![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: д.Кабаново Мотоцикл: SUZUKI DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а можно свои пять копеек давно хотел себе чепер в эту зиму решил частично реализоавть мечту.... тоесть в конечном итоге должен получиться чепер но сборка еще не закончена
Ссылко на коротенький отчет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоесть в конечном итоге должен получиться чепер но сборка еще не закончена Чего то я не понял каким боком он чопер? ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
большой косяк - умер бензокран. Всегда открыт Такая же петрушка. На стоковом баке кран помер через месяц после покупки. Сейчас уже глажу бока пластиковому 30-ти литровому ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: д.Кабаново Мотоцикл: SUZUKI DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И что вообще сделали кроме регулировки клапанов, мытья маятника и покраски пластика? Еще будет замена поршня на первый ремонт расточка целиндра, перешивка сидения и вераятно покрытия хромульками выпирающие части Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherep странный у тебя будет чоппер
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: д.Кабаново Мотоцикл: SUZUKI DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто всегда хотелось красивый мотоцикл для езды на работу по городу, но друзья с завидной переодичностью таскают в леса и говны, финансово потянуть два мота пока не могу приходится напильником совмещать эти качества, фото разбора мото Есть, запы еще не пришли так что после праздников будут все работы по двигателю сфотаю тоже выложу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, в этом ролике хорошо раскрыта сущность этого мотоцикла
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, в этом ролике хорошо раскрыта сущность этого мотоцикла ![]() ![]() чота захотелось DR650..... ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как-же 2Т? (лично я 2Т не понимаю...)
Я на днях прокатился, зачетно вжимает в спинку) Этакий Джебель с американским V8) Хороший мотоцикл, как единственный на все случаи жизни. Это хулиган c веселым нравом, и как их называют американцы, DR Pig, bush pig) Я понял, чего мне не хватает в Дегри - это хорошего пинка при открытии дросселя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как-же 2Т? (лично я 2Т не понимаю...) Как... как - 2Т рулит! ))) катал по гаражам, вопрос спец резины встал ребром... штатный Трейлвинг абсолютно не держит даже на плотном грунте... после половины ручки газа срывает колесо в активную пробуксовку даже при плавном открытии на штатной звезде... Сейчас подбираю 17-ые колеса под СМ-резину для езды по городу и легкому оффу. На эндурные же буду ставить что то исключительно зубастое. Второй же мот для поездок больше чем 100км... с Иксером я уже накушался "дальнобоя".. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальнобоя есть и более подходящие мотоциклы, но и DR650 в этом качестве очень неплох, надо только ветровичек поставить, или ездить не сильно быстро. Тогда было бы логичнее иметь один DR650, он хорошо управляется и не так уж тяжел. В этом смысле DR650 универсальнее XR650L и тем более XR650R.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял, чего мне не хватает в Дегри - это хорошего пинка при открытии дросселя ![]() Да, несмотря что моторчик достаточно веселый по сравнению с однокашниками, характеристика плавная... Ну и при такой кубатуре пинок сложно требовать ))) В этом смысле DR650 универсальнее XR650L и тем более XR650R. Эрка мдя... переболел, хотя когда то заглядывался на нее.. Непонятный мот.. Против Эльки ничего не имею кроме того что ценник на нее взвинчен до неприличия. Давай поговорим лучьше о том в чем ДР универсальней Иксер.. Мне интересно твое мнение. Сильно интересует интервалы регламентного обслуживания и трудозатраты на них... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дегри дружелюбный и интеллигентный, как и подобает Хонде) Мотор мощный для своей кубатуры, но момент равномерно размазан тонким слоем по широкому диапазону оборотов, пинка не будет, если только дружеский толчок)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальнобоя есть и более подходящие мотоциклы, Ну у меня "дальнобой" - это на слет мототревалс сгонять )))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай поговорим лучьше о том в чем ДР универсальней Иксер.. Мне интересно твое мнение. Сильно интересует интервалы регламентного обслуживания и трудозатраты на них... DR довольно низкий по седлу, лучше для езды по городу, трассам. Нет ощущения, что залез на кроссач. Это и посадка, и чуть меньшие хода подвески - 260 мм, комфортные настройки. Мне вообще показалось, что сижу на чоппере, и мотор тоже такой, живой, небольшая вибрация, которая скорее в плюс. Позитивный мотик. Как говорят, он динамичней XRL за счет того, что больше любит обороты, но и с низов тоже тянет без проблем. Насчет обслуживания не скажу, наверное примерно одинаково. Америкосы рассказывают, как им нравится DR650) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR довольно низкий по седлу, лучше для езды по городу, трассам. Нет ощущения, что залез на кроссач. Это и посадка, и чуть меньшие хода подвески - 260 мм, комфортные настройки. Это привлекает... На ДР не пробовал , а на Иксере дико высокий центр тяжести...да и высота седла при моих 180см критическая... и такой же тупой мотор как и на одноименной чекушке пусть и при тракторном крутящем моменте... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR больше заточен на офф-роуд. У DR650 это соотношение примерно 50/50.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR больше заточен на офф-роуд. У DR650 это соотношение примерно 50/50. Спасибо, Паш. бум думать пробовать присматриваться.. Думал пока старенький Дониматор взять.. денег на ВСЕ сразу что глаз видиту меня не хватает.. Кстати как у ДР с рабочим местом второго номера? А то деффочки на природу просятся, а возить не на чем ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1992 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Паш. бум думать пробовать присматриваться.. Думал пока старенький Дониматор взять.. денег на ВСЕ сразу что глаз видиту меня не хватает.. Кстати как у ДР с рабочим местом второго номера? А то деффочки на природу просятся, а возить не на чем ![]() Если деффченка не очень рослая (в смысле не очень высокая), то нормально. А еще у ДРа фича есть, прожигает правый сапог поссажира, нормальный экран делать надо ![]() И еще для езды вдвоем и с баулами надо раму укреплять. А то не единичны случаи, когда ее рвало чуть выше крепления маятника. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще для езды вдвоем и с баулами надо раму укреплять. А то не единичны случаи, когда ее рвало чуть выше крепления маятника. Это засада всех "правильных" эндурок. У всех хвост слабый.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная инфа про установку впрыска на DR650. Это вам не айрбоксы пилить по следам первопроходцев
![]() http://www.msruns.com/viewtopic.php?f=93&t=23004 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас нет воз возможности порыться на их форуме. они делают на заказ комплекты?
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас нет воз возможности порыться на их форуме. они делают на заказ комплекты? Я там тоже не лазил, но по моему, нет. Это единичный энтузиаст заморочился, для себя. Вот его сайт с доработками. http://mxrob.com/mxrob_004.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1992 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это засада всех "правильных" эндурок. У всех хвост слабый. В том-то и дело что не хвост отрывает, а "силовую" часть рамы. ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 6:06 |