Купил себе летающего танка)), DR650 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил себе летающего танка)), DR650 |
19.2.2012, 15:04
Сообщение
#126
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2817 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 59 |
Такто, я 92 лью)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 0:09
Сообщение
#127
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 7:39
Сообщение
#128
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
95й бывает летний и зимний.тк он очень гигроскопичен.впитывает влагу из воздуха.обрати внимание на индикаторное стекло колонки азс 95го -если оно внутри покрыто шугой-это летний 95й.причём эта шуга от резервуара до пистолета. Бензин НЕ гигроскопичен и отличить таким образом летний от зимнего невозможно (в зимнем должно быть больше легких фракций для повышения испаряемости). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 7:48
Сообщение
#129
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: DR650SE Репутация: 2 |
Бензин НЕ гигроскопичен и отличить таким образом летний от зимнего невозможно (в зимнем должно быть больше легких фракций для повышения испаряемости). Согласен. A вот конденсат в баке (особенно металлическом) образуется непременно когда с мороза заезжаешь в теплое помещение. Советуют держать бак полным по этому. Хотя я думаю что гораздо проще заполучить конденсата и грязи на заправке (если заливаешь в течении 10-20 минут после того как бензовоз сливал топливо в танк). -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 22:24
Сообщение
#130
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2817 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 59 |
Запалили меня сегодня с форума АМС)
http://amc-club.ru/showthread.php?p=26509#post26509 Ночью возвращался домой на резерве. Заглох. Валял мотик, но бенз всё-равно так и не натёк, докатил до заправки - влездл 16л...Следовательно ещё 6 литров в баке было но я их не ощущал. Или бак на 16 литров, или я так и не смог из нерасходуемой области вылить 6 литров... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 22:44
Сообщение
#131
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: DR650SE Репутация: 2 |
Запалили меня сегодня с форума АМС) http://amc-club.ru/showthread.php?p=26509#post26509 Ночью возвращался домой на резерве. Заглох. Валял мотик, но бенз всё-равно так и не натёк, докатил до заправки - влездл 16л...Следовательно ещё 6 литров в баке было но я их не ощущал. Или бак на 16 литров, или я так и не смог из нерасходуемой области вылить 6 литров... Пожалуй стоит возить с собой трубочку для перелива, раз валять не помогает. Могу предложить маленький, аккуратный топливозаборник (резьба М6, уплотнение - кольцо резиновое) - и вставить его в правую половинку бака и соединить тройником с трубочной на карбюратор.
Прикрепленные изображения
-------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2012, 22:50
Сообщение
#132
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2817 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 59 |
Я тоже думаю об этом, врезать по 2 штуцера и соединить их шлангом.
Но это будет по весне, когда изучу обьем бака во всех местах и т.д. Я уже забыл, как должен крутиться на самом деле стартер! Живая гелевая юса крутила стартер так бодро) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2012, 3:51
Сообщение
#133
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Репутация: 0 |
Бензин НЕ гигроскопичен и отличить таким образом летний от зимнего невозможно (в зимнем должно быть больше легких фракций для повышения испаряемости). можешь смело мне поверить (более 20 лет работы в нефтепродукте).с 95 м именно так.по смотри на индикаторное стекло колонки. можешь смело мне поверить (более 20 лет работы в нефтепродукте).с 95 м именно так.по смотри на индикаторное стекло колонки. скажи из за чего не заводятся нонды 4 цилиндровые после зимы- твой прошлогодний 92 й не впитывает влагу -а как поменяешь на свежий -всё путём.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2012, 3:57
Сообщение
#134
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
скажи из за чего не заводятся нонды 4 цилиндровые после зимы А можно я отвечу? Испарение лёгких фракций из бензина. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2012, 4:42
Сообщение
#135
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Репутация: 0 |
А можно я отвечу? как то я сбегал в советскую армию на 3 годика-так вот -завёлся иж 3 с второго тычка.бензин никто не менял.Испарение лёгких фракций из бензина. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2012, 9:29
Сообщение
#136
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
можешь смело мне поверить (более 20 лет работы в нефтепродукте).с 95 м именно так.по смотри на индикаторное стекло колонки. Не-а, не поверю. Меряться будем? Химфак МГУ финишд. скажи из за чего не заводятся нонды 4 цилиндровые после зимы- твой прошлогодний 92 й не впитывает влагу -а как поменяешь на свежий -всё путём. Любой бензин портится даже в герметичной таре, с 20 годами работы в нефтепродукте ты должен это знать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2012, 9:34
Сообщение
#137
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3640 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Я тоже думаю об этом, врезать по 2 штуцера и соединить их шлангом. Если вставить кран, получится резерв. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2012, 12:08
Сообщение
#138
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2817 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 59 |
Это феил, полный феил....
