![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. пока чешу репу по выбору мотоцикла. вроде DRка подкупает известной надежностью и простотой, а на KLRку нового образца как говорится "встаёт", выглядит борзо, закос под туризм но боюсь сыпатся начнет.
жду мнений и отзывов. мож кто видел слышал. вот присмотрел зеленого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/585139-88f6e8.html ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему перенёс в раздел Эндуро.
У KLR есть недостатки, но в Америке он популярен. Вопрос неоднозначный. Я бы выбрал в этом случае DR, но это моё личное мнение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один товарищ путешествующий по Америке на Африке пишет:
... Нейл на подбитом КТМ не жарил особо, поэтому я успевал за ним. После маневров с ГРМ, удача улыбнулась, и мотоцикл запомчал намного веселее, даже на 3500м над уровнем моря. Хоть подбитый КТМ и мчал все же быстрее…990 КТМ в два раза превышает мощность и на 20 кг легче Африки…нюхает бензин и выглядит в 500 раз круче, имеет запас хода в 2 раза больше и все же он сыпется, разваливается на куски, никуда не них не ездите, так же как и на BMW. У последних даже дилеры только в столицах, да и то не во всяких, а KTM в каждой деревне уже зажил по всему миру. Упомяну здесь об этом, что лучший мотоцикл для путешествия по любым из трех Америк, это Kawasaki KLR 650, старые надежнее и лучше, но запчасти есть на все и в любой дыре. Стоят мотоциклы эти 3 копейки в любой стране, бензин они нюхают и мчат не слабо. Источник: http://rubtsov-alex.livejournal.com/ фразу искать во второй половине повествования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на KLRку нового образца как говорится "встаёт", выглядит борзо О вкусах не спорят. Но все равно скажу - для меня он выглядит совсе не круто. Дизайн как у китайца, дурацкая фара и глупый дутый пластик, из под которого торчат детали легкого эндуро - как взрослая каска одетая на малыша. А ДР как раз выглядит круто, как настоящий эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый он, гораздо тяжелее DR650. Есть видео с ним на оффере, предусмотрительно сделанные Кузьмичом)
Соглашусь с Serg, тоже наверное выбрал бы DR650)) Имхо он смотрится круче, настоящий скакун, ничего лишнего. А для дальнобоя лучше брать 2-х цилиндровые модели, типа Трансальпа. В общем, назначение мотоцикла для меня не совсем понятно. Дорога на Бесов Нос, 2010 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Igor198930
А тебе нужен мотоцикл зачем? Межгород, город, деревня, чача? Или какая-то комбинация вышеописанных параметров? Какой опыт езды на мототехнике? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже наверное выбрал бы DR650)) Напоминает жёсткий глум ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напоминает жёсткий глум ![]() ![]() Да просто так, настроение) Вообще, трасса на Бесов тогда была более всего подходящей для 250-к, они в том-же месте ехали примерно так Плох тот KLR, что не мечтает стать DR-ом) ![]() Подробная информация о мощности и доработках двигателя KLR http://www.patmanracing.com/klrdyno.htm ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не понял. На хрена лезть в чачу, а после героически его вытаскивать. Мимо кустов хорошая тропинка.
-------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На скользком покрытии тяжелый мотоцикл просто идет по колее и куда-то свернуть на нем трудно. Кто знал, что в той луже засада?
И водитель устает направлять такую тушу, 20 км. такой дороги туда и столько же обратно вымотают любого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Igor198930 А тебе нужен мотоцикл зачем? Межгород, город, деревня, чача? Или какая-то комбинация вышеописанных параметров? Какой опыт езды на мототехнике? мне нужен чтоб ездить, причем везде где есть какое то подобие дороги. свои маршруты пока не готов проложить. мотоцикл использую летом по работе - так что процентов 60 он будет ездить по асфальту ( в частности межгород каждый день), а по выходным - дача, пляжи, за грибами по грейдеру, рыбалка и т.д. в общем везде по немногу кроме болот. езжу на мотоциклах с 15 лет(начинал с ИЖа, потом урал, SB400 и тд до R1). щас 23)))))) я затек пластиковых ![]() изначально вообще смотрел не старую 660 тенеру. но так как она давно снята с производства - откинул эти мысли. а эндуро в пластике а-ля закос под дакар меня радуют. КТМ 660 напугал ломовым моментом с низов и я решил взять что то поспокойнее и совсем забыл - во мне 196 см и 90 кг. поэтому размер техники играет значение....... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда зачем ограничиваться? Есть еще Aprilia Pegaso ))
