Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
cafe97
сообщение 6.10.2011, 16:52
Сообщение #1001


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(edge @ 6.10.2011, 17:37) *
ИМХО
Я готов терпеть трэкмастер 90% времени на асфальте, что бы оставшиеся 10% летать, а не ползать.

Это если ты летать по грязи собрался, а некоторые летают еще и по асфальту.
Повторюсь - выбор резины зависит от условий эксплуатации, не наоборот.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 6.10.2011, 17:04
Сообщение #1002


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


На асфальте я осторожен и не гоняю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 6.10.2011, 17:11
Сообщение #1003


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Поставил вперед кенду 771 а назад тракмастер, до этого был тракмастер и там и там, ну думаю надо же жарить, сегодня вжарил с непревычки, чуть не уписался, кроссовая по асфальту нетормозит и неедет вапче, страшно! Скажу вам что на люстре покачаться можно с 760/760 перед/зад, оптимальная резина для грязи и езды до нее по асфальту, м ходимость по пять тыщь до лыса норма, штатный данлоп и 270-ю фтопку. А так, да, на тракмастере после штатной сыкотно, как по мылу едешь, но когда штатная передком съелозит то осознание приходит мигом что это кал.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 6.10.2011, 17:55
Сообщение #1004


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Чего вы ополчились на 270ю, нормальная резина для чекушки, если в говны глубоко не лазить. Стабильное поведение на всех грунтах, кроме говнолина...а в снежной колее, так даже луче чем Трекмастер работает, ну это и понятно.

Вот на более тяжёлых мотиках расклад уже другой, у 270 проявляется сильные боковые сносы.
Так что кто где и как лазит...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 7.10.2011, 9:12
Сообщение #1005


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Скажите существует такое средство, которое накачивается в камеру, и при появлении прокола, само заживляет "рану".

Просто я когда снимал покрышку, задел камеру и проткнул. Так вот.. из дырки потекла какая-то жидкость.... и воздух через пару минут перестал выходить!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.10.2011, 9:47
Сообщение #1006


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Существует конечно, в любой автомагаз заходишь и ищешь средство от проколов.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.10.2011, 10:31
Сообщение #1007


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Alexsystem @ 7.10.2011, 10:12) *
Скажите существует такое средство, которое накачивается в камеру, и при появлении прокола, само заживляет "рану".

Просто я когда снимал покрышку, задел камеру и проткнул. Так вот.. из дырки потекла какая-то жидкость.... и воздух через пару минут перестал выходить!!!

Теперь лучше спросите, что об этом средстве народ думает, а то будет разочарование.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2011, 12:17
Сообщение #1008


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Где-то обсуждалось, причём развёрнуто. Не помню только, где.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 15.10.2011, 7:31
Сообщение #1009


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Привет, други !
Есть у меня товарищ на Каве(Клх250)11-го года, с нЭтом не дружит, колёса родные его по пампасам не устраивают.
Сейчас стоит(побуквенно): перед - Данлоп D605F G 3.00-21 51Р,
зад - Данлоп D605 g 4.60-18 63P

Хочет кенду вперёд эту
назад эту

Встанут ли они к нему и без проблем ?

p.s. покурив эту тему начиная с весны, я ответа не нашёл...




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.10.2011, 8:10
Сообщение #1010


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


z-luka, меня тоже много что в жизни не устраивает. Но по таким данным выбрать резину невозможно. Я так понимаю, он из пампасов не вылезает и они преимущественно говнистые? Тада Мишлен кросскомпетишн S12. Гы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2011, 16:15
Сообщение #1011


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(z-luka @ 15.10.2011, 8:31) *
Встанут ли они к нему и без проблем ?
Встанут. Без проблем. Хороший выбор.
605-й Данлоп - резина ни о чём. И асфальт так себе и грязи никак вообще.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 16.10.2011, 9:54
Сообщение #1012


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


уже 8,5 тыщ на трекмастере производства 2010 года откатал. 90 % по асфальту . Полет нормальный. Еще думаю тыщенку докатаю до лыса. Она хоть и лысая по центру становится, но по бокам протектор мало изнашивается, за счет него и загребает нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.10.2011, 10:07
Сообщение #1013


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Dima_B @ 16.10.2011, 10:54) *
...Она хоть и лысая по центру становится...

