![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея в том, чтоб не просто проехать в зачет страны Южной Америки, а пожить там, передвигаясь на мотоцикле.
Время на поездку: от 6 месяце и более, в зависимости от возможностей. Переброска осень-зима 2012 Приблизительный пробег 30000км Организационно-информационные моменты тут: http://forum-americalatina.ru/viewtopic.ph...5be7fa0767af583 Отправка мотоцикла Suzuki Djebel 250 будет осуществляться самолетом. Здесь хотелось бы обсудить и собрать в кучу информацию по технической части мероприятия, касающуюся подготовки мотоцикла подготовки меня. Мои возможности как механника ограничиваются самыми поверхностными знаниями. Собрать правильный набор необходимых запчастей и расходников, тех документацию. Про мотоцикл: 1996 г.в 30 000км пробег Работает нормально, видно что особых лесных приключений мотоцикл не имел Из Японии прибыл с оценками 4. В РФ один сезон и 6т.км. Владел Sashka с форума Судя по герметику, цилиндр снимался. Скорее всего еще в Японии Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Амморт в порядке Жор масла отсутствует Что планируется сделать: Ветровое стекло Защита двигателя защита тормоза заднего Замена ступичных подшипников Замена колодок Замена жидкостей соответственно Воздушный фильтр Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) Рамки и алюминиевые ящики Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Змена Цепь-звезды Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Проверка зазоров клапанов Сцепление Профилактика подшипников прогрессии и рулевой Проставки руля Понизить подножки Укоротить рычаги(сцепление, тормоз) Что с собой: Подшипники ступичные Колодки Ремкомплект тросов Комплект прокладок Камеры Рычаги Цепь ГРМ Цепь+звезды Масляные фильтры Спицы Свечи Реле регулятор, генератор - ? ? ? ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм... 4-5 литров масла это под 5-10 тык пробега. Неужели Латинская Америка столь велика, что там за 5000 км масла не купить вменяемого?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забить на мото-масло и лить автомобильное. С мокрящим движком и следами ремонта это большой косяк - неизвестно что там наремонтировали, раз после сборки масло течет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм... 4-5 литров масла это под 5-10 тык пробега. Неужели Латинская Америка столь велика, что там за 5000 км масла не купить вменяемого? Резонный вопрос. Исхожу из того, что канистра 4-5 литров. Возможно стоит сделать под 3 замены 3500мл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление поменяй если нет информации от предыдущего владельца что он это делал.
Любой скажет что на чекушке лучше тряпичные сумки ставить. Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая - если нет информации о происхождении - лучше поменять на новую Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) - зачем?? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забить на мото-масло и лить автомобильное. С мокрящим движком и следами ремонта это большой косяк - неизвестно что там наремонтировали, раз после сборки масло течет. Автомобильное масло тоже возить нужно Диагностика цепи ГРМ и клапанов даст некую картину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм... 4-5 литров масла это под 5-10 тык пробега. Неужели Латинская Америка столь велика, что там за 5000 км масла не купить вменяемого? Судя по приключениям rubtsov-alex.livejournal.com - нет там ни хрена толком. Забить на мото-масло и лить автомобильное. С мокрящим движком и следами ремонта это большой косяк - неизвестно что там наремонтировали, раз после сборки масло течет. половинки картера по центру у всех потеют. Толич, у тебя потеют или текут? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление поменяй если нет информации от предыдущего владельца что он это делал. Любой скажет что на чекушке лучше тряпичные сумки ставить. Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая - если нет информации о происхождении - лучше поменять на новую Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) - зачем?? 