Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> помогите плиз ! не заводится !
DjAga
сообщение 14.2.2012, 11:15
Сообщение #126


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(amdmen @ 13.2.2012, 22:27) *
Дим, если уровень высокий, карб будеть богатить очень сильно, лить кароче.

Сам подумай.

Не, ну проверить не мешает, но Егор вроде не говорил, что льёт...
А лить должно при этом из дренажной трубки, как я понимаю... Вот, если только она забита чем-то, то да... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2012, 14:01
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Не ... не льет .... Трубка чистая , проходи в крышке тоже чистые , пока вообще без нее (тРУБКИ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 14.2.2012, 16:19
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Ребята, да как вы вообще заводите эти двухсотки?!?!))) Четыре зимы подряд уже отъездил на двухсотке 98-го года, всё прекрасно заводится! Другой момент тут правильно сказали выше что греть надо подольше и несколько хитростей знать. Каждый день езжу на работу, и в -10 и в -20 всё нормально заводится. Если бы я так мучился, как вы страдаете с единовременной заводкой, вообще пристрелиться можно. По поводу хитростей собственно:
1) На зиму масло залить пожиже 5W40 или 0W40 (Потому как действительно родного акуммулятора при задубевшем масле хватит не надолго, да и двигателю сил не прибавит);
2) Аккумулятор поставить хороший. Мне удалось плотно в коробку воткнуть Yuasa YB7A, правда с противоположной стороны нужно будет сетку подпилить и отогнуть, чтобы отверстие для испарений прошло.
3) Отрегулировать нормально карбюратор. Летом пусть он лучше чуть немного богатит зато зимой и в прохладу в самый раз будет! На родном карбюраторе у меня была игла с возможностью регулировки. При полностью опущенной игле, винт качества у меня был вывернут на 1 оборот. Нагар свечи кирпичного цвета - вообщем всё как положено, независимо от температуры. Так бы и ездил но перестал держать игольчатый клапан. Можно было заказать только его, тк. диафрагма/игла да и весь карб - всё целое. Но так как была возможность и лишние деньги, заказал сходу новый карбюратор на DR200SEW на американскую модель. На новом карбюраторе стоят явно другие жиклёры поскольку винт качества откручен аж на 4 оборота с завода, сняв заглушку покрутив его, интереса ради, не добившись лучшего результата вернул всё обратно. С новым карбом всё как и раньше заводится нормально.
4) При температуре ниже -5/-10 перед заводкой наклоняешь мотоцикл на правую сторону, вытягиваешь подсос полностью, ждёшь секунд 20, и заводишь. На форуме эта рекомендация уже давалась не раз.
У кого там мотор тупит на холостых и глохнет - пусть подбавит холостых немного, покрутив винт XX smile.gif . Заметил что на двухсотках почему-то очень маленькие холостые выставляют. Во всяком случае у моих знакомых, кто тоже на Джебеле 200 ездит у всех обороты в районе 800 были. Потом конечно все подкрутили повыше.

