Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности зимнего использования мотоцикла, Разговоры только про зимнее использование мотоцикла
bear323
сообщение 5.3.2012, 9:35
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Мот стоял с января в холодном и достаточно сырок гараже (крайний раз выбирался на зимних каникулах). Аккумулятор сдох. С кика даже не чихнул, побегал с ним, тоже не чихнул... Раньше помогало... diablo.gif
Тесть наученный эксплуатацией волги рекомендовал прокалить свечу...
Прокалил, до кучи зарядил аккумулятор...

Попрыгал пару минут и мот завёлся... crazy.gif

Внимание господа знатоки вопросы smile.gif
1. Можно ли вынуть свечу не снимая бак? А лучше как вообще обойтись без этого - прокаливания...
2. Коллеги пишут про болончик с эфиром... Что это и зачем? На воздухозаборнике железная сетка, если надо брызкать в карб, то как?
3. Чистка карбюратора поможет? Почистить его можно без разборки каким-нибудь чудо-спреем ликви-моли?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.3.2012, 9:53
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


На днях купил чудо прибор - пробник искровой пъезоэлектрический ТЕСТ-М. Типа пистолета. Давно хотел, цена ему 150р, все как то забывал. Пощелкал использованную свечу, что за фигня - не щелкает. Взял новую - щелкает отлично. Что интересно, пока пытался щелкать использованную, почувствовал сильный запах озона. Т.е. ток идет, но не там где надо. Приглядевшись в темноте, увидел, как разряд стекает по отложениям на диэлектрике. Взял зубочистку, аккуратно прочистил изолятор, и в щели и вокруг центрального электрода и свеча ожила. Защелкала как новая. Напоследок решил почитать инструкцию к прибору. Оказывается с его помощью можно проверять свечу не выкручивая. Если свеча исправна, прибор будет щелкать и лампочка мигать.

Выводы:
1. Прибор, для владельцев карберных моторов очень нужный и стоит копейки
2. Свечу не обязательно прокаливать, можно аккуратно почистить диэлектрик зубочисткой
3. Свечу можно тестить не выкручивая из мотора.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 5.3.2012, 9:58
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(bear323 @ 5.3.2012, 6:35) *
Мот стоял с января в холодном и достаточно сырок гараже (крайний раз выбирался на зимних каникулах). Аккумулятор сдох. С кика даже не чихнул, побегал с ним, тоже не чихнул... Раньше помогало... diablo.gif
Тесть наученный эксплуатацией волги рекомендовал прокалить свечу...
Прокалил, до кучи зарядил аккумулятор...

Попрыгал пару минут и мот завёлся... crazy.gif

Внимание господа знатоки вопросы smile.gif
1. Можно ли вынуть свечу не снимая бак? А лучше как вообще обойтись без этого - прокаливания...
2. Коллеги пишут про болончик с эфиром... Что это и зачем? На воздухозаборнике железная сетка, если надо брызкать в карб, то как?
3. Чистка карбюратора поможет? Почистить его можно без разборки каким-нибудь чудо-спреем ликви-моли?



Достаточно было зарядить АКК или прикурить от авто и погонять с открытой заслонкой. Потом как обычно.... Подсос и все такое.

Цитата(stscat @ 5.3.2012, 6:53) *
На днях купил чудо прибор - пробник искровой пъезоэлектрический ТЕСТ-М. Типа пистолета. Давно хотел, цена ему 150р, все как то забывал. Пощелкал использованную свечу, что за фигня - не щелкает. Взял новую - щелкает отлично. Что интересно, пока пытался щелкать использованную, почувствовал сильный запах озона. Т.е. ток идет, но не там где надо. Приглядевшись в темноте, увидел, как разряд стекает по отложениям на диэлектрике. Взял зубочистку, аккуратно прочистил изолятор, и в щели и вокруг центрального электрода и свеча ожила. Защелкала как новая. Напоследок решил почитать инструкцию к прибору. Оказывается с его помощью можно проверять свечу не выкручивая. Если свеча исправна, прибор будет щелкать и лампочка мигать.

