Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил себе летающего танка)), DR650
amdmen
сообщение 19.2.2012, 15:04
Сообщение #126


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2817
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   59  


Такто, я 92 лью)


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuderov
сообщение 20.2.2012, 0:09
Сообщение #127


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 19.2.2012, 12:04) *
Такто, я 92 лью)

Я ПРО ЛЁД В ТВОЁМ КАРБЮРАТОРЕ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.2.2012, 7:39
Сообщение #128


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(kuderov @ 19.2.2012, 8:39) *
95й бывает летний и зимний.тк он очень гигроскопичен.впитывает влагу из воздуха.обрати внимание на индикаторное стекло колонки азс 95го -если оно внутри покрыто шугой-это летний 95й.причём эта шуга от резервуара до пистолета.


Бензин НЕ гигроскопичен и отличить таким образом летний от зимнего невозможно (в зимнем должно быть больше легких фракций для повышения испаряемости).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 20.2.2012, 7:48
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   2  


Цитата(alistair @ 20.2.2012, 4:39) *
Бензин НЕ гигроскопичен и отличить таким образом летний от зимнего невозможно (в зимнем должно быть больше легких фракций для повышения испаряемости).


Согласен.
A вот конденсат в баке (особенно металлическом) образуется непременно когда с мороза заезжаешь в теплое помещение. Советуют держать бак полным по этому. Хотя я думаю что гораздо проще заполучить конденсата и грязи на заправке (если заливаешь в течении 10-20 минут после того как бензовоз сливал топливо в танк).


--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.2.2012, 22:24
Сообщение #130


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2817
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   59  


Запалили меня сегодня с форума АМС)
http://amc-club.ru/showthread.php?p=26509#post26509

Ночью возвращался домой на резерве. Заглох. Валял мотик, но бенз всё-равно так и не натёк, докатил до заправки - влездл 16л...Следовательно ещё 6 литров в баке было но я их не ощущал.

Или бак на 16 литров, или я так и не смог из нерасходуемой области вылить 6 литров...


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 20.2.2012, 22:44
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 20.2.2012, 19:24) *
Запалили меня сегодня с форума АМС)
http://amc-club.ru/showthread.php?p=26509#post26509

Ночью возвращался домой на резерве. Заглох. Валял мотик, но бенз всё-равно так и не натёк, докатил до заправки - влездл 16л...Следовательно ещё 6 литров в баке было но я их не ощущал.

Или бак на 16 литров, или я так и не смог из нерасходуемой области вылить 6 литров...

Пожалуй стоит возить с собой трубочку для перелива, раз валять не помогает. Могу предложить маленький, аккуратный топливозаборник (резьба М6, уплотнение - кольцо резиновое) - и вставить его в правую половинку бака и соединить тройником с трубочной на карбюратор.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.2.2012, 22:50
Сообщение #132


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2817
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   59  


Я тоже думаю об этом, врезать по 2 штуцера и соединить их шлангом.

Но это будет по весне, когда изучу обьем бака во всех местах и т.д.


Я уже забыл, как должен крутиться на самом деле стартер! Живая гелевая юса крутила стартер так бодро)


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuderov
сообщение 21.2.2012, 3:51
Сообщение #133


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 20.2.2012, 4:39) *
Бензин НЕ гигроскопичен и отличить таким образом летний от зимнего невозможно (в зимнем должно быть больше легких фракций для повышения испаряемости).

можешь смело мне поверить (более 20 лет работы в нефтепродукте).с 95 м именно так.по смотри на индикаторное стекло колонки.

Цитата(kuderov @ 21.2.2012, 0:38) *
можешь смело мне поверить (более 20 лет работы в нефтепродукте).с 95 м именно так.по смотри на индикаторное стекло колонки.
скажи из за чего не заводятся нонды 4 цилиндровые после зимы- твой прошлогодний 92 й не впитывает влагу -а как поменяешь на свежий -всё путём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.2.2012, 3:57
Сообщение #134


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14050
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(kuderov @ 21.2.2012, 10:51) *
скажи из за чего не заводятся нонды 4 цилиндровые после зимы

А можно я отвечу?
Испарение лёгких фракций из бензина.
Не?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuderov
сообщение 21.2.2012, 4:42
Сообщение #135


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 21.2.2012, 0:57) *
А можно я отвечу?
Испарение лёгких фракций из бензина.
Не?
как то я сбегал в советскую армию на 3 годика-так вот -завёлся иж 3 с второго тычка.бензин никто не менял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.2.2012, 9:29
Сообщение #136


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(kuderov @ 21.2.2012, 4:51) *
можешь смело мне поверить (более 20 лет работы в нефтепродукте).с 95 м именно так.по смотри на индикаторное стекло колонки.