По карбюратору
Если нужно могу посмотреть жиклёры родного карба, но это только ближе к выходным - карб лежит на даче.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2012, 21:09
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(D7 @ 14.2.2012, 17:19) *
Ребята, да как вы вообще заводите эти двухсотки?!?!))) Четыре зимы подряд уже отъездил на двухсотке 98-го года, всё прекрасно заводится! Другой момент тут правильно сказали выше что греть надо подольше и несколько хитростей знать. Каждый день езжу на работу, и в -10 и в -20 всё нормально заводится. Если бы я так мучился, как вы страдаете с единовременной заводкой, вообще пристрелиться можно. По поводу хитростей собственно:
1) На зиму масло залить пожиже 5W40 или 0W40 (Потому как действительно родного акуммулятора при задубевшем масле хватит не надолго, да и двигателю сил не прибавит);
2) Аккумулятор поставить хороший. Мне удалось плотно в коробку воткнуть Yuasa YB7A, правда с противоположной стороны нужно будет сетку подпилить и отогнуть, чтобы отверстие для испарений прошло.
3) Отрегулировать нормально карбюратор. Летом пусть он лучше чуть немного богатит зато зимой и в прохладу в самый раз будет! На родном карбюраторе у меня была игла с возможностью регулировки. При полностью опущенной игле, винт качества у меня был вывернут на 1 оборот. Нагар свечи кирпичного цвета - вообщем всё как положено, независимо от температуры. Так бы и ездил но перестал держать игольчатый клапан. Можно было заказать только его, тк. диафрагма/игла да и весь карб - всё целое. Но так как была возможность и лишние деньги, заказал сходу новый карбюратор на DR200SEW на американскую модель. На новом карбюраторе стоят явно другие жиклёры поскольку винт качества откручен аж на 4 оборота с завода, сняв заглушку покрутив его, интереса ради, не добившись лучшего результата вернул всё обратно. С новым карбом всё как и раньше заводится нормально.
4) При температуре ниже -5/-10 перед заводкой наклоняешь мотоцикл на правую сторону, вытягиваешь подсос полностью, ждёшь секунд 20, и заводишь. На форуме эта рекомендация уже давалась не раз.
У кого там мотор тупит на холостых и глохнет - пусть подбавит холостых немного, покрутив винт XX smile.gif . Заметил что на двухсотках почему-то очень маленькие холостые выставляют. Во всяком случае у моих знакомых, кто тоже на Джебеле 200 ездит у всех обороты в районе 800 были. Потом конечно все подкрутили повыше.

По карбюратору
Если нужно могу посмотреть жиклёры родного карба, но это только ближе к выходным - карб лежит на даче.

Спасибо . Информация хорошая . Вас не было такого , что на оборотах чуть выше холостых двигатель троить начинает ?
и со свечами как ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.2.2012, 21:29
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2059
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


у меня было, я ж уже писал. Проходит весной, само.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2012, 21:45
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


если завтра 0 то можно отнести к малой Весне ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.2.2012, 22:27
Сообщение #132


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Ахтунг! Сегодня приезжал потенциальный покупатель.
В моём танце вокруг мотоцикла не хватало только бубна.
Даже выявил плохо затянутую плюсовую клемму на АКБ. НО ОН не заводился....

Градусник в гараже показал -18°С, на улице было -12°С.

В итоге я конечно же его победил...
Но было неудобно перед покупателем.

Прикурил от Авто, залил в "душу 5 капель" бензина и вуаля!

ЗЫ Как вариант можно прикрыть подачу воздуха в воздухозаборник, тоже должно помочь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 14.2.2012, 23:13
Сообщение #133


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Цитата(Егор @ 14.2.2012, 22:09) *
Спасибо . Информация хорошая . Вас не было такого , что на оборотах чуть выше холостых двигатель троить начинает ?
и со свечами как ?

Нет такого не было. Проверь высоковольтный провод. У меня в сильный дождь и влажность троил (работал с перебоями) движок. Как выяснилось позже пробивал свечной провод. Исправил всё надев на него термоусадочную трубку и обработав все соед. места герметиком.

Когда заводишь - ручку газа вообще не крутишь. Завёл на полном подсосе - пусть работает. Как только обороты начали повышаться, убрал на половину - ждёшь, если норовит заглохнуть чуток подгазовываешь! Как начал стабильно работать на половине подсоса, убираешь полностью - если не заглох smile.gif значит мотор прогрет! Если заглох, - подсос на половину и дай ему ещё чуток поработать, всё придёт в норму. У меня прогрев занимает от 5 до 10 минут зимой, в зависимости от температуры. Если я сразу начну крутить газ после минуты, второй прогрева - двигатель будет чихать и захлёбываться. Всё дело в карбюраторе - цилиндр прогревается намного быстрее, чем карбюратор. Перед заводкой, как уже писалось выше, можно погреть дно карбюратора, быстрее прогреется и смесь придёт в норму.

