Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> приобщился)))), XR 250 Baja
maxy
сообщение 16.3.2012, 11:25
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Цитата(ZWF88 @ 16.3.2012, 7:28) *
да я голову себе уже сламал, в продаже цепи идут со 120 звеньями,вот морочусь,сколько убрать и Главное как это сделать аккуратно,там же уплотнители стоят...

старую цепь болгаркой срежу, экстрактора штифтов цепи у меня нет,наверное на новой цепи тоже болгаркой аккуратно придется развальцовку с штифта снимать для последующего выбивания оного керном.....

по поводу стандарта(я еще могу путаться) .... короче сколько звеньев цепи нужно для 13 на 42? 106 оставлять,чтоли.. меня просто интересует кретичность зависимости колличества звеньев в зависимости от размера звезд..



Укорачивать/снимать старую цепь с мотоцикла можно и без специальных съемников и приспособлений. Срезать штифты удобнее небольшим наждаком, подтащив его к мотоциклу.
Прикрепленное изображение

Штифт просто выбивается керном, выколоткой, в случае их отсутствия подточить какой-нибудь болт до соответствующего диаметра.
Прикрепленное изображение
Вставлять и расклепывать еще проще.

Удачи,
Максим.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 16.3.2012, 11:28
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


спасибо))) я пока все не сделаю даже заводить не буду,чтобы карму не убить)))))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frame
сообщение 16.3.2012, 11:51
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Сузуки Интрудер 750, 86 года, Сузуки Джебел 250GPS 99 года.

Репутация:   0  


Поздравляю!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 18.3.2012, 22:32
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


обнаружил ,что фишка датчика дроссельной заслоник болтается в свободном пространстве-замотана изолентой(никуда не подключена) по какой причине могли отключить? хочу вернуть все в зад-подключить... ответную часть нашел,но пока не дотянулся...проводок коротковат...







--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.3.2012, 23:17
Сообщение #55


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Саш, привет! что то штекер короткий. интересно нафиг, его японец отсоеденил. ответную часть нашол?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 18.3.2012, 23:41
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


нашел и подсоединил,видать карб чистили, и при постановке на место сразу не подсоединили фишки,а потом уже подсоединить не смогли,там из..ся надо,чтоб подлезть..... к этому выводу пришел так как фишка от карба была заизолироана,а ответная нет---она висит под самым баком-подлезть без съема бака практически не реально.... короче подсоединил я там все..пальцы чуть не сломал))))

видишь на верхнем фото коробочка черная.... там оказывается фильтр должен быть поролоновый...нихрена его там небыло,,, из куска фильтра для кухонной вытяжки вырезал и воткнул туды))))) и на экзисте заказал новый..... стоит 70 рублей...

еще напрягло расположение винта качества... потом куплю тюненговый...который без специнструмента крутить можно.... ща пока туда не полезу... а то накручу,что мотор расплавится...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.3.2012, 23:54
Сообщение #57


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


этот фильтр, они видимо сняли потомучто он видать расыпаться стал, и чтобы в камеру крошки поролона не попали! ты его только не пропитывай вообще не слышил чтоб его пропитывали пропиткой. все нормально! Сашка, если будишь колхозить защиту, рамы левою, и прав на меня комплект заделай я куплю у тебя. ну, если будишь вообще делать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.3.2012, 0:02
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


наверное буду, или из нержи 1.5-2мм или стырю алюминия 3мм с другого цеха.... вот только резать на лазере его с азотом придется,чтоб не плавился..... и как его гнуть то этот алюминий? там смотря какая марка, у нас листогибочные прессы хаммерле, я на них алюминий ни разу не гнул.... короче из отпуска выйду заморочусь,а ща размеры наверное сниму.... и программу сделаю



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.3.2012, 0:07
Сообщение #59


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


да-а-а! не забудь я в первых рядах)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.3.2012, 11:18
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


господа,интересуют размеры накидного ключа для заднего аммортизатора или размер внешнего диаметра аммортизатора... хочу изготовить ключ,чтобы поднять зад Бахи... ато низковато малость)))


пробовал седня дома))) с кика завести,не получилось.... с кнопки темболее ,аккумулятор сдох наглухо..поставил на зарядку от лабораторного БП... 14.4 ВОЛЬТА И 0,5 АМПЕРА...

ЗЫ,свеча нгк,но почемуто CR7...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 20.3.2012, 23:04
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(ZWF88 @ 18.3.2012, 21:02) *
наверное буду, или из нержи 1.5-2мм или стырю алюминия 3мм с другого цеха.... вот только резать на лазере его с азотом придется,чтоб не плавился..... и как его гнуть то этот алюминий? там смотря какая марка, у нас листогибочные прессы хаммерле, я на них алюминий ни разу не гнул.... короче из отпуска выйду заморочусь,а ща размеры наверное сниму.... и программу сделаю

А вот это хорошая идея! Если сделаешь несколько штук, то я бы не откзался купить комплектик правой и левой защиты.

Насчет размеров ключа - не знаю. Но никаким ключом не подлезишь к аморту, не сняв при это, задний подрамник или сам аморт, но подрамник все-равно придется откручивать. Хотя, я думаю, можно настроить поджатие пружины зубилом(или чем-то похожим), ничего не снимая(сам еще не пробовал, но места под зубило, вроде-как, хватить должно).

