты периодически вызывает желание очень громко орать в шлем "Гармин - ГОВНО!!!", что я изредка и исполнял. Например, это чудо природы рисует М4 на относительно несложном участке без развязок, и укладывает в несколько сантиметров экрана путь пару десятков километров. Переставляем масштаб на такой, чтобы знать, какие виражи будут в перспективе. Довольно скоро снова видим практически прямую М4 на экране, закладывая в жизни виражи, кои в оном масштабе не отражаются. Стратег, тудыть его, на мелочи не разменивается, едем, как по пачке Беломора. JJ таких подлянок не делал, и отрисовывал тактическую обстановку, классно меняя масштаб и не тормозя.
Из положительных моментов - карты неплохие, маршрутизация работает, домов с номерами полно даже в маленьких городах. В общем, мы обречены на это, як на победу коммунизма. (А Гармин - полное говно! )

Какие карты? У меня нет перечисленных косяков. На скорости до 94 км/ч масштаб 120 м, после - 800 м. Всё в порядке. В режиме движения по маршруту изменение с меньшим шагом, но тоже всё удобно.
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
Износ ну очень неравномерный (высота каждой из центральных шашек сильно меняется от головы к хвосту), и, видимо, вызван торможениями. Очевидно, Кенде Дуалспорту на роду написана жизнь в десяток тысяч километров. Фиг она 15 000 нормально выходит.

Я давно уже во всеуслышанье говорил, что Кенда испортилась. В поездке на Алтай передняя К270 умерла в ноль с теми же симптомами за 7,5 тыс км. С учётом того, что купленная весной 08 года за 7 тыс только наметила износ. Я на ней был на майских.
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 18:57) *
Дейтеровские сумки подслушали Сержа

Это я послушал людей, пользовавшихся ими активно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2010, 20:19
Сообщение #157


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня Motul 7100 черный через несколько сотен. При этом нейтраль хорошо ловится, угара нет и т.п.

Но может быть OttoFrija заправляется исключительно очень качественным бензином.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 10.5.2010, 21:44
Сообщение #158


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 10.5.2010, 20:58) *
НОРМАЛЬНОЕ масло темнеет после 500 км и чернеет после 1000-1500. Если не чернеет, то моющие свойства масла - 0. В этом я полностью поддерживаю Huandi, похоже, масло не фонтан.

Тут как бы да, понятно, но чего ж оно переключает, да не видать грязищщи визуально (хотя это колоть мотор надо). Сцепление да-авно не регулировать (3*тьфу) - и хоть бы что.
Цитата(Huandi @ 10.5.2010, 21:19) *
У меня Motul 7100 черный через несколько сотен. При этом нейтраль хорошо ловится, угара нет и т.п.

Но может быть OttoFrija заправляется исключительно очень качественным бензином.

Ну, как бы в Мск Шелл 95/98, вне Башнефть да Лукойл 95. Но, думаю, реальнее всё же паленка в Быклэнде, видать, зря я там большую канистру покупал. Как их при этом гламурные московские байкеры не запинали - неясно.
Цитата(serg @ 10.5.2010, 20:58) *
... А ты выставь качество прорисовки (или как его там, навигатор в гараже) вместо максимального нормальное и будешь приятно удивлён скоростью прорисовки...

Гм... Не, это не наш метод, хоть и сработает по факту. Это как бы "Вспоминаете утерянные плюсы TR-DOS? Молодость связана с CP/M? Мандрива и сейчас вполне юзабельна? А Виста сделана через жопу? Ну так проведите обновления, откатите раза три всё назад, ощутите весь кошмар реестра, засранного мусором, и глючного ядра, прикрытого еще более глючными обновлениями, дорастите память хотя бы до 4 Гб - ну разве Windows не отличная программа?" Аналоги-то без всяких урезаний работают во много раз- быстрее.
Цитата(serg @ 10.5.2010, 20:58) *
... Какие карты? У меня нет перечисленных косяков. На скорости до 94 км/ч масштаб 120 м, после - 800 м. Всё в порядке. В режиме движения по маршруту изменение с меньшим шагом, но тоже всё удобно...

Передали, подлюки. Масштаб плавает в широких пределах, в основном зависит от количества сложных развязок в ближайшей перспективе. (Не исключаю, что удобно кажется из-за отсутствия сравнения с другими).
Цитата(serg @ 10.5.2010, 20:58) *
... Я давно уже во всеуслышанье говорил, что Кенда испортилась. В поездке на Алтай передняя К270 умерла в ноль с теми же симптомами за 7,5 тыс км. С учётом того, что купленная весной 08 года за 7 тыс только наметила износ. Я на ней был на майских....

А вот тут есть серьёзный вопрос. Гм. Бэдный-пребедный гастрабайтер, старый, больной и одинокий, ищет покрышки родной размерности, этак 75% асфальт, 25% гуано, которые были бы на асфальте лучше Кенды. Ценник не принципиален. Хто что думает? Мож, Пирелли с которых Кенду срисовали?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2010, 22:03
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 22:44) *
Аналоги-то без всяких урезаний работают во много раз- быстрее.

