![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А наши трактора изначально барахло, как и ракеты а когда это КАТ стали нашими тракторами? вопрос не в том что наше а что нет, а в том КТО это делает руками и принимает решения -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел фото, я бы закрутил на место ось, и катался, если уж совсем быть объективным вся возня с новой осью, с маркой стали, с нагрузками на резьбу, с сопроматными выкладками прикладываемого усилия, пишите еще, спасибо за прекрасное настроение вечером, Света совет вам, не занимайтесь ерундой, приобретите стакан пера б\у в хорошем состоянии и катайтесь, и когда в следующий раз поедете к официалам, попросите не срывать вам больше резьбы, хотя я не удивлюсь, что в Авто доме вас прекрасно уже знают....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати по поводу анаэробных фиксаторов резьбовых соединений, их применение действительно более равномерно распределяет нагрузку по витками и позволяет закручивать меньшим моментом, так что в данном случае применение Loctite 243 и затяжка с меньшим моментом при условии неповреждения оставшейся резьбы. почему именно Loctite 243 ?- потому как использую его уже лет 10, и он сильно отличается в лучшую сторону от всего остального на рынке
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полтора витка принимается в расчет прочности резьбы.
Арматура термо обработана и для оси не пойдет,ну разве только для совкоциклов. Цементация, для узлов трения и прочности не добавляет,только износостойкость,где делать качественно не знаю,и ни когда не видел. Новый стакан конечно лучше,а полный еще и приятнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за ответы, узнала много нового!
Ребята вы такие умные ![]() ![]() Мне ближе всего три варианта: 1.Стакан б/у (т.к. нет машинки для печатания денег, он на какое-то время откладывается ![]() 2.Оставить так, посадив на герметик. (мотоцикл планирую у себя оставить на долгий срок, поэтому ездить и парится вырвет или нет резьбу не хотелось бы) 3.Вытачить длинную ось. Если будет нормальный материал и опытный токарь минусов в этом варианте особых не вижу. Вообщем, на данном этапе склоняюсь к оси. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и когда в следующий раз поедете к официалам, попросите не срывать вам больше резьбы, ОД на мыло! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет прутка, только плиты.
Оставиш так ,обязательно в торец болтом контри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОД на мыло! ![]() Серг я не верю Свете, проблема ее скорее всего не связанна с дилером, и вся эта ситуация ни о чем, тут уже вместо решения вопроса начался колхоз тюнинг, ее жизнь, пусть ее сама и делает...Я знаю однозначно что в моей компании ей ничего делать не будут... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё же я бы выбрал как альтернативу замене стакана короткий болт М8 с прессшайбой, ввёрнутый в ось в качестве контрящего. lvbnhbq Нет прутка, только плиты. Оставиш так ,обязательно в торец болтом контри. Ок, если с осью не выйдет сделаю так. Спасибо за идею ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг я не верю Свете А я верю ![]() А если с сервиса пришло со сбитой резьбой, а туда отправлялось всё в нормальном состоянии, то там работают ленивые халявщики. Как минимум, один, кто так сделал... Зафинтилить толстенную ось мимо резьбы, это как надо ненавидеть свою работу и плевать на клиентов... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я верю ![]() Спасибо ![]() Но думаю спорить не стоит, каждый имеет право на свое мнение. Как с осью решу, напишу о результатах. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зафинтилить толстенную ось мимо резьбы, это как надо ненавидеть свою работу и плевать на клиентов... Это и вызывает сомнения в виновности ОД. Срезана только часть витков. Если бы пошла криво и чел бы ее тянул так тянул бы до конца. Потом как там можно попасть мимо я лично ума не приложу. Я за влияние потусторонних сил)))))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, там не ось пошла не по резьбе, это действительно трудно, при такой длине направляющей трубки, а что-то попало между осью и стаканом, а закручивающему лень было посмотреть, что там не так. Вот и тянул, пока сил хватало
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно, сказать, что очень много демогогии. Ось не цементируется. Нужна только марка стали "?" Однако даже дядя Вася из колхозной мастерской Вам скажет что для этого достоточно куска рифленной арматуры. Ну надо же, все такие опытные эпюры рисуют, а в России уже даже лопаты Китайского производтва. Иди ищи арматут нужного диаметра и длины и к дяде Васи на станок. И привет умникам! Поц Себе делал? Из арматуры? Если нет, то не советуй другим. И где это я писал про цементацию? Да, и привет тупицам! -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и вызывает сомнения в виновности ОД. Срезана только часть витков. Если бы пошла криво и чел бы ее тянул так тянул бы до конца. Потом как там можно попасть мимо я лично ума не приложу. А я как раз приложу... ![]() Персонально Кузьмичу могу рассказать про московского ОД БМВ... хотя нет, не буду - не поверит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю однозначно что в моей компании ей ничего делать не будут... Уже директор! Ооо! ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шо такое началось из простой просьбы девушки?
