Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Латинская Америка, tolich
Svetamaskirovka
сообщение 4.3.2012, 19:26
Сообщение #26


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 693
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 20:19) *
То мотоцикл надежный и долгоиграющий, то сделай переборку для профилактики rolleyes.gif

Рулевые подшипники это совершенно нормально и ничего страшного тут нет.
А вот умерли подшипники коленвала. C какими симптомами?
как эксплуатировался мотоцикл?

Пришел мот мотардом, эксплуатация асфальтовая, появились звуки в моторе трудноидентифицируемые, которые вылились в грохот после прохвата в Волгоград с крейсером 115км. Возможно это исключение из правил. Надо у Сержа узнать в каком состоянии его подшипники были при переборке движка.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 19:27
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(Sashka @ 4.3.2012, 17:23) *
Да уж...Серьёзный подход у Толика, походу решил проехать дакаровским маршрутом АРГЕНТИНА - ЧИЛИ clapping.gif, я бы ещё цепь взял (можно даже не DID) с замочком, ибо какая сейчас стоит она без замочка (клёпаная), если вдруг порвется - то кто его знает что будет. То что движок вместе стыка двух половинок потеет - это было уже при покупке моца ещё из японии, в этом ничего криминального не вижу. Я бы подстраховался и взял спицы для колёс (хотя бы по паре штук)...генератор конечно было бы хорошо поиметь, но вещь дорогая.


Цепь будет с собой под заклепку + керн + молоток
Спицы тоже будут

Сань, а история снятия цилиндра и головы тебе известна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 4.3.2012, 19:35
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 19:27) *
Сань, а история снятия цилиндра и головы тебе не известна?


К сожалению нет, когда покупал в POZITIVMOTO ребята сказали что они ничего не делали с движком...единственное что они сами поставили, так это воздушный фильтр (новый). Поэтому предпологаю что манипуляции с движком делали японцы. С одной стороны это хорошо, т.к в японии побольше умельцев чем у нас, а с другой неизвестно что там делали. Моё предположение что цепь ГРМ меняли, т.к моц 1996г и пробкг всего 22т. км мне это сложно представить. предпологаю что 10тыщ они могли скрутить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 19:39
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(Sashka @ 4.3.2012, 17:35) *
К сожалению нет, когда покупал в POZITIVMOTO ребята сказали что они ничего не делали с движком...единственное что они сами поставили, так это воздушный фильтр (новый). Поэтому предпологаю что манипуляции с движком делали японцы. С одной стороны это хорошо, т.к в японии побольше умельцев чем у нас, а с другой неизвестно что там делали. Моё предположение что цепь ГРМ меняли, т.к моц 1996г и пробкг всего 22т. км мне это сложно представить. предпологаю что 10тыщ они могли скрутить


Пробег маловероятно скрученый, о чем свидетельствует буква K в аукционном листе
мотоцикл ушел с Японии с 4-ми, манипуляции с движком по приходу соответственно не требовались
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=217933


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 4.3.2012, 19:46
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 19:39) *
Пробег маловероятно скрученый, о чем свидетельствует буква K в аукционном листе
мотоцикл ушел с Японии с 4-ми, манипуляции с движком по приходу соответственно не требовались
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=217933


про букву К незнал, тогда моё предположение про скрутку пробега отпадает. В любом случае раз решил провести инспекцию клапанов и цепи ГРМ, думаю станет более понятна причина снятия головы и цилиндра. но всё же вероятна производилась замена цепи ГРМ.

П.С. Толя, когда будешь разбирать, если не затруднит отпишись на форуме, каков итог вскрытия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 19:48
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(Sashka @ 4.3.2012, 17:46) *
про букву К незнал, тогда моё предположение про скрутку пробега отпадает. В любом случае раз решил провести инспекцию клапанов и цепи ГРМ, думаю станет более понятна причина снятия головы и цилиндра. но всё же вероятна производилась замена цепи ГРМ.

П.С. Толя, когда будешь разбирать, если не затруднит отпишись на форуме, каков итог вскрытия.


А разве при замене цепи нужно снимать цилиндр? rolleyes.gif
Конечно отпишусь, все манипуляции технические будут тут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 4.3.2012, 19:57
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 19:48) *
А разве при замене цепи нужно снимать цилиндр? rolleyes.gif
Конечно отпишусь, все манипуляции технические будут тут



А разве нет? ведь возможно менялись и "башмаки" цепи. unknw.gif но думаю мы немного отклонились от названия темы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 20:10
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Кто-нибудь упаковывал в ящик Djebel ?

