Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Защита на руль, Всё о ней
LoneWolfRU
сообщение 18.11.2011, 16:34
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2035
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


по мне, так лучше нормальные гофры одеть, дольше перья проживут. А так будет пыль под ними скапливаться и елозить по перу туда-сюда



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.11.2011, 18:53
Сообщение #302


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А в чём разница, простите? По длине всмысле - чем эта длинные лучше коротких защищают, - всё дело в фиксации, разве нет?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 18.11.2011, 19:30
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(DjAga @ 18.11.2011, 21:53) *
А в чём разница, простите? По длине всмысле - чем эта длинные лучше коротких защищают, - всё дело в фиксации, разве нет?

именно! а зафиксированы они очень даже хорошо. и вообще, как вам ,господа эндуристы, защита рук?...которую вроде как обсуждаем в этой теме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.11.2011, 19:34
Сообщение #304


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(stscat @ 18.11.2011, 11:47) *
Судя по резине и по переживаниям автора, что ветрозащиты для рук не хватает, этот мот с асфальта если и съезжает, то тут же обратно запрыгивает

Да, чета я на колеса и не посмотрел.

Цитата(DjAga @ 18.11.2011, 19:53) *
А в чём разница, простите? По длине всмысле - чем эта длинные лучше коротких защищают, - всё дело в фиксации, разве нет?

Длинные чулки, будучи стянуты хомутами сверху и снизу, препятствуют проникновению грязи. А короткие, непонятно что делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.11.2011, 7:56
Сообщение #305


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(edge @ 18.11.2011, 20:34) *
А короткие, непонятно что делают.


Есть мнение что как раз короткие лучше защищают от износа абразивом.
Вроде как их легко вывернуть после покатухи и все промыть. Под длинными промывать не удобно, а мусор туда тоже проникает.

У самого длинные, но как только порвутся станут короткими))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 20.12.2011, 16:02
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Кто ставил сайкру или просто знает, на стандартный руль Джебела (22мм), какие кронштейны нужны, такие как на картинке?

Прикрепленное изображение



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2011, 17:51
Сообщение #307


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(cafe97 @ 20.12.2011, 17:02) *
такие как на картинке?
Да. А ещё под стандартный и аналогичный стандартному руль не очень подходит кривизна скобы. Я у торцов подгибал. С трудом, ибо крепкая офигенно. Верстак своротил smile.gif
Можешь поглядеть мою Сайкру: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4636 Давно это было... Живая и здоровая. Лопухи только менял, один из них не выдержал крымского типа грейдера.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 21.12.2011, 10:53
Сообщение #308


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 20.12.2011, 17:51) *
А ещё под стандартный и аналогичный стандартному руль не очень подходит кривизна скобы. Я у торцов подгибал. С трудом, ибо крепкая офигенно. Верстак своротил smile.gif

Ого-го. А у меня и верстака-то нет, соседу что-ли своротить smile.gif
А если не стандартный руль, то какой может подойти? На какой так сказать, обратить взор имеет смысл?



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2011, 11:09
Сообщение #309


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(cafe97 @ 21.12.2011, 11:53) *
А если не стандартный руль, то какой может подойти? На какой так сказать, обратить взор имеет смысл?
Сложный вопрос. Этих рулей, как грязи, все по-разному загнуты... По месту надо смотреть. Но подогнуть проще.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 24.1.2012, 11:28
Сообщение #310


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Всем привет! Блин, сглупил... Заказал защиту руля сайкра http://www.oemcycle.com/Products/Control+H...Bar_Racer_Packs , не посмотрел картинки как следует, а он под какой-то непонятный руль сделан. Теперь не знаю как его воткнуть на рентал. По новой что-ли заказывать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2012, 11:34
Сообщение #311


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не парься. Они никуда на "гражданские" эндурки не подходят, если напрямую. По какие-то неведомые кроссовые рули сделаны. Я лично подогнул по месту наружную часть и всё встало хорошо. Но подгибается с большим трудом, учти. Крепкая штука.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 24.1.2012, 11:38
Сообщение #312


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Дело в том что креплений нет никаких, есть только то что на картинке, торцевая распорка и ещё длинная шпилька под шестигранник, для крепления на сам руль... Чё делать ХЗ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 24.1.2012, 12:00
Сообщение #313


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(merzh @ 24.1.2012, 8:38) *
Дело в том что креплений нет никаких, есть только то что на картинке, торцевая распорка и ещё длинная шпилька под шестигранник, для крепления на сам руль... Чё делать ХЗ...


Кронштейны для крепления защиты к той части руля что ближе к центру продаются отдельно и есть всяких разных форм. Можно попробовать отдельно заказать.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.1.2012, 13:28
Сообщение #314


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(merzh @ 24.1.2012, 11:28) *
Всем привет! Блин, сглупил... Заказал защиту руля сайкра http://www.oemcycle.com/Products/Control+H...Bar_Racer_Packs , не посмотрел картинки как следует, а он под какой-то непонятный руль сделан. Теперь не знаю как его воткнуть на рентал. По новой что-ли заказывать...

