Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Латинская Америка, tolich
tolich
сообщение 4.3.2012, 11:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Идея в том, чтоб не просто проехать в зачет страны Южной Америки, а пожить там, передвигаясь на мотоцикле.
Время на поездку: от 6 месяце и более, в зависимости от возможностей.
Переброска осень-зима 2012
Приблизительный пробег 30000км

Организационно-информационные моменты тут:
http://forum-americalatina.ru/viewtopic.ph...5be7fa0767af583

Отправка мотоцикла Suzuki Djebel 250 будет осуществляться самолетом.

Здесь хотелось бы обсудить и собрать в кучу информацию по технической части мероприятия, касающуюся подготовки мотоцикла
подготовки меня. Мои возможности как механника ограничиваются самыми поверхностными знаниями.

Собрать правильный набор необходимых запчастей и расходников, тех документацию.

Про мотоцикл:
1996 г.в
30 000км пробег
Работает нормально, видно что особых лесных приключений мотоцикл не имел
Из Японии прибыл с оценками 4.
В РФ один сезон и 6т.км. Владел Sashka с форума
Судя по герметику, цилиндр снимался. Скорее всего еще в Японии
Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу.
Амморт в порядке
Жор масла отсутствует

Что планируется сделать:

Ветровое стекло
Защита двигателя
защита тормоза заднего
Замена ступичных подшипников
Замена колодок
Замена жидкостей соответственно
Воздушный фильтр
Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой)
Рамки и алюминиевые ящики
Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая
Змена Цепь-звезды
Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ
Проверка зазоров клапанов
Сцепление
Профилактика подшипников прогрессии и рулевой
Проставки руля
Понизить подножки
Укоротить рычаги(сцепление, тормоз)



Что с собой:

Подшипники ступичные
Колодки
Ремкомплект тросов
Комплект прокладок
Камеры
Рычаги
Цепь ГРМ
Цепь+звезды
Масляные фильтры
Спицы
Свечи
Реле регулятор, генератор - ?
?
?
?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.3.2012, 12:26
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Гм... 4-5 литров масла это под 5-10 тык пробега. Неужели Латинская Америка столь велика, что там за 5000 км масла не купить вменяемого?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2012, 12:33
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Забить на мото-масло и лить автомобильное. С мокрящим движком и следами ремонта это большой косяк - неизвестно что там наремонтировали, раз после сборки масло течет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 12:36
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(OttoFrija @ 4.3.2012, 10:26) *
Гм... 4-5 литров масла это под 5-10 тык пробега. Неужели Латинская Америка столь велика, что там за 5000 км масла не купить вменяемого?


Резонный вопрос.
Исхожу из того, что канистра 4-5 литров.
Возможно стоит сделать под 3 замены 3500мл


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.3.2012, 12:40
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Сцепление поменяй если нет информации от предыдущего владельца что он это делал.

Любой скажет что на чекушке лучше тряпичные сумки ставить.

Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая - если нет информации о происхождении - лучше поменять на новую

Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) - зачем??



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 12:44
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(Huandi @ 4.3.2012, 10:33) *
Забить на мото-масло и лить автомобильное. С мокрящим движком и следами ремонта это большой косяк - неизвестно что там наремонтировали, раз после сборки масло течет.


Автомобильное масло тоже возить нужно
Диагностика цепи ГРМ и клапанов даст некую картину.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.3.2012, 12:46
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(OttoFrija @ 4.3.2012, 12:26) *
Гм... 4-5 литров масла это под 5-10 тык пробега. Неужели Латинская Америка столь велика, что там за 5000 км масла не купить вменяемого?


Судя по приключениям rubtsov-alex.livejournal.com - нет там ни хрена толком.

Цитата(Huandi @ 4.3.2012, 12:33) *
Забить на мото-масло и лить автомобильное. С мокрящим движком и следами ремонта это большой косяк - неизвестно что там наремонтировали, раз после сборки масло течет.


половинки картера по центру у всех потеют.

Толич, у тебя потеют или текут?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 12:55
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(serga @ 4.3.2012, 10:40) *
Сцепление поменяй если нет информации от предыдущего владельца что он это делал.

Любой скажет что на чекушке лучше тряпичные сумки ставить.

Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая - если нет информации о происхождении - лучше поменять на новую

Дополнительный маслобак из алюминия на 4-5 литров (там где у SD бензобак, а у Сержа бардачок большой) - зачем??