какой вес и размер получался?
снимать буду колеса и вилку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2012, 20:13
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Svetamaskirovka @ 4.3.2012, 20:26) *
Надо у Сержа узнать в каком состоянии его подшипники были при переборке движка.
Один не фонтан (тот, что со стороны сцепы), второй в идеале, оставлен на месте.
Цитата(tolich @ 4.3.2012, 20:19) *
То мотоцикл надежный и долгоиграющий, то сделай переборку для профилактики
Это подстраховка, пробег длительный, отремонтировать по дороге проблематично.
Цитата(Sashka @ 4.3.2012, 20:57) *
А разве нет? ведь возможно менялись и "башмаки" цепи.
Натяжитель снимается без снятия головки. А успокоитель редко мозги парит. Даже если ему хана, движок, хоть и шумно, но работать будет без проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.3.2012, 20:38
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 20:10) *
Кто-нибудь упаковывал в ящик Djebel ?

какой вес и размер получался?
снимать буду колеса и вилку


120 кг с маслом и пустым баком
не ящик только а обрешетку делал - сколько кубов было не помню.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.3.2012, 20:44
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


С моего взгляда смахивает на авантюру, тем более которая только начнется сразу и закончиться, не проще ли приобрести там на месте достаточно живой мотоцикл, тем более что доставка обойдется почти в цену мота, и скорее всего что к концу путешествия мот придет под списание, и везти его назад не имеет никакого смысла, расходы превысят все мысленные возможности? rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.3.2012, 20:46
Сообщение #37


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Толич, почему остановился на Латинской Америке?
С Азией гораздо проще все и дешевле, в плане границ и покупки мота там. Хотя я понимаю, что по Азии на моте уже стало попсой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 20:56
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(kuzmich @ 4.3.2012, 18:44) *
С моего взгляда смахивает на авантюру, тем более которая только начнется сразу и закончиться, не проще ли приобрести там на месте достаточно живой мотоцикл, тем более что доставка обойдется почти в цену мота, и скорее всего что к концу путешествия мот придет под списание, и везти его назад не имеет никакого смысла, расходы превысят все мысленные возможности? rolleyes.gif


Конечно авантюра, а как иначе это все может быть ??? biggrin.gif
Прочти, будет время. Тут и про доставку и про покупку в ЮА мотоцикла
http://forum-americalatina.ru/viewtopic.php?t=685
Таких авантюристов по всему миру, в основном иностранцы. Мы в стабильном Ехипте


Цитата(Rem @ 4.3.2012, 18:46) *
Толич, почему остановился на Латинской Америке?
С Азией гораздо проще все и дешевле, в плане границ и покупки мота там. Хотя я понимаю, что по Азии на моте уже стало попсой.


С визами в Южной Америке все отлично, точнее они почти нигде не нужны
В Азию нужен корнет.
На этом все клином не встает, надеюсь будет и Азия

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.3.2012, 21:11
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(kuzmich @ 4.3.2012, 20:44) *
С моего взгляда смахивает на авантюру, тем более которая только начнется сразу и закончиться, не проще ли приобрести там на месте достаточно живой мотоцикл, тем более что доставка обойдется почти в цену мота, и скорее всего что к концу путешествия мот придет под списание, и везти его назад не имеет никакого смысла, расходы превысят все мысленные возможности? rolleyes.gif


Никакая не авантюра. Если хорошо подготовиться то все нормально будет. То что мот Б/У это даже хорошо. В процессе глубокой подготовки будет время ознакомиться с конструкцией.
Приобретать на месте - это самая ОГРОМНАЯ ошибка. Живой мот? Как его идентифицировать в чужой стране? Новый только купить. А кто его будет готовить (не мотор, все остальное)? Я очень всерьез обдумывал и просчитывал варианты поездки в штаты в этом году - но не потянул доставку - 60тр туда - суда я был готов заплатить, то там встало значительно больше с портовыми сборами. Поэтому пока Европа)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.3.2012, 21:46
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serga @ 4.3.2012, 22:11) *
Никакая не авантюра. Если хорошо подготовиться то все нормально будет. То что мот Б/У это даже хорошо. В процессе глубокой подготовки будет время ознакомиться с конструкцией.
Приобретать на месте - это самая ОГРОМНАЯ ошибка. Живой мот? Как его идентифицировать в чужой стране? Новый только купить. А кто его будет готовить (не мотор, все остальное)? Я очень всерьез обдумывал и просчитывал варианты поездки в штаты в этом году - но не потянул доставку - 60тр туда - суда я был готов заплатить, то там встало значительно больше с портовыми сборами. Поэтому пока Европа)))

Возможно, все так и есть, но в штатах вроде купить практически мот без пробега дешево, хотя кто его знает, одни кричат легко, потом выясняется хрень, впрочем если получиться приключение будет веселое...smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 4.3.2012, 22:00
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Да гдетож недавно читал отчёт, как наши колесили по ЮА.
Так вот они летели в Штаты, покупали там моты и вперёд по Южной...



