![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал своего надежного коника, Джебеля 200. Попал он в руки нумизмату-поисковику. Для нового хозяина это отличный всепролазный "скутер". Но взамен себе пиобрёл Каву КЛ250, она же супер шерпа. Мот понравился после прошлогодних полевых испытаний, одалживал у товарища на покатухи. Из плюсов: Момент двигателя лучше(250 кубиков и два распредвала), вес такой же, высота седла такая же. Из замеченых минусов только размер бака, хотя 9 против 13 литров и не очень заметно. Ну и прожорливость чуть выше кавы чем у Сузуки. Джебель по устройству немного проще, так же и по запчастям.
После сезона расскажу как я юзал "Шурпу". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляем с новой лошадкой !!!
Но без фоток не катит... Проставляйся ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с новым конём!
![]() Ждём фоток! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот она! Планируется: замена резины, установка защиты рук, установка высокого крыла, установка багажника с ручками для таскания в грязи. Сиденье занижено в покемонии, я поднял её практически на полную высоту, при моём росте 168 достаю ногами до пола отлично.
Уже впендюрил ксенон 4300 К. Поставил в штатное место без проблем. Сликовский блок розжига встал без проблем в щиток за фарой между самим щитком и кронштейном фары. Всё спрятал и убрал аккуратно. Более низкий центр тяжести позволяет меньше касаться ногами земли и балансировать при остановке.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А глушитель никакой пластик прикрывать не должен? Булку не припалит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушитель прикрыт хромированной защитой- экраном. Фото не качественное - не видно. Булки не палёные у всех Шерповодов))) Из-за отсутствия разнообразного пластика, Шерпа кажется более велосипедной. Да и при посадке и рулёжке это ощущается сразу. Руль меньше чем у Джебеля 250, короче колесная база. Для моего роста и веса я выбрал методом научного тыка, методом проб, наиболее подходящий мопед.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще накладочка с завода присутствует:
![]() А так - поздравляю! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления!
Хотел зашиповаться, но остановила покупка новой резины под шипы и шипование. Бюджет в 6500 остановил до лета. Планирую приобреси на лето Dunlop Geomax МХ71 он пожестче, и для твердых грунтов самое оно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Белый, поздравляю! Шерпа - хороший выбор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой знакомый, который продал Шерпу и пересел на Хонду ХР250,
иногда жалеет о том что в данный момент он не на Шерпе))) - тешит душу. Так же есть опыт в сравнении Serow 225 и Шерпы. Сероу как паровоз на первой передаче - с двумя клапанами на цилиндр, неразборчиво "тащщит". Но середина оборотов заставляет огорчаться, тяга от середины и до конца дросселя уменьшается в арифметической прогрессии, орёт и не едет. Хотя это моё сугубо личное импирическое исследование. Пусть говорят что мотоцикл девчачий, но это не мешает покорять "какули" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушитель прикрыт хромированной защитой- экраном. Во, после фотки Главного, разглядел и на твоём мопеде такую-же, просто чуть не в фокусе было, думал блики... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть говорят что мотоцикл девчачий, но это не мешает покорять "какули" и ездить на работу через лес! Ничего он не девчачий. Это хороший мот для всех, кому с ростом не повезло. Или повезло, кто знает...разглядел и на твоём мопеде такую-же, И я ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой знакомый, который продал Шерпу и пересел на Хонду ХР250, иногда жалеет о том что в данный момент он не на Шерпе))) - тешит душу. Так же есть опыт в сравнении Serow 225 и Шерпы. Сероу как паровоз на первой передаче - с двумя клапанами на цилиндр, неразборчиво "тащщит". Но середина оборотов заставляет огорчаться, тяга от середины и до конца дросселя уменьшается в арифметической прогрессии, орёт и не едет. Хотя это моё сугубо личное импирическое исследование. Пусть говорят что мотоцикл девчачий, но это не мешает покорять "какули" ![]() шерпа отличный мотоцикл, с своей харизмой . а на счет девчачий так часто говорят в основном не мотоциклисты а посторонние нам люди. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну бальзам принял на душу!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Белый, ты ведь катался на Джебелечке 200, сделал бы сравнительный отчетик странички на 3-4. Свои наблюдения, впечатления, мысли. Есть желание взять второй эндурик, поэтому хочется услышать мнение человека катавшего оба мота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, постараюсь наваять.
