![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их было мало и они давно закончились.
Но есть за дорого у каких-то тюнинговых контор на Западе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял нужно выставить 2,75 или 3 оборота. А с завода тогда на сколько настроен винт? У меня явно обедненная смесь. Чтобы нормально работал на холостых без подсоса, нужно минут 10 прогревать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Японии обычно приходит меньшее количество оборотов. Экология, однако.
Например у меня (другой карб) было 1,2 примерно вместо 1,5. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня не получалось, даже если засунуть туда отвёртку, то как крутить чтоб обороты выставить? И даже если крутить получается (двумя пальчиками по миллиметру в час), то сбиваешся с подсчёта оборотов. вердикт - нельзя. даже если говорят что можно )) ни битой ни клюшкой. У меня получилось! Подсчитать конечно не получилось точно сколько оборотов. Но примерно на 1,5 - 2 оборота выкрутил относительно того что было. Поездить еще не успел, но работать на холодную стал устойчивее, не чихает и прогревается быстрее! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую точно посчитать количество оборотов. Иначе будет богатить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую точно посчитать количество оборотов. Иначе будет богатить. Скажи пожалуйста, чем богатая смесь плоха? И какие признаки, что смесь слишком богатая? Выстрелы в глушителе и черная свеча? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Богатая смесь - штука не менее неприятная, чем бедная. Если немного, то, конечно, хорошо. Прёт лучше. Если много, то не дождёшься хорошей работы от движка, да и бензин будет уходить, не в коня корм. Поставь 2,75 (или немного больше) оборота и не мучай себя и движок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обороты надо считать не от того что было, а от закрученного положения.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотайте (или посмотрите) карб справа, со стороны подхода тросов газа почти под баком, на моем почему-то стоит всего одна трубка изогнутая вместе захода тросов газа на карб, а второй трос с без трубки, и рубашка изогнута, типа так с япии
![]() ![]() Вот еще нашел фото нового карба ![]() такой же касяк-обратный трос газа без направляющей ((( Японцы жгут. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросы газа старый-новый джебель одинаковые ведь? Нет, они разные. И на новом они такие и есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не понял, какие жиклеры в стоке на Джебеле у 32 карба. 122,5-65-12,5 или 132,5-55-12,5 (как на Мегазипе на этом карбюраторе (вроде BSR32 = e33) от DRZ250). Хочу вернуть сток. Задача - снизить расход топлива. Щас стоят 125-105-12,5
![]() И еще можно глупый вопрос "чайника". Разбирал карб месяц назад, щас возможности нет посмотреть. Не помню детали. Помню выкрутил три жиклера (2 длинных 1 короткий или наоборот ![]() ![]() Помогите разобраться: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259292#g259321 №27 жиклер хх 12,5 №29 главный жиклер 65 или 55 №16 жиклер газа 122,5 или 132,5 №15 это кто? Держатель жиклера или отдельный жиклер? Не пойму, что заказывать ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
№15 это кто? Жень трубочка в который вкручивается жиклёр))) № 29 докупи 65, до 85 подойдёт, и не парся по ройся, на форуме продавались -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и подумал. Что это именно держалка жиклера
![]() Спасибо, Андрей! Порылся, нету) Продают только топливные, Вася и Серж.. Придется ускорителем пользоваться или мегазипом. Ни разу не заказывал чни через тех, ни через других, поэтому где больше понравится) Еще найти надо 65ый, кстати. На DRZ250 только 55ые ставили, ладно до весны время есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поиск главного 65-го не принес результатов. Будет ли ощутима разница: 125-65-12,5 или 125-55-12,5? Особенно интересует расход. Понятное дело после нынешнего 105, он сильно упадет (кушал 5-6л) и разница будет ощутима. Но все-таки искать 65 или купить 55 и не париться.
А то до Городно уже мало осталось времени ![]() Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А купить 55 и чуток рассверлить (если сверло такое найдёшь)?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вариант. Руки кривые и неправильно это. Там же сопло вроде определенной формы для ровного впрыска, сверлом неравномерно все будет. Хотя можетя я загоняюсь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там сопла. Калиброванное отверстие в самом узком месте. Его можно аккуратно просверлить, вручную. Было бы сверло. Впрочем, может, и правда поставить 55 и не париться. Лично посмотреть, каков результат.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
развертка делается из швейной иглы, на крайняк - из проволоки. у меня четырехгранная. два часа мудохания - и идеальный четырехгранник изготавливается вручную алмазным надфилем)) я ей уже штук пять жиклеров развернул, разных. в т.ч. свой. полируется толстой ниткой и пастой гои. размер вымеряется путем проливания жидкости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь тогда 55...может получится небольшой провальчик...но не факт)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, спасибо, тезка, за подробную инструкцию, но расточка жиклера точно не для меня.
Я наверное куплю 2 жиклера, чтоб получить стоковый набор для DR-Z 132,2-55-12,5 и сравню его и 125-55-12,5. Или нет смысла, 132,5-125? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб. Игла стоит аналогичным образом (получается "задрата на всю"-"новая японская регулировка"? На японоавто наоборот смеси делают наиболее обедненные), а шайбы стояли над защелкой и свобдно снялись. Это что, новый вид крепления? Куда шайбы ставить для опускания (они получается вообще не нужны) иглы?
![]() Попутно поделюсь опытом. Думал как вытащить углу, пишут что нужны тонкогубцы, у меня их нет, а плоскогубцы не лезут, тесно и м там. Ломал голову, ломал, и пришла идея-взял две широких плоских отверки и их жалами как тисками вытащил заглушку иглы за конец торчка, гланое держать и выжимать отвертки как рычаг одновременно и синхронно, хотя даже если немного и перекосить то сломать что то в узле иглы очень сложно (хотя и можно...наверное). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб. Игла стоит аналогичным образом (получается "задрата на всю"-"новая японская регулировка"? На японоавто наоборот смеси делают наиболее обедненные), а шайбы стояли над защелкой и свобдно снялись. Это что, новый вид крепления? Куда шайбы ставить для опускания (они получается вообще не нужны) иглы? ![]() Попутно поделюсь опытом. Думал как вытащить углу, пишут что нужны тонкогубцы, у меня их нет, а плоскогубцы не лезут, тесно и м там. Ломал голову, ломал, и пришла идея-взял две широких плоских отверки и их жалами как тисками вытащил заглушку иглы за конец торчка, гланое держать и выжимать отвертки как рычаг одновременно и синхронно, хотя даже если немного и перекосить то сломать что то в узле иглы очень сложно (хотя и можно...наверное). Ау-у, спецы! вы где!? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучай)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо КЭП! Осталось понять зачем японцы под пластиковую шайбу на игле предусмотрели подкладываение толстой металлической, ведь можно изменить положение иглы перемещением стопора. Для большего регулировочного диапаззона на крайних положениях?
ВТФ, где на моем карбе экономайзер (поз 33 и 32), почему место под него пустое? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:55 |