Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Защита на руль, Всё о ней
serg
сообщение 24.1.2012, 20:30
Сообщение #326


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53659
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня защита закреплена намертво. Хорошо защищает от всего, и не ломается, бороздила планету неоднократно, уже щитки менял. Дугам и крепежу пофиг. Впрочем, торцевое крепления у меня сильно другое. В начале темы отписывался.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.1.2012, 21:35
Сообщение #327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Задумал поменять свой пластилиновый китайский недоАсербис на нормальную защиту. Смотрю в сторону Zeta и Cycra. Стоит руль фатбар Zeta.
Вопросы такие:
Как защита Zeta ведет себя при падениях? Оправдывает она возложенные на нее надежды smile.gif ? Крепления Zeta 1-1/8 на конус или нет?
Какие крепления под мой руль надо брать для Cycra?
U-Clamp Set Pro Taper® product # 12-3130
U-Clamp Set KTM O.E.M. 03-08 (Renthal Taper/Neken)product # 12-3133
U-Clamp Set Magura product # 12-3132

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 25.1.2012, 8:28
Сообщение #328


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(Егор @ 24.1.2012, 17:30) *
http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=33465
вот эта у меня выходит 5300 р sad.gif

Такая ЗДЕСЬ 4350р. с доставкой, брал неделю назад. А если нет разницы, зачем платить больше?



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 25.1.2012, 8:39
Сообщение #329


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 24.1.2012, 17:30) *
У меня защита закреплена намертво. Хорошо защищает от всего, и не ломается, бороздила планету неоднократно, уже щитки менял. Дугам и крепежу пофиг. Впрочем, торцевое крепления у меня сильно другое. В начале темы отписывался.

Если основное назначение защиты предохранять руки от веток, то наверно можно и прикрутить. Если мот используется в кроссовом режиме и падает по по 20 раз на дню, пусть уж лучше все сворачивается, тем самым предохраняя себя от поломки и деформации. И потом, я же не писал - пусть болтается, а именно - проворачивается с трудом, может даже двумя руками. Поднял мот, вернул, если что-то свернулось на место и дальше поехал.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.1.2012, 8:49
Сообщение #330


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 25.1.2012, 9:39) *
Если основное назначение защиты предохранять руки от веток, то наверно можно и прикрутить. Если мот используется в кроссовом режиме и падает по по 20 раз на дню, пусть уж лучше все сворачивается, тем самым предохраняя себя от поломки и деформации. И потом, я же не писал - пусть болтается, а именно - проворачивается с трудом, может даже двумя руками. Поднял мот, вернул, если что-то свернулось на место и дальше поехал.


Ты не боишься что руку зажмет?
Я падал так, что сайкра погнулась. Кмк пусть ломается - дело защиты защищать себя любимого, нечего экономить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.1.2012, 9:00
Сообщение #331


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Подерживаю противников болтанки. Если сидит крепко - то и погнуть-сломать сложнее конструкцию. Это как расхожий пример про пучок веток и единичный прутик.
Сам тоже попадал в передряги.. правда с кетайским Ачербисом.. его маунты постоянно съезжали на руле при ударах, так как боялся затягивать их сильно из за их сопливости, а пластилиновый люминь дуги при этом гнулся подминая под себя рычаги и мои руки. Откровенно говоря рычаги не разу он сломать не давал, но бывало подгибал их.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 25.1.2012, 9:03
Сообщение #332


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(alistair @ 25.1.2012, 5:49) *
Ты не боишься что руку зажмет?
Я падал так, что сайкра погнулась. Кмк пусть ломается - дело защиты защищать себя любимого, нечего экономить.

В процессе падения не держусь за руль до последнего как волк в ну погоди. Пока ничего не зажимало. Вместе с мотом даже и не помню чтобы падал, обычно мот отдельно, я отдельно.

На самом деля я вовсе не убежденный противник прикручивания, просто так получилось, что WR-ка досталась с Сайкрой, которую предыдущий владелец установил кое-как, и у нее в результате погнулись торцевые винты. Выгнул как смог, но все равно насмерть прикрутить так и не удалось, поэтому при сильных ударах сворачивается. Пока каких то явных недостатков от возможности сворачивания не замечено.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.1.2012, 9:06
Сообщение #333


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 25.1.2012, 10:03) *
В процессе падения не держусь за руль до последнего как волк в ну погоди. Пока ничего не зажимало. Вместе с мотом даже и не помню чтобы падал, обычно мот отдельно, я отдельно.


Как получится, в тот раз я ничего не успел, так и свалился. sad.gif
Собственно, а какой смысл не затягивать защиту?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.1.2012, 9:16
Сообщение #334


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Тема про "защиту на руль" плавно перетекает в тему о правильных приемах падений biggrin.gif

Цитата(stscat @ 25.1.2012, 9:03) *
но все равно насмерть прикрутить так и не удалось, поэтому при сильных ударах сворачивается.