Бак около 17 литров действительно. Переводил 4.9 галлона не тем коэффицентом... Итого. Бак сливается практически полностью, резерв резать не за чем. Расход по городу показал 6.2 литра в среднем. 220км до резерва, 50км на резерве. На трассе расход 5 литров = 300км хода... печально... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2012, 12:34
Сообщение
#139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: DR650SE Репутация: 2 |
Это феил, полный феил.... Бак около 17 литров действительно. Переводил 4.9 галлона не тем коэффицентом... Итого. Бак сливается практически полностью, резерв резать не за чем. Расход по городу показал 6.2 литра в среднем. 220км до резерва, 50км на резерве. На трассе расход 5 литров = 300км хода... печально... 1 галлон = 3,78541 дм3 то есть в баке примерно 18.55 литров 1.55 - объем занятый воздухом? или это то, что не перелилось? -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2012, 7:38
Сообщение
#140
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Репутация: 0 |
Не-а, не поверю. Меряться будем? Химфак МГУ финишд. Любой бензин портится даже в герметичной таре, с 20 годами работы в нефтепродукте ты должен это знать. уважаю профессионалов- химиков .но не совсем понимаю -разве наши точки зрения разнятся.когда то мы получив диплом (советский те не купленный)хотели поменять мир.-не получилось-стоит возможно стоит слышать собеседника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2012, 8:10
Сообщение
#141
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Про то, что бензин портится со временем, мне тоже известно (в т.ч. и на собственном опыте). Химического образования и опыта работы в топливном секторе нет. ИЖак у меня работал на чём угодно. Джебел не всегда заводился на осеннем бензине. Обычно сливал его в авто и запрявлял свежий. Сразу всё нормализовывалось.
Чем более совершенен мотор (и рассчитан на более высокооктановый бензин), тем более чувствителен он к качеству топлива. DR-650 не чувствителен к качеству топлива, всё на общих основаниях. Вода замерзает в любом карбюраторе. Про гигроскопичность бензина не слышал. А про нехилый осадок грязи и воды в танках заправки слышал. И взбаламученность этого всего сразу после слива бензовоза. Поэтому, если вижу сливающийся бензовоз, еду на другую заправку. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2012, 8:54
Сообщение
#142
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
уважаю профессионалов- химиков .но не совсем понимаю -разве наши точки зрения разнятся. Ну это был ответ на "20 лет в нефтепроме", я к таким вещам стараюсь относиться с юмором. Дипломы дипломами, а в дискуссии лучше аргументировать чем-то другим... когда то мы получив диплом (советский те не купленный)хотели поменять мир.-не получилось-стоит возможно стоит слышать собеседника. Я вроде услышал. О гигроскопичности бензина мне неизвестно, если есть факты - прошу их сюда, любые знания полезны, даже если противоречат убеждениям. Многое зависит от состава и присадок. В 98-м может быть много МТБЭ, тогда действительно можно говорить о некоторой гигроскопичности. Но в 95 и в тем более 92 его мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2012, 22:18
Сообщение
#143
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2817 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 59 |
Сегодня намотал 170км по Москве.
