Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать?
svladimir
сообщение 15.12.2011, 3:46
Сообщение #176


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в



Репутация:   0  


Да, TW200 очень приятный аппарат, однозначно стоящий своих денег.
А на счет популярности, в Японии мот безумно популярен у нас люди на него тоже обращают внимание, в основном берут для новичков и у кого мало опыта, но есть и просто любители этого мота, лично мне нравится очень нравится и своим внешним видом и проходимостью, на ТУЛУ похож.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Krym
сообщение 16.12.2011, 11:27
Сообщение #177


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol
Мотоцикл: Degree + xt225



Репутация:   0  


В штатах есть большой сайт, посвященный ХТ225 и 250. Закинул туда недавнее видео, народ весьма благожелательно оценил...
http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php...&#Post90756

Я на этом сайте зарегился одновременно с Виктором ( в одном городе жили ), у него тоже был 225й. Прошлым летом сходил он в лобовую с Газелью и больше уже ничего не напишет. angel.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.12.2011, 11:37
Сообщение #178


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Krym @ 16.12.2011, 12:27) *
Я на этом сайте зарегился одновременно с Виктором ( в одном городе жили ), у него тоже был 225й. Прошлым летом сходил он в лобовую с Газелью и больше уже ничего не напишет.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2087
Я гостил у него за месяц до печального события...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Krym
сообщение 16.12.2011, 17:36
Сообщение #179


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol
Мотоцикл: Degree + xt225



Репутация:   0  


http://www.enduro-tours.com.ua/rent-moto/rent-a-bike/ mega_shok.gif
ГУСЕНИЦА на эндурик... посмотрел, стоит в Швейцарии 2300 баксов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.12.2011, 14:05
Сообщение #180


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


TW200/225 аппарат-то хороший, но вот резину на него найти... А если найдешь, то за цену одного колеса можно целый комплект резины на классический эндурик купить. Что меня и остановило в свое время от рассмотрения этой кандидатуры.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
svladimir
сообщение 18.12.2011, 14:35
Сообщение #181


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в



Репутация:   0  


Сейчас можно вполне за вменяемые деньги купить данлоповский универсальный комплект резины, по цене совсем чуть чуть дороже чем универсалка на стандартный эндурик, в прошлые года, согласен, задняя резина была только на заказ переднюю на 18 можно было всегда найти по нормальной цене, но на задок в совсем крайнем случае можно было ставить автомобильную
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
svladimir
сообщение 29.12.2011, 8:55
Сообщение #182


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в



Репутация:   0  


кстати вот буквально вчера купил комплект универсального данлопа К180 всего за 5500р
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.1.2012, 10:45
Сообщение #183


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


TW-200 прекрасно едет по песку и не важно с большим грузом или с пассажиром , в первые я это оценил в 1998 году , мы ездили по пустыням с большой загрузкой и опыт езды по песку очень ценился , без падений не обходился ни один день и сам процесс очень выматывал из за постоянного контроля баланса. туляки привезли тогода тэвэху ,процесс езды по песку на этом аппарате даже не требовал специальных навыков . если мне захочется вновь пересечь пустыню я куплю для этой цели tw, ходили слухи, что завод собирается выпускать этот аппарат у себя, как ижмаш собирался выпускать орион,но чиновничий аппарат каки все другие благие начинания привычно загубил.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.1.2012, 10:08
Сообщение #184


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(svladimir @ 18.12.2011, 21:35) *
Сейчас можно вполне за вменяемые деньги купить данлоповский универсальный комплект резины, ...кстати вот буквально вчера купил комплект универсального данлопа К180 всего за 5500р
А ссылочку на этот инет-магаз можно? Или это обычный магазин?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
svladimir
сообщение 7.1.2012, 17:22
Сообщение #185


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в



Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 6.1.2012, 8:08) *
А ссылочку на этот инет-магаз можно? Или это обычный магазин?

В МистерМото покупал
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 10.1.2012, 12:15
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


Цитата(svladimir @ 15.12.2011, 1:46) *
Да, TW200 очень приятный аппарат, однозначно стоящий своих денег.
А на счет популярности, в Японии мот безумно популярен у нас люди на него тоже обращают внимание, в основном берут для новичков и у кого мало опыта, но есть и просто любители этого мота, лично мне нравится очень нравится и своим внешним видом и проходимостью, на ТУЛУ похож.

тоже нравится этот мот,но проблемы с преобретением злой рези подвели к отказу от покупки....


