Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете?
Motozavr
сообщение 15.11.2011, 9:18
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12



Репутация:   5  


Цитата(serg @ 15.11.2011, 8:32) *
Я бы с удовольствием прокатился


Ну все,налетело воронье... acute.gif Вообще-то я первый хвалить начал...мне первому и кататься! smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2011, 9:24
Сообщение #227


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Не, право первой ночи всё же у хозяина biggrin.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.11.2011, 15:36
Сообщение #228


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 15.11.2011, 9:03) *
Еще намного меньшая масса.

да ладна... сухая wr450f 118-123кг в этом диапазоне... то есть стока же скока сухая хр250 японка


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2011, 15:42
Сообщение #229


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23027
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(stscat @ 15.11.2011, 0:22) *
Кстати, по ощущениям 53 сильная WR-ка хреначит круче 98 сильного Фазера. Возможно виновата короткоходная ручка газа, вроде чуть повернул, а он уже из под тебя выскакивает.

Цитата(edge @ 15.11.2011, 1:25) *
"Виноваты" короткие передачи WR.

Цитата(Huandi @ 15.11.2011, 12:03) *
Еще намного меньшая масса.



Цитата(i-denis @ 17.11.2011, 18:36) *
да ладна... сухая wr450f 118-123кг в этом диапазоне... то есть стока же скока сухая хр250 японка


i-denis, проснись!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 17.11.2011, 16:32
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


Товарищи, обьясните чем конкретно отличается КЛХ ендуро от трекера кроме колес и раскраски?
Мотард показался каким-то мелким по габаритах, и низеньким. При том что подвеска 28,5 перед и 28 см зад.
какой клиренс в трекере и в клх?

Как по размеру например клх/трекер (на 18, 21) против ттр 250 к примеру
Большое спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2011, 19:34
Сообщение #231


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Dmitry090 @ 17.11.2011, 17:32) *
Товарищи, обьясните чем конкретно отличается КЛХ ендуро от трекера?
Мотард показался какимто мелким по габаритах, и низеньким.
Там как бы разные колёса. 17 с низкопрофильной шоссейной резиной как бы ощутимо меньше 18 и 21 с полнопрофильной грязевой.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 17.11.2011, 20:10
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


Подкоректировал сообщение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2011, 20:16
Сообщение #233


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


А смысл не изменился. Мотард ниже именно из-за колёс... Подвеска там практически одинаковая, разве что внутренности могут отличаться, обычно на мотарде подвеска жёстче.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 19.11.2011, 11:26
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


Сергей Вы меня не поняли я говорил что кавасаки будут на одинаковых колесах

Цитата
Как по размеру например клх/трекер (на 18, 21) против ттр 250 к примеру
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2011, 14:28
Сообщение #235


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Тогда они примерно одинаковы по размерам. Тот KLX, на котором я катался, был очень высокий и по ощущениям был не меньше Джебела. Может, база чуть короче. Ненамного. Опустить и поднять всё можно. Тебе видимо попался заниженный вариант.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 19.11.2011, 14:53
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


А заниженый вариант это всмысле подвесочка не отрегулирована на жосткость?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2011, 15:37
Сообщение #237


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


По-разному занижается. И отпусканием поджатия аморта, и протаскиванием перьев вилки в траверсах, и заменой "косточек" в прогрессии... Видимо, можно ещё как-то это делать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 25.11.2011, 10:21
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Наткнулся на интересный и очень простой способ обмана ограничителя скорости на инжекторном KLX250. Суть такова, что при движении на 6 передаче обороты двигателя ограничиваются контроллером на 7000 RPM, что позволяет двигаться, в зависимости от диаметра задней покрышки, со скоростью 105-110 кмч. Однако, при выжиме сцепления и переключении передач, контроллер использует другую кривую для работы двигателя, с более агрессивными характеристиками и ограничением уже на 8500 RPM. Очевидно, что при переключении передач требуется большая отдача от двигателя, поэтому контроллер и переходит на более агрессивную кривую. Т.о. автор статьи предлагает поставить перемычку в разъем подключенный к ручке сцепления и заставить двигатель постоянно работать по агрессивной кривой. С такой доработкой максималка составляет уже почти 130 кмч, причем никаких дополнительных доработок не требуется и в любой момент можно вернуться к штатному варианту. Оригинал статьи здесь:
Ссылка