Дождь, всякая хренотень, сыро дико. Когда пробирался с учебы домой - заглох на ТТК и не мог завестись минут 5. По прошествии некоторого времени завелся сам. В баке было 2 литра и он на резерв, походу вода была во впуске... Ближе к вечеру, когда все шмотки закину в стиралку, а заодно и матерчатую защиту рук, позвонили с работы... Ахтунг, боеготовность срочная. Напялил штаны Л1, бегом за мотом на стоянку и помчал получать снаряжение... 23км по Москве в час пик я преодолел за 25 минут... Газ отпускал только при торможении, грязюка хлещет в лицо, а ехать надо... Получил снарягу и на обьект... После работы по тошнил домой по пенсионерски, да и дороги были пустые. Вот такие они зимние мотобудни. фото в среду 22 числа Друг с моим загнутым рулем... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2012, 18:11
Сообщение
#144
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2817 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 59 |
Конец зимы!
Подытожить пробег смог только приблизительно - 7к км. Пробег мотоцикла солидный уже. Заметил. что начала буксовать сцепа, сейчас думаю откуда заказывать. Сегодня, уже у себя на районе, почувствовал, что носит сильно задницу. Думал попал на лёд, фиг с ним. Припарковался на стоянке, слез с мотоцикла - вижу с моора активно капает масло. Заглушил, паника, шок... Успокоился, снял крышку ведущей звезды, звезду - выдавило сальник. Очень интересно, что нет защитной рамки сальника как на 250!! Забил сальник обратно, завел, погазовал - ок. Масла в моторе на донышке, меньше литра видимо.. Завтра утром придется налить его-же отработку временно. Сделаю оправку как а 20 для защиты\прижима сальника. Сам сальник однокромочный, 25-44-7. Именно такой есть в валькаре, завтра поеду куплю штуки 3 и + закажу оригинальный. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 19:45
Сообщение
#145
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: 0 |
Вот сделал винт регулировки холостого хода для карба Мikuni-BST40SS. Идентичен продаваемому на ProCycle.com . Там же написано, что якобы подходит для всех Дрынов с 96 года. Материал титан ВТ-1-0. Самому пока потестить не вышло- мот разобранный стоит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 19:49
Сообщение
#146
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2817 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 59 |
Один экземпляр?
Я сегодня купил сальник в валькаре. Отличные. С пыльником. в понедельник поставлю. Сегодня весь день отьездил с самодельной оправкой - всё ок. Деталь номер 34. это на 250. у нас такой штуки нет. Советую тебе тоже озадачится изготовлением такого девайся. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 19:51
Сообщение
#147
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: 0 |
3 штуки сделал, подъеэжай, выдам персонально
Тимофей, а как ты закрепил эту рамку на картере? Просто как прокладку в распор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 19:54
Сообщение
#148
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: DR650SE Репутация: 2 |
Вот сделал винт регулировки холостого хода для карба Мikuni-BST40SS. Идентичен продаваемому на ProCycle.com . Там же написано, что якобы подходит для всех Дрынов с 96 года. Материал титан ВТ-1-0. Самому пока потестить не вышло- мот разобранный стоит Титан это хорошо! Когда-то делал подобное (из нержавейки) для авто карбюратора в главный жиклер (за экономичность боролся ) а фото родного винта х.х. можно выложить? чем этот хорош? -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 20:12
Сообщение
#149
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2817 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 59 |
Закрепил - 2 точки. Одна к крышке механизма переключения передач, используя её винт. Ещё одно крепление общее с крышкой звезды.
Это самопал рубленый топором на пару дней до замены сальника( выходные выпадают, работаю возле дома на выборах). В понедельник сниму, выложу размеры и фото + начну делать постоянный вариант. Родной болт утоплен на дне карба и его сложно крутить не снимая карб, а это позволит регулировать на лету. Можно номер в личку продублировать, на следующий недели заеду. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 22:38
Сообщение
#150
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: DR650SE Репутация: 2 |
Родной болт утоплен на дне карба и его сложно крутить не снимая карб, а это позволит регулировать на лету. Можно номер в личку продублировать, на следующий недели заеду. ясно, спасибо. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 22:32 |