Выводы:
1. Прибор, для владельцев карберных моторов очень нужный и стоит копейки
2. Свечу не обязательно прокаливать, можно аккуратно почистить диэлектрик зубочисткой
3. Свечу можно тестить не выкручивая из мотора.



Есть тема по профилактике свечи. Чистить можно полоской тонкой шкурки, засовывая в изолятор. Помогая спичкой или зубочисткой. Потом надо промыть и продуть. Прокаливать осторожно, ни в коем случае не докрасна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 5.3.2012, 10:14
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 5.3.2012, 10:58) *
Достаточно было зарядить АКК или прикурить от авто и погонять с открытой заслонкой. Потом как обычно.... Подсос и все такое.

Проделал всё как написал... Даже не чихнул...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.3.2012, 10:32
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Все проблемы с движком из за свечи, другое дело, что неисправность свечи - прямое следствие неисправности работы карбюратора. С чем собственно товарищ Егор в одной из тем борется. Вместо того чтобы сделать карб, меняет свечи раз в день и костерит производителей свечей.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 5.3.2012, 21:25
Сообщение #81


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


У меня нет такого приборчика, есть хороший электрошокер. Проверяю им свечи дома.

Сегодня прохладно, опять есть провалы на низких оборотах, на той было тепло провалов не было.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 21.1.2013, 20:50
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Подскажите, кто знает, почему такое происходит: Мот стоял месяц без дела, был мороз и он промерзал явно smile.gif
На улице около +1, я пытаюсь его завести.
Аккума хватило не надолго, ничего не произошло, я достал кик и начал маслать с подсосом. Первые качков 15-20 кик ходил вообще без сопротивления, вроде там компрессии 0 или вообще просто ножка туда-сюда ходит без нагрузки. Потом по чуть-чуть появилось усилие... мот завелся минут через 10-15 маслания киком, и после прогрева заводился с пол оборота и киком и стартером. Усилие при давлении на кик было как обычно.
Несколько дней ездил и опять поставил в гараж, стоял он там дней 20. Сегодня достал, пару раз киком качнул, усилие есть, потом он немного чехнул, но не завелся и опять качков 10 как в пустую, вроде без компресии вообще. Завелся через пару минут, прогрелся и опять все в полном порядке.

Кто скажет, что это было? И что от этого может быть? Я подумал, что декомпрессор примерзает или что-то вроде того...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 21.1.2013, 20:57
Сообщение #83


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Похоже на декомпрессор. Если не отлипнет в один момент - катни пару метров назад мот на передаче.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 21.1.2013, 21:15
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Цитата(amdmen @ 21.1.2013, 18:57) *
Похоже на декомпрессор. Если не отлипнет в один момент - катни пару метров назад мот на передаче.

понял. спасибо. попробую. Просто у меня кик стоит и с толкоча не практикую

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.11.2013, 13:52
Сообщение #85


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


мдя... прочёл и возник вопрос... гляжу многих шокирует уже температуре около ноля... smile.gif И в связи с этим возник вопрос, а заведётся ли японский мотоцикл при -20 ,-35 ? От высказываний типа - хочешь убить мот езди , прошу воздержаться а то приведу тьму доводов убития мотов летом некоторыми товарищами... smile.gif Мотоцикл нужен не для покатушек а чтоб добраться из пункта А в пункт Б и обратно... Ну с маслом в принципе всё ясно, можно залить снегоходовское для 4т. Обмерзания карба и прочего топливопровода лечится тоже элементарно, добавкой в бенз спирта в случае необходимости... В общем интересует именно холодная заводка на улице без всяких подогревателей.
С двухтактниками типа ижей это вообще просто пареной репы. Масло (автол) разбавляется бензином, при постоянной эксплуатации про -30 - 40 цилиндр оборачивал войлоком для нормального смесеобразования больше ... smile.gif в итоге нормальная заводка и езда... так проездил более 15 лет на работу и по делам... А щас чешу репу... стоит ли брать японца эндурика...?
да, чуть не забыл, в гидравлике подвесок тож заменить масло не проблема( если задний аморт вообще разбирается...)