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 25.11.2011, 21:18
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12



Репутация:   5  


Неужели все так просто?На практике бы проверить...а вообще,конечно,заманчиво.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 1.12.2011, 22:54
Сообщение #240


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Я тут че-то мануал активно почитывать начал... На НЕ американских версиях мопеда, которые типа овощные, масло менять раз в ДЕСЯТЬ тысяч. Раз в тысячу, как все везде пишут, это на типа жгучих янки. Но мне че-то все равно ссыкотно =)
Американцы отличаются номером рамы (у них LX250D), коммутатором (две фишки, а не три), карбом (CVK32мм , а не 34мм), генератором (не трехфазный), выпускным валом, ну и отсутствием обвеса типа зеркал/поворотников. Наверняка чем-нибудь еще, пока других отличий не нашел=)
Естественно актуально для архаичной древности. Че-там в конце девяностых намучено было, не интересовался.


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.12.2011, 1:20
Сообщение #241


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 25.11.2011, 10:21) *
Очевидно, что при переключении передач требуется большая отдача от двигателя, поэтому контроллер и переходит на более агрессивную кривую.


Объяснение имхо какое то бредовое... При переключении передач двигатель освобождается от нагрузки, что соответственно ведет к росту оборотов. Возможно это сделано для того что бы он, как бы мяко сказать, глохнуть не начинал при выжиме сцепляния на оборотах близких к отсеке.
Второе предложение - "агрессивная кривая" это некая гипотетическая линия, изображаемая как правило в виде графика и служащая для сопоставления параметров типа угол поворота ТПС, угол опереженрия и т.д. По мне так "кривая" к душению мотора мало отношения имеет. логично предположить что скорее всего либо пропуски зажигания, либо очень неподходящий угол
А вообще этот двухконтактный разъем очень похож на датчик сцепления который служит для блокировки стартера на включеной передаче.
Вывод - кто нибудь проверял измышлизмы немцев с помощью банального тахометра?
Вывод второй - а какого хрена у вас вообще отсечка на 7000???????

Цитата(Chili @ 1.12.2011, 22:54) *
, выпускным валом, н
Естественно актуально для архаичной древности. Че-там в конце девяностых намучено было, не интересовался.

Будь бобр - объясни темному - что такое ВЫПУСКНОЙ вал????
И что есть архаичная техника???? если ты девяностыми не интересовался.... ты мануал от 85 года изучаешь?


Цитата(serg @ 19.11.2011, 15:37) *
По-разному занижается. И отпусканием поджатия аморта, и протаскиванием перьев вилки в траверсах, и заменой "косточек" в прогрессии... Видимо, можно ещё как-то это делать.

Вообще то, Серж, ну некорректно писать про поджатие амморта. Не корректно, но видимо популярно на просторах россии. Все же регулировка преднатяга пружины аморта служит ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ ПОД ВЕС РАЙДЕРА.

Ты прав насчет того что еще как то можно - достаточно просто. Изменением длины амортизатора, за счет изменения длины серьги или самого штока.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2011, 7:42
Сообщение #242


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(i-denis @ 2.12.2011, 2:20) *
Все же регулировка преднатяга пружины аморта служит ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ ПОД ВЕС РАЙДЕРА.
Логично. Только при этом изменяется и высота по седлу. Несколько. И этим пользуются в том числе для занижения.
Цитата(i-denis @ 2.12.2011, 2:20) *
Ты прав насчет того что еще как то можно - достаточно просто. Изменением длины амортизатора, за счет изменения длины серьги или самого штока.
Это вмешательство в конструкцию. Я про простые методы. Хотя, проще, чем перешить седло, с очень приличным занижением, не знаю ничего. Очень эффективно, но тоже вмешательство в конструкцию. Седла.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.12.2011, 8:12
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 1.12.2011, 23:20) *
а какого хрена у вас вообще отсечка на 7000???????


