![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То мотоцикл надежный и долгоиграющий, то сделай переборку для профилактики ![]() Рулевые подшипники это совершенно нормально и ничего страшного тут нет. А вот умерли подшипники коленвала. C какими симптомами? как эксплуатировался мотоцикл? Пришел мот мотардом, эксплуатация асфальтовая, появились звуки в моторе трудноидентифицируемые, которые вылились в грохот после прохвата в Волгоград с крейсером 115км. Возможно это исключение из правил. Надо у Сержа узнать в каком состоянии его подшипники были при переборке движка. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж...Серьёзный подход у Толика, походу решил проехать дакаровским маршрутом АРГЕНТИНА - ЧИЛИ ![]() Цепь будет с собой под заклепку + керн + молоток Спицы тоже будут Сань, а история снятия цилиндра и головы тебе известна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань, а история снятия цилиндра и головы тебе не известна? К сожалению нет, когда покупал в POZITIVMOTO ребята сказали что они ничего не делали с движком...единственное что они сами поставили, так это воздушный фильтр (новый). Поэтому предпологаю что манипуляции с движком делали японцы. С одной стороны это хорошо, т.к в японии побольше умельцев чем у нас, а с другой неизвестно что там делали. Моё предположение что цепь ГРМ меняли, т.к моц 1996г и пробкг всего 22т. км мне это сложно представить. предпологаю что 10тыщ они могли скрутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению нет, когда покупал в POZITIVMOTO ребята сказали что они ничего не делали с движком...единственное что они сами поставили, так это воздушный фильтр (новый). Поэтому предпологаю что манипуляции с движком делали японцы. С одной стороны это хорошо, т.к в японии побольше умельцев чем у нас, а с другой неизвестно что там делали. Моё предположение что цепь ГРМ меняли, т.к моц 1996г и пробкг всего 22т. км мне это сложно представить. предпологаю что 10тыщ они могли скрутить Пробег маловероятно скрученый, о чем свидетельствует буква K в аукционном листе мотоцикл ушел с Японии с 4-ми, манипуляции с движком по приходу соответственно не требовались http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=217933 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег маловероятно скрученый, о чем свидетельствует буква K в аукционном листе мотоцикл ушел с Японии с 4-ми, манипуляции с движком по приходу соответственно не требовались http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=217933 про букву К незнал, тогда моё предположение про скрутку пробега отпадает. В любом случае раз решил провести инспекцию клапанов и цепи ГРМ, думаю станет более понятна причина снятия головы и цилиндра. но всё же вероятна производилась замена цепи ГРМ. П.С. Толя, когда будешь разбирать, если не затруднит отпишись на форуме, каков итог вскрытия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про букву К незнал, тогда моё предположение про скрутку пробега отпадает. В любом случае раз решил провести инспекцию клапанов и цепи ГРМ, думаю станет более понятна причина снятия головы и цилиндра. но всё же вероятна производилась замена цепи ГРМ. П.С. Толя, когда будешь разбирать, если не затруднит отпишись на форуме, каков итог вскрытия. А разве при замене цепи нужно снимать цилиндр? ![]() Конечно отпишусь, все манипуляции технические будут тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве при замене цепи нужно снимать цилиндр? ![]() Конечно отпишусь, все манипуляции технические будут тут А разве нет? ведь возможно менялись и "башмаки" цепи. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь упаковывал в ящик Djebel ?
какой вес и размер получался? снимать буду колеса и вилку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо у Сержа узнать в каком состоянии его подшипники были при переборке движка. Один не фонтан (тот, что со стороны сцепы), второй в идеале, оставлен на месте.То мотоцикл надежный и долгоиграющий, то сделай переборку для профилактики Это подстраховка, пробег длительный, отремонтировать по дороге проблематично.А разве нет? ведь возможно менялись и "башмаки" цепи. Натяжитель снимается без снятия головки. А успокоитель редко мозги парит. Даже если ему хана, движок, хоть и шумно, но работать будет без проблем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь упаковывал в ящик Djebel ? какой вес и размер получался? снимать буду колеса и вилку 120 кг с маслом и пустым баком не ящик только а обрешетку делал - сколько кубов было не помню. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моего взгляда смахивает на авантюру, тем более которая только начнется сразу и закончиться, не проще ли приобрести там на месте достаточно живой мотоцикл, тем более что доставка обойдется почти в цену мота, и скорее всего что к концу путешествия мот придет под списание, и везти его назад не имеет никакого смысла, расходы превысят все мысленные возможности?
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толич, почему остановился на Латинской Америке?
