![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53659 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня защита закреплена намертво. Хорошо защищает от всего, и не ломается, бороздила планету неоднократно, уже щитки менял. Дугам и крепежу пофиг. Впрочем, торцевое крепления у меня сильно другое. В начале темы отписывался.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумал поменять свой пластилиновый китайский недоАсербис на нормальную защиту. Смотрю в сторону Zeta и Cycra. Стоит руль фатбар Zeta.
Вопросы такие: Как защита Zeta ведет себя при падениях? Оправдывает она возложенные на нее надежды ![]() Какие крепления под мой руль надо брать для Cycra? U-Clamp Set Pro Taper® product # 12-3130 U-Clamp Set KTM O.E.M. 03-08 (Renthal Taper/Neken)product # 12-3133 U-Clamp Set Magura product # 12-3132 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня защита закреплена намертво. Хорошо защищает от всего, и не ломается, бороздила планету неоднократно, уже щитки менял. Дугам и крепежу пофиг. Впрочем, торцевое крепления у меня сильно другое. В начале темы отписывался. Если основное назначение защиты предохранять руки от веток, то наверно можно и прикрутить. Если мот используется в кроссовом режиме и падает по по 20 раз на дню, пусть уж лучше все сворачивается, тем самым предохраняя себя от поломки и деформации. И потом, я же не писал - пусть болтается, а именно - проворачивается с трудом, может даже двумя руками. Поднял мот, вернул, если что-то свернулось на место и дальше поехал. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если основное назначение защиты предохранять руки от веток, то наверно можно и прикрутить. Если мот используется в кроссовом режиме и падает по по 20 раз на дню, пусть уж лучше все сворачивается, тем самым предохраняя себя от поломки и деформации. И потом, я же не писал - пусть болтается, а именно - проворачивается с трудом, может даже двумя руками. Поднял мот, вернул, если что-то свернулось на место и дальше поехал. Ты не боишься что руку зажмет? Я падал так, что сайкра погнулась. Кмк пусть ломается - дело защиты защищать себя любимого, нечего экономить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подерживаю противников болтанки. Если сидит крепко - то и погнуть-сломать сложнее конструкцию. Это как расхожий пример про пучок веток и единичный прутик.
Сам тоже попадал в передряги.. правда с кетайским Ачербисом.. его маунты постоянно съезжали на руле при ударах, так как боялся затягивать их сильно из за их сопливости, а пластилиновый люминь дуги при этом гнулся подминая под себя рычаги и мои руки. Откровенно говоря рычаги не разу он сломать не давал, но бывало подгибал их. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не боишься что руку зажмет? Я падал так, что сайкра погнулась. Кмк пусть ломается - дело защиты защищать себя любимого, нечего экономить. В процессе падения не держусь за руль до последнего как волк в ну погоди. Пока ничего не зажимало. Вместе с мотом даже и не помню чтобы падал, обычно мот отдельно, я отдельно. На самом деля я вовсе не убежденный противник прикручивания, просто так получилось, что WR-ка досталась с Сайкрой, которую предыдущий владелец установил кое-как, и у нее в результате погнулись торцевые винты. Выгнул как смог, но все равно насмерть прикрутить так и не удалось, поэтому при сильных ударах сворачивается. Пока каких то явных недостатков от возможности сворачивания не замечено. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В процессе падения не держусь за руль до последнего как волк в ну погоди. Пока ничего не зажимало. Вместе с мотом даже и не помню чтобы падал, обычно мот отдельно, я отдельно. Как получится, в тот раз я ничего не успел, так и свалился. ![]() Собственно, а какой смысл не затягивать защиту? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема про "защиту на руль" плавно перетекает в тему о правильных приемах падений
![]() но все равно насмерть прикрутить так и не удалось, поэтому при сильных ударах сворачивается. Тут согласен... как не затягивай все равно свернет, .не при одном так при более сильном ударе. Поэтому тяготею к конструкции когда маунты будут крепиться не на рога руля а на его центр. На мой взгляд такая конструкция более жесткая т.к в этом случае дуга защиты еще работает на жесткость руля. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поддерживаю противников болтанки !!!!! это как в цилиндре . если между пальцем поршня и коленвалом есть люфт , то в процессе работы при каждом сгорании топлива есть нагрузка при которой этот люфт становится еще больше . то же самое и здесь . я думаю инженера которые это придумали не дураки . если уж на то пошло то можно придумать резинки . у нас есть снегоход тайга . чтоб жестко все не было , двигатель у него крепится на резиновых подушках .
Такая ЗДЕСЬ 4350р. с доставкой, брал неделю назад. А если нет разницы, зачем платить больше? как на ебее заказывать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если внимательно почитать инструкцию к защите рук, то с удивлением обнаружите предупреждение о том, что данное изделие не является средством безопасности, а служит исключительно для защиты от ветра. На Acerbis даже табличка об этом на одном из щитков приклеена. Так что размышляйте, чего производитель закладывал, а чего нет, в любом случае, всякую ответственность он с себя предусмотрительно снял.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как на ебее заказывать ? На уроке английского резину выбирал? ![]() Щелкаешь кнопку "Buy it Now", затем "Commit to Buy" и вперед по инструкции, ну еще конечно карточка нужна, иначе как платить? Хотя и переводом можно, но это геморрой и дороже, поэтому кредитка предпочтительнее. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.btosports.com/p/CYCRAPROBEND
Заказал вот такую, на толстый двойной руль http://www.btosports.com/p/RTTWWL, там же едет в одной коробке. -------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.btosports.com/p/CYCRAPROBEND Заказал вот такую, на толстый двойной руль Cycra здесь с доставкой дороже чем с ebay.com получается, я выбрал ebay -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он же еще руль взял
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он же еще руль взял Плата за доставку берется за каждую единицу, вторая и последующие дешевле, но как правило на 20% где-то. Руль загляденье, сам в раздумьях, что брать 1 1/8 или 7/8, но Rental однозначно, в придачу к Cycre. Кстати судя по постам и просмотру кучи производителей, Cycra похоже самая удачная в плане цена/качество. http://www.btosports.com/p/RTTWWL, там же едет в одной коробке. Скажи, а переходники на толстый руль где планируешь брать? -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я от туда много заказал. Руль, защиту рук, защиту картера, бак3.2гал, спидометр, бронированную крышку сцепления.
