Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Повреждена резьба в месте крепления оси колеса, Нужен совет спецов!
Svetamaskirovka
сообщение 11.1.2012, 15:47
Сообщение #1


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Нужен совет. При снятии переднего колеса, получила очередной привет от ОД в виде сорванной на 50% резьбы, которая нарезана в стакане вилки (в которую ось колеса закручивается).
У меня пока три идеи:
1.Ездить так (возникает вопрос не вырвет ли оставшуюся резьбу)
2.Удлинить ось и поставить гайку.
3.Попытаться восстановить резьбу с помощью специального состава (есть такой комплект http://www.permatex.com/products/Automotiv...ead_Repair.htm)

Кто сталкивался с подобной ситуацией, не проходите мимо поделитесь опытом smile.gif






--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.1.2012, 15:56
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Если есть возможность металлообработки, то:
1. Выточить более длинную ось и установить гайку.
2. В родной оси просверлить отверстие глубиной менее ширины стакана, нарезать резьбу и контрить коротким болтом (менее надежный вариант).
3. Нарезать резьбу меньшего диаметра длиной равной ширине стакана, и выточить хитрую гайку-втулку (типа болт с внутренней резьбой).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 11.1.2012, 16:01
Сообщение #3


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(Kopcak @ 11.1.2012, 16:56) *
Если есть возможность металлообработки, то:
1. Выточить более длинную ось и установить гайку.
2. В родной оси просверлить отверстие глубиной менее ширины стакана, нарезать резьбу и контрить коротким болтом.
3. Нарезать резьбу меньшего диаметра длиной равной ширине стакана, и выточить хитрую гайку-втулку (типа болт с внутренней резьбой).



Склоняюсь к первому варианту, гайку лучше наверное под шплинт?

Нарезать резьбу в родной оси или растачивать стакан под футорку не очень хочется.

А что насчет восстановления спец.составом? Там болт смазывается антиадгезионным составом и вкурчивается в этот герметик. Если не получится какие могут быть последствия интересно...





--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2012, 16:23
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


про восстановитель резьбы забудь,лажа полная
самое надежное,длинная ось+корончатая гайка+шплинт
футорка?вот задумался,а тела стакана фатит ,шоб нормальный ввертыш вкрутить?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.1.2012, 16:31
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


я имел в виду футорку с наружным диаметром равным внутреннему диаметру отверстия в стакане.

Шплинт на оси колеса это правильно!

На счёт спецсоставов, это равносильно варианту ездить так.

Рано или поздно наступит момент в полевых условиях, когда состав будет уничтожен, а восстановить его не будет возможности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 11.1.2012, 16:33
Сообщение #6


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 11.1.2012, 17:23) *
про восстановитель резьбы забудь,лажа полная
самое надежное,длинная ось+корончатая гайка+шплинт
футорка?вот задумался,а тела стакана фатит ,шоб нормальный ввертыш вкрутить?


А если попробовать восстановить, что может случится? или ты имеешь ввиду что держать такая резьба не будет?
Да футорку можно ввернуть, а есть ли смысл внедряться в оригинальную деталь, когда есть возможность удлинить ось? И такой вопрос каким мометном затянуть на новой оси гайку чтобы отметить отверстие под шплинт?




--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.1.2012, 16:38
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Svetamaskirovka @ 11.1.2012, 17:33) *
А если попробовать восстановить, что может случится? или ты имеешь ввиду что держать такая резьба не будет?
Да футорку можно ввернуть, а есть ли смысл внедряться в оригинальную деталь, когда есть возможность удлинить ось? И такой вопрос каким мометном затянуть на новой оси гайку чтобы отметить отверстие под шплинт?

Момент будет зависеть от размеров резьбы и высоты гайки. М х шаг.
А отверстие можешь намечать по середине корончатого паза в гайке.

Минусом этого решения будет вероятность повреждения резьбы в случае падения мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2012, 16:46
Сообщение #8


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Kopcak @ 11.1.2012, 19:31) *
я имел в виду футорку с наружным диаметром равным внутреннему диаметру отверстия в стакане.

Шплинт на оси колеса это правильно!

На счёт спецсоставов, это равносильно варианту ездить так.

Рано или поздно наступит момент в полевых условиях, когда состав будет уничтожен, а восстановить его не будет возможности.

при ввертыше,резьбу полностью перерезать в стакане обязательно!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.1.2012, 16:50
Сообщение #9


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  




Вот такая штука, только без наружной резьбы, наружный диаметр будет равен внутреннему(рассверленному) диаметру отверстия в стакане под ось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.1.2012, 16:55
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Кто сорвал? ОД?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2012, 16:59
Сообщение #11


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Kopcak @ 11.1.2012, 19:50) *


Вот такая штука, только без наружной резьбы, наружный диаметр будет равен внутреннему(рассверленному) диаметру отверстия в стакане под ось.

