Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про мотоботы
serg
сообщение 28.2.2012, 23:02
Сообщение #1251


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня ведущая правая, а ступня больше левая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 29.2.2012, 6:45
Сообщение #1252


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


У меня тоже правая чуть больше,но не на размер,а эти боты реально разные были,видать брак заводской,а так то они удобные для левой ноги показались)))

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.2.2012, 7:16
Сообщение #1253


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 29.2.2012, 0:02) *
У меня ведущая правая, а ступня больше левая.


Аналогично. smile.gif Если ноги сильно разные, можно в один бот доп. стельку подложить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 29.2.2012, 10:16
Сообщение #1254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  



имелось ввиду что все знают, какая у него нога, рука больше, по той и мерить, а лучше оба

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 3.3.2012, 23:46
Сообщение #1255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Спасибо, товарищи! Помнится, всем форумом мне размер подбирали) Пришли мои F3 Boot встали как надо. Дискомфорта не чувствую, даже в двух носкаж.
Мне вот интересно, всем водителям двухсоток проблематично скорости переключать?) Лапку переставить не получилось, в движок упирается. В целом, езда по гаражам показала, что переключаться реально металлическим носком, со временем, думаю, совсем привыкну, да и боты разношу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 4.3.2012, 10:17
Сообщение #1256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 625
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Обычно боковым выступом подошвы удобней цеплять. Быстрей получается, а то я как то не представляю как можно быстро цепануть рычаг этой железкой. Хотя может у тебя такое движение отработано. )))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 4.3.2012, 13:38
Сообщение #1257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(zlcat @ 4.3.2012, 8:17) *
Обычно боковым выступом подошвы удобней цеплять.

Слушай, отличная мысль! Подножка зубастая, и иногда мешает вовремя продвинуть ногу веперд, под лапку переключения. А если боковой частью переключать, то не так критично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2012, 17:52
Сообщение #1258


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так все в кроссовых ботах обычно так и переключают smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 5.3.2012, 14:15
Сообщение #1259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Нуу, кабэ, до этого - не все blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.3.2012, 14:44
Сообщение #1260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Камикадзе @ 3.3.2012, 20:46) *
Мне вот интересно, всем водителям двухсоток проблематично скорости переключать?) Лапку переставить не получилось, в движок упирается. В целом, езда по гаражам показала, что переключаться реально металлическим носком, со временем, думаю, совсем привыкну, да и боты разношу.


У меня на 200-ке такая же фигня была. Потом поставил подножки, смещенные назад и все стало переключаться влет.

Чтобы не курочить оригинальные подножки, купил от китайца и переварил, лишнее отрезал


И еще, для всех сомневающихся в качестве китайских запчастей выкладываю фотку поведенного кронштейна подножки. Несмотря на то что он был сильно укорочен, его все равно выгнуло.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 5.3.2012, 19:04
Сообщение #1261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Х.з. вообще, как переключать, железякой на носке не получается, гнул лапку вверх, снял резинку. Боты F3, видел где то на форуме, что лапка поднята до уровня смотрового (съёмникового) болта-крышечки генератора.

Мне так поднять на шлицах не удалось, т.к. основание лапки, где шлицы упирается в пластмассовую крышечку передней звезды.

Думаю эта проблема решится установкой супер-крышки от Car-bon`а

Как лапка установленна сейчас, примерно на 2см выше подножки - не нравится, да и не удобно, на расколбасе нередко мимороком перещёлкиваю вниз без сцепления и без своего желания.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.3.2012, 2:15
Сообщение #1262


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


F-3 без проблем переключаю в нормальном положении лапки, причем завожу под лапку бот, а не рант, или накладку. Легко!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.3.2012, 2:46
Сообщение #1263


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14247
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Тоже, всегда завожу именно носок бота под лапку. Лапка, в одной горизонтальной плоскости с подножкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 6.3.2012, 20:36
Сообщение #1264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Вобщем выяснилось, что лапка переключения завязанна узлом (сильно изувеченна) vava.gif
поставил новую, заказанную в мегазипе, небо и земля. Позволяет вполне себе поднять до крышечки под шестигранник смотрового лючка генератора.
Но до упора задирать не стал, примерно по нижнему краю крыечки.

Посидел, пощёлкал, пощёлкал стОя, понравилось! Намного лучше, К выходным ходовой тест.




--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 6.3.2012, 22:26
Сообщение #1265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


как думаете боты лучше с кантом брать или все же с литой подошвой без канта?