ускоренная доставка и за обьем 50$, в течение 12 дней ожидает посылку дома. Тамже выбираеш какие переходники тебе нужно. А на ebay, не всегда есть доставка мировая. Плюс на ebay бирут свои сборы %, коммисия. -------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз уж покупать руль,почему никто не покупает тюнингованный руль, который без дополнительной "трубки" (или как ее назвать). И защита на руль идет квадратная.
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53659 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему никто не покупает тюнингованный руль, который без дополнительной "трубки" (или как ее назвать) http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=112 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=33502 подскажите пожалуйста !!!!! такая норм будет ????? я ее за 1800 могу купить !!!! и как определить размер руля . у меня уже пришел с япы с рулем рентал . на сколько я понял он чуть меньше стока , тогда он какого размера ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я от туда много заказал. Руль, защиту рук, защиту картера, бак3.2гал, спидометр, бронированную крышку сцепления. ускоренная доставка и за обьем 50$, в течение 12 дней ожидает посылку дома. Тамже выбираеш какие переходники тебе нужно. А на ebay, не всегда есть доставка мировая. Плюс на ebay бирут свои сборы %, коммисия. Такое количество доставить за 50$ дешево, тут и думать нечего, брать однозначно! ![]() Кстати с меня на ebay ни %, ни комиссию никакую не брали никогда, а доставка хоть и не у всех продавцов в Россию, но почти всегда лечится поиском другого поставщика. Тоже поглядываю в сторону Twinwall'a, скажи проставки для его крепления ты какие именно взял? И сам руль какой выбрал (RC, CR и т.д.)? Хочу чтобы он вкупе с проставками повыше был, чем стоковый, но при этом тросики не коротки оказались. Вариантов масса (и рулей и проставок), а какие подойдут непонятно. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если внимательно почитать инструкцию к защите рук, то с удивлением обнаружите предупреждение о том, что данное изделие не является средством безопасности, а служит исключительно для защиты от ветра. На Acerbis даже табличка об этом на одном из щитков приклеена. Так что размышляйте, чего производитель закладывал, а чего нет, в любом случае, всякую ответственность он с себя предусмотрительно снял. На америкосских "черпахах" производитель тоже пишет - не является защитой, или что то подобное.. Однако все ездят. В ервопе вроде запретили - и требуют сертификацию CE. Производители и на шлемах бы писали что не являеться защитой, если бы им разрешили сертификацию не проводить... сертификация денех стоит - капитализьма ... никуда неденешься. раз уж покупать руль,почему никто не покупает тюнингованный руль, который без дополнительной "трубки" (или как ее назвать). И защита на руль идет квадратная. Почему? Я себе сейчас заказываю Фэтбар... С перемычкой и бубликом меня раздражают.. к замку зажигания мешают подлезть, приборку закрывают... Твинволл конечно прочнее фэтбара, но и дороже, обычный(7/8) люминь с перемычкой - слабее фэтбара. И сам руль какой выбрал (RC, CR и т.д.)? Глянь на оф. сайте Ренталя - там таблицы всех размеров даны. Высота, ширина, загиб... подскажите пожалуйста !!!!! такая норм будет ????? я ее за 1800 могу купить !!!! Это для кросса защита от грязи и камней - рычаги не убережет. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С перемычкой и бубликом меня раздражают.. к замку зажигания мешают подлезть, приборку закрывают... Во-во, перемычка как анахронизм выглядит, такой руль красивый и фигня какая-то поперек тонкая. Но меня подкупает якобы снижение вибрации на руле у Twinwall, муки выбора - приятные муки ![]() Твинволл конечно прочнее фэтбара, но и дороже... На 10$ дороже всего, разве на это стоит обращать внимание? Глянь на оф. сайте Ренталя - там таблицы всех размеров даны. Высота, ширина, загиб... У меня таблица эта уже есть во всех видах, смотренная-пересмотренная, но от этого не легче муки выбора, поэтому просто интересуюсь, что выбрал vlad25region. По параметру разворота ручек (хочу чтоб было близко к стоковому) приглянулся CR High, а по параметру высоты RC High, но боюсь RC будет с переходниками высоко слишком и тросиков не хватит родных или просто высоко и неудобно будет сидя ездить (езжу 70/30 асфальт/грунт). -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По параметру разворота ручек (хочу чтоб было близко к стоковому) приглянулся CR High, а по параметру высоты RC High, но боюсь RC будет с переходниками высоко слишком и тросиков не хватит родных или просто высоко и неудобно будет сидя ездить (езжу 70/30 асфальт/грунт). Тут помоему фиг угадаешь, надо просто ставить и все кому хочеться повыше - повыше, хочется пошире -шире. А все остальное, тонкости для супер-спортсменов, конечно окромя тросиков.. с тросиками я сам голову ломал. Но думаю если хватать не будет - буду удлинять их. ПРАВИЛЬНЫЙ руль важнее! ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ПРАВИЛЬНЫЙ руль важнее! ))) Абсолютно согласен! Но тросики не очень хочется удлинять если что. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:59 |