Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
serg
сообщение 7.3.2012, 8:18
Сообщение #376


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Вожу только потому, что есть и места не занимает. Если бы не было, не возил бы. Своевременная замена качественной цепи решает все вопросы.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ночной Ветер
сообщение 20.3.2012, 23:10
Сообщение #377


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина
Мотоцикл: в активном поиске!)



Репутация:   1  


Доброго времени суток, уважаемые!) полазил по форуму, сайту, кой чего для себя понял.. но пару тупых вопросов все-же задам, до кучи, так сказать!)
задумался о покупке эндуро, в частности "дюбеля" т.к. привлекла его универсальность. Но т.к. ростом и гм.. весом природа не обидела, сильно сомневаюсь, не слабоват ли окажется данный аппарат для моих 195 роста и 115 веса? может сразу стоит смотреть на другие, более "могучие" модели? я как-бы не собираюсь специально на моте грязь месить, но хочется иногда на все забить, прыгнуть на мотоцикл и проехать, километров пятьсот, и не факт, что по трассе!
второй тупой вопрос: у меня в детстве был минск, восход, и планета и у всех у них цепь была в кожухах, отсутствие защитных кожухов на "дюбеле" это что - признак класса эндуры? ну жалко ж цепь со звездами точить пылью дорожной..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.3.2012, 23:47
Сообщение #378


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


дааа! Друг, ты уш извини! но тебе надо брать большого "Джебел"тоесть Др650, там и мощи хватит для прохвата на 300-500км, как ты хочишь, да истаким весом ты его будешь таскать в грязях как велик! тем болие что опыт совковой техники есть, одназначно 650ку, цепи, идут на Эндуро, с сальниковым уплатнителем, и грязь им пофиг! не ровняй с савковымию
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 21.3.2012, 6:34
Сообщение #379


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Да с такими данными надо 650-ку , ну край 400-ку .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 21.3.2012, 8:06
Сообщение #380


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


DRZ 400-ка - самое оно будет.

Цитата(oaitman @ 7.3.2012, 9:02) *
спасибо! я может ошибаюсь но на чакушках цепь потоньше или нет. всё таки на 600-ах вид достаточно масивный. serg возиш замок, тогда и инструмент соответствующий (напильник, выколотка), может лишнее всё это. опять таки опыта порваной цепи нет. Grandtrek с теорией согласен, но это свой опыт или присутствовал при этом? может у одного когда то порвалось, а щас обрасло легендой ,будто реальная болезнь .

На чекушках цепь более чем хорошая, если качественная, конечно.
Прошлым сезоном, правда не на моих глазах произошла сия история. Ждали парней, чтоб вместе прокатиться, а они на час задержались, именно из-за обрыва цепи. Проезжал человек мимо стихийной свалки и крупный обломок кафеля влетел под цепь - та порвалась. Пришлось цепь везти в мастерню (рядом с которой мы и должны были собраться) и уже там, при мне, спиливали обломок и склепывали заново цепь. Насколько мне известно случай этот не единственный.
Да и не болезнь это. Просто не такое уж редкое явление.
Падения на эндуро случаются часто - это же не болезнь? biggrin.gif Хотя.....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2012, 8:30
Сообщение #381


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Ночной Ветер @ 21.3.2012, 0:10) *
задумался о покупке эндуро, в частности "дюбеля" т.к. привлекла его универсальность. Но т.к. ростом и гм.. весом природа не обидела, сильно сомневаюсь, не слабоват ли окажется данный аппарат для моих 195 роста и 115 веса? может сразу стоит смотреть на другие, более "могучие" модели?
В принципе, 250-ка тебя повезёт (на форуме есть народ со сравнимыми ТТХ). Но действительно лучше посмотреть на более кубатурную технику, DRZ-400S, DR-650SE и т.д.

Цитата(Ночной Ветер @ 21.3.2012, 0:10) *
отсутствие защитных кожухов на "дюбеле" это что - признак класса эндуры? ну жалко ж цепь со звездами точить пылью дорожной..
В современных сальниковых цепях есть уплотнение в каждом сочленении. При грамотном уходе ходит долго. А чехлы с такими ходами подвесок поставить невозможно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 21.3.2012, 8:36
Сообщение #382


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Человеку нужно
Цитата
я как-бы не собираюсь специально на моте грязь месить, но хочется иногда на все забить, прыгнуть на мотоцикл и проехать, километров пятьсот, и не факт, что по трассе!
на ДРЗ400 это как?


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 21.3.2012, 8:41
Сообщение #383


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS



Репутация:   1  


Цитата(Ночной Ветер @ 20.3.2012, 23:10) *
Доброго времени суток, уважаемые!) полазил по форуму, сайту, кой чего для себя понял.. но пару тупых вопросов все-же задам, до кучи, так сказать!)
задумался о покупке эндуро, в частности "дюбеля" т.к. привлекла его универсальность. Но т.к. ростом и гм.. весом природа не обидела, сильно сомневаюсь, не слабоват ли окажется данный аппарат для моих 195 роста и 115 веса? может сразу стоит смотреть на другие, более "могучие" модели? я как-бы не собираюсь специально на моте грязь месить, но хочется иногда на все забить, прыгнуть на мотоцикл и проехать, километров пятьсот, и не факт, что по трассе!
второй тупой вопрос: у меня в детстве был минск, восход, и планета и у всех у них цепь была в кожухах, отсутствие защитных кожухов на "дюбеле" это что - признак класса эндуры? ну жалко ж цепь со звездами точить пылью дорожной..

Я прошлый сезон отъездил с весом 117 кг и ни каких проблем с мотоциклом не было, мой первый мот ДРЗ 400 для меня был тяжёл и высок, но мой рост 177 см. Теперь по горам гоняю на Шерпе. И вот в январе Купил Джебел 250 т. к. считаю его лучшим эндуро. Перетестил все распространённые. Ну на этот сезон ещё и собственный вес довёл до 103 . Тяжело мне было, а не мотоциклу.)))


--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.3.2012, 9:51
Сообщение #384


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Ночной Ветер @ 21.3.2012, 6:10) *
второй тупой вопрос: у меня в детстве был минск, восход, и планета и у всех у них цепь была в