Значит, надо вернуться к аналогам, если этот не устраивает.
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 22:44) *
Передали, подлюки. Масштаб плавает в широких пределах, в основном зависит от количества сложных развязок в ближайшей перспективе. (Не исключаю, что удобно кажется из-за отсутствия сравнения с другими).

Какая версия карт, скажи. Могу помочь, если что с последней версией нормальных. Они тоже не идеал, но лучше всех на данный момент.
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 22:44) *
Бэдный-пребедный гастрабайтер, старый, больной и одинокий, ищет покрышки родной размерности, этак 75% асфальт, 25% гуано, которые были бы на асфальте лучше Кенды. Ценник не принципиален. Хто что думает? Мож, Пирелли с которых Кенду срисовали?

Моё ИМХО, основанное на отзывах:
Назад Митас Е-09 или Мишлен Т-63 120/80-18 или 130/80-18, вперёд Хайденау К-60 90/90-21. Мукалтин весьма хвалил её и назад, Сахара-3 рядом не стояла. Но Митас с Мишленом из первых более универсальны. На передке они, говорят, не сильно долго ходят, но всё лучше Кенды. Мне Юра купил передний Митас Е-09, буду тестировать. Т-63 давно ждёт в Питере. К июню всё заберу, поставлю и буду создавать личное впечатление.
Кстати, у Мукалтина есть задняя Хайденау К-60 нашей размерности и должен был взять переднюю. Обратись, цена вменяемая, с твоим стилем езды вариант идеальный. Взял бы сам, да деньги нужны на поездку. Впрочем, если что, изыщу варианты.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 10.5.2010, 22:19
Сообщение #160


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 10.5.2010, 23:03) *
Значит, надо вернуться к аналогам, если этот не устраивает...

Они не той степени защищенности.
Цитата(serg @ 10.5.2010, 23:03) *
...Какая версия карт, скажи. Могу помочь, если что с последней версией нормальных. Они тоже не идеал, но лучше всех на данный момент...

Дороги России. РФ. Версия 5.18 (1280)
Цитата(serg @ 10.5.2010, 23:03) *
... Моё ИМХО, основанное на отзывах:
Назад Митас Е-09 или Мишлен Т-63 120/80-18 или 130/80-18, вперёд Хайденау К-60 90/90-21. Мукалтин весьма хвалил её и назад, Сахара-3 рядом не стояла. Но Митас с Мишленом из первых более универсальны. На передке они, говорят, не сильно долго ходят, но всё лучше Кенды...

Ну, долговечность для меня уж точно не так важна, как показатели по повороту/торможению. А разносортицу вперед/назад не хочется - в мокром трассовом режиме очень хочу одинаковые шины и там и там, чтобы иметь одинаковый держак и спереди и сзади.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2010, 22:21
Сообщение #161


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сомнительно, чтобы Мотюль подделывали. Объем продаж сравнительно небольшой, а для подделки надо еще и духи такие найти, которые не выветриваются со временем даже в старом масле. Где их взять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2010, 22:25
Сообщение #162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 23:19) *
Они не той степени защищенности.

Да, с этим у Зумо всё на высшем уровне, одно из неоспоримых преимуществ.
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 23:19) *
Дороги России. РФ. Версия 5.18 (1280)

Странно. Должны нормально работать. Может, настройки какие не те стоят? Типа Объезды и т.д.
Цитата(OttoFrija @ 10.5.2010, 23:19) *
Ну, долговечность для меня уж точно не так важна, как показатели по повороту/торможению. А разносортицу вперед/назад не хочется - в мокром трассовом режиме очень хочу одинаковые шины и там и там, чтобы иметь одинаковый держак и спереди и сзади.

Хайденау К-60 - твой выбор. Обратись к Мукалтину, советую.
Вот отзыв: http://transalp-club.ru/forum/33-1177-21964-16-1267777129 есть и другие, всем нравится. Особенно на асфальте, Мукалтин отмечал хороший держак и вне его. Ну, дикие грязи не для этой шины, так ты по ним и не ездишь wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.8.2010, 13:15
Сообщение #163


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Отпуск начался неплохо, и в связи с вырастанием суточных пробегов до 1000+ км в среднем, начали бродить мысли о переделке сиденья, или о подкладывании под задницу чего-то типа куска ижевской пенки.
В результате непосильных умственных усилий я забил на все мудрые варианты, и взгромоздил на сиденье Термарестовский самонадувной коврик http://www.cascadedesigns.com/therm-a-rest...il-seat/product , в положении "вдоль" тупо придавив его сверху рамой под сумки (serg, думаю, помнит эту замороченную конструкцию, которая служит мне крайне давно и отлично).
Результаты оказались весьма положительными - никаких проблем с утомляемостью пятой точки нет. От общей наступившей благости стали ощутимыми небольшие дискомфорты по спине, но это как бы понятно - не автомобиль всё же.
Собственно, спрашивается, каким местом я думал, что сразу туда оный коврик класть не начал?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2010, 22:58
Сообщение #164