В японских микрофишах предлагают три варианта CR7EH... CR8EH... CR9EH...
У меня стояла CR9EH-9. Заказал в экзисте такую же, даже уже поставил biggrin.gif

Цитата(OBROZEZ @ 18.3.2012, 20:54) *
этот фильтр, они видимо сняли потомучто он видать расыпаться стал, и чтобы в камеру крошки поролона не попали! ты его только не пропитывай вообще не слышил чтоб его пропитывали пропиткой. все нормально!

А я где-то читал, что его все-таки пропитать нужно. Да и что в этом плохого? Главное без фанатизма...

Кстати 106 звеньев цепи хватает на звезды 13х45 - сам проверил. Натяжитель где-то на 5.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 21.3.2012, 6:13
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Ни зубилом ни отверткой ты туда не подлезешь, не сняв аммортизатора. Маленький фильтр лучше пропитать! Ключ вечером сфотаю выложу.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 21.3.2012, 9:21
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


у меня стояла CR7 поставил CR9... новая свеча плотнее старой заварачивалась ,старая пальцами вкручивалась легко на половину,а новая после 2ух 3ех оборотов уже шла плотно,значала подумал,что не по резьбе загоняю,выкрутил вся черная резьба,короче нагар отложился на резьбовой части головы,несколько раз прогнал с графитовой смазкой,теперь лучше,на половину заварачивается пальцами но всеровно плотнинько идет ..

Цитата(daos @ 21.3.2012, 3:13) *
Ни зубилом ни отверткой ты туда не подлезешь, не сняв аммортизатора. Маленький фильтр лучше пропитать! Ключ вечером сфотаю выложу.


да я бы и не стал зубилом долбить... жаль,что не подлезешь, а разваливать мот ща лень... пока так поезжу хоть и откровенно низко...

и еще че меня всбесило, для обслуживания заднего и переднего суппортов требуется разный инструмент, ну вот нахрена так делать,вот не оказалось у меня 6гранника на 6 или 7,и пипец....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.3.2012, 10:06
Сообщение #64


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Сашка, все нормально! могу подогнать ключ, есть на работе два ключа, хочешь завтра с фоткую? но сам не мерил как он, подходит или нет! вообщето длиная отвертка решаит все эти мучения!

Ключем явно будет фигово подлазить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 21.3.2012, 11:39
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


ключ должен иметь внутренний диаметр приблизительно 50мм,,, штангелем неудобно мерить....

поменял колодки,перед-зад,,, на заднем суппорте резинка направляющей померла,заказал новую,хотя и с этой можно ездить... все рабочие часьти смазал смазкой до 1000 градусов...





--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.3.2012, 12:15
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Конан @ 20.3.2012, 20:04) *
В японских микрофишах предлагают три варианта CR7EH... CR8EH... CR9EH...
У меня стояла CR9EH-9. Заказал в экзисте такую же, даже уже поставил biggrin.gif


В норме должна стоять CR8EH, остальные две холодная и горячая. Отличаются только длиной открытой части диэлектрика. Чем длиннее открытая часть, тем сильнее разогревается центральный электрод


Подробнее здесь:
Ссылка



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 21.3.2012, 12:54
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(stscat @ 21.3.2012, 9:15) *
В норме должна стоять CR8EH, остальные две холодная и горячая. Отличаются только длиной открытой части диэлектрика. Чем длиннее открытая часть, тем сильнее разогревается центральный электрод


Подробнее здесь:
Ссылка

Хорошая статейка, спасибо.
Кстати, на американском ХРе сразу CR9EH-9 стоит, судя по мануалу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.3.2012, 13:17
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Конан @ 21.3.2012, 9:54) *
Хорошая статейка, спасибо.
Кстати, на американском ХРе сразу CR9EH-9 стоит, судя по мануалу.

Очень может быть. Для эксплуатации преимущественно в жарком климате или на высоких оборотах. На самом деле такой уж смертельной зависимости от калильного числа нет. Будет некоторая неустойчивость работы в определенных режимах. В любом случае, мот и заведется и поедет. Я, когда выкрутил из мота свечку, на которой катался зимой, чтобы заменить на погорячее, т.е, CR8 заменить на CR7, был довольно сильно удивлен, увидев свечу CR9, и ведь ездил же.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 21.3.2012, 14:43
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


ну усе,,, почти все сделал-осталось цепь новую поставить,коегде тряпочкой пройтись и смазать.....

камеру продырявил пока бортировал,хорошо заплатки есть))))

единственное что пока напрягает-легкий счелчек при нажатии на педаль тормоза в районе этой самой педали...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.3.2012, 14:57
Сообщение #70


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ну, все! все клады твои))) Сашка, можит там пружина щелкает? или лягушка на стопак

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 21.3.2012, 15:00
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


фиг знает,сщелкает когда ногой давишь,а когда рукой,не менее сильно не сщелкает...

короче вот так теперь все выглядит)))







а ловушку всеравно придется двигать... не лезет с 42 звездой...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 21.3.2012, 15:06
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


ZWF88 я не хочу тебя расстраивать но мот как выглядел афигенно так и выглядит афигенно biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.3.2012, 15:10
Сообщение #73


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


не лезет, интиресно должна встать всего два зуба! у тебя в хате прямо склад))) да, я предстовляю как на тебя жена орет)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 21.3.2012, 15:13
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


пущай ореть)))))))

не лезет,, звезда зубом в ловушку упирается...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.3.2012, 15:19
Сообщение #75


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Сань, переднию покрыху, советую заменить! была такая 605д, ты же будешь ездить по грунт, она фигово держит мокрую траву! и боиться на клонов руля, проверенно сам уже на траве, на мокрой несколько раз прилег не хило)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:02
Яндекс.Метрика