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.3.2012, 7:24
Сообщение #1266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


С кантом переключать удобнее, а с литой лучше водозащита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 7.3.2012, 17:59
Сообщение #1267


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Да, с кантом действительно удобнее переключать. Попробовал у себя боковой частью переключать, заметно удобнее чем носком. Как писал выше, на двухсотке лапку переставить выше не получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 7.3.2012, 18:42
Сообщение #1268


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Честно,какой кант?. Я просто не понял. Я переключаюсь носком,а когда тяжко и неповторимо,то тыльной стороной бота(издержки малолетства).
Правда ради справедливости я подннял лапку чуток.
Наверно,чтобы научиться тыркать лапу,надо хотя бы походить и привыкнуть к ботам,поверте,вы к ним быстро привыкните. А оссобенно скакать по лесу,те кочеврижки,которые вам мешали-забудьте о них. Вы теперь Терминатор biggrin.gif . Я сейчас без экипа чувствую себя более уязвимым,чем дома.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 8.3.2012, 18:48
Сообщение #1269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Добрый день. Прошу объяснить новичку)). Мотоботы для эндуро, их надо одевать каждый раз садясь в седло эндуро ( извините за тафталогию ) или только когда выезжаешь на бездорожье и если так то в чем можно ездить по городу... а если не так... то как ехать предположим в спортзал? или возить с собой сменную обувь. Думаю вы поняли мой запутанный вопрос)))) Заранее благодарен за разнеснения



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 8.3.2012, 18:59
Сообщение #1270


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(maz616 @ 8.3.2012, 15:48) *
Добрый день. Прошу объяснить новичку)). Мотоботы для эндуро, их надо одевать каждый раз садясь в седло эндуро ( извините за тафталогию ) или только когда выезжаешь на бездорожье и если так то в чем можно ездить по городу... а если не так... то как ехать предположим в спортзал? или возить с собой сменную обувь. Думаю вы поняли мой запутанный вопрос)))) Заранее благодарен за разнеснения
Боты одевать или нет, это дело индивидуальное!!! Можно и босиком!!!Но больно!!! Я для себя, после перелома, решил, без бот за мотик не сяду! А сяду- если он только стоять будет на подъемничке!!! Да и обсуждалось ЭКИП РУЛИТ!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 8.3.2012, 19:00
Сообщение #1271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


грохнутся можно везде, так что боты одевай, с.о. вози с собой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 8.3.2012, 19:14
Сообщение #1272


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(Камикадзе @ 7.3.2012, 14:59) *
Да, с кантом действительно удобнее переключать. Попробовал у себя боковой частью переключать, заметно удобнее чем носком. Как писал выше, на двухсотке лапку переставить выше не получается.

Я по совету умного парня!!! good.gif Сделал вот такую приблуду!!! Мне лично понравилось!!! Да и что то подобное видел на Гарньерах!!! найти ссылку пока не могу! Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 8.3.2012, 19:26
Сообщение #1273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(tomory69 @ 8.3.2012, 15:59) *
Боты одевать или нет, это дело индивидуальное!!! Можно и босиком!!!Но больно!!! Я для себя, после перелома, решил, без бот за мотик не сяду! А сяду- если он только стоять будет на подъемничке!!! Да и обсуждалось ЭКИП РУЛИТ!!!

Меня не много не поняли, я за экипировку двумя руками. Попробую перефразировать свой вопрос. 1) Боты эндуро они для бездорожья??? 2) Они только для бездорожья??? 3)Может в городе надо одевать что то другое??? вот как то так. А вот хотелось бы узнать, эндуро боты чем отличаются от других?



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2012, 19:38
Сообщение #1274


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(maz616 @ 8.3.2012, 20:26) *
1) Боты эндуро они для бездорожья??? 2) Они только для бездорожья??? 3)Может в городе надо одевать что то другое??? вот как то так. А вот хотелось бы узнать, эндуро боты чем отличаются от других?
Они для всего. Чем серьёзнее защита, тем лучше. Везде. И в городе, и на трассе, и в говнах. Серёга serga поехал на Африке в дальняк в Теч10 и очень радовался этому факту. Потом, когда боты раз несколько спасли ноги от раздробления.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.3.2012, 19:53
Сообщение #1275


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(maz616 @ 8.3.2012, 20:26) *
Меня не много не поняли, я за экипировку двумя руками. Попробую перефразировать свой вопрос. 1) Боты эндуро они для бездорожья??? 2) Они только для бездорожья??? 3)Может в городе надо одевать что то другое??? вот как то так. А вот хотелось бы узнать, эндуро боты чем отличаются от других?

1) Я лично эндуро-боты не воспринимаю вообще, только кросовые, но я максималист.
2) и 3) Я лично везде в кроссовых. Бот много, мнений тем более, а ноги одни, свои и навсегда.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 15:48
Яндекс.Метрика