![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что в заниженной версии должен быть более "жесткий" аморт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там же две дырки... ![]() Две. У меня версия "высокая", а значит и подножка длинная, однако на нижней дырке и на верхней дырке на аморте на эту подножку мот ставится. Тогда зачем непонятно на "низкой версии" подножка короче? В чем отличие задней части "низкого" мота от "высокого"? Или все таки не зрая меня сомнения терзают про разные партнамберы амортов (пост 97)??!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две. У меня версия "высокая", а значит и подножка длинная, однако на нижней дырке и на верхней дырке на аморте на эту подножку мот ставится. Тогда зачем непонятно на "низкой версии" подножка короче? Неудобно ставить высокий на подножку от низкой версии и наоборот. Я вот ищу с кем поменяться... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3517 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда зачем непонятно на "низкой версии" подножка короче? Может, дело ещё в проставках в перья вилки? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменявшись с car-bon подножками (мне длинную, ему короткую) и получив от него проставки в перья, прикрутил наконец то сегодня все на мот. Морда ощутимо поднялась, но даже при высоком положении заднего амморта и сжатии его пружины до половины регулировки есть чувство, что подножка от высокой версии длинновата. Мот стоит почти без наклона, практически вертикально. может есть еще какие то различия в высокой и низкой версиях?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял вилку 86мм,низкая версия однако,буду подымать, Подскажите пожалуйста на проставках шаг резьбы обыкновенный,1,25 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай из 17 шестигранника и будет вам двойной запас прочности
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
занизил задний аммортизатор ,ездил все нормально, но как только собрался на дальняк ,загрузился, мот перестал стоять на подножке пришлось поднимать обратно. рассматриваю вариант изготовления или приобретения короткой подножки. длинную пока тоже не решаюсь отдавать.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если длиную подножку снять, выпелить кусочек 5 см и приварить обратно две части, выдержит сварка, как думаете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 см. Это если как на заводе.
Крепость зависит от того, откуда у сварщика руки растут. У которого из плеч, у того ничего не отвалится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва,Софрино М.о. Мотоцикл: djebel 250 xc -2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не подскажете - гайки поджима пружины заднего амортизатора чем крутятся? Там специальный какой-то ключ нужен, или просто чем получится провернуть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если контрагайку сможешь свернуть.
Я смог только со снятием аморта и зажиманием в тиски. А так удобно бородок + молоток. Спецключи есть, но там очень мало места. Впрочем ими тоже не сорвать, если на моте и до тебя аморт никто с завода не трогал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не подскажете - гайки поджима пружины заднего амортизатора чем крутятся? Там специальный какой-то ключ нужен, или просто чем получится провернуть? Ключ КГЖ 60-75 или чтото в этом роде -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, типа такого:
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR250RXK это какая версия? Год 2004, проставки в вилке есть, в стоке стоит длинная подножка, кста, где тема про длины подножек?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет буквы L, значит высокая версия. Отдельной темы про длину подножек не помню. В контексте обсуждалось. 4 см разница. У проставок та же длина.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал проставки токарю, по имеющемуся выше чертежу. Не подскажете шаг резьбы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам отвечу на свой вопрос, может кому нужна будет эта инфа. Как сказал токарь 10 шаг 1. Уже выточил. Сейчас буду ставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучаю каталог джебела, наткнулся на партнумберы заднего аморта: 62100-13e20-163 версия RXT (высокая) 62100-13e30-163 версия RXLT (низкая) в чем разница между амортами? конечно же не аморта, а пружины аморта, получается что 62100-13e30-163 версия RXLT ("низкая") 62100-13e20-163 версия RXT ("высокая") 62100-13e20-163 версия Y,K и выше (ну там все "высокие" пошли) разные пружины, но вот что у них разное? к примеру 62100-13E80-37W красная пружина, дырзет, тут наверняка жесткость выше. проблем с тросом при подъёме не обнаружил.не думаю что японцы стали бы заморачиваться изготовлением тросов с разницей длинны в несколько сантиметров. Трос спидометра неГПСные версии 34910-14D13 высокие версии (в т.ч. ГПСные, кроме "Y-вой" ГПСНой, с серой рамой) 34910-14D01 низкие версии (и он же на высокой "Y-вой" ГПСной-почему так??) так чта сомнения по поводу одинаковости троса имеются. Что же у них разное? При установке вставок в вилку длинной 50мм.,трос спидометра становится натянутым как струна ![]() надаправирять ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здравия всем. Может кто-нибудь сказать сколько высота по седлу заниженной версии?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
845 как правило... Благодарю. Для меня ценная инфа.Сегодня на своем VX гляну для сравнения.По мануалу 800 но я аморты менял ,не родные.Ногой достаю на пределе.Будем думать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно занизить дополнительно перешивкой седла. Весьма эффективно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:37 |