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
83110
сообщение 11.1.2012, 10:07
Сообщение #187


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2011
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: dr200se



Репутация:   0  


Цитата(ZWF88 @ 10.1.2012, 10:15) *
тоже нравится этот мот,но проблемы с преобретением злой рези подвели к отказу от покупки....

http://tw200forum.com/forums/83474/ShowPost.aspx на родной диск тоже можно поставить квадрациклетную 26х9(или 8)х14
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.1.2012, 21:55
Сообщение #188


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(83110 @ 11.1.2012, 11:07) *
http://tw200forum.com/forums/83474/ShowPost.aspx на родной диск тоже можно поставить квадрациклетную 26х9(или dirol.gifх14

тут вкорячен целиком диск с резиной от квадра , вряд ли обошлось без доработки. rolleyes.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
svladimir
сообщение 6.2.2012, 5:14
Сообщение #189


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в



Репутация:   0  


Ну вот и я обслужил и собрал свой мотик, отрегулировал карб, поставил багажник и кофр на 42 литра, воткнул вместо заливной масляной пробки масляный температурный датчик, тот что на луисе продается, работает отлично
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Master780
сообщение 22.2.2012, 10:42
Сообщение #190


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT225 Serow



Репутация:   0  


недавно купил serow 225 впринципе все устроило, но есть некоторые траблы:
-плохо ловиться нейтраль (конструктив или возможно масло не то или...)
-плавают холостые обороты на прогретом движке
-порвались гофры на предней вилке (на холоде пластик становиться дубовый и трескается, никто не менял на что-то подходящее из резины)
-как устанавливали кофр (фото плиз)
-пропускает игла в карбюраторе (как нибудь лечиться народными способами)
-ржавая цепь (подходит ли от чего либо из совкового)
-что за маслянный датчик в пробку (можно ссылку)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2012, 13:25
Сообщение #191


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Master780 @ 22.2.2012, 11:42) *
-плохо ловиться нейтраль (конструктив или возможно масло не то или...)
1. Масло поменять на хорошее.
2. Может быть гребёнка набита на корзине сцепления. Аккуратно доработать напильником.
Цитата(Master780 @ 22.2.2012, 11:42) *
-плавают холостые обороты на прогретом движке
Сначала чистить карбюратор. Если не помогло, разбираться дальше.
Цитата(Master780 @ 22.2.2012, 11:42) *
-порвались гофры на предней вилке (на холоде пластик становиться дубовый и трескается, никто не менял на что-то подходящее из резины)
Гофры китайские в Сети есть. Поищи.
Цитата(Master780 @ 22.2.2012, 11:42) *
-пропускает игла в карбюраторе (как нибудь лечиться народными способами)
Разобрать, посмотреть, очистить, не помогло - менять.
Цитата(Master780 @ 22.2.2012, 11:42) *
-ржавая цепь (подходит ли от чего либо из совкового)
Подходит от Явы, Минска, Восхода. Количество звеньев смотри на старой. Если передняя звезда изношена, то менять. Заднюю тоже глянь. В идеале купить хорошую 428-ю цепь с уплотнениями.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
svladimir
сообщение 24.2.2012, 4:11
Сообщение #192


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в



Репутация:   0  


Цитата(Master780 @ 22.2.2012, 7:42) *
недавно купил serow 225 впринципе все устроило, но есть некоторые траблы:
-плавают холостые обороты на прогретом движке
-порвались гофры на предней вилке (на холоде пластик становиться дубовый и трескается, никто не менял на что-то подходящее из резины)
-как устанавливали кофр (фото плиз)
-пропускает игла в карбюраторе (как нибудь лечиться народными способами)
-что за маслянный датчик в пробку (можно ссылку)


Про холостые все точно, разбирать и чистить карб, потом регулировать и выставлять все по мануалу, так же уровень в поплавковой камере, мне помогло, сейчас не плавают.
Гофры можно от Совы Ижа Курьера подобрать, сам сейчас в поиске, но пока в наличии нет, раньше на AX-1 ставил от ижа, все отлично работало и стоимость 100р за пару.
кофр ставил на америкосовский бгажник, покупал на ебэе.
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-Serow-XT225...#ht_2797wt_1185
иглу в карбе отмыть и посадочное отмыть, если конус иглы живой и это не резиновое кольцо, как было в моем случае, а сама игла, можно немного притереть типа зубочисткой посадочное под иглу.
масляный температурный датчик
http://www.louis.de/_100a4796592e06a3c5b8b...tnr_gr=10034300
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 24.2.2012, 7:11
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R



Репутация:   6  


Цитата(Master780 @ 22.2.2012, 7:42) *
недавно купил serow 225 впринципе все устроило, но есть некоторые траблы:
-плохо ловиться нейтраль (конструктив или возможно масло не то или...)