Тут согласен... как не затягивай все равно свернет, .не при одном так при более сильном ударе.
Поэтому тяготею к конструкции когда маунты будут крепиться не на рога руля а на его центр. На мой взгляд такая конструкция более жесткая т.к в этом случае дуга защиты еще работает на жесткость руля.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 25.1.2012, 14:27
Сообщение #335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


поддерживаю противников болтанки !!!!! это как в цилиндре . если между пальцем поршня и коленвалом есть люфт , то в процессе работы при каждом сгорании топлива есть нагрузка при которой этот люфт становится еще больше . то же самое и здесь . я думаю инженера которые это придумали не дураки . если уж на то пошло то можно придумать резинки . у нас есть снегоход тайга . чтоб жестко все не было , двигатель у него крепится на резиновых подушках .

Цитата(cafe97 @ 25.1.2012, 5:28) *
Такая ЗДЕСЬ 4350р. с доставкой, брал неделю назад. А если нет разницы, зачем платить больше?

как на ебее заказывать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 25.1.2012, 14:31
Сообщение #336


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Если внимательно почитать инструкцию к защите рук, то с удивлением обнаружите предупреждение о том, что данное изделие не является средством безопасности, а служит исключительно для защиты от ветра. На Acerbis даже табличка об этом на одном из щитков приклеена. Так что размышляйте, чего производитель закладывал, а чего нет, в любом случае, всякую ответственность он с себя предусмотрительно снял.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 25.1.2012, 14:56
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(Егор @ 25.1.2012, 14:27) *
как на ебее заказывать ?

На уроке английского резину выбирал? rolleyes.gif
Щелкаешь кнопку "Buy it Now", затем "Commit to Buy" и вперед по инструкции, ну еще конечно карточка нужна, иначе как платить? Хотя и переводом можно, но это геморрой и дороже, поэтому кредитка предпочтительнее.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad25region
сообщение 25.1.2012, 14:57
Сообщение #338


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09

Репутация:   1  


http://www.btosports.com/p/CYCRAPROBEND
Заказал вот такую, на толстый двойной руль
http://www.btosports.com/p/RTTWWL,
там же едет в одной коробке.



--------------------
Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 25.1.2012, 15:15
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(vlad25region @ 25.1.2012, 14:57) *
http://www.btosports.com/p/CYCRAPROBEND
Заказал вот такую, на толстый двойной руль

Cycra здесь с доставкой дороже чем с ebay.com получается, я выбрал ebay



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 25.1.2012, 15:51
Сообщение #340


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


он же еще руль взял



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 25.1.2012, 16:12
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(bumps @ 25.1.2012, 15:51) *
он же еще руль взял

Плата за доставку берется за каждую единицу, вторая и последующие дешевле, но как правило на 20% где-то.
Руль загляденье, сам в раздумьях, что брать 1 1/8 или 7/8, но Rental однозначно, в придачу к Cycre.
Кстати судя по постам и просмотру кучи производителей, Cycra похоже самая удачная в плане цена/качество.

Цитата(vlad25region @ 25.1.2012, 14:57) *
http://www.btosports.com/p/RTTWWL,
там же едет в одной коробке.

Скажи, а переходники на толстый руль где планируешь брать?



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad25region
сообщение 26.1.2012, 2:33
Сообщение #342


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09

Репутация:   1  


Я от туда много заказал. Руль, защиту рук, защиту картера, бак3.2гал, спидометр, бронированную крышку сцепления.
ускоренная доставка и за обьем 50$, в течение 12 дней ожидает посылку дома.
Тамже выбираеш какие переходники тебе нужно. А на ebay, не всегда есть доставка мировая.
Плюс на ebay бирут свои сборы %, коммисия.



--------------------
Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 26.1.2012, 2:45
Сообщение #343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


раз уж покупать руль,почему никто не покупает тюнингованный руль, который без дополнительной "трубки" (или как ее назвать). И защита на руль идет квадратная.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2012, 10:24
Сообщение #344


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53659
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bumps @ 26.1.2012, 3:45) *
почему никто не покупает тюнингованный руль, который без дополнительной "трубки" (или как ее назвать)

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=112



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 26.1.2012, 11:49
Сообщение #345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=33502 подскажите пожалуйста !!!!! такая норм будет ????? я ее за 1800 могу купить !!!! и как определить размер руля . у меня уже пришел с япы с рулем рентал . на сколько я понял он чуть меньше стока , тогда он какого размера ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 26.1.2012, 13:19
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(vlad25region @ 26.1.2012, 2:33) *
Я от туда много заказал. Руль, защиту рук, защиту картера, бак3.2гал, спидометр, бронированную крышку сцепления.
ускоренная доставка и за обьем 50$, в течение 12 дней ожидает посылку дома.
Тамже выбираеш какие переходники тебе нужно. А на ebay, не всегда есть доставка мировая.
Плюс на ebay бирут свои сборы %, коммисия.

