Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Wert
сообщение 27.9.2011, 16:42
Сообщение #326


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Huandi @ 27.9.2011, 16:39) *
Бита + гибкий привод к ней.


Или тюненговый винт.)))




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 17:21
Сообщение #327


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Их было мало и они давно закончились.
Но есть за дорого у каких-то тюнинговых контор на Западе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 28.9.2011, 16:35
Сообщение #328


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Как я понял нужно выставить 2,75 или 3 оборота. А с завода тогда на сколько настроен винт? У меня явно обедненная смесь. Чтобы нормально работал на холостых без подсоса, нужно минут 10 прогревать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2011, 18:45
Сообщение #329


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С Японии обычно приходит меньшее количество оборотов. Экология, однако.
Например у меня (другой карб) было 1,2 примерно вместо 1,5.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 2.10.2011, 11:57
Сообщение #330


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 27.9.2011, 12:21) *
у меня не получалось, даже если засунуть туда отвёртку, то как крутить чтоб обороты выставить?
И даже если крутить получается (двумя пальчиками по миллиметру в час), то сбиваешся с подсчёта оборотов.
вердикт - нельзя.
даже если говорят что можно ))
ни битой ни клюшкой.

У меня получилось! Подсчитать конечно не получилось точно сколько оборотов. Но примерно на 1,5 - 2 оборота выкрутил относительно того что было. Поездить еще не успел, но работать на холодную стал устойчивее, не чихает и прогревается быстрее!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 17:13
Сообщение #331


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Советую точно посчитать количество оборотов. Иначе будет богатить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 2.10.2011, 22:07
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 2.10.2011, 15:13) *
Советую точно посчитать количество оборотов. Иначе будет богатить.

Скажи пожалуйста, чем богатая смесь плоха? И какие признаки, что смесь слишком богатая? Выстрелы в глушителе и черная свеча?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 22:45
Сообщение #333


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Богатая смесь - штука не менее неприятная, чем бедная. Если немного, то, конечно, хорошо. Прёт лучше. Если много, то не дождёшься хорошей работы от движка, да и бензин будет уходить, не в коня корм. Поставь 2,75 (или немного больше) оборота и не мучай себя и движок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 3.10.2011, 7:25
Сообщение #334


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


обороты надо считать не от того что было, а от закрученного положения.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.11.2011, 6:59
Сообщение #335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Сфотайте (или посмотрите) карб справа, со стороны подхода тросов газа почти под баком, на моем почему-то стоит всего одна трубка изогнутая вместе захода тросов газа на карб, а второй трос с без трубки, и рубашка изогнута, типа так с япии unknw.gif На "старом" джебле было все как нада-на каждом тросе газа своя трубка-направлялка. Переживаю я чота, вроде свежий джеб а "улучшение" шаг назад, тросы газа старый-новый джебель одинаковые ведь?



Вот еще нашел фото нового карба


такой же касяк-обратный трос газа без направляющей (((

Японцы жгут.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2011, 7:26
Сообщение #336


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 9.11.2011, 7:59) *
тросы газа старый-новый джебель одинаковые ведь?
Нет, они разные. И на новом они такие и есть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.11.2011, 12:02
Сообщение #337


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Так и не понял, какие жиклеры в стоке на Джебеле у 32 карба. 122,5-65-12,5 или 132,5-55-12,5 (как на Мегазипе на этом карбюраторе (вроде BSR32 = e33) от DRZ250). Хочу вернуть сток. Задача - снизить расход топлива. Щас стоят 125-105-12,5 smile.gif Или не париться и купить комплект чуть раздушенный от DRZ250?

И еще можно глупый вопрос "чайника". Разбирал карб месяц назад, щас возможности нет посмотреть. Не помню детали. Помню выкрутил три жиклера (2 длинных 1 короткий или наоборотsmile.gif ), посмотрел циферки и закрутил обратно, не вдаваясь в подробностиsmile.gif

Помогите разобраться:

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259292#g259321

№27 жиклер хх 12,5
№29 главный жиклер 65 или 55

№16 жиклер газа 122,5 или 132,5
№15 это кто? Держатель жиклера или отдельный жиклер?




Не пойму, что заказыватьsmile.gif

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.11.2011, 16:12
Сообщение #338


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Rem @ 29.11.2011, 13:02) *
№15 это кто?



Жень

трубочка в который вкручивается жиклёр)))

№ 29 докупи 65, до 85 подойдёт, и не парся

по ройся, на форуме продавались



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.11.2011, 16:26
Сообщение #339


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я так и подумал. Что это именно держалка жиклераsmile.gif Наверное так и сделаю: поменяю только главный. Поищу на форуме.
Спасибо, Андрей!