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Летние покатушки не прошли даром, и в традиционном правом заднем подшипнике возник люфт.
Затарившись комплектом подшипников Koyo в колеса и наковыряв только половину сальников у очень своеобразных торговцев в Южном порту (их часто приходилось сильно пинать, чтобы узнать есть ли что), взялся за дело, оснастившись вроде как минимумом оборудования.
Вскрытие показало:

Ну, подшипник, понятно, не слез. Пришлось затариться конусным анкером на 20мм и подогреть ступицу газовой горелкой чуть больше сотни.
Вылез, болезный. Снаружи закрытый, но внутрь - открыт, что удивительно. Коррозия, сеператор пополам, люфт жуткий.
Решил посмотреть как там поживают остальные, слева. Остальные не поживали. Хороший слой качественной глины везде. Логично. И что характерно, пыльников нет - виден сепаратор.
Пошел греть еще, с другой стороны, дабы пока не ушатать сальник. Выбил. Песня. Что интересно, работали и без люфта.


Как бы возникло желание совершить экскурсию в переднее колесо, но это в следующий раз - удовольствие растянуть.
Ну и конечно, хоть убитый подшипник на Джебеле и едет, но, блин... Еще что ли подшипниками затариться... И сальниками...



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 20.9.2010, 7:32
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


угу, и керхер выкинуть.. )))



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.9.2010, 8:27
Сообщение #166


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Сотона @ 20.9.2010, 8:32) *
угу, и керхер выкинуть.. )))

Если кто где и выкинет Керхер, на меня и залежи глины в задней ступице это не окажет ни малейшего влияния.
Если просто и по-человечески, не пользуюсь я Керхером. Никогда. Принципиально.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 20.9.2010, 8:43
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


откуда тогда такие каки в подшипниках ? или может предыдущий владелец виноват ?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2010, 11:38
Сообщение #168


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Каки туда попали через умершие сальники. Если сальники живы, то и подшипники живы. У меня 46 тыс км родные стоят и спереди, и сзади. Не люфтят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.9.2010, 13:40
Сообщение #169


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Сотона @ 20.9.2010, 9:43) *
откуда тогда такие каки в подшипниках ? или может предыдущий владелец виноват ?

Serg правильно написал - каки вызывают кирдык сальникам, дальше наступает кирдык подшипникам. Вон, ищу оставшиеся два сальника по Москве, надо еще на какой-нибудь нормальный рынок выбраться. Адепт еще правильно предупреждал - из как вылез, сальники и вокруг них прочисти. Не всегда получалось.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.12.2011, 7:36
Сообщение #170


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


По просьбам Кузьмича.

Отто Фрижа в естественной среде обитания.
Преподавал за свою жизнь много чего, от 1-го курса университета до аспирантов и слесарей облгазов. Общая численность предметов и курсов лекций свыше 30-и. Технические и в первую очередь термотехнические.
Теперь по вопросу всё ли у меня в порядке. Джентльменский набор хомячка квартира-машина-дача-гараж и т.д. присутствуют, женился-развёлся и т.д. Но моя Родина уничтожена, страна, в которой я живу, погрязла в безнаказанных преступлениях всех видов и бодро идёт к катастрофе, аналогичной европейской.
Многим соотечественникам проще объявить зло добром, чем начать бороться.
Нет, ребята, всё не так. Всё не так, ребята.
ЗЫ: Брэк политдискуссиям, остальное расскажем соответственно КПК в зоне китайской оккупации и ФБР в зоне американской.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2011, 7:55
Сообщение #171


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 14.12.2011, 8:36) *
Брэк политдискуссиям
Отныне и навсегда. Внесу это в Правила.
Это мотофорум. В общем и целом.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.12.2011, 8:55
Сообщение #172


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Странно что не профиль фото поставилось, а в ветку про мотоцикл блюзовый, есть подозрение, в неискренности человека, кто нибудь кого я знаю лично, может подтвердить это фото?



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.12.2011, 9:16
Сообщение #173


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kuzmich @ 14.12.2011, 9:55) *
Странно что не профиль фото поставилось, а в ветку про мотоцикл блюзовый, есть подозрение, в неискренности человека, кто нибудь кого я знаю лично, может подтвердить это фото?

lol.gif
Моя заверенная копия трудовой книжки, копии обоих паспортов, дипломы, корки, доверка на служебную Октавию и 3-НДФЛ тоже Вам очень нужны?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2011, 9:36
Сообщение #174


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кузьмич, не заводись. Я с Отто знаком лично. И не только я.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.12.2011, 9:40
Сообщение #175


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


serg, народ, почитав политическую тему очевидно решил что я - политический активист-агитатор. Гы.
Надо в теме "я слушаю" устроить полноформатный срач "Пресс против жабы", часть товарищей решит что я - маньяк бас-гитарист. Спасибо, во Флуде особо не пишу, а то б в половые маньяки зачислили.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:29
Яндекс.Метрика