очень хорошего токаря нужно,подогнать, и на горячую садить dry.gif
резьба на порядок надежнее



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 11.1.2012, 17:01
Сообщение #12


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(Варион @ 11.1.2012, 17:55) *
Кто сорвал? ОД?

Меняла у ОД подшипники траверсы перед поездкой в Абхазию(сама тогда забоялась к сожалению...), когда мотик пригнали(забирал приятель) при повороте руля самопроизвольно поднимались обороты(трос газ был проложен неправильно), вот теперь с колесом такая фигня, когда я меняла в начале сезона покрышку все было ок., они пооследние кто снимал колесо.

Цитата(chestar700 @ 11.1.2012, 17:59) *
очень хорошего токаря нужно,подогнать, и на горячую садить dry.gif
резьба на порядок надежнее

Скажите же чем футорка лучше??? (ось длинную выточить менее проблематично)



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.1.2012, 17:08
Сообщение #13


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Кстати о птичках, у тебя же есть зажим передней оси на стакане!
Заливай своё чудо-средство и не перетягивай гайку при ремонте в полях после снятия колеса.

Резьбовые соединения
Переднее колесо Момент затяжки
Тормозной суппорт на вилке
М10 х 40 38 Нм
Зажим вставной оси
М8 х 25 19 Нм
Передняя вставная ось в креплении
М16 х 1,5 30 Нм

Заднее колесо Момент затяжки Действ.
Задняя вставная ось в маятнике
М16 х 1,5 100 Нм
Кронштейн зеркала Момент затяжки Действ.
Зеркало на зажиме
М14 х 1 20 Нм
Зажим на колодке
М10 30 Нм



Цитата(chestar700 @ 11.1.2012, 17:59) *
очень хорошего токаря нужно,подогнать, и на горячую садить dry.gif
резьба на порядок надежнее

Не надо токаря, достаточно будет скользящей посадки.

Но действительно если сделать футорку в чистом виде, и посадить на фиксатор резьбы, а ось просто проточить на следующий размер резьбы, то проблема также будет решена. Футорку делать с упором в наружную часть стакана, что позволит нормально работать оси на растяжение. А на оси в месте смены диаметра нужно будет сделать галтель, для снятия напряжений при работе оси на изгиб в месте заделки(входе в стакан).

ЗЫ футорка лучше, т.к. это внутренняя гайка, которую сложнее повредить при падении, чем торчащую ось с гайкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 11.1.2012, 17:10
Сообщение #14


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


[quote name='Kopcak' date='11.1.2012, 18:08' post='118919']
Кстати о птичках, у тебя же есть зажим передней оси на стакане!
Заливай своё чудо-средство и не перетягивай гайку при ремонте в полях после снятия колеса.

Резьбовые соединения
Переднее колесо Момент затяжки
Тормозной суппорт на вилке
М10 х 40 38 Нм
Зажим вставной оси
М8 х 25 19 Нм
Передняя вставная ось в креплении
М16 х 1,5 30 Нм

Заднее колесо Момент затяжки Действ.
Задняя вставная ось в маятнике
М16 х 1,5 100 Нм
Кронштейн зеркала Момент затяжки Действ.
Зеркало на зажиме
М14 х 1 20 Нм
Зажим на колодке
М10 30 Нм


Спасибо, моменты затяжки у меня есть, я имела ввиду насколько сильно гайку затянуть на удлинненной оси чтобы наметить оверстие под шплинт, наверное достаточно небольшого момента...



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.1.2012, 17:13
Сообщение #15


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Svetamaskirovka @ 11.1.2012, 18:10) *
Спасибо, моменты затяжки у меня есть, я имела ввиду насколько сильно гайку затянуть на удлинненной оси чтобы наметить оверстие под шплинт, наверное достаточно небольшого момента...

Нужно сделать несколько циклов отвернуть завернуть, затем завернуть с рабочим моментом, после этого наметить отверстие под шплинт. Желательно сделать два отверстия примерно под 85°, т.к. сдвиг при затяжке на величину меньше 30° неизбежен, это позволит проще попасть шплинтом в корону. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.1.2012, 17:18
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Svetamaskirovka @ 11.1.2012, 16:47) *
Нужен совет. При снятии переднего колеса, получила очередной привет от ОД в виде сорванной на 50% резьбы, которая нарезана в стакане вилки (в которую ось колеса закручивается).
У меня пока три идеи:
1.Ездить так (возникает вопрос не вырвет ли оставшуюся резьбу)
2.Удлинить ось и поставить гайку.
3.Попытаться восстановить резьбу с помощью специального состава (есть такой комплект http://www.permatex.com/products/Automotiv...ead_Repair.htm)

Кто сталкивался с подобной ситуацией, не проходите мимо поделитесь опытом smile.gif

Света вы уверены на сто процнтов, что та резьба идет сразу со среза, без захода? Я вот уверен в обратном....
Прикрепленное изображение