1) Принял

2) Про сумки тут вопрос предназначения, а не кубатуры.
-В основном дороги, хоть и грунтовые
-Безопасность вещей
-На дальний срок мне предпочтительны ящики: сумки мокнут, рвуться, воруются
-Ящики мне дешевле сделать


3) Информация о происхождении резины есть

4) Масло везти обязательно нужно, так пусть оно будет не привязано, а находиться на своем месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2012, 12:55
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 15:44) *
Автомобильное масло тоже возить нужно


У них что с маслом проблемы? Обычно на всех нормальных заправках оно продается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 12:58
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(serga @ 4.3.2012, 10:46) *
Судя по приключениям rubtsov-alex.livejournal.com - нет там ни хрена толком.



половинки картера по центру у всех потеют.

Толич, у тебя потеют или текут?


Не очень знаком с разницей)) Под мотоциклом мокрого пятна не образуется и капель на картере нет
Скорее потеют,
сделаю фото

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.3.2012, 13:00
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
2) Про сумки тут вопрос предназначения, а не кубатуры.
-В основном дороги, хоть и грунтовые
-Безопасность вещей
-На дальний срок мне предпочтительны ящики: сумки мокнут, рвуться, воруются
-Ящики мне дешевле сделать


Тебе тогда весь хвост переварить придется. С бугелями под тряпичные сумки мне думается проще. Впрочем если не совсем ОФФ то тут дело вкусаю

Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
4) Масло везти обязательно нужно, так пусть оно будет не привязано, а находиться на своем месте.


Я думал ты врезать в магистраль хочешь. Тем не менее идея с баком мне не нравится. Заливать - нужно снимать этот бак и возить канистрвы литровые думаю не сильно напряжней.


ЗЫ А вообще при формате - НЕ ОФФ - не ясно зачем африку продал.


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:58) *
Не очень знаком с разницей)) Под мотоциклом мокрого пятна не образуется и капель на картере нет
Скорее потеют,
сделаю фото


Тогда нормально. Это у всех. Это не признак ремонта. VIT писал про это что там наиболее слабое место - типа шпильки самые длинные.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2012, 13:06
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serga @ 4.3.2012, 16:00) *
Это у всех.


Совсем не у всех, но если не капает то может и ничего страшного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 13:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(serga @ 4.3.2012, 11:00) *
Тебе тогда весь хвост переварить придется. С бугелями под тряпичные сумки мне думается проще. Впрочем если не совсем ОФФ то тут дело вкусаю



Я думал ты врезать в магистраль хочешь. Тем не менее идея с баком мне не нравится. Заливать - нужно снимать этот бак и возить канистрвы литровые думаю не сильно напряжней.


ЗЫ А вообще при формате - НЕ ОФФ - не ясно зачем африку продал.




Тогда нормально. Это у всех. Это не признак ремонта. VIT писал про это что там наиболее слабое место - типа шпильки самые длинные.



Бак не нужно будет снимать, достаточно слить в бутылку, а затем в картер.

Африка:
-Мне нужна разница стоимости 225-110 т.р
-Дороже где-то на 2000-3000$ отправка Африки
-Сильно ограничивает, не хочу только прохватывать.
Боливийские дороги должны приносить радость, а не гемор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.3.2012, 13:07
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Для таких условий ящики предпочтительней, только подвес сделать грамотный.
Стык картера потеет у многих, если не у всех, никакого криминала не вижу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2012, 13:07
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
Мокрит маслом в месте между половинами двигателя спереди снизу.
Та же фигня была до переборки. Но потело, не текло. Движок до меня не перебирался. Как минимум, не видел следов.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
Ветровое стекло
Высокое не делай. Сам знаешь, почему.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
Замена ступичных подшипников
Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
Замена колодок
С собой минимум 2 к-та. В идеале Ниссин или Весрах.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
алюминиевые ящики
Сумки. Только сумки. Поверь моему опыту. Но шить их надо из чего-то весьма прочного на разрыв и истирание. А ящики... Когда будешь варить оторванный из-за них при падении хвост, вспомнишь мои слова. Бугеля и усиление хвоста нужны и для сумок.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
Змена Цепь-звезды
Цепь только ДИД, только оригинальный. Звёзды, переднюю такую же с собой и уменьшенную тоже с собой.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
Резина стоит Mishelin Sirac, почти новая
Советую купить и поставить к-т Хайденау К-60. Долго ходят. Сирак чисто по асфальту ездить и неизвестно, насколько хватит. Хайда лучше.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 12:55) *
Проверка и замена при необходимости цепи ГРМ
Проверка зазоров клапанов
Сцепление
Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. Среди здесь реально хорошие мастера, разбирающиеся в тонкостях именно джебеловского движка: us (перебирал движок мне) и sey18. Если есть ближе, то само-собой, твой выбор.
Почему это предлагаю, чтобы не искать движок в сборе на замену в дороге...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.3.2012, 13:15
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 13:07) *
Бак не нужно будет снимать, достаточно слить в бутылку, а затем в картер.