Порылся, нету) Продают только топливные, Вася и Серж..

Придется ускорителем пользоваться или мегазипом. Ни разу не заказывал чни через тех, ни через других, поэтому где больше понравится)

Еще найти надо 65ый, кстати. На DRZ250 только 55ые ставили, ладно до весны время естьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 2.2.2012, 13:02
Сообщение #340


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


поиск главного 65-го не принес результатов. Будет ли ощутима разница: 125-65-12,5 или 125-55-12,5? Особенно интересует расход. Понятное дело после нынешнего 105, он сильно упадет (кушал 5-6л) и разница будет ощутима. Но все-таки искать 65 или купить 55 и не париться.
А то до Городно уже мало осталось времениsmile.gif

Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2012, 13:13
Сообщение #341


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А купить 55 и чуток рассверлить (если сверло такое найдёшь)?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 2.2.2012, 13:18
Сообщение #342


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


не вариант. Руки кривые и неправильно это. Там же сопло вроде определенной формы для ровного впрыска, сверлом неравномерно все будет. Хотя можетя я загоняюсь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2012, 13:23
Сообщение #343


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет там сопла. Калиброванное отверстие в самом узком месте. Его можно аккуратно просверлить, вручную. Было бы сверло. Впрочем, может, и правда поставить 55 и не париться. Лично посмотреть, каков результат.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.2.2012, 14:18
Сообщение #344


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


развертка делается из швейной иглы, на крайняк - из проволоки. у меня четырехгранная. два часа мудохания - и идеальный четырехгранник изготавливается вручную алмазным надфилем)) я ей уже штук пять жиклеров развернул, разных. в т.ч. свой. полируется толстой ниткой и пастой гои. размер вымеряется путем проливания жидкости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.2.2012, 15:06
Сообщение #345


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ставь тогда 55...может получится небольшой провальчик...но не факт)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 2.2.2012, 15:28
Сообщение #346


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Нет, спасибо, тезка, за подробную инструкцию, но расточка жиклера точно не для меня.
Я наверное куплю 2 жиклера, чтоб получить стоковый набор для DR-Z 132,2-55-12,5 и сравню его и 125-55-12,5.
Или нет смысла, 132,5-125?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 27.2.2012, 20:09
Сообщение #347


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Разобрал карб. Игла стоит аналогичным образом (получается "задрата на всю"-"новая японская регулировка"? На японоавто наоборот смеси делают наиболее обедненные), а шайбы стояли над защелкой и свобдно снялись. Это что, новый вид крепления? Куда шайбы ставить для опускания (они получается вообще не нужны) иглы?


Попутно поделюсь опытом. Думал как вытащить углу, пишут что нужны тонкогубцы, у меня их нет, а плоскогубцы не лезут, тесно и м там. Ломал голову, ломал, и пришла идея-взял две широких плоских отверки и их жалами как тисками вытащил заглушку иглы за конец торчка, гланое держать и выжимать отвертки как рычаг одновременно и синхронно, хотя даже если немного и перекосить то сломать что то в узле иглы очень сложно (хотя и можно...наверное).



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.3.2012, 13:11
Сообщение #348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Варион @ 28.2.2012, 0:09) *
Разобрал карб. Игла стоит аналогичным образом (получается "задрата на всю"-"новая японская регулировка"? На японоавто наоборот смеси делают наиболее обедненные), а шайбы стояли над защелкой и свобдно снялись. Это что, новый вид крепления? Куда шайбы ставить для опускания (они получается вообще не нужны) иглы?


Попутно поделюсь опытом. Думал как вытащить углу, пишут что нужны тонкогубцы, у меня их нет, а плоскогубцы не лезут, тесно и м там. Ломал голову, ломал, и пришла идея-взял две широких плоских отверки и их жалами как тисками вытащил заглушку иглы за конец торчка, гланое держать и выжимать отвертки как рычаг одновременно и синхронно, хотя даже если немного и перекосить то сломать что то в узле иглы очень сложно (хотя и можно...наверное).

Ау-у, спецы! вы где!?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.3.2012, 14:29
Сообщение #349


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Изучай)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.3.2012, 15:56
Сообщение #350


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Спасибо КЭП! Осталось понять зачем японцы под пластиковую шайбу на игле предусмотрели подкладываение толстой металлической, ведь можно изменить положение иглы перемещением стопора. Для большего регулировочного диапаззона на крайних положениях?

ВТФ, где на моем карбе экономайзер (поз 33 и 32), почему место под него пустое?
Прикрепленное изображение




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:55
Яндекс.Метрика