![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто занимался подобным, или я первый? На DR 650 RSE диаметр перьев-41мм, ставлю Дрз кие, без переделок не встают, может ,кто колхозил? Дрз-кие перья с траверсами не подходят ни по посадке( подшипники) ни по высоте оси. Есть вариант перепрессовки оси, но вот КАК?! (Понимаю, что руками)
![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Прочёл всё и ..... ни чего не нашёл, кроме фото, до и после. А я хочу о процессе узнать, есть ли конус, в какую сторону выпрессовывать, как сильно греть, есть ли "подводные камни"! -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебя навёл на специалиста
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фоткам рабочего места разборка прошла без спец.инструмента. И судя по всему вниз выходила из траверсы относительно рабочего положения.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебя навёл на специалиста Да ,понял, теперь докричаться бы ![]() ![]() ![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Че!
![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex07 Большое спасибо, буду пробовать. Главное, что бы посадочные подошли.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя уже все куплено? Просто может траверсы от какого другого мотопеда подойдут, если прямо очень хочется вилку от дырзы, а не от чего другого =)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего вкорячить родную ось в траверсу ДРЗ, но там надо смотреть и подгонять высоту. Ну, и посадочные смотреть, но есть надежда на сузуковскую унификацию.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего вкорячить родную ось в траверсу ДРЗ, но там надо смотреть и подгонять высоту. Ну, и посадочные смотреть, но есть надежда на сузуковскую унификацию. Чем лучше-то? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось выходит в низ.
Не грел так сильно, просто феном промышленным. Не стучал, на прессе легко вышла. А вообще, "ЧЕловек с трубкой", у меня ДР-Зэтовская вилка с траверсами на DR650SE встала совсем без переделок, даже ограничители поворота не трогал. Померий повнимательней. Может что не так посмотрел? посадочные размеры на оси разные? На DR800 себе ставил вилку от CRF250 '07, разница была только в верхнем подшипнике, просто ось проточил немного и резьбу нарезал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А угадай... Мне даже объяснять лениво, и так ясно. Не догоняю =) Чем лучше родная ось выдранная из траверсы, и впрессованная молотком в другую траверсу. Или у них посадки будут одинаковые? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
впрессованная молотком Не, если молотком, то это как-то жестоко... Для этого траверсы греют и всё намного проще.Просто родная ось, она как-то лучше в родной рулевой колонке. Меньше доработок требуется. Но если оси идентичны (что при любви сузуковцев к унификации вполне реально), то, может, вообще не надо будет перепрессовывать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gogi63 На RSE всё посложнее. ДРЗкая ось короче, подшипники другие. А замерить посадочное на оси толь после распрессовки. Но по неточным замерам, есть шанс ,что моя ось подойдёт к ДРЗкой. Как разберу, все размеры выложу. Кроме этого моя ось ,в целом ,тоньше.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме этого моя ось ,в целом ,тоньше. Если даже посадочное место не подойдёт, то можно посадить через стальную втулку. Все вопросы так или иначе решаются. На крайняк, заказать ось токарю с заданными параметрами.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
токарю с заданными параметрами.
serg Да так и хотел. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если токарь грамотный, может получиться вполне пристойно. Главное, все мелочи учесть при заказе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой, на примете!
![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стопорный штифт, который идет через ось и саму траверсу, найти и выколупнуть не сложно. А у меня засада, штифт без шлицов под отвёртку-не выходит просто так. Придётся высверливать.А сколько там ещё засад при более внимательном осмотре и предварительной примерке-ПИПЕЦ ПРОСТО!!!. Потом всё с размерами и фотографиями выложу. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай, будет очень интересно посмотреть, и фоткай больше!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня засада, штифт без шлицов под отвёртку-не выходит просто так В траверсе от ДР высверлил, а на ДРЗ штифт оказался каленым и пришлось гнуть хитрый штырёк и через отверстие в оси траверсы(изнутри, то есть) потихоньку выбил, постукивая молотком. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg Прочёл всё и ..... ни чего не нашёл, кроме фото, до и после. А я хочу о процессе узнать, есть ли конус, в какую сторону выпрессовывать, как сильно греть, есть ли "подводные камни"! Ось выпрессовывается вниз, по моему на всех траверсах. Это конструктивный нюанс ![]() Сама ось (если не стальная) изготавливается из высокопрочных алюминиевых сплавов типа 7075Т6. И если ее точить самому то Д16Т не самый подходящий вариант - лучше смотреть в сторону B95. При изготовлении новой траверсы нужно обратить внимание на 1. посадку верхнего подшипника - натяг 0 (зазор 0.01) 2. посадку нижнего подшипника - натяг 0.02-0.03 имхо 3. посадку оси в нижней траверсе - мне встречались вариации натяга 0.16-0.25 с учетом непластической деформации можно предположить что натяг не превышает 0.3 4. посадку верхней траверсы на ось - по аналогии с верхним подшипником. Посадочные места должны соответствовать по чистоте поверхности - быть ГЛАДКИМИ. Выпрессовка старой оси осуществляется прессом, винтовым или лучше гидравлическим. Желательно траверсу погреть а трубу охладить. В гаражных условиях можно опустить траверсу с осью в емкость с кипятком минут на 5, а затем пролить ледяной водой через дырку в оси. после чего сразу на распрессовку. Хочу отметить что на газовой плите добиться "потекания" алюминиевых сплавов могут только очень одаренные люди - то из чего сделана ваша траверса не потечет, но при температурах выше 160С можно словить термическую деформацию. которая может оказаться необратимой - тс поведет ее. Как следствие - лучше греть изделие целиком и равномерно и без фанатизма. Хотя в промышленности используется нагрев фрезерованных деталей из ряда алюминиевых сплавов до температуры 300С для изменения кристаллической структуры металла (иначе они плохо анодируются) через несколько дней деталь приобретает свои первоначальные прочностные свойства. Запрессовка новой оси в траверсу - если есть заметная разница диаметров - рекомендуется снять фаску с того места которое будет прессоваться. Саму траверсу желательно греть в муфельной печи. или бытовой духовке, контролируя температуру термомтером в пределах 130-140С Ось - остужать. Как вариант - углекислотным огнетушителем (до-40С), азот жидкий... если есть. в конце концов если натяг 0.16 то можно бросить ее на ночь в бытовой морозильник (-18С) или на улицу (в Оймяконе -42С) Посадку лучше осуществлять в оправке, и естественно смазывать перед посадкой поверхность... что бы шло лучше. Насчет шпунта - не встречал такого соединения на хондовских, хускварновских и ктмовских траверсах. Возможно это находка сузук? Могу только предположить что раз есть шпунт, то натяг при посадке оси в траверсу будет меньше. Ну и напоследок - родные оси которые мне попадались были анодированы жестким способом. Если есть возможность анода - рекомендую сначала сделать образец похожего диаметра и сунуть в ванну, что бы определить насколько нарастает стенка - и сделать поправку для токаря. В некоторых случаях бывает что, наоборот, при анодировании стенка уменьшается.... И еще если изменяется сам диаметр траверсы, под другие подшипники - не забываем пересчитывать толщину стенки. ЗЫ: надеюсь мои скромные изыскания в области осей траверс кому то будут полезны.... По вопросам вытачивания могу порекомендовать местного жителя - Anatoly ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме, вкусный перевертыш, по вкусной цене.
http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...wa-u-ot-rmz450/ -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:53 |