Африка:
-Мне нужна разница стоимости 225-110 т.р
-Дороже где-то на 2000-3000$ отправка Африки
-Сильно ограничивает, не хочу только прохватывать.
Боливийские дороги должны приносить радость, а не гемор


Финансовый вопрос ясен.
Про ограничивает - судя по той резине что ты сейчас ставишь ты дальше грейдера не поедешь - а там африка валить груженая может на все деньги.




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 4.3.2012, 16:55
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Гену в запас взять, не оригинал хотя бы, на наших мотиках это актуально слабое место.
Научиться менять/чинить такие узлы как гена, сцепа, карб, разбираться в электрике, да вообще моц знать как опытный механик, а не как дачный поездун.
Кстати, с пробегом в 30т я менял цепь грм, как и многие владельцы джеба!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 17:53
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(serg @ 4.3.2012, 11:07) *
Та же фигня была до переборки. Но потело, не текло. Движок до меня не перебирался. Как минимум, не видел следов.
Высокое не делай. Сам знаешь, почему.
Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки.
С собой минимум 2 к-та. В идеале Ниссин или Весрах.
Сумки. Только сумки. Поверь моему опыту. Но шить их надо из чего-то весьма прочного на разрыв и истирание. А ящики... Когда будешь варить оторванный из-за них при падении хвост, вспомнишь мои слова. Бугеля и усиление хвоста нужны и для сумок.
Цепь только ДИД, только оригинальный. Звёзды, переднюю такую же с собой и уменьшенную тоже с собой.
Советую купить и поставить к-т Хайденау К-60. Долго ходят. Сирак чисто по асфальту ездить и неизвестно, насколько хватит. Хайда лучше.
Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение. Среди здесь реально хорошие мастера, разбирающиеся в тонкостях именно джебеловского движка: us (перебирал движок мне) и sey18. Если есть ближе, то само-собой, твой выбор.
Почему это предлагаю, чтобы не искать движок в сборе на замену в дороге...


Стекло установлено японское-родное) от Африки стоковое

Колодки новые ставятся перед выездом
старые в запас(они в хорошем состоянии. Весрах или Ниссин проходят такой пробег легко, и еще дома останется.

Цепь-звезды только DID, старый ДИД с пробегом 6 т.км в запас

Про сумки-ящики задумаюсь, рамки само собой. Подрамник будет усилен.

Разве K60 задний балон есть нашей размерности? Если и есть, то там индексы слабые-проверено на разнице между 130 и 140 шириной
Передок да 25т.км пройдет
Sirac хорошая резина, на ней и полетим, там заменим при истирании. Думаю тысяч 10 пройдет.
Первая страна Аргентина. Там самая цивилизация в ЮА, и зпч более менее в доступе и почта работает

Пока никаких причин для переборки не вижу. Масло не ест, неприятных шумов нет
Посмотрим цепь там видно будет.

Цитата(serga @ 4.3.2012, 11:15) *
Финансовый вопрос ясен.
Про ограничивает - судя по той резине что ты сейчас ставишь ты дальше грейдера не поедешь - а там африка валить груженая может на все деньги.



Патагоня - это привет Монголия )))
Патагония это большая часть Аргентины и Чили.