Такую проколоть легче на порядок. Нужно держать этот фактор в голове.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 16.10.2011, 10:13
Сообщение #1014


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


OttoFrija, ну на счёт пампасов может я не так выразился...
В говны лезем тока по необходимости, без фанатизма, но даже на обыкновенной лесной дороге он едет оооочень аккуратно, и всё равно нет, нет да свалится, я уж не говорю о том, когда под колёсами бывает сыро, он просто НЕ ЕДЕТ
Я вот поездил на этой спереди, тож понял, что ошибся с выбором. В лесу и на пересечёнке она никакая. ИМХО
Если иногда, то да, она позволяет съехать с асфальта, но для постоянной (80%) внедорожной эксплуатации никому не посоветую.
Я решил для себя - буду брать 80/100-21 (3.00/3.25-21) K760 TRACKMASTER 2, уж лучше я по асфальту буду ехать чуть медленнее.

Serg, спасибо за ответ



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.10.2011, 12:43
Сообщение #1015


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(z-luka @ 16.10.2011, 11:13) *
... но даже на обыкновенной лесной дороге он едет оооочень аккуратно, и всё равно нет, нет да свалится, я уж не говорю о том, когда под колёсами бывает сыро, он просто НЕ ЕДЕТ ...

Всё правильно, и я на такой же Кенде как у Вас спереди была, но вкруголя ездил, было дело, да, в грязи сликом становится сразу.
Но миль пардон, не забывайте, что "медленнее ездить по асфальту" = создавать себе крупные неприятности. И так масса не вполне адекватных личностей периодически лезет в плотном потоке обгонять, не смущаясь, что зазора передо мной немного. Причем обгоняльщик потом сам едет в потоке не высовываясь минут 10, зато себя порадовал, "доказал себе", что говноприоро может "обогнать" в городе мотоцикл (щаз).
А что Вы делать будете, когда перед Вами мерин компрессор с милой девушкой внезапно оттормозится в пол, спасая щеночка, побежавшего под колеса? Я предполагаю, с высокой вероятностью - летать, бо разница в тормозном пути и раза два может быть. Ездим по асфальту в общем потоке - нужна достаточно эффективная по асфальту резина. Хотим лезть в реальное дерьмо - едем к нему в прицепе/кузове/багажнике.
Да, за давлением не забывайте следить - в грязи оно штатное не нужно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.10.2011, 12:53
Сообщение #1016


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


OttoFrija
Актуально только для Нерезиновой?
Просто, я с такими проблемами не сталкивался ни разу...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.10.2011, 13:00
Сообщение #1017


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(car-bon @ 16.10.2011, 13:53) *
OttoFrija
Актуально только для Нерезиновой?
Просто, я с такими проблемами не сталкивался ни разу...

Ну как сказать, в родном 61-м регионе благодаря редкой тупости при организации движения и адским ездунам по Ростову ездить пожалуй сложнее чем по Москве - в Мск никто на таран откровенно не идет, в Ростове чел прёт со второстепенной как танк и пофиг ему на всё. ПДД калечные, кстати, без старого пункта "каждый соблюдающий ПДД имеет право ожидать, что остальные участники движения ПДД тоже соблюдают".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.10.2011, 13:06
Сообщение #1018


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 16.10.2011, 13:53) *
OttoFrija
Актуально только для Нерезиновой?
Просто, я с такими проблемами не сталкивался ни разу...