С Азией гораздо проще все и дешевле, в плане границ и покупки мота там. Хотя я понимаю, что по Азии на моте уже стало попсой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моего взгляда смахивает на авантюру, тем более которая только начнется сразу и закончиться, не проще ли приобрести там на месте достаточно живой мотоцикл, тем более что доставка обойдется почти в цену мота, и скорее всего что к концу путешествия мот придет под списание, и везти его назад не имеет никакого смысла, расходы превысят все мысленные возможности? ![]() Конечно авантюра, а как иначе это все может быть ??? ![]() Прочти, будет время. Тут и про доставку и про покупку в ЮА мотоцикла http://forum-americalatina.ru/viewtopic.php?t=685 Таких авантюристов по всему миру, в основном иностранцы. Мы в стабильном Ехипте Толич, почему остановился на Латинской Америке? С Азией гораздо проще все и дешевле, в плане границ и покупки мота там. Хотя я понимаю, что по Азии на моте уже стало попсой. С визами в Южной Америке все отлично, точнее они почти нигде не нужны В Азию нужен корнет. На этом все клином не встает, надеюсь будет и Азия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моего взгляда смахивает на авантюру, тем более которая только начнется сразу и закончиться, не проще ли приобрести там на месте достаточно живой мотоцикл, тем более что доставка обойдется почти в цену мота, и скорее всего что к концу путешествия мот придет под списание, и везти его назад не имеет никакого смысла, расходы превысят все мысленные возможности? ![]() Никакая не авантюра. Если хорошо подготовиться то все нормально будет. То что мот Б/У это даже хорошо. В процессе глубокой подготовки будет время ознакомиться с конструкцией. Приобретать на месте - это самая ОГРОМНАЯ ошибка. Живой мот? Как его идентифицировать в чужой стране? Новый только купить. А кто его будет готовить (не мотор, все остальное)? Я очень всерьез обдумывал и просчитывал варианты поездки в штаты в этом году - но не потянул доставку - 60тр туда - суда я был готов заплатить, то там встало значительно больше с портовыми сборами. Поэтому пока Европа))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакая не авантюра. Если хорошо подготовиться то все нормально будет. То что мот Б/У это даже хорошо. В процессе глубокой подготовки будет время ознакомиться с конструкцией. Приобретать на месте - это самая ОГРОМНАЯ ошибка. Живой мот? Как его идентифицировать в чужой стране? Новый только купить. А кто его будет готовить (не мотор, все остальное)? Я очень всерьез обдумывал и просчитывал варианты поездки в штаты в этом году - но не потянул доставку - 60тр туда - суда я был готов заплатить, то там встало значительно больше с портовыми сборами. Поэтому пока Европа))) Возможно, все так и есть, но в штатах вроде купить практически мот без пробега дешево, хотя кто его знает, одни кричат легко, потом выясняется хрень, впрочем если получиться приключение будет веселое... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да гдетож недавно читал отчёт, как наши колесили по ЮА.
Так вот они летели в Штаты, покупали там моты и вперёд по Южной... -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовить мот надо. Это риск ехать на только купленном мото. По штатам- вопрос личного удобства - цивилизация таки. А вот в ЮА... уже надо быть во всеоружии.
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да гдетож недавно читал отчёт, как наши колесили по ЮА. Так вот они летели в Штаты, покупали там моты и вперёд по Южной... Да они и не ездили. Купили - приплыли. накатал 2т км и уплыли с ними Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил - в Перу машину конфисковали, просрочил срок нахождения 90 дней, т.к. домой улетал. http://www.avtoturistu.ru/blog/otchety/478.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь упаковывал в ящик Djebel ? какой вес и размер получался? снимать буду колеса и вилку у меня получилось при отправке вес 118 кг, 2.1 м3 -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да гдетож недавно читал отчёт, как наши колесили по ЮА. Так вот они летели в Штаты, покупали там моты и вперёд по Южной... Журнал Мото вроде 10 год. http://www.zr.ru/archive/moto/2010/06/iuzh...ge=3&orn=46 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: KLE 500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати некоторое время жил в латине... ехать туда на мотодальняк крутая авантюра. а если со своим мотом, то и реально безбашенная...
![]() если не хочется все время тряститсь и быть ПРИвязанным к моту, и дрожать за него на каждом углу, то лучше его оставить дома... ![]() в большинстве там несложно взять напрокат нужный аппарат и долбить его не жалея, а в следующем пункте менять на другой, по мере необходимости... и это поверь обойдется намного дешевле и спокойней... и причем будет полная свобода и отсутствие ненужного барахла. типа инструмента, запчастей и тп... об экономии денег я вообще не говорю... поскольку транспортировка мота туда и назад встанет дороже его стоимости... а везти его назад после такого вообще нет смысла... про лихих латинских таможенников тоже можно рассказать много веселых историй... после которых наши гаишники просто милые дети... ![]() кроме того, соваться в латинскую глубинку без знания элементарного испанского, и особенно определенных жестов и выражений... вообще не рекомендую... там никто не понимает английского, а иностранец воспринимается как инопланетянин, а так же как легкая нажива... помните, что оружие там почти у всех, а кокаин наркотиком не считается... каждый обгашенный мачо мнит себя рембо и любит пошмалять из своей беретты... но повторюсь авантюра мне нравится. но ее формат и план нужно прорабатывать более разумно... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем мешок у тебя за плечами с маслом, запчастями и прочим будет огромный ...))) поступи проще самые тяжелые и сомнительные в пригождении вещи оставь родным дома в край они вышлют тебе их ДХЛ к месту поломки. учти что там есть горы, а крабюраторный мот на высоте с объемом 250 тобой и поклажей будет мучением. авантюра интересная где то на просторах есть отчет парня с девушкой которые проехали всю южную америку обязательно почитай поучительно, не у Криса Скотта ли? полезнейшая книжка для мото путешественника
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: cbr1100xx drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а крабюраторный мот на высоте с объемом 250 тобой и поклажей будет мучением. Лично у меня на высоте 2000 м мучений не было. Выше - да, всё может быть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:21 |