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2013, 13:54
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 21.11.2013, 14:52) *
Масло (автол) разбавляется бензином,
Не вздумай так сделать с японским 4Т.
Цитата(Фаныч @ 21.11.2013, 14:52) *
если задний аморт вообще разбирается
Формально не разбирается. В реальности есть возможности. Читай соответствующую ветку.

А вообще эфир во впуск волшебно многое меняет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.11.2013, 14:06
Сообщение #87


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(serg @ 21.11.2013, 10:54) *
Не вздумай так сделать с японским 4Т.

это да...
Цитата(serg @ 21.11.2013, 10:54) *
Формально не разбирается.

про джебель прочёл, гляну про другие модели и марки, спасибо..
Цитата(serg @ 21.11.2013, 10:54) *
эфир во впуск

в наших краях енту заразу днём с огнём не найти, помнится искали чтоб завести немецкий эскаватор ,,ДЕМАК,, но всёравно запомню, спасибо!




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2013, 14:09
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 21.11.2013, 15:06) *
в наших краях енту заразу днём с огнём не найти, помнится искали чтоб завести немецкий эскаватор ,,ДЕМАК,, но всёравно запомню, спасибо!
Любой "Быстрый запуск" для авто на основе эфира. Их в автомагазинах есть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.11.2013, 14:30
Сообщение #89


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


ага... понял на счёт эфира... спасибо! Вот тут подумал, вроде нет ничего противоестественного, Уралы то ведь заводятся хорошо и ездят, надеюсь иномарки не будут хуже... Значит должны заводиться и работать... Вот только как я понял обогащение на карбюраторе регулируется? Если сделать тросовым как на иже должно быть удобно весьма, даже летом при прохождении бродов слегка обогатив смесь..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.11.2013, 14:58
Сообщение #90


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


при хранении на морозе,даже если запустишь при -20 4Т,угробишь подвески махом.
катаю до -25,пока едешь,все норм,буквально 10 минут простоя,и подвесок нет,деревянные.
смена на жидкое вилочное масло не поможет при таких низких температурах.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.11.2013, 15:17
Сообщение #91


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 21.11.2013, 11:58) *
при хранении на морозе,даже если запустишь при -20 4Т

При наличии кикстартера должен без проблем запуститься и работать без усиленного износа..
Цитата(chestar700 @ 21.11.2013, 11:58) *
угробишь подвески махом.

вот за это переживаю... и больше за задний моноамортизатор..
Цитата(chestar700 @ 21.11.2013, 11:58) *
,пока едешь,все норм,буквально 10 минут простоя,и подвесок нет,деревянные

тоже сталкивался с подобной ситуацией при использовании в качестве амортизаторной жидкости веретённого масла... пока неподвижно, то солидол, стоит его подвигать чуток, разжижается... в итоге заливал масло ВМГЗ и импортный аналог для гидравлики экскаваторов... Попробую поискать что наливают в амортизаторы снегоходов...


... да, зимняя эксплуатация подрузумевается в моём случае не покатушки по пересечёнке а спокойная езда в магазин в соседнюю деревню, по делам в город в20км по асфальту, да по льду доехать до места рыбалки... выехать то выедешь например при -15, а за пару часов температура может упасть до -25 с ветром...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.11.2013, 15:21
Сообщение #92


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не забывай про резинки в вилке и аморте,они явно не предназначены для такой эксплуатации.
хотя кого я отговариваю,такого же отмороженного как сам? biggrin.gif
за два года ничего не бежит,сплюнул.