Не боись, я себе такую спецом взял, чтобы сэкономить на кронштейнах и не было гимороя с установкой этих кронштейнов на Фэтбар (так как его планирую ставить). Придеться конечно немного поколхозить. Как закреплю, распишу подробно что да как.
А фирменная система под этот вид дуг вот такая:


Как писал выше stscat, при желании можно заказать отдельно. Но это хитрая система и дорогая.
Или такой бюджетный наборчик:


Собсвенно под фэтбары насколько я понял именно только такие и ставятся, ибо в стандартных местах расположения кронштейнов у фэтбара изменяться сечение трубы. По прочности конструкция получаеться мощнее чем на обычных кронштейнах, т.к образуеться силовая тяга паралельная трубке руля, что в частности для фэтбаров акутально поскольку они не имеют усиливающей перекладины между "рогов".
Есть еще такой вариант кронштейнов для крепления защитных дуг прямо к верхней траверсе, а не к рулю.


Но я не стал рисковать их брать в ввиду отсутствия уверенности в совместимости.
Тем более что такой вариантик кронштейнов можно реализовать и в гаражных условиях.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 24.1.2012, 14:35
Сообщение #315


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(karmoran @ 24.1.2012, 13:28) *
Есть еще такой вариант кронштейнов для крепления защитных дуг прямо к верхней траверсе, а не к рулю.

Возможно именно такая система очень хорошо подошла бы на джебел без необходимости подгибать что-либо в тисках.
Хотя с точки зрения перераспределения нагрузок, все же лучше на траверсу ее не добавлять, а то ведь она и лопнуть может, а это похуже, чем гнутый руль. Никто не пробовал такие кронштейны?



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 24.1.2012, 15:03
Сообщение #316


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


У меня на Фэтбаре такая защита стоит:


крепление к рулю. Внутреннее сечение на конус. Так что различается лево-право


плюс такие столбики от крепления к защите


На мой взгляд кронштейны очень неудачные, тяжело пропустить тросики. Пришлось методом изгибания пластины защиты подбирать нужное положение.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.1.2012, 15:08
Сообщение #317


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(stscat @ 24.1.2012, 15:03) *
У меня на Фэтбаре такая защита стоит:
крепление к рулю. Внутреннее сечение на конус. Так что различается лево-право
плюс такие столбики от крепления к защите

Оо.. Значит всетки делают на конус...
Вот я только не пойму конструкцию этих кронштейнов, у них же жесктость от сочленнения в этих столбиках никакая... или я что то не догоняю. Жесткость достигается их затяжкой в кронштейне?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 24.1.2012, 15:16
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Сначала затягиваешь болт, тот что к столбику, потом второй. И потом, все что установлено на руле должно не насмерть крепиться, пусть лучше проворачивается с большим усилием. Вернее будет.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 24.1.2012, 15:25
Сообщение #319


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=34378
ребят !!!! такая норм будет ? цена вроде не большая . и качество хорошее ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.1.2012, 15:41
Сообщение #320


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Егор @ 24.1.2012, 15:25) *
http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=34378
ребят !!!! такая норм будет ? цена вроде не большая . и качество хорошее ...

Она пластиковая... ИМХО не вариант. Видел фирменную АCERBIS полностью пластиковую - гибкая неломалась при ударах, зато два фирменных рычага RALLY-PRO один за другим отправила на тот свет... Жесткая росколеться... Поэтому такое счастье - нафик.


Соори - ошибся - это там одни щитки продают.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 24.1.2012, 15:57
Сообщение #321


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 24.1.2012, 13:28) *
Или такой бюджетный наборчик:



То что нужно! Можешь дать ссылку где продают имменно на мой хендгард? В ОЕМ-е не нашёл... Спасибо большое!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.1.2012, 16:22
Сообщение #322


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(merzh @ 24.1.2012, 15:57) *
То что нужно! Можешь дать ссылку где продают имменно на мой хендгард? В ОЕМ-е не нашёл... Спасибо большое!

merzh, сейчас прикидываю, что она тоже не совсем подойдет. Т.к у нас с тобой петли на дугах высоко расположены и поэтому эта очень низкая. Если перевернуть кронштейны то подойдет. Или как вариант, взять одни кронштейны и стяжную планку изготовить свою. Но тут есть подводный камень - у нашим мопедов, впереди еще приборка с замком зажигания. а не кроссач где этого нет.. так что не совсем то. А магаз вот: <a href="http://www.cyclepartswarehouse.com/eshopprod_cat_7198-5982-6247_product_1087198.CYCRA174_HANDGUARD_HARDWARE.htm" target="_blank">http://www.cyclepartswarehouse.com/eshoppr...RD_HARDWARE.htm</a>
Номер продукта: 12-3165
Но мне кажеться тебе спешить не стоит.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 24.1.2012, 16:30
Сообщение #323


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Да-да. Обрадовался раньше времени. Сначала написал, потом подумал... Спереди у нас приборка, замок зажигания, куча проводов, такую махину там не разместить. Буду заказывать как у Сержа на первой странице этой темы. Эту Цикру продам если кому нужно или обменяю на что-нибудь. Жаль...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 24.1.2012, 17:30
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=33529
а такая ?только она по моему без креплений sad.gif

http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=33494
вот эта прикольная , но с одним креплением . рычаги должна спасти . и потом от ветра тоже хорошо должна защищать

http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=33465
вот эта у меня выходит 5300 р sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.1.2012, 18:32
Сообщение #325


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 24.1.2012, 16:16) *
Сначала затягиваешь болт, тот что к столбику, потом второй. И потом, все что установлено на руле должно не насмерть крепиться, пусть лучше проворачивается с большим усилием. Вернее будет.


Кроме защиты. Смысла в ее проворачивании я не понимаю, пусть лучше ломается - руки целее будут...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:50
Яндекс.Метрика