Более асфальтовый, легче, чем клр, мощнее чем большинство 1-цил гражданских 650-ок, быстрее, и даже на слике проходит легкое сухое бездорожье, ну только подвески так себе для бездорожья ) Хонда XR650L (частый гость в наших краях), он уже больше для бездорожья подходит, чем большинство 1-цил гражданских 650-ок, вес, подвески, база, высота камня, который пробьет картер, с кроссовой резиной отлично держит даже песок да и вообще много типов бездорожья, на дальняки люди ездили по 12000км из того что я слышал лично от тех людей! Другие владельцы говорили, что 1000км асфальта не проблема, даже силы остаются ) Но на дальняки по асфальту другие 1-цил 650-ки в основном лучше, быстрее, комфортнее, но наврятли надежнее, да и вид для города не самый обтекаемый у XR. Кавасаки по надежности не намного отличается от других, но они в последнее время слишком сильно душат свои движки. Другие не знаю, пока даже не катался ) на этих был шанс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще Aprilia Pegaso )) Мда. Все, кто её покупал, по неясной причине скидывали довольно быстро. Наверно, слишком хороший.Хонда XR650L Мот неплохой, но есть свои частности. При прочих равных ощутимо дороже.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Igor198930 , на мототревелсе есть отзыв владельца о клр. читал?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бмв и априлии даже не рассматриваю. На них днем с огнем ничего не найти. А если найдешь то денег не хватит обслужить. О хонде думал... Вообще рассматривал каву, др 650, ямаху хт660р, хр650л и дрз. В нбс кстати синий стоит очень симпатичный. Но последний надо доработать под мои цели :кофр (ибо вожу часто что то с собой и даже в рюкзак не помещается), вместительныи бак (иначе на заправках ночевать буду), ну и ветровичок хоть небольшой. И тогда это уже получится Djebel 400
![]() Igor198930 , на мототревелсе есть отзыв владельца о клр. читал? Прочел один. Мотоцикл как раз как у вас на видео. Если вся беда только в натяжителе то это не вопрос. Еще успею его заказать и прокладки заодно. Руки растут откуда надо-поменяю без проблем . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще рассматривал каву, др 650, ямаху хт660р, хр650л и дрз. Из такого плана аппаратов я бы смотрел на DR-650 и Тенеру XTZ-660. Вторую только если в отличном состоянии, что сложно, но поискать имеет смысл. Тенера - очень хороший аппарат. В ней ничего не надо дорабатывать. А масло ест... Так это не везде или смириться просто...А Каву и 660R не стал бы брать. Но это моё личное предпочтение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а др больше дюбеля внешне? Я в начале и хотел взять др. Продавался желтый на авто ру. Но пока я думал его взяли ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый он, гораздо тяжелее DR650. Есть видео с ним на оффере... При том этот КЛР доехал до Беса в позатом году, доехал до Онеги через Кукурецкое болото в том году... Да и по Кольскому погонял нефигово, в том числе и без масла. И до сих пор жив, курилка. И не факт, что ДР там же шел бы более уверенно. ...а вообще, это все частности. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все что от 600 и выше - шоссейники с эндурной посадкой. Не лезьте на них в грязь и все будет ОК. При большом желании можно конечно и на спорте и на чопере гавнище проехать, только вопрос - а оно нужно? А так мот классный. У приятеля такой. В живую очень неплохо смотрится.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, у нас на Украине часто попадаються тенеры в очень приличном состоянии, особенно 660. Минуса расход топлива и роста как минимум 180.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а телефон Адепта дадите?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а телефон Адепта дадите? напиши ему в личку. ну или вот 9250299947 -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а телефон Адепта дадите? Внизу форума его раздел. Там в каждой теме есть его реквизиты.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не понял. На хрена лезть в чачу, а после героически его вытаскивать. Мимо кустов хорошая тропинка. Паша (владелец того КЛРа) первый раз полез в каку, до этого он ездил только по асфальту. Кавасаки по надежности не намного отличается от других, но они в последнее время слишком сильно душат свои движки. Мотор выпускается с 89 года, точнее основа с 87. Мощность 42-43лс и в последнее время не менялась))) Прочел один. Мотоцикл как раз как у вас на видео. А это он и есть. При том этот КЛР доехал до Беса в позатом году, доехал до Онеги через Кукурецкое болото в том году... Да и по Кольскому погонял нефигово, в том числе и без масла. И до сих пор жив, курилка. + Казахстан. + мотоцикл с новья заправляется АВТОМОБИЛЬНЫМ кастролом. мне нужен чтоб ездить, причем везде где есть какое то подобие дороги. свои маршруты пока не готов проложить. мотоцикл использую летом по работе - так что процентов 60 он будет ездить по асфальту ( в частности межгород каждый день), а по выходным - дача, пляжи, за грибами по грейдеру, рыбалка и т.д. в общем везде по немногу кроме болот. Как я понял грязюки не будет. В таком случае у КЛРа больше плюсов, чем минусов. + в стоке большой бак, удобная сидушка, защита от ветра, багажник - желательно менять натяжитель, это 60$ и 1час работы -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:08 |