Такое количество доставить за 50$ дешево, тут и думать нечего, брать однозначно! smile.gif
Кстати с меня на ebay ни %, ни комиссию никакую не брали никогда, а доставка хоть и не у всех продавцов в Россию, но почти всегда лечится поиском другого поставщика.

Тоже поглядываю в сторону Twinwall'a, скажи проставки для его крепления ты какие именно взял?
И сам руль какой выбрал (RC, CR и т.д.)? Хочу чтобы он вкупе с проставками повыше был, чем стоковый, но при этом тросики не коротки оказались.
Вариантов масса (и рулей и проставок), а какие подойдут непонятно.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 26.1.2012, 15:08
Сообщение #347


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(stscat @ 25.1.2012, 14:31) *
Если внимательно почитать инструкцию к защите рук, то с удивлением обнаружите предупреждение о том, что данное изделие не является средством безопасности, а служит исключительно для защиты от ветра. На Acerbis даже табличка об этом на одном из щитков приклеена. Так что размышляйте, чего производитель закладывал, а чего нет, в любом случае, всякую ответственность он с себя предусмотрительно снял.

На америкосских "черпахах" производитель тоже пишет - не является защитой, или что то подобное.. Однако все ездят.
В ервопе вроде запретили - и требуют сертификацию CE.
Производители и на шлемах бы писали что не являеться защитой, если бы им разрешили сертификацию не проводить... сертификация денех стоит - капитализьма ... никуда неденешься.

Цитата(bumps @ 26.1.2012, 2:45) *
раз уж покупать руль,почему никто не покупает тюнингованный руль, который без дополнительной "трубки" (или как ее назвать). И защита на руль идет квадратная.

Почему? Я себе сейчас заказываю Фэтбар...
С перемычкой и бубликом меня раздражают.. к замку зажигания мешают подлезть, приборку закрывают...
Твинволл конечно прочнее фэтбара, но и дороже, обычный(7/8) люминь с перемычкой - слабее фэтбара.

Цитата(cafe97 @ 26.1.2012, 13:19) *
И сам руль какой выбрал (RC, CR и т.д.)?

Глянь на оф. сайте Ренталя - там таблицы всех размеров даны. Высота, ширина, загиб...

Цитата(Егор @ 26.1.2012, 11:49) *
подскажите пожалуйста !!!!! такая норм будет ????? я ее за 1800 могу купить !!!!

Это для кросса защита от грязи и камней - рычаги не убережет.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 26.1.2012, 15:17
Сообщение #348


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(karmoran @ 26.1.2012, 15:07) *
С перемычкой и бубликом меня раздражают.. к замку зажигания мешают подлезть, приборку закрывают...

Во-во, перемычка как анахронизм выглядит, такой руль красивый и фигня какая-то поперек тонкая.
Но меня подкупает якобы снижение вибрации на руле у Twinwall, муки выбора - приятные муки smile.gif

Цитата(karmoran @ 26.1.2012, 15:07) *
Твинволл конечно прочнее фэтбара, но и дороже...

На 10$ дороже всего, разве на это стоит обращать внимание?

Цитата(karmoran @ 26.1.2012, 15:07) *
Глянь на оф. сайте Ренталя - там таблицы всех размеров даны. Высота, ширина, загиб...

У меня таблица эта уже есть во всех видах, смотренная-пересмотренная, но от этого не легче муки выбора, поэтому просто интересуюсь, что выбрал vlad25region.
По параметру разворота ручек (хочу чтоб было близко к стоковому) приглянулся CR High, а по параметру высоты RC High, но боюсь RC будет с переходниками высоко слишком и тросиков не хватит родных или просто высоко и неудобно будет сидя ездить (езжу 70/30 асфальт/грунт).



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 26.1.2012, 16:21
Сообщение #349


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(cafe97 @ 26.1.2012, 15:17) *
По параметру разворота ручек (хочу чтоб было близко к стоковому) приглянулся CR High, а по параметру высоты RC High, но боюсь RC будет с переходниками высоко слишком и тросиков не хватит родных или просто высоко и неудобно будет сидя ездить (езжу 70/30 асфальт/грунт).

Тут помоему фиг угадаешь, надо просто ставить и все кому хочеться повыше - повыше, хочется пошире -шире. А все остальное, тонкости для супер-спортсменов, конечно окромя тросиков.. с тросиками я сам голову ломал. Но думаю если хватать не будет - буду удлинять их. ПРАВИЛЬНЫЙ руль важнее! )))



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 26.1.2012, 16:42
Сообщение #350


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(karmoran @ 26.1.2012, 16:21) *
...ПРАВИЛЬНЫЙ руль важнее! )))

Абсолютно согласен!
Но тросики не очень хочется удлинять если что.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:59
Яндекс.Метрика