просто так резьбу действительно там не сорвешь,тем более сам хозяин(если не даун)-должен почувствовать лишнее усилие при собственном ремонте интересный вопрос, почему похерился только заход? нужно очень внимательно осмотреть "целую" часть,наверняка потянута-значит нет ее или пошло не по резьбе,выкрутили,и в наглую,без правки онной закрутили до конца -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шо такое началось из простой просьбы девушки? просто так резьбу действительно там не сорвешь,тем более сам хозяин(если не даун)-должен почувствовать лишнее усилие при собственном ремонте интересный вопрос, почему похерился только заход? нужно очень внимательно осмотреть "целую" часть,наверняка потянута-значит нет ее Вот я тоже несмогла найти разумного объяснения ![]() Визуально оставшиеся витки целы, ось, если с обратной стороны стакана вкручивать, входит без усилий. На самой оси слегка подзамочено два витка (еле-еле) Еще раз опишу как было.. Я последний раз снимала колесо, когда меняла резину - ВСЕ БЫЛО ОК. После этого его снимали в ОД, когда меняли подшипник траверсы. Недавно я стала снимать колесо для замены колесных подшипников, ось ели стронулась, откручивать пришлось одев на вороток метровый кусок трубы. Я уже тогда загрустила, но оставалась надежда что это герметик. После того как выкрутила, несколько витков оси были забиты материалом из которого сделан стакан(выковыривать пришлось ножом). Если кто-то знает разумное объяснение как это могло произойти,будет интересно услышать... Версии: она сама все подстроила или мыши погрызли - незачет ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я как раз приложу... ![]() Персонально Кузьмичу могу рассказать про московского ОД БМВ... хотя нет, не буду - не поверит. ![]() Да понятно что не ангелы, с чужой техникой всяко хуже обращаются чем со своей. Козе понятно. Просто чел который крутит это каждый день....и чтобы так...я думаю сразу бы лишние усилие заметил. Мне думается никто тут не виноват - тупо износ или брак заводской. У меня на африке тоже сорвалась резьба в правой крышке в одном из болтов - хотя тянул ключом динамометрическим. Просто так - все нормально один сорвался. ЗЫ Потусторонние силы это к бабке не ходить! ЗЗЫ Прочитал предыдущий пост после своего. Если метровым куском... тогда да... тогда наверное....даже скорее всего...))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все больше убеждаюсь-пауизм
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а не может такое быть если просто закрутить ось на место с очень большим усилием. Нормально, по резьбе.
Если действительно, основной момент приходится на крайние витки - они и сорвались, а остальные остались целы. Для того, чтобы выкручивать резьбу с большим моментом, ее сначала просто закрутили большим моментом. Ну, может быть, еще и какая-нибудь химическая коррозия между сталью и алюминием получилась... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а не может такое быть если просто закрутить ось на место с очень большим усилием. Нормально, по резьбе. Вот мне тоже так думается, - сам "любитель" под затянуть, и бывало то же срывал таким макаром резьбы. Алюминий штука нежная, к ней лучше с без динамометрического колюча не подходить. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срезана только часть витков. Предполагаю, что тянули при помощи пневмо или электроинструмента. Как только упёрлось на полдороги, вместо того, чтобы разобраться, тупо тюкнули молотком, резьба попала на резьбу и дальше закрутили опять инструментом. Там усилие не чувствуется вообще, сам работал. Однозначная и безоговорочная вина работника ОД. В потусторонние силы не верю ![]() Ну а не может такое быть если просто закрутить ось на место с очень большим усилием. Нормально, по резьбе. Не на БМВ. Тут, как и на всех агрегатах, собранных с достаточной культурой производства или всё закручивается от руки, или идёт не по резьбе.Света, не езди больше к ним. Ты сама всё нормально сделаешь. Ну, кроме электроники разве что. Или найди нормального мастера. Их в Мск есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шо такое началось из простой просьбы девушки? просто так резьбу действительно там не сорвешь,тем более сам хозяин(если не даун)-должен почувствовать лишнее усилие при собственном ремонте интересный вопрос, почему похерился только заход? нужно очень внимательно осмотреть "целую" часть,наверняка потянута-значит нет ее или пошло не по резьбе,выкрутили,и в наглую,без правки онной закрутили до конца Догадываюсь что произошло. Алюминиевые сплавы штука интересная, если кто резал резьбу В-95, поймет. Сам по себе материал мягкий, но стружка имеет свойство "налипать" на инструмент(если резать без эмульсии), и если это произошло, налипшая стружка может срезать резьбу не хуже чем резцом. В следствии чего произошел наклеп можно строить только догадки(кусочек алюминия "прилип" к резьбе), а вот резьбу вероятнее всего убила сама когда выкручивала. На счет арматур, ну они как-бы из разных сталей делаются, в том числе из ст5. Ст 40Х(30ХГСА,38ХА) вполне подойдет, почти у любого токаря она есть в наличие. Если есть возможность, то лучше закалить 35-40HRc. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В следствии чего произошел наклеп можно строить только догадки(кусочек алюминия "прилип" к резьбе), а вот резьбу вероятнее всего убила сама когда выкручивала. Даже если так, то при закручивании эта стружка тоже неслабо мешала закручиванию. Но мало того, что перед закручиванием не была проверена чистота резьбы (нормальная проверка, например, для меня), так ещё на увеличенное усилие затяжки не было обращено внимания. Это подтверждает небольшое замятие резьбы на оси.Это всё предположения, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:26 |