Хорошо, вот зарисовка из детства:
город N, двухстороннее движение, по одной полосе в каждую сторону, лёгкий трафик 40 км/ч.
Я молодой весёлый на урале без коляски резина то ли петро-, то ли уралшина дорожная.
Передо мной уаз буханка включает правый поворотник перед заездом на территорию завода, и поворачивает налево во двор!
Я тормозил, но не хватило ни тормозов ни резины. Положил мотоцикл и он заехал как раз под буханку. сцуки новую дугу блестящую поцарапал и замял порог буханке.
На хонда бросе я бы дважды успел оттормозиться в такой ситуации.
И кстати говоря, не сильно эта ситуация отличается от той про собачку. Дело не в городе и людях, просто ни что не ново под луною, и аварийные ситуации на дорогах до сих пор одни и те же, ещё с тех времен когда брички по улицам ходили.
Манёвренность, тормоза, резина и опыт разрешают в лучшую сторону многие аварийные ситуации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.10.2011, 13:21
Сообщение #1019


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


О тож. И если вправо-влево деваться некуда, а впереди что-то приличное тормозит топовым Бриджстоуном, и стрекочет полдюжиной АБСов, ЕСП, брейкассистами и прочим, то на паршивой резине, возможно, и шансы избежать аварию будут призрачными.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d-and-b
сообщение 21.12.2011, 10:57
Сообщение #1020


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 30.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: в поиске

Репутация:   0  


УХ! Еле осилил всю тему. Стал вопрос перед покупкой резины. В том сезоне на рейде ездил на перед 270-я зад 760. Ходила ооочень долго. Сейчас сомневаюсь в ее покупке( больно уж она быстро стачивается)Езжу в основном по асфальту,Но свороты на бездорожье происходят часто. Вот присмотрелся к http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...na-90-90-21-54r на перед. И особенно интересует вот эта http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...-80-18-70r-1991 встанет ли она на зад?размерности меньше у них нет. И не лучше ли 270-я спереди будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2011, 11:14
Сообщение #1021


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(d-and-b @ 21.12.2011, 11:57) *
на рейде
Так в профиле пропиши.
Цитата(d-and-b @ 21.12.2011, 11:57) *
Ходила ооочень долго. Сейчас сомневаюсь в ее покупке( больно уж она быстро стачивается
Не совсем понял. Если ты про временные трудности 9 и 10 года, то сейчас Трекмастер такой же, как и в начале 8 года, т.е. ходит нормально.
Кару, кстати, не отличается износостойкостью, хотя реально приличная резина. И 140/80 широкая слишком. Лучше 130/80, та влезет точно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d-and-b
сообщение 21.12.2011, 11:54
Сообщение #1022


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 30.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: в поиске

Репутация:   0  


В том то и дело что 130/80 нет на 18, только 140.
И что будет лучше на перед кару 90/90 или кенда270?
В принципе кенда спереди устраивала практически везде, но вот хочется чуть большей зацепистости на оффе.
Или же лучше присмотреться к кенде 270 5.10 на зад.
Ездил впаре с другом у него сзади стояла 270 4.60 и как то она меня вообще не впечатлила, может потому что узкая?

Да забыл упомянуть резину выбираю на джебел)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 21.12.2011, 12:15
Сообщение #1023


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Кару и не бывает уже 140-80 , если уж очень хочется такую резину и денег не жаль , смотри Континенталь ТКС80 у них есть все размерыПрикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2011, 12:22
Сообщение #1024


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(d-and-b @ 21.12.2011, 12:54) *
В принципе кенда спереди устраивала практически везде, но вот хочется чуть большей зацепистости на оффе.
Поставь Трекмастер на оба колеса. И все вопросы решены. Дёшево и сердито. Да, на асфальте чуть хуже, но зато в оффере всё путём.
Цитата(d-and-b @ 21.12.2011, 12:54) *
Ездил впаре с другом у него сзади стояла 270 4.60 и как то она меня вообще не впечатлила, может потому что узкая?
Да, 5.10 лучше гребёт, и пошире, и шашки побольше. Но всё относительно. Она всё равно рядом с Трекмастером не стояла.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 21.12.2011, 12:29
Сообщение #1025


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 21.12.2011, 16:22) *
Поставь Трекмастер на оба колеса. И все вопросы решены. Дёшево и сердито. Да, на асфальте чуть хуже, но зато в оффере всё путём.

+100500. Универсальное сочетание. Смысл ставить только на перед 270-ю когда сзади 760? Если уж что то на обе оси 270. А так она подведет боковым уводом и падением.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:26
Яндекс.Метрика