1) Принял 2) Про сумки тут вопрос предназначения, а не кубатуры. -В основном дороги, хоть и грунтовые -Безопасность вещей -На дальний срок мне предпочтительны ящики: сумки мокнут, рвуться, воруются -Ящики мне дешевле сделать 3) Информация о происхождении резины есть 4) Масло везти обязательно нужно, так пусть оно будет не привязано, а находиться на своем месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомобильное масло тоже возить нужно У них что с маслом проблемы? Обычно на всех нормальных заправках оно продается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по приключениям rubtsov-alex.livejournal.com - нет там ни хрена толком. половинки картера по центру у всех потеют. Толич, у тебя потеют или текут? Не очень знаком с разницей)) Под мотоциклом мокрого пятна не образуется и капель на картере нет Скорее потеют, сделаю фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Про сумки тут вопрос предназначения, а не кубатуры. -В основном дороги, хоть и грунтовые -Безопасность вещей -На дальний срок мне предпочтительны ящики: сумки мокнут, рвуться, воруются -Ящики мне дешевле сделать Тебе тогда весь хвост переварить придется. С бугелями под тряпичные сумки мне думается проще. Впрочем если не совсем ОФФ то тут дело вкусаю 4) Масло везти обязательно нужно, так пусть оно будет не привязано, а находиться на своем месте. Я думал ты врезать в магистраль хочешь. Тем не менее идея с баком мне не нравится. Заливать - нужно снимать этот бак и возить канистрвы литровые думаю не сильно напряжней. ЗЫ А вообще при формате - НЕ ОФФ - не ясно зачем африку продал. Не очень знаком с разницей)) Под мотоциклом мокрого пятна не образуется и капель на картере нет Скорее потеют, сделаю фото Тогда нормально. Это у всех. Это не признак ремонта. VIT писал про это что там наиболее слабое место - типа шпильки самые длинные. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у всех. Совсем не у всех, но если не капает то может и ничего страшного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе тогда весь хвост переварить придется. С бугелями под тряпичные сумки мне думается проще. Впрочем если не совсем ОФФ то тут дело вкусаю Я думал ты врезать в магистраль хочешь. Тем не менее идея с баком мне не нравится. Заливать - нужно снимать этот бак и возить канистрвы литровые думаю не сильно напряжней. ЗЫ А вообще при формате - НЕ ОФФ - не ясно зачем африку продал. Тогда нормально. Это у всех. Это не признак ремонта. VIT писал про это что там наиболее слабое место - типа шпильки самые длинные. Бак не нужно будет снимать, достаточно слить в бутылку, а затем в картер. Африка: -Мне нужна разница стоимости 225-110 т.р -Дороже где-то на 2000-3000$ отправка Африки -Сильно ограничивает, не хочу только прохватывать. Боливийские дороги должны приносить радость, а не гемор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для таких условий ящики предпочтительней, только подвес сделать грамотный.
Стык картера потеет у многих, если не у всех, никакого криминала не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу. Та же фигня была до переборки. Но потело, не текло. Движок до меня не перебирался. Как минимум, не видел следов.Ветровое стекло Высокое не делай. Сам знаешь, почему.Замена ступичных подшипников Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки.Замена колодок С собой минимум 2 к-та. В идеале Ниссин или Весрах.алюминиевые ящики Сумки. Только сумки. Поверь моему опыту. Но шить их надо из чего-то весьма прочного на разрыв и истирание. А ящики... Когда будешь варить оторванный из-за них при падении хвост, вспомнишь мои слова. Бугеля и усиление хвоста нужны и для сумок.Змена Цепь-звезды Цепь только ДИД, только оригинальный. Звёзды, переднюю такую же с собой и уменьшенную тоже с собой.Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая Советую купить и поставить к-т Хайденау К-60. Долго ходят. Сирак чисто по асфальту ездить и неизвестно, насколько хватит. Хайда лучше.Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. Среди здесь реально хорошие мастера, разбирающиеся в тонкостях именно джебеловского движка: us (перебирал движок мне) и sey18. Если есть ближе, то само-собой, твой выбор.Проверка зазоров клапанов Сцепление Почему это предлагаю, чтобы не искать движок в сборе на замену в дороге... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак не нужно будет снимать, достаточно слить в бутылку, а затем в картер. Африка: -Мне нужна разница стоимости 225-110 т.р -Дороже где-то на 2000-3000$ отправка Африки -Сильно ограничивает, не хочу только прохватывать. Боливийские дороги должны приносить радость, а не гемор Финансовый вопрос ясен. Про ограничивает - судя по той резине что ты сейчас ставишь ты дальше грейдера не поедешь - а там африка валить груженая может на все деньги. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гену в запас взять, не оригинал хотя бы, на наших мотиках это актуально слабое место.