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.3.2012, 22:20
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Готовить мот надо. Это риск ехать на только купленном мото. По штатам- вопрос личного удобства - цивилизация таки. А вот в ЮА... уже надо быть во всеоружии.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 4.3.2012, 22:25
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(m1 @ 4.3.2012, 20:00) *
Да гдетож недавно читал отчёт, как наши колесили по ЮА.
Так вот они летели в Штаты, покупали там моты и вперёд по Южной...


Да они и не ездили. Купили - приплыли. накатал 2т км и уплыли с ними

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.3.2012, 6:52
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Вспомнил - в Перу машину конфисковали, просрочил срок нахождения 90 дней, т.к. домой улетал. http://www.avtoturistu.ru/blog/otchety/478.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 5.3.2012, 18:13
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Цитата(tolich @ 4.3.2012, 17:10) *
Кто-нибудь упаковывал в ящик Djebel ?
какой вес и размер получался?
снимать буду колеса и вилку

у меня получилось при отправке вес 118 кг, 2.1 м3




--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 5.3.2012, 20:21
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(m1 @ 4.3.2012, 20:00) *
Да гдетож недавно читал отчёт, как наши колесили по ЮА.
Так вот они летели в Штаты, покупали там моты и вперёд по Южной...

Журнал Мото вроде 10 год.
http://www.zr.ru/archive/moto/2010/06/iuzh...ge=3&orn=46

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VasAnd
сообщение 16.4.2012, 22:15
Сообщение #47


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: KLE 500

Репутация:   0  


Я кстати некоторое время жил в латине... ехать туда на мотодальняк крутая авантюра. а если со своим мотом, то и реально безбашенная... smile.gif
если не хочется все время тряститсь и быть ПРИвязанным к моту, и дрожать за него на каждом углу, то лучше его оставить дома... smile.gif
в большинстве там несложно взять напрокат нужный аппарат и долбить его не жалея, а в следующем пункте менять на другой, по мере необходимости...
и это поверь обойдется намного дешевле и спокойней... и причем будет полная свобода и отсутствие ненужного барахла. типа инструмента, запчастей и тп...
об экономии денег я вообще не говорю... поскольку транспортировка мота туда и назад встанет дороже его стоимости... а везти его назад после такого вообще нет смысла...
про лихих латинских таможенников тоже можно рассказать много веселых историй... после которых наши гаишники просто милые дети... smile.gif))
кроме того, соваться в латинскую глубинку без знания элементарного испанского, и особенно определенных жестов и выражений... вообще не рекомендую... там никто не понимает английского, а иностранец воспринимается как инопланетянин, а так же как легкая нажива...
помните, что оружие там почти у всех, а кокаин наркотиком не считается... каждый обгашенный мачо мнит себя рембо и любит пошмалять из своей беретты...

но повторюсь авантюра мне нравится. но ее формат и план нужно прорабатывать более разумно... smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 16.4.2012, 23:09
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


вообщем мешок у тебя за плечами с маслом, запчастями и прочим будет огромный ...))) поступи проще самые тяжелые и сомнительные в пригождении вещи оставь родным дома в край они вышлют тебе их ДХЛ к месту поломки. учти что там есть горы, а крабюраторный мот на высоте с объемом 250 тобой и поклажей будет мучением. авантюра интересная где то на просторах есть отчет парня с девушкой которые проехали всю южную америку обязательно почитай поучительно, не у Криса Скотта ли? полезнейшая книжка для мото путешественника

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chicaXX
сообщение 17.4.2012, 10:54
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: msk
Мотоцикл: cbr1100xx drz400s

Репутация:   0  


Крис Скотт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2012, 13:57
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ЭлС @ 17.4.2012, 0:09) *
а крабюраторный мот на высоте с объемом 250 тобой и поклажей будет мучением.
Лично у меня на высоте 2000 м мучений не было. Выше - да, всё может быть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:03
Яндекс.Метрика