![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите, в перднюю вилку XR250 1998г какой вязкости масло льёте,по мануалу 10W, в DR250R залил 7,5W попробовал,померял- жестковато,думаю залить 5W,а здесь 10W пишут,прямо растетялся.
Ещё вопрос:в верхней части пера,гайка с бронзовым винтиком с резиновым колечком - для чего он,я думаю для стравливания воздуха после хороших продубасов или ошибаюсь?а то у меня в одном пере вместо этого винтика обычный болт на 6 с резиновым колечком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вязкость масла - по желанию. Хочется пожёще - 10в, помягче - 7,5 или 5. Я себе лью 5в, мне так нравится.
Болты да, для стравливания воздуха, один не родной тк видимо оригинал утерян. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR250R и Джебеле предпочтительно 5 (я лью его) или 7,5. 10 разве что для реально тяжёлого седока. Понятно, что личное мнение. По XR предполагаю что-то похожее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите, в перднюю вилку XR250 1998г какой вязкости масло льёте,по мануалу 10W, в DR250R залил 7,5W попробовал,померял- жестковато,думаю залить 5W,а здесь 10W пишут,прямо растетялся. Ещё вопрос:в верхней части пера,гайка с бронзовым винтиком с резиновым колечком - для чего он,я думаю для стравливания воздуха после хороших продубасов или ошибаюсь?а то у меня в одном пере вместо этого винтика обычный болт на 6 с резиновым колечком. Можно жесткость регулировать не только вязкостью масла,но и кол-ом масла в вилке.В мануале есть указание-стандартный уровень 82 мм от верха или 477 кубика.Не всегда удобно менять целиком масло,а можно оперативно добавлять масло-жесткость увеличивается,или шприцем с гибкой трубкой убавлять.Из опыта:я обысчно на зиму лью "5",всесезонно-"10",а если еду в жаркие места,то "15" Можно еще комбинировать вязкости и подстраивать под себя,мешаем "5"и "10" и получаем "7,5","8" и т.д. В пробке и правда винты для стравливания давления,при работе масло выделяет газ,кроме того вилка еще работает и как насос,при работе через сальники засасывает воздух. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно жесткость регулировать не только вязкостью масла,но и кол-ом масла в вилке.В мануале есть указание-стандартный уровень 82 мм от верха или 477 кубика.Не всегда удобно менять целиком масло,а можно оперативно добавлять масло-жесткость увеличивается,или шприцем с гибкой трубкой убавлять.Из опыта:я обысчно на зиму лью "5",всесезонно-"10",а если еду в жаркие места,то "15" Можно еще комбинировать вязкости и подстраивать под себя,мешаем "5"и "10" и получаем "7,5","8" и т.д. В пробке и правда винты для стравливания давления,при работе масло выделяет газ,кроме того вилка еще работает и как насос,при работе через сальники засасывает воздух. Парни,всем спасибо.Вязкостью да, конечно регулировать жесткость можно а вод количеством масла в пере я думаю нельзя.Из личного опыта:в далёкой молодости, когда менял масло в вилках и не знал сколько его должно быть залито,определял так,если залил мало,при растягивании пера в конце хода оно работало в пустую(делало чмок)если много,то перо полностью не вытягивалось.Отсюда думаю следует, уровень должен быть таким как он расчитан производителем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни,всем спасибо.Вязкостью да, конечно регулировать жесткость можно а вод количеством масла в пере я думаю нельзя.Из личного опыта:в далёкой молодости, когда менял масло в вилках и не знал сколько его должно быть залито,определял так,если залил мало,при растягивании пера в конце хода оно работало в пустую(делало чмок)если много,то перо полностью не вытягивалось.Отсюда думаю следует, уровень должен быть таким как он расчитан производителем. В некоторых пределах жесткость вилки уровнем масла все же меняется.В мануале указан предел уровня:77-108 мм.Из опыта-регулируется ![]() А вот "чмок" в конце хода любого амортизатора,это действительно масла мало,гидравлика уже не работает -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В небольших пределах менять количество масла можно вполне безболезненно. И характеристики реально меняются. На Джебеле не пробовал, т.к. работа вилки устраивает, а на лицензионной ИЖевской вилке пробовал и добивался нужной работы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подскажет кто? каталожный номер/номера или где можно купить/заказать рем.комплекта (или по отдельности) сальники/втулки/пыльники, для вилки XR-250 2007г. вилка перевертыш-диаметр 43мм, Японец.