Постом выше человек практически ответил почему. Не совсем правда понятно из какого мануала он взял сведения о 10 т.км межсервисном интервале, в моем написано аж 12т.км. Причем свечи меняются тоже раз в 12 т.км. Данные мотоциклы очень активно используются в прокате и естественно никто над ними трястись не будет. Даже обкатку не проходят. Поэтому производитель сделал все чтобы двигатель работал в как можно менее напряженном режиме, естественно за счет ограничения мощности. Причем мощность ограничивается не совсем по оборотам, в инструкции написано что используется ограничитель скорости движения мотоцикла, который будет ограничивать скорость вращения двигателя при приближении к режиму высоких нагрузок. Для разных передач разные режимы работы двигателя. До недавних пор основной способ раздушки был обмануть контроллер, что он всегда работает на первой передаче, недавно появился варианта обмана с выжимом сцепления, точнее имитацией выжима для контроллера. Естественно при самом выжиме дополнительная мощность не нужна, она нужна именно при отпускании сцепления на более высокой передаче. Насколько понимаю, если с мотом ничего не делать и никак не пытаться его раздушить, пробег до существенного ремонта двигателя может составлять запредельные цифры, особенно если менять масло с такими же интервалами как на карберном моте.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 2.12.2011, 9:27
Сообщение #244


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


i-denis, имелось в виду "сamshaft-valve, exhaust",

- 12044А
И мануал 93-97 года.


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.12.2011, 10:38
Сообщение #245


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Хм.... распредвалы не оказывают столь существенного влияния на макс RPM. изменение формы кулачков и углов приводит к смещению зоны максимальной мощности и момента, за счет изменения режима продувки, и соответственно наполняемости камеры сгорания.

Цитата(serg @ 2.12.2011, 8:42) *
Логично. Только при этом изменяется и высота по седлу. Несколько. И этим пользуются в том числе для занижения.


Нууу Серж... Я конечно понимаю что резьба на аморте позволяет крутить долго и упорно. Но если учесть тот факт что диапазон перестройки преднатяга пружины, с учетом диапазонов статического и динамического сэга, лежит в области примерно 2см. Ощутимого эффекта по изменению высоты седла это как бы не даетsmile.gif А дальнейшее кручение пружины уже как бы не комильфо, ибо по логике вещей уже необходимо менять пружину на иную с другой жесткостью.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 3.2.2012, 14:34
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!




Репутация:   9  


Мот вообще афигенный . Но как говорится есть и проблемы . чтоб он хорошо топил надо сильно раскрутить , что честно говоря не очень приятно . У знакомого от сливнова болта образовалась трещинка . он ее холодной сваркой залепил пока . потом резьба на этом болте полетела . надо большую нарезать , но может разойтись трещина сильней . а если варить картер , то движок половинить , что не есть приятно . подвеска задняя потекла . пока так ездиет , очень дорого новый аморт . Я недавно нашел что его умелец смог разобрать . к статии надо ему будет сказать smile.gif . просто по стоку он не разборный ( это у кого руки кривые smile.gif) . передняя вилка частенько течет . но ее в 10 раз легче перебирать чем на джебеле .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.2.2012, 14:53
Сообщение #247


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Всё зависит от экземпляра. Один ездит и всё, другой сыпется. Это и у Джебела может быть, и у XR.
Вилки все нормально перебираются. Только знать надо, как.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
лёлик
сообщение 3.2.2012, 16:45
Сообщение #248


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Щёлково
Мотоцикл: DRaktor



Репутация:   0  


Цитата(Егор @ 3.2.2012, 15:34) *
Мот вообще афигенный . Но как говорится есть и проблемы . чтоб он хорошо топил надо сильно раскрутить , . подвеска задняя потекла . . просто по стоку он не разборный ( это у кого руки кривые smile.gif) . передняя вилка частенько течет . но ее в 10 раз легче перебирать чем на джебеле .

по пунктам.мне не кто то сказал и не у одного друга видел.такая кава у меня.если стоят звёзды 13-49 появляется даже излишняя мощность крутить вашпе не нада(проверенно кавказом).поэтому для зимы у меня 14-48 могу и погазовать иной раз без боязни зарыться сразу.
с передней вилкой и правда беда текла постоянно.пока не одел гофры.теперь гут.задний аморт перебирал специально обученный человек как только купил.два лета две зимы-полёт нормальный.бак бы побольше былобы вашпе -чистый мёд(для меня).если батарейка хорошая-заводится всегда.еслиб не такой высокий-жене бы тоже кликс купил бы.а так купил ей шерпу симпатишную.КОРОЧЕ КАВА РУЛИТ spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 3.2.2012, 18:38
Сообщение #249


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Задний аморт разборный, и перебирается на раз-два.
Манжета есть в продаже, номер 1314-0081, например экзист привезет.