Но прежде нужно отрегулировать карбюратор. Вот пример: мотоцикл всю зиму стоит и на работе, и около дома на кооперативной стоянке, не в помещении! Сегодня с работы выезжал было -5, наклонив как писал выше, на полном подсосе - двигатель запустился со второго оборота стартера. Ничего сверхъестественного...

Цитата(LoneWolfRU @ 14.2.2012, 22:29) *
у меня было, я ж уже писал. Проходит весной, само.

Смысл эндуро тогда в чём?! Поставить его напротив кресла и смотреть всю зиму на него! Ждать тепла? biggrin.gif Или вы тоже жалеете свой движок от холодного запуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.2.2012, 5:42
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2059
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(D7 @ 15.2.2012, 0:13) *
Смысл эндуро тогда в чём?! Поставить его напротив кресла и смотреть всю зиму на него! Ждать тепла? biggrin.gif Или вы тоже жалеете свой движок от холодного запуска.

Зимой мот обычно разобран и готовится к сезону, в полуметре от кресла. smile.gif Да, жалею. Для зимы у меня велик есть.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 15.2.2012, 12:58
Сообщение #135


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Цитата(LoneWolfRU @ 15.2.2012, 5:42) *
Зимой мот обычно разобран и готовится к сезону, в полуметре от кресла. smile.gif Да, жалею. Для зимы у меня велик есть.


Подход конечно хороший! Но двухсотка сама как велик по сути, проще не куда. Её перетряхнуть, промазать, где надо подтянуть/отрегулировать/заменить делов то максимум на пару выходных - если делать в развалочку - не спеша. Впрочем каждому своё, не навязываю smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 15.2.2012, 18:21
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


покатался от души smile.gif Двигатель не троит !!!! проблема в другом !!!!!! если он поработает на хх секунд 15 то при прибавлении газа может заглохнуть , как будто захлебывается sad.gif или на оборот не хватает . Свечи не выкручивал , мот не наклонял . На удивление завелся без всего подобного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2012, 19:21
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53864
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 15.2.2012, 19:21) *
при прибавлении газа может заглохнуть , как будто захлебывается
Попробуй немного холостые поднять.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 15.2.2012, 19:33
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(serg @ 15.2.2012, 20:21) *
Попробуй немного холостые поднять.

дальше некуда . И акб надо зарядить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.2.2012, 21:54
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2059
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


а обороты на холостом ходу какие? Всмысле некуда? Их винтом количества поднимать до опупения можно



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 15.2.2012, 22:46
Сообщение #140


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Сегодня заводил?

Нынче очень тепло, мой даже не убил аккумулятор за весь день, также не было привычных провалов на низких оборотах и заводился крайне легко.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 16.2.2012, 6:49
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(LoneWolfRU @ 15.2.2012, 22:54) *
а обороты на холостом ходу какие? Всмысле некуда? Их винтом количества поднимать до опупения можно

у меня заводится тоже легло . Посмотрим как будет на выходных в -8 . обороты и так высокие . Бывает газанешь и они высокие очень становятся , немного поработает и мпадают на нормальные . Да и вы меня не совсем правильно поняли . Мот на холостых работает . Вот поработает секунд 15 на ХХ начинаешь прибавлять газу , начинает как будто троить ( это все как на скорости так и на стоянке ) и либо подхватывает , либо глохнет . поэтому я немного подгазовывал когда останавливался , когда хоть немного его крутишь этих признаков нет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 16.2.2012, 7:37
Сообщение #142


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Цитата(Егор @ 16.2.2012, 6:49) *
Бывает газанешь и они высокие очень становятся , немного поработает и мпадают на нормальные .