и какой фирмы предпочтительней? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://motovitrina.ru/good656.htmlsumenok Миша, вот такие размеры сальников тебе нужны... Слайдеров" сейчас поищу... Но, учти: Я очень к не оригинальным (втулкам-слайдером-направляющим)отношусь с недоверием... Нуна точно знать подходит ли, (слайдер) на подвижную трубу пера. А вот сальники моно:-) Вот эти весьма отличного качество (купил такие)
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, я тоже за оригинал.
ты втулки менял? у меня люфт самого пера хочу поменять и втулки/сальники/пыльники. ПОМОГИ! где? добыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Conventional fork - то есть неперевернутой вилки ремкомплекты выпускает аллбалс
Для USD fork - то есть перевертыша 03-08 годов как бы никто не выпускает полный кит с бушингами. Но эта вилка практически идентична какому то древнему CR по этому возможно что то есть для нее на аллбалсе. Но надежнее купить все на мегазипе по микрофишам. Сальники Vesrah у меня больше сезона не выдерживали и многие про них говорят что средние сальники... но то что не самыек лучшие это факт А вообще вам нужно создать тему типа - запчасти и ремкомплекты для гламурного ХР250 или че то типа того... и писать там такие вещи -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники Vesrah у меня больше сезона не выдерживали и многие про них говорят что средние сальники... Да и диски сцепления тоже. А колодки отличные.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не охота разбирать боевой мотик в разгар сезона для дефектовки, подскажите, что нужно поменять профилактически в вилке Baj-и 2001г. чтобы потом спокойно спать в одном мотоботе? Сальники/пыльники менял пару раз, про "бушинги" только слышал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr,Друг, ты серьезно?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где на пакетике волшебная надпись Honda? Тыж вроде за ориджинал? П.С. подозреваю что это на американца XR250R , там вроде другая вилка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где на пакетике волшебная надпись Honda? Тыж вроде за ориджинал? Я да. так намою и не делают автермаркет... По поводу: Подойдет или нет... Тебе Денис скажет, я не в курсе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аллбалсовские бушинги и сальники подходят от американца
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. подозреваю что это на американца XR250R , там вроде другая вилка. Денис сказал что моно)) Вилка отличается клапанами-регулировками с низу. На твоей их нет! Вот и всё отличие... Если не прав Ден, поправь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарствую!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики, с позволения автора тут спрошу....
у меня пыльники вилки, те гофры полопались, какие покупать надо? по какому размеру выбирать? вверху где они на вилку крепятся диаметр 41мм внизу где старые крепятся диам 54мм. а место где вилка заходит в стакан, соответственно тоже гофрой закрыт 60мм... какие брать то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики, с позволения автора тут спрошу.... у меня пыльники вилки, те гофры полопались, какие покупать надо? по какому размеру выбирать? вверху где они на вилку крепятся диаметр 41мм внизу где старые крепятся диам 54мм. а место где вилка заходит в стакан, соответственно тоже гофрой закрыт 60мм... какие брать то? Универсальные,коих в продаже/наличии валом на любой вкус и цвет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Димона возьму. у него тоже по 1200 есть какие то. Мы с ним почти в одном районе живем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вилке, перевертыш, Японец.
заменил масло, сальники, пыльники, и втулки/бушинги/слайдеры (кто как завет) но только верхние, на фото под номером 12. а на деле мне под замену нужны нижние под номером 10. Parts Number 51415-KCZ-J71. один имеет люфт, и именно их я не смог найти. помогите найти/приобрести, если кто сведущ в током не хитром деле. фото лучшего качества/детализации, здесь; http://2.bp.blogspot.com/_rmDq3DxAXJY/S6ov...02161615644.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:42 |