Не-а, не поверю. Меряться будем? wink.gif Химфак МГУ финишд. biggrin.gif

Цитата(kuderov @ 21.2.2012, 4:51) *
скажи из за чего не заводятся нонды 4 цилиндровые после зимы- твой прошлогодний 92 й не впитывает влагу -а как поменяешь на свежий -всё путём.


Любой бензин портится даже в герметичной таре, с 20 годами работы в нефтепродукте ты должен это знать. wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.2.2012, 9:34
Сообщение #137


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3640
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(amdmen @ 20.2.2012, 23:50) *
Я тоже думаю об этом, врезать по 2 штуцера и соединить их шлангом.

Если вставить кран, получится резерв.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 21.2.2012, 12:08
Сообщение #138


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2817
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   59  


Это феил, полный феил....

Бак около 17 литров действительно.

Переводил 4.9 галлона не тем коэффицентом...

Итого. Бак сливается практически полностью, резерв резать не за чем.

Расход по городу показал 6.2 литра в среднем. 220км до резерва, 50км на резерве.
На трассе расход 5 литров = 300км хода... печально...


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 21.2.2012, 12:34
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 21.2.2012, 9:08) *
Это феил, полный феил....

Бак около 17 литров действительно.

Переводил 4.9 галлона не тем коэффицентом...

Итого. Бак сливается практически полностью, резерв резать не за чем.

Расход по городу показал 6.2 литра в среднем. 220км до резерва, 50км на резерве.
На трассе расход 5 литров = 300км хода... печально...


1 галлон = 3,78541 дм3
то есть в баке примерно 18.55 литров
1.55 - объем занятый воздухом? или это то, что не перелилось?


--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuderov
сообщение 22.2.2012, 7:38
Сообщение #140


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 21.2.2012, 6:29) *
Не-а, не поверю. Меряться будем? wink.gif Химфак МГУ финишд. biggrin.gif



Любой бензин портится даже в герметичной таре, с 20 годами работы в нефтепродукте ты должен это знать. wink.gif

уважаю профессионалов- химиков .но не совсем понимаю -разве наши точки зрения разнятся.когда то мы получив диплом (советский те не купленный)хотели поменять мир.-не получилось-стоит возможно стоит слышать собеседника.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2012, 8:10
Сообщение #141


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Про то, что бензин портится со временем, мне тоже известно (в т.ч. и на собственном опыте). Химического образования и опыта работы в топливном секторе нет. ИЖак у меня работал на чём угодно. Джебел не всегда заводился на осеннем бензине. Обычно сливал его в авто и запрявлял свежий. Сразу всё нормализовывалось.
Чем более совершенен мотор (и рассчитан на более высокооктановый бензин), тем более чувствителен он к качеству топлива. DR-650 не чувствителен к качеству топлива, всё на общих основаниях. Вода замерзает в любом карбюраторе.
Про гигроскопичность бензина не слышал. А про нехилый осадок грязи и воды в танках заправки слышал. И взбаламученность этого всего сразу после слива бензовоза. Поэтому, если вижу сливающийся бензовоз, еду на другую заправку.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.2.2012, 8:54
Сообщение #142


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(kuderov @ 22.2.2012, 8:38) *
уважаю профессионалов- химиков .но не совсем понимаю -разве наши точки зрения разнятся.


Ну это был ответ на "20 лет в нефтепроме", я к таким вещам стараюсь относиться с юмором. Дипломы дипломами, а в дискуссии лучше аргументировать чем-то другим...

Цитата(kuderov @ 22.2.2012, 8:38) *
когда то мы получив диплом (советский те не купленный)хотели поменять мир.-не получилось-стоит возможно стоит слышать собеседника.


Я вроде услышал. О гигроскопичности бензина мне неизвестно, если есть факты - прошу их сюда, любые знания полезны, даже если противоречат убеждениям. smile.gif

Многое зависит от состава и присадок. В 98-м может быть много МТБЭ, тогда действительно можно говорить о некоторой гигроскопичности. Но в 95 и в тем более 92 его мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 24.2.2012, 22:18
Сообщение #143


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2817
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   59  


Сегодня намотал 170км по Москве.

