![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО Я готов терпеть трэкмастер 90% времени на асфальте, что бы оставшиеся 10% летать, а не ползать. Это если ты летать по грязи собрался, а некоторые летают еще и по асфальту. Повторюсь - выбор резины зависит от условий эксплуатации, не наоборот. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте я осторожен и не гоняю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил вперед кенду 771 а назад тракмастер, до этого был тракмастер и там и там, ну думаю надо же жарить, сегодня вжарил с непревычки, чуть не уписался, кроссовая по асфальту нетормозит и неедет вапче, страшно! Скажу вам что на люстре покачаться можно с 760/760 перед/зад, оптимальная резина для грязи и езды до нее по асфальту, м ходимость по пять тыщь до лыса норма, штатный данлоп и 270-ю фтопку. А так, да, на тракмастере после штатной сыкотно, как по мылу едешь, но когда штатная передком съелозит то осознание приходит мигом что это кал.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего вы ополчились на 270ю, нормальная резина для чекушки, если в говны глубоко не лазить. Стабильное поведение на всех грунтах, кроме говнолина...а в снежной колее, так даже луче чем Трекмастер работает, ну это и понятно.
Вот на более тяжёлых мотиках расклад уже другой, у 270 проявляется сильные боковые сносы. Так что кто где и как лазит... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите существует такое средство, которое накачивается в камеру, и при появлении прокола, само заживляет "рану".
Просто я когда снимал покрышку, задел камеру и проткнул. Так вот.. из дырки потекла какая-то жидкость.... и воздух через пару минут перестал выходить!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существует конечно, в любой автомагаз заходишь и ищешь средство от проколов.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите существует такое средство, которое накачивается в камеру, и при появлении прокола, само заживляет "рану". Просто я когда снимал покрышку, задел камеру и проткнул. Так вот.. из дырки потекла какая-то жидкость.... и воздух через пару минут перестал выходить!!! Теперь лучше спросите, что об этом средстве народ думает, а то будет разочарование. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то обсуждалось, причём развёрнуто. Не помню только, где.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, други !
Есть у меня товарищ на Каве(Клх250)11-го года, с нЭтом не дружит, колёса родные его по пампасам не устраивают. Сейчас стоит(побуквенно): перед - Данлоп D605F G 3.00-21 51Р, зад - Данлоп D605 g 4.60-18 63P Хочет кенду вперёд эту назад эту Встанут ли они к нему и без проблем ? p.s. покурив эту тему начиная с весны, я ответа не нашёл... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
z-luka, меня тоже много что в жизни не устраивает. Но по таким данным выбрать резину невозможно. Я так понимаю, он из пампасов не вылезает и они преимущественно говнистые? Тада Мишлен кросскомпетишн S12. Гы.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встанут ли они к нему и без проблем ? Встанут. Без проблем. Хороший выбор.605-й Данлоп - резина ни о чём. И асфальт так себе и грязи никак вообще. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже 8,5 тыщ на трекмастере производства 2010 года откатал. 90 % по асфальту . Полет нормальный. Еще думаю тыщенку докатаю до лыса. Она хоть и лысая по центру становится, но по бокам протектор мало изнашивается, за счет него и загребает нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Она хоть и лысая по центру становится... Такую проколоть легче на порядок. Нужно держать этот фактор в голове. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, ну на счёт пампасов может я не так выразился...
В говны лезем тока по необходимости, без фанатизма, но даже на обыкновенной лесной дороге он едет оооочень аккуратно, и всё равно нет, нет да свалится, я уж не говорю о том, когда под колёсами бывает сыро, он просто НЕ ЕДЕТ Я вот поездил на этой спереди, тож понял, что ошибся с выбором. В лесу и на пересечёнке она никакая. ИМХО Если иногда, то да, она позволяет съехать с асфальта, но для постоянной (80%) внедорожной эксплуатации никому не посоветую. Я решил для себя - буду брать 80/100-21 (3.00/3.25-21) K760 TRACKMASTER 2, уж лучше я по асфальту буду ехать чуть медленнее. Serg, спасибо за ответ -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... но даже на обыкновенной лесной дороге он едет оооочень аккуратно, и всё равно нет, нет да свалится, я уж не говорю о том, когда под колёсами бывает сыро, он просто НЕ ЕДЕТ ... Всё правильно, и я на такой же Кенде как у Вас спереди была, но вкруголя ездил, было дело, да, в грязи сликом становится сразу. Но миль пардон, не забывайте, что "медленнее ездить по асфальту" = создавать себе крупные неприятности. И так масса не вполне адекватных личностей периодически лезет в плотном потоке обгонять, не смущаясь, что зазора передо мной немного. Причем обгоняльщик потом сам едет в потоке не высовываясь минут 10, зато себя порадовал, "доказал себе", что говноприоро может "обогнать" в городе мотоцикл (щаз). А что Вы делать будете, когда перед Вами мерин компрессор с милой девушкой внезапно оттормозится в пол, спасая щеночка, побежавшего под колеса? Я предполагаю, с высокой вероятностью - летать, бо разница в тормозном пути и раза два может быть. Ездим по асфальту в общем потоке - нужна достаточно эффективная по асфальту резина. Хотим лезть в реальное дерьмо - едем к нему в прицепе/кузове/багажнике. Да, за давлением не забывайте следить - в грязи оно штатное не нужно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija
Актуально только для Нерезиновой? Просто, я с такими проблемами не сталкивался ни разу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija Актуально только для Нерезиновой? Просто, я с такими проблемами не сталкивался ни разу... Ну как сказать, в родном 61-м регионе благодаря редкой тупости при организации движения и адским ездунам по Ростову ездить пожалуй сложнее чем по Москве - в Мск никто на таран откровенно не идет, в Ростове чел прёт со второстепенной как танк и пофиг ему на всё. ПДД калечные, кстати, без старого пункта "каждый соблюдающий ПДД имеет право ожидать, что остальные участники движения ПДД тоже соблюдают". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija Актуально только для Нерезиновой? Просто, я с такими проблемами не сталкивался ни разу... Хорошо, вот зарисовка из детства: город N, двухстороннее движение, по одной полосе в каждую сторону, лёгкий трафик 40 км/ч. Я молодой весёлый на урале без коляски резина то ли петро-, то ли уралшина дорожная. Передо мной уаз буханка включает правый поворотник перед заездом на территорию завода, и поворачивает налево во двор! Я тормозил, но не хватило ни тормозов ни резины. Положил мотоцикл и он заехал как раз под буханку. сцуки новую дугу блестящую поцарапал и замял порог буханке. На хонда бросе я бы дважды успел оттормозиться в такой ситуации. И кстати говоря, не сильно эта ситуация отличается от той про собачку. Дело не в городе и людях, просто ни что не ново под луною, и аварийные ситуации на дорогах до сих пор одни и те же, ещё с тех времен когда брички по улицам ходили. Манёвренность, тормоза, резина и опыт разрешают в лучшую сторону многие аварийные ситуации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О тож. И если вправо-влево деваться некуда, а впереди что-то приличное тормозит топовым Бриджстоуном, и стрекочет полдюжиной АБСов, ЕСП, брейкассистами и прочим, то на паршивой резине, возможно, и шансы избежать аварию будут призрачными.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 30.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УХ! Еле осилил всю тему. Стал вопрос перед покупкой резины. В том сезоне на рейде ездил на перед 270-я зад 760. Ходила ооочень долго. Сейчас сомневаюсь в ее покупке( больно уж она быстро стачивается)Езжу в основном по асфальту,Но свороты на бездорожье происходят часто. Вот присмотрелся к http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...na-90-90-21-54r на перед. И особенно интересует вот эта http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...-80-18-70r-1991 встанет ли она на зад?размерности меньше у них нет. И не лучше ли 270-я спереди будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на рейде Так в профиле пропиши.Ходила ооочень долго. Сейчас сомневаюсь в ее покупке( больно уж она быстро стачивается Не совсем понял. Если ты про временные трудности 9 и 10 года, то сейчас Трекмастер такой же, как и в начале 8 года, т.е. ходит нормально.Кару, кстати, не отличается износостойкостью, хотя реально приличная резина. И 140/80 широкая слишком. Лучше 130/80, та влезет точно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 30.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело что 130/80 нет на 18, только 140.
И что будет лучше на перед кару 90/90 или кенда270? В принципе кенда спереди устраивала практически везде, но вот хочется чуть большей зацепистости на оффе. Или же лучше присмотреться к кенде 270 5.10 на зад. Ездил впаре с другом у него сзади стояла 270 4.60 и как то она меня вообще не впечатлила, может потому что узкая? Да забыл упомянуть резину выбираю на джебел) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кару и не бывает уже 140-80 , если уж очень хочется такую резину и денег не жаль , смотри Континенталь ТКС80 у них есть все размеры
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе кенда спереди устраивала практически везде, но вот хочется чуть большей зацепистости на оффе. Поставь Трекмастер на оба колеса. И все вопросы решены. Дёшево и сердито. Да, на асфальте чуть хуже, но зато в оффере всё путём.Ездил впаре с другом у него сзади стояла 270 4.60 и как то она меня вообще не впечатлила, может потому что узкая? Да, 5.10 лучше гребёт, и пошире, и шашки побольше. Но всё относительно. Она всё равно рядом с Трекмастером не стояла.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь Трекмастер на оба колеса. И все вопросы решены. Дёшево и сердито. Да, на асфальте чуть хуже, но зато в оффере всё путём. +100500. Универсальное сочетание. Смысл ставить только на перед 270-ю когда сзади 760? Если уж что то на обе оси 270. А так она подведет боковым уводом и падением. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:01 |