Конструктив ; но, сразу после замены масла, км 100 пробега получше ловится будет...


--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
боларс
сообщение 26.2.2012, 16:33
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нальчик
Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г.



Репутация:   5  


Цитата(Master780 @ 22.2.2012, 8:42) *
недавно купил serow 225 впринципе все устроило, но есть некоторые траблы:
-плохо ловиться нейтраль (конструктив или возможно масло не то или...)
-плавают холостые обороты на прогретом движке
-порвались гофры на предней вилке (на холоде пластик становиться дубовый и трескается, никто не менял на что-то подходящее из резины)
-как устанавливали кофр (фото плиз)
-пропускает игла в карбюраторе (как нибудь лечиться народными способами)
-ржавая цепь (подходит ли от чего либо из совкового)
-что за маслянный датчик в пробку (можно ссылку)



вот и еще один серый прибавился ! мне гофры от ижа поставили - не дорого !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Master780
сообщение 26.2.2012, 18:04
Сообщение #195


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT225 Serow



Репутация:   0  


Вопрос по датчику, у него рабочая часть длинная? (есть непосредственный контакт с маслом). Сегодня произошел следующий случай, посмотрел в смотровое окно уровня масла и его не обнаружил, расстроился и решил поменять масло. Каково было мое удивление когда из картера слилось около 2,5л. Короче бенз через гребанную иглу просачивался внутрь. Теперь вот думаю насколько это могло укоротить жизнь двигателя? (примерный пробег с этой чачей думаю 30-40км)

По этой-же причине было очень плохое чувство нейтрали (после замены масла совсем другое дело)!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2012, 19:19
Сообщение #196


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ну, за 30-40 сильно не укоротило. Понятно, что не айс, но ничего катастрофичного. Вот если бы клинить начало, тогда, да...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
svladimir
сообщение 1.3.2012, 8:58
Сообщение #197


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в



Репутация:   0  


Датчик напрямую с маслом не контачит, размером чуть больше родной крышки, масло на него летит во время работы двигателя и сама температура картера тоже на него передается
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wowka
сообщение 9.3.2012, 20:04
Сообщение #198


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологодская обл. г Никольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(svladimir @ 1.3.2012, 5:58) *
Датчик напрямую с маслом не контачит, размером чуть больше родной крышки, масло на него летит во время работы двигателя и сама температура картера тоже на него передается

У меня вопрос к тебе тезка и ко всем остальным. Не могу выбрать мот себе. Обьясню по порядку. Рост 180 вес 95 мот беру для езды на рыбалку. Дорожные условия до места рыбалки 20 км асфальт 45 плохой грейдер в сухую погоду песчаный и трясучий, дальше 4 км грязь даже летом в сухую погоду, дальше неглубокая река и дорога по бору. Склоняюсь в пользу ТВ200 или Серова(ну и еще думал про ТТР250 ОЕ). Поскольку у тебя есть и Серов и ТВ посоветуй что выбрать. Не низковаты ли оба эти моты для 180см. Хватит ли мощности двигателя для 95 кг плюс рюкзака 10 кг? или брать мот 250 кубовый? Не видел пока не одного мота рядом (кроме джебеля но он для меня дороговат, хочу уложится в 110тр) и не сидел и не посидеть тк нет их эдесь у нас((
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2012, 20:09
Сообщение #199


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(wowka @ 9.3.2012, 21:04) *
Не низковаты ли оба эти моты для 180см.

Низковаты, но ездить можно.
Цитата(wowka @ 9.3.2012, 21:04) *
Хватит ли мощности двигателя для 95 кг плюс рюкзака 10 кг?
Для неспешной езды хватит.
Но 250-ка всё же радовать будет больше. Тот же OE, если живой найдёшь. Другие подвески. Совсем другие...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 9.3.2012, 20:49
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R



Репутация:   6  


Цитата(wowka @ 9.3.2012, 17:04) *
У меня вопрос к тебе тезка и ко всем остальным. Не низковаты ли оба эти моты для 180см. Хватит ли мощности двигателя для 95 кг плюс рюкзака 10 кг? или брать мот 250 кубовый?


Про Серов скажу,что для 180 см он ОЧЕНЬ низок,и для 100 кг откровенно слаб; меня вот,например,мой вес (62 кг) + снаряга всякая походная(еще 10 кг примерно),тащит еле-еле,по трассе максимум 90 км/ч,и то с попутным ветром....

Если есть опыт езды по бездорожью, гораздо лучше взять 250 кубовый мотоцикл, и повыше, и порезвее,и ресурс побольше rolleyes.gif


--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:30