1. подвеска. Джебел - более жесткая отработка неровностей. Шерпа - более плавная отработка неровностей, но до пробоя не доводит. 2. рулёжка и размер руля Шерпа - меньший радиус поворота за счет меньшего бака, устройство рамы отличается более низким центром. Джебел - более больший радиус поворота, выше центр тяжести 3. наконец то двигатель Джебел - простой как "дюбель", приходиться крутить постоянно, низов вааще нет. Шерпа- в сравнении 250 кубиков, два распредвала, однако двигатель дефорсирован,низы присутсвуют - что позволяет переезжать поперечные препятствия с меньшими усилиями, используя подрыв переднего колеса. 4. бак, в плюс Джебеля 5. Шерпа прожорливее. 7. дороже в обслуживании Шерпа. допишу еще про езду и ощущения, пока накрапал то что уже жевали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Шерпа класный мотоцикл, мне очень нравится.
-------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, забыл сказать, это самый низкий "горный" и самы мощный мотоцикл в своём классе. 26 HP/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с апгрейдом земляк! Шерпа - народность живущая высоко в горах имеющая уникальную выносливость. Пусть же и твой мотоцикл будет таким же крепким и выносливым как и эти люди.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с возвращением
![]() ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но... у Djebel'a 30Hp ![]() Белый с 200кой сравнивает. и самы мощный мотоцикл в своём классе. 26 HP/ Если уж мерятся письками... ой сорри .. имел ввиду ТТХ, в своем классе, то Дегриха порвет Шерпу - как два пальца об асфальт. ![]() Разница в 1лс пиковой-паспортной мощности при более скоростных высших передачах и неменее тяговитых низших у Дегри, не дает Шерпе ровно никакого преимущества. Больше интересует вопрос какой температурный режим вытягивает двигатель у Шерпы на околонулевых скоростях с большой нагрузкой. У Дегрихи водянка с вентилятором - перегреть ее, при лавировании в течении часа без передышки по болоту жарким летним днем, мне не удалось -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если уж мерятся письками... ой сорри .. имел ввиду ТТХ, в своем классе, то Дегриха порвет Шерпу - как два пальца об асфальт. ![]() Разница в 1лс пиковой-паспортной мощности при более скоростных высших передачах и неменее тяговитых низших у Дегри, не дает Шерпе ровно никакого преимущества. Больше интересует вопрос какой температурный режим вытягивает двигатель у Шерпы на околонулевых скоростях с большой нагрузкой. У Дегрихи водянка с вентилятором - перегреть ее, при лавировании в течении часа без передышки по болоту жарким летним днем, мне не удалось на вкус и цвет. мне не понравился, Дегри, не понравилось управление. Это моё личное мнение. Воздушник не перегревал ниразу, даже в грязище. Водянка с радиатором и вентилятором для меня не приемлемо))) так как лезу где торчат палки и ёлки, тольуо штаны трещщат по швам! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж мерятся письками... ой сорри .. имел ввиду ТТХ, в своем классе, то Дегриха порвет Шерпу - как два пальца об асфальт. ![]() Разница в 1лс пиковой-паспортной мощности при более скоростных высших передачах и неменее тяговитых низших у Дегри, не дает Шерпе ровно никакого преимущества. Больше интересует вопрос какой температурный режим вытягивает двигатель у Шерпы на околонулевых скоростях с большой нагрузкой. У Дегрихи водянка с вентилятором - перегреть ее, при лавировании в течении часа без передышки по болоту жарким летним днем, мне не удалось на вкус и цвет. мне не понравился, Дегри, не понравилось управление. Это моё личное мнение. Воздушник не перегревал ниразу, даже в грязище. Водянка с радиатором и вентилятором для меня не приемлемо))) так как лезу где торчат палки и ёлки, тольуо штаны трещщат по швам! +1 Поддерживаю товарища. Так вот я Дрз 400 продал и купил шерпу.))) Воздушник надёжнее. -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, забыл сказать, это самый низкий "горный" и самы мощный мотоцикл в своём классе. 26 HP/ так что, он еще ниже серова? ниглядя серова себе купил. ппц он низкий. значит еще меньше бывает)))) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет,Шерпа не ниже Серова, высота по седлу у них примерно одинакова .
81 см у Серова,83 см у Шерпы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:36 |