Научиться менять/чинить такие узлы как гена, сцепа, карб, разбираться в электрике, да вообще моц знать как опытный механик, а не как дачный поездун. Кстати, с пробегом в 30т я менял цепь грм, как и многие владельцы джеба! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же фигня была до переборки. Но потело, не текло. Движок до меня не перебирался. Как минимум, не видел следов. Высокое не делай. Сам знаешь, почему. Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки. С собой минимум 2 к-та. В идеале Ниссин или Весрах. Сумки. Только сумки. Поверь моему опыту. Но шить их надо из чего-то весьма прочного на разрыв и истирание. А ящики... Когда будешь варить оторванный из-за них при падении хвост, вспомнишь мои слова. Бугеля и усиление хвоста нужны и для сумок. Цепь только ДИД, только оригинальный. Звёзды, переднюю такую же с собой и уменьшенную тоже с собой. Советую купить и поставить к-т Хайденау К-60. Долго ходят. Сирак чисто по асфальту ездить и неизвестно, насколько хватит. Хайда лучше. Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. Среди здесь реально хорошие мастера, разбирающиеся в тонкостях именно джебеловского движка: us (перебирал движок мне) и sey18. Если есть ближе, то само-собой, твой выбор. Почему это предлагаю, чтобы не искать движок в сборе на замену в дороге... Стекло установлено японское-родное) от Африки стоковое Колодки новые ставятся перед выездом старые в запас(они в хорошем состоянии. Весрах или Ниссин проходят такой пробег легко, и еще дома останется. Цепь-звезды только DID, старый ДИД с пробегом 6 т.км в запас Про сумки-ящики задумаюсь, рамки само собой. Подрамник будет усилен. Разве K60 задний балон есть нашей размерности? Если и есть, то там индексы слабые-проверено на разнице между 130 и 140 шириной Передок да 25т.км пройдет Sirac хорошая резина, на ней и полетим, там заменим при истирании. Думаю тысяч 10 пройдет. Первая страна Аргентина. Там самая цивилизация в ЮА, и зпч более менее в доступе и почта работает Пока никаких причин для переборки не вижу. Масло не ест, неприятных шумов нет Посмотрим цепь там видно будет. Финансовый вопрос ясен. Про ограничивает - судя по той резине что ты сейчас ставишь ты дальше грейдера не поедешь - а там африка валить груженая может на все деньги. Патагоня - это привет Монголия ))) Патагония это большая часть Аргентины и Чили. Очень важен вес. Если мне сейчас ехать в Монголию. Я бы готовил Джебел Африка другая философия путешествия. Мне инетерсно не проехать, а пожить. Буду много ходить пешком с рюкзаком. Мотоцикл часто будет оставаться один, это опять же к вопросу про чемоданы на замках или сумки Serg подскажи пожалуйста, что особенного и специфичного связанного с Джебелом берешь в дальнобой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, гену желательно в запас. Читал на дроме отчет, там у дяденьки одного Ноах отобрали за превышение срока пребывания. Вот только запамятовал где и на сколько он завис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве K60 задний балон есть нашей размерности? Если и есть, то там индексы слабые-проверено на разнице между 130 и 140 шириной 130/80-18 более чем достаточно. Джебел намного легче и нагрузка на резину меньше, в т.ч. и крутящим моментом движка. По-моему, даже 140/80-18 влезет. Но впритык. Мотоцикл часто будет оставаться один, это опять же к вопросу про чемоданы на замках или сумки Веришь-нет, если захотят что-то спереть, взломают любые замки с лёгкостью. Против лома нет приёма. Надёжнее всего оставлять мот под присмотром и дать некую суммочку денег присматривающему лично. Обычно работает, но по поводу южноамериканского менталитета не знаю.Serg подскажи пожалуйста, что особенного и специфичного связанного с Джебелом берешь в дальнобой. Веришь-нет, ничего ![]() Впрочем, поездок больше 14 к у меня не было. Пока что. Впрочем, ДВ ждёт, а это в общем и целом под 30 к и выйдет. Со всеми заездами налево и направо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, гену желательно в запас. Читал на дроме отчет, там у дяденьки одного Ноах отобрали за превышение срока пребывания. Вот только запамятовал где и на сколько он завис. Что такое Ноах ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про генератор не знаю. Мысль хорошая, но всё равно не знаю. Статор нужно обязательно. Он, зараза, кончается без предупреждения и в полевых условиях неремонтопригоден. Еще прокладку левой крышки надо. И фиксаторы резьбовые синий и красный (собирать генератор без фиксатора - мина замедленного действия). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки. Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. +1 У меня был мотик 1996 года, с заявленным пробегом 17000км(без пробега по РФ) к 30000км умерли подшипники коленвала, к 40000км рулевые подшипники. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То мотоцикл надежный и долгоиграющий, то сделай переборку для профилактики
![]() Рулевые подшипники это совершенно нормально и ничего страшного тут нет. А вот умерли подшипники коленвала. C какими симптомами? как эксплуатировался мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж...Серьёзный подход у Толика, походу решил проехать дакаровским маршрутом АРГЕНТИНА - ЧИЛИ
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:09 |