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2012, 17:19
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


склоняюсь к футуризму,но на внешней резьбе,с поправкой на конструктив стакана



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.1.2012, 17:21
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


aggressive.gif aggressive.gif толлько самому, ниткому не доверять ,когда на машине даже масло меняют сердце сжимается-вдруг резбьу сорвут на сливной пробке, а делать нече-гарантийный авто. Еще раз эта тема подтверждает выводы о криворукости персонала притрагивающегося к несвоЁму.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.1.2012, 17:26
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Прикрепленное изображение
Света это перья от F650gs, и у меня к Вам просьба...перестаньте пожалуйста обвинять мастеров BMW, во всех возникших проблемах с Вашим мотоциклом, спасибо за понимание... rolleyes.gif

Цитата(chestar700 @ 11.1.2012, 18:19) *
склоняюсь к футуризму,но на внешней резьбе,с поправкой на конструктив стакана



Цитата(Варион @ 11.1.2012, 18:21) *
aggressive.gif aggressive.gif толлько самому, ниткому не доверять ,когда на машине даже масло меняют сердце сжимается-вдруг резбьу сорвут на сливной пробке, а делать нече-гарантийный авто. Еще раз эта тема подтверждает выводы о криворукости персонала притрагивающегося к несвоЁму.

Комрады смотрите фото вилки, там просто заход под ось, для удобства обслуживания, длина резьбы в пере около 25мм.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 11.1.2012, 17:46
Сообщение #20


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(kuzmich @ 11.1.2012, 18:18) *
Света вы уверены на сто процнтов, что та резьба идет сразу со среза, без захода? Я вот уверен в обратном....
Прикрепленное изображение

А разве я написала что она идет сразу со среза? smile.gif
Кузьмич, я думаю ты согласишься со мной, что когда ось выкручивается с огромным усилием, а после выкручивания на ней остается силумин(ну или из чего перья сделаны) в витках резьбы и если заглянуть внутрь видны ее остаки - это неправильно smile.gif

А вообще, я думаю что отвечать надо за свою работу, а ручаться за профессионализм людей которых ты даже не знаешь это как-то нелогично.


Цитата(kuzmich @ 11.1.2012, 18:26) *
Прикрепленное изображение
Света это перья от F650gs, и у меня к Вам просьба...перестаньте пожалуйста обвинять мастеров BMW, во всех возникших проблемах с Вашим мотоциклом, спасибо за понимание... rolleyes.gif





Комрады смотрите фото вилки, там просто заход под ось, для удобства обслуживания, длина резьбы в пере около 25мм.... rolleyes.gif

вот от нее где-то половина и осталась

Цитата(Варион @ 11.1.2012, 18:21) *
aggressive.gif aggressive.gif толлько самому, ниткому не доверять ,когда на машине даже масло меняют сердце сжимается-вдруг резбьу сорвут на сливной пробке, а делать нече-гарантийный авто. Еще раз эта тема подтверждает выводы о криворукости персонала притрагивающегося к несвоЁму.


Я думаю есть толковые ребята, но тут не угадаешь пока не попробуешь smile.gif А вообще я сама виновата, чего боишься то и случается, анекдот здесь кто-то на форуме выкладывал, про ангела который за плечом стоит и запысывает твои желания и если бухтеть что никому нельзя верить и сейчас они все сломают то так и случится...вообщем я теперь за позитивный настрой !!! biggrin.gif



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2012, 17:46
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


футорКА! однозначно
проще,удобнее при такой конструкции(и только резьбовая)
кто похерил позна искать dry.gif
токарь гарный однако все равно нужен,ввертыш сложный получается



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 11.1.2012, 17:50
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


а предъявить ОД сумму за стакан?
нормальный сервис заменит, а про не нормальный узнают все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.1.2012, 17:59
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Света сделайте фото если не трудно, если так и есть, и резьба ушла, совсем не обязательно, что ее срезали у официального дилера, у вас не новый мотоцикл, и возможно проблема была раньше, я бы купил живой стакан на ебей.де.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 11.1.2012, 18:08
Сообщение #24


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(kuzmich @ 11.1.2012, 18:59) *
Света сделайте фото если не трудно, если так и есть, и резьба ушла, совсем не обязательно, что ее срезали у официального дилера, у вас не новый мотоцикл, и возможно проблема была раньше, я бы купил живой стакан на ебей.де.

Пойду в гараж на след.неделе сфоткаю. Жаль я уже выскребла из витков резьбы на оси остаки чего-то серебристого, не будет полной картины. Я никого не обвиняю, но до замены подшипников траверсы, когда меняли резину ось нормально выкручивалась.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2012, 18:10
Сообщение #25


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


фигасе,стакан и рублей пятьсот работы токаря,при одинаковом результате
алхимия sad.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:55
Яндекс.Метрика