Если такое происходит, уже явно что винт качества не верно отрегулирован! Обороты должны сходу возвращаться на нормальные (холостые), а не молотить, а потом успокаиваться. Вози с собой отвёрточку маленькую, и по ходу катаний регулируй. Проверь также воздушный фильтр на наличие смазки, может он сухой у тебя.

Винт ХХ должен приоткрывать заслонку совсем чуть чуть, тем не менее обороты должны быть нормальные. Попробуй сделать так: На прогретом мотоцикле полностью открути винт ХХ - тем самым закрыв полностью заслонку. Выставь винт качества сперва на 1 - 1.25 оборота. Чуть закрутив винт ХХ, немного приоткрой заслонку. Пробуй завести! Если завёлся, но обороты маленькие, добавь ХХ. Дай газу - проверь, после прогазовки обороты должны сразу вернуться на холостой режим. Если звук двигателя стал сильно звенящим и/или стреляет в глушак, значит смесь бедная. Открути ещё на 0.25 оборота винт качества. После каждой регулировки конечно бы лучше прокатиться и посмотреть цвет свечи, бестрее поймешь в какую сторону регулировать.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 16.2.2012, 19:57
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Попробую . Может еще есть какие нибудь рекомендации ? Мне не понятно почему у меня в -20 переставали работать свечи sad.gif

вот что мне написали на кавасаки форуме : Было такое один в один как у тебя, у моего братана на BAJE. Тоже и карбик чистили и свечи меняли и всё до пи...! А оказалось что в баке водички немного и бензин поступал не в полном объёме, короче и провал и плохо заводился.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 16.2.2012, 20:47
Сообщение #144


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Всё может быть, но вот свечку туда-сюда гонять часто - ой не советую, - резьба срывалась у людей...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 17.2.2012, 6:29
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(DjAga @ 16.2.2012, 21:47) *
Всё может быть, но вот свечку туда-сюда гонять часто - ой не советую, - резьба срывалась у людей...

свечу пока трогать не буду раз работает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 18.2.2012, 22:33
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Сегодня за бортом -10 . как вы понимаете мот заводится отказывался . Только несколько раз подхватил и все . Но как говорится " врагу не сдается наш гордый варяг " smile.gif стал думать логически .Выкрутил свечу и в колпак на массу . Искра как всегда в мороз бьет не там где надо , взял свечу иридий а у нее вообще искра бьет внутри свечи . Передо мной встал вопрос почему если расстояние между электродами меньше чем расстояние внутри свечи , а искра внутри . Тогда предположил что заряд проходит через нагар , и мое предположение подтвердилось . Короче настраивается нормально карбюратор и все хорошо . Бак почистил . Толку нет . все ровно поработает на холостых и при прибавлении газа глохнет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 27.2.2012, 20:32
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Короче получил я свою посылку от Волонта smile.gif Ему огромное спасибо , отдельное спасибо Сергею за помощь smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.2.2012, 20:40
Сообщение #148


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Егор, шлем то прикинь wink.gif на голову. по глазам вижу, наладишь ты своего коника! rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 27.2.2012, 20:49
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Эх, где мои года... vava.gif



--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 27.2.2012, 20:49
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(OBROZEZ @ 27.2.2012, 21:40) *
Егор, шлем то прикинь wink.gif на голову. по глазам вижу, наладишь ты своего коника! rolleyes.gif

hi.gif Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ smile.gif
только вот в четверг родительское собрание biggrin.gif там чувствуется меня налаживать будут smile.gif щас хоть шпор наделаю на завтрашнюю конру по физике biggrin.gif а то тичер вообще не айс sad.gif запомнить все не могу . Но не в этом суть smile.gif
Шлем снаружи немного большой , завтра сфотаюсь . А внутри чуть чуть жмет сбоков , мне кажется у трамбуется , новый просто . по черепашке есть один вопрос это как защиту на плечи правильно ремешками крепить . Но эт опять же к Сергею вопрос т.к. у него именно такая , а в целом очень доволен smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2025, 18:30
Яндекс.Метрика