Очень важен вес.
Если мне сейчас ехать в Монголию. Я бы готовил Джебел

Африка другая философия путешествия.
Мне инетерсно не проехать, а пожить. Буду много ходить пешком с рюкзаком.
Мотоцикл часто будет оставаться один, это опять же к вопросу про чемоданы на замках или сумки

Serg подскажи пожалуйста, что особенного и специфичного связанного с Джебелом берешь в дальнобой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.3.2012, 18:28
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Да, гену желательно в запас. Читал на дроме отчет, там у дяденьки одного Ноах отобрали за превышение срока пребывания. Вот только запамятовал где и на сколько он завис.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2012, 18:33
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 18:53) *
Разве K60 задний балон есть нашей размерности? Если и есть, то там индексы слабые-проверено на разнице между 130 и 140 шириной
130/80-18 более чем достаточно. Джебел намного легче и нагрузка на резину меньше, в т.ч. и крутящим моментом движка. По-моему, даже 140/80-18 влезет. Но впритык.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 18:53) *
Мотоцикл часто будет оставаться один, это опять же к вопросу про чемоданы на замках или сумки
Веришь-нет, если захотят что-то спереть, взломают любые замки с лёгкостью. Против лома нет приёма. Надёжнее всего оставлять мот под присмотром и дать некую суммочку денег присматривающему лично. Обычно работает, но по поводу южноамериканского менталитета не знаю.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 18:53) *
Serg подскажи пожалуйста, что особенного и специфичного связанного с Джебелом берешь в дальнобой.
Веришь-нет, ничего smile.gif Всё, как и везде. Запасные колодки, запасные тросы (сцепы и газа), масло, фильтры масляные, запасные свечи (ни разу не понадобились), ручки (рычаги) тормоза/сцепления. Обе камеры + аптечка для заклейки. В общем, ничего специфичного. Про генератор не знаю. Мысль хорошая, но всё равно не знаю. Диски сцепы будут не лишними. Но если поставить новые, то не обязательно. При установке новых проверь гребёнку на корзине и если существенная, то аккуратно напильничком сними. Работа сцепы и коробки сразу начнёт радовать.
Впрочем, поездок больше 14 к у меня не было. Пока что. Впрочем, ДВ ждёт, а это в общем и целом под 30 к и выйдет. Со всеми заездами налево и направо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 18:45
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(Mike80 @ 4.3.2012, 16:28) *
Да, гену желательно в запас. Читал на дроме отчет, там у дяденьки одного Ноах отобрали за превышение срока пребывания. Вот только запамятовал где и на сколько он завис.


Что такое Ноах ? mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.3.2012, 18:54
Сообщение #22


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 4.3.2012, 19:33) *
Про генератор не знаю. Мысль хорошая, но всё равно не знаю.


Статор нужно обязательно. Он, зараза, кончается без предупреждения и в полевых условиях неремонтопригоден. Еще прокладку левой крышки надо. И фиксаторы резьбовые синий и красный (собирать генератор без фиксатора - мина замедленного действия).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 4.3.2012, 19:07
Сообщение #23


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 693
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(serg @ 4.3.2012, 14:07) *
Ещё обязательно глянь прогрессию и подшипники рулевой колонки.

Скажу честно, если собираешься в настолько серьёзный поход, лучше отдай движок хорошему мастеру на профилактическую переборку. Лучше, если мастер спец по эндуровским движкам. Да, дорого, но зато за движок будешь спокоен на 100%. Это моё личное мнение.


+1 У меня был мотик 1996 года, с заявленным пробегом 17000км(без пробега по РФ) к 30000км умерли подшипники коленвала, к 40000км рулевые подшипники.




--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 19:19
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


То мотоцикл надежный и долгоиграющий, то сделай переборку для профилактики rolleyes.gif

Рулевые подшипники это совершенно нормально и ничего страшного тут нет.
А вот умерли подшипники коленвала. C какими симптомами?
как эксплуатировался мотоцикл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 4.3.2012, 19:23
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Да уж...Серьёзный подход у Толика, походу решил проехать дакаровским маршрутом АРГЕНТИНА - ЧИЛИ clapping.gif, я бы ещё цепь взял (можно даже не DID) с замочком, ибо какая сейчас стоит она без замочка (клёпаная), если вдруг порвется - то кто его знает что будет. То что движок вместе стыка двух половинок потеет - это было уже при покупке моца ещё из японии, в этом ничего криминального не вижу. Я бы подстраховался и взял спицы для колёс (хотя бы по паре штук)...генератор конечно было бы хорошо поиметь, но вещь дорогая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:50
Яндекс.Метрика