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 5.2.2012, 20:47
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


Цитата
Цитата(Варион @ 13.11.2011, 10:42)
KLX250 - базовая модель с простой комплектацией, может быть зелёного цвета, красного, седло синее или зеленое, передние ломы перевернутые, что не есть хорошо для особенного бездорожья;
KLX250ES - более мощная модель только зеленого цвета с серым седлом, но опять же ломы перевернутые;
KLX250SR - sport racing, самый яркий и лучший представитель семейства КАВАСАКИНЫХ.... ТОЛЬКО зеленый, только СЕРОЕ седло, более приспособленный ко всякого вида экстримов, ломы нормальные, не перевернутые. 32 лошади, не форсированный.
KLX250S Телескопическая вилка перевернутого типа имеет регулировку гидравлики отбоя, в задней подвеске системы Uni-Trak — полностью регулируемый моноамортизато

SR - это как раз перевертыш, отсутствие аккумулятора и эл. стартера, типа как раз самая "приспортивленная" =) выпускалась с 93 по 96 вроде.
В остальных версиях тех годов вилки обычные.


Кто ответит подвеска д-трекера и клх одинакова? за счет чего база в трекера меньше чем у клх?

32 лошади, не форсированный.----где такую найти? aggressive.gif

Вобщем розобрался. Существует клх 250 д1-4 не для америки. там в стоке 32 лошадки и 104 кг сухого весу
I'll share the info I have .

All models KLX 250 and 300 from 93 to the latest model share the same cam timing.

Inlet Open 22є BTDC
Close 62є ATDC
Duration 264є

Exhaust Open 61є
Close 19є
Duration 260є

The KLX250 D1,D2,D3,D4 bikes were the most powerful for the engine size (only 1 hp less powerful than the KLX300 A2.)

KLX250 D1-4. (non US model) 32 HP @ 8500rpm (US model) 30.5 HP @ 8500rpm.
Ignition timing: 5є BDTC @ 1700rpm to 40є BTDC @ 3000rpm

Dry Weight 104 KG.

KLX250 E1, E2, E3. bikes were heavier (rack large glass headlight etc.) and pretty much what we get today.

KLX250 E1-3. AUS spec 25 HP @ 8000rpm.
Ignition timing: 5є BTDC @ 1300rpm to 35є BTDC @ 5000 rpm.
(This is the ignition the I have on my 07 KLX250RH7 AUS spec bike, OE. Seems it can be traced back all the way to 94 with the E model bikes.)

KLX250S (09 and on.) AUS spec 23 HP @ 8500rpm (US spec) 15 HP @ 8000rpm.
Ignition timing: (US spec) 10є BTDC @ 1300rpm to 25є BTDC @5000 rpm. (AUS spec) BTDC 10є @ 1300rpm to 35є BTDC @ 5000rpm.

KLX300 A2. (AUS spec) 33 HP @ 8500rpm (US spec) 26 HP @ 7000rpm.
Ignition timing: 10є BTDC @ 1700rpm to 40є BTDC @ 3000rpm


There are differences in power and ignition as I've displayed. Interesting to note that the KLX300 A2 has 40є of advance from only 3000rpm and the KLX250 D series bikes have the same maximum advance from the same rpm. The D series bikes make just 1 hp less than the 300 A2 bike despite having 50cc less.

Makes me think that when I finally fit up the Kawa' 300 kit I have sitting in the garage I could possible be on my way to 30 HP, given the max advance I'm working with (35є) is close to that of the D series 250cc and A2 300cc bikes.

Although 40є advance from 3000rpm sounds like the way to big HP from these bikes. Pity it's not a viable mod as the charging systems are AC vs DC.


Оказуеться версия с 32 конями, тоесть клх д1234, имел только кик. весил 104 кг! И самое главное шел с телескопом обычным и никаким не перевертышем!!! Пасажирских подножек там небыло, поворотов тоже mellow.gif защиты цепи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:59