подвеска фигня,бубен и танцы только спасут тебя при запуске.
сильная разница с 2Т.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.11.2013, 15:43
Сообщение #93


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


smile.gif ..ну мы все в разной степени ,,отморозки,, в добром понимании... недавно на мопедке ехал в город, гаишник тормознул... спросил куда и откуда еду и не холодно ли... smile.gif даже документы не спрашивал...отпустил сразу..smile.gifщас пока страдаю из за поломатой коробки передач, даже подумал плюнуть пока и вместо неё начать покупать экипировку маломальскую...
Вот и интересует почему без эфира танцуют танцы вместо того чтобы завести и ехать...и чем иномарка хуже нашего урала , тоже воздушник и тоже 4т, может дело в использовании высокооктанового бензина при высокой степени сжатия движка японцев? При использовании зимнего масла других причин просто не вижу...
Насчёт резинок... не думаю что резинки иномарок были хуже резинок выпускаемых в России для советских мотоциклов... ведь работают же... единственные резинки которые часто менял на иже это кожуха цепи... родные стояли 10 лет и были целые пока в луже осенью не намотал на колесо проволоку и их не порвало.... потом их менял каждый год...smile.gif разьедало смазкой...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.11.2013, 15:54
Сообщение #94


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Фаныч
для информации,на 72-м бензе легче запустить технику на морозе,чем на 95-м.
Цитата(Фаныч @ 21.11.2013, 18:43) *
Насчёт резинок...

не забывай разницу стоимости запов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.11.2013, 16:08
Сообщение #95


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 21.11.2013, 12:54) *
не забывай разницу стоимости запов.

не забываю... одно воспоминание прочитанного о стоимости аморта в 42 тыщи в дрожь кидает... да и просто расходники, не говоря о запчастях... Вот и спрашиваю у более опытных товарищей что и как... Похоже эндуристы зимой в спячке почти все... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.11.2013, 16:17
Сообщение #96


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Фаныч @ 21.11.2013, 19:08) *
Похоже эндуристы зимой в спячке почти все...

дрОчат,или дрочАт wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 21.11.2013, 16:24
Сообщение #97


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Опять я начинаю писать на эту тему видимо.

Джебель 250 со старым карбюратором нормально заводится на морозе при должной сноровке. Амортизаторы у меня не текли на джебелях после зимы. Вилка текущая после зимы - в порядке вещей.

На ДР650 тоже амортизатор не тек, хотя в -35 была езда. Вилка как и на Джебел250 текла от зимы. Карбюратор был вакуумный - в холода ниже -20 заводился от подогрева поплавковой камеры горящей газетой.

Любые вопросы по зиме - отвечу.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.11.2013, 16:59
Сообщение #98


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9619
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(amdmen @ 21.11.2013, 13:24) *
Опять я начинаю писать на эту тему видимо.

спасибо...
ага, плохой запуск в зимнее время иномарок как подсказали похоже только из за карбюраторов...как я понял хуже с вакуумником, в минуса испаряемость бенза плохая и уровня в поплавкомой камере не хватает чтоб смесь поступила в двиг для сгорания, её обогащают, а попросту прикрывают подачу воздуха и двиг лучше засасывает бензин... карбы с ускорительным насосом позволяют прыснуть бенз, а у советских карбов просто есть утопитель поплавка чтоб переполнить карб.. smile.gif Получается для более уверенной заводки эндурика можно положить разок на бок мот чтоб перелить карб... ну а дальше уже приноравливаться... Поправьте пожалуйста ежли не то сказал... спасибо!




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2013, 17:27
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 21.11.2013, 17:59) *
можно положить разок на бок мот чтоб перелить карб...
Градусов на 45 на правую сторону.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.11.2013, 17:28
Сообщение #100


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


конкретно на джебе вакуумный карб больше к уверенному пуску расположен,судя по отзывам.
в -10 после 5 секунд маслания заводится.
ниже-даже вспоминать не хочу,больше не мучаю,ставлю в тепло.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:22
Яндекс.Метрика