Дождь, всякая хренотень, сыро дико.
Когда пробирался с учебы домой - заглох на ТТК и не мог завестись минут 5. По прошествии некоторого времени завелся сам. В баке было 2 литра и он на резерв, походу вода была во впуске...

Ближе к вечеру, когда все шмотки закину в стиралку, а заодно и матерчатую защиту рук, позвонили с работы...

Ахтунг, боеготовность срочная.

Напялил штаны Л1, бегом за мотом на стоянку и помчал получать снаряжение...

23км по Москве в час пик я преодолел за 25 минут... Газ отпускал только при торможении, грязюка хлещет в лицо, а ехать надо...

Получил снарягу и на обьект...

После работы по тошнил домой по пенсионерски, да и дороги были пустые.

Вот такие они зимние мотобудни.

фото в среду 22 числа

Прикрепленное изображение

Друг с моим загнутым рулем...

Прикрепленное изображение


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 1.3.2012, 18:11
Сообщение #144


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2817
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   59  


Конец зимы!
Подытожить пробег смог только приблизительно - 7к км.

Пробег мотоцикла солидный уже. Заметил. что начала буксовать сцепа, сейчас думаю откуда заказывать.

Сегодня, уже у себя на районе, почувствовал, что носит сильно задницу. Думал попал на лёд, фиг с ним.
Припарковался на стоянке, слез с мотоцикла - вижу с моора активно капает масло. Заглушил, паника, шок...

Успокоился, снял крышку ведущей звезды, звезду - выдавило сальник. Очень интересно, что нет защитной рамки сальника как на 250!!
Забил сальник обратно, завел, погазовал - ок. Масла в моторе на донышке, меньше литра видимо..


Завтра утром придется налить его-же отработку временно. Сделаю оправку как а 20 для защиты\прижима сальника.

Сам сальник однокромочный, 25-44-7. Именно такой есть в валькаре, завтра поеду куплю штуки 3 и + закажу оригинальный.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 2.3.2012, 19:45
Сообщение #145


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06




Репутация:   0  


Вот сделал винт регулировки холостого хода для карба Мikuni-BST40SS. Идентичен продаваемому на ProCycle.com . Там же написано, что якобы подходит для всех Дрынов с 96 года. Материал титан ВТ-1-0. Самому пока потестить не вышло- мот разобранный стоит

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 2.3.2012, 19:49
Сообщение #146


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2817
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   59  


Один экземпляр?

Я сегодня купил сальник в валькаре. Отличные. С пыльником. в понедельник поставлю.

Сегодня весь день отьездил с самодельной оправкой - всё ок.



Деталь номер 34. это на 250. у нас такой штуки нет.

Советую тебе тоже озадачится изготовлением такого девайся.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 2.3.2012, 19:51
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06




Репутация:   0  


3 штуки сделал, подъеэжай, выдам персонально
Тимофей, а как ты закрепил эту рамку на картере? Просто как прокладку в распор?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 2.3.2012, 19:54
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   2  


Цитата(Kawabonga @ 2.3.2012, 16:45) *
Вот сделал винт регулировки холостого хода для карба Мikuni-BST40SS. Идентичен продаваемому на ProCycle.com . Там же написано, что якобы подходит для всех Дрынов с 96 года. Материал титан ВТ-1-0. Самому пока потестить не вышло- мот разобранный стоит

Прикрепленное изображение


Титан это хорошо! Когда-то делал подобное (из нержавейки) для авто карбюратора в главный жиклер (за экономичность боролся smile.gif)

а фото родного винта х.х. можно выложить? чем этот хорош?


--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 2.3.2012, 20:12
Сообщение #149


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2817
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   59  


Закрепил - 2 точки. Одна к крышке механизма переключения передач, используя её винт. Ещё одно крепление общее с крышкой звезды.

Это самопал рубленый топором на пару дней до замены сальника( выходные выпадают, работаю возле дома на выборах). В понедельник сниму, выложу размеры и фото + начну делать постоянный вариант.


Родной болт утоплен на дне карба и его сложно крутить не снимая карб, а это позволит регулировать на лету. Можно номер в личку продублировать, на следующий недели заеду.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 2.3.2012, 22:38
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 2.3.2012, 17:12) *
Родной болт утоплен на дне карба и его сложно крутить не снимая карб, а это позволит регулировать на лету. Можно номер в личку продублировать, на следующий недели заеду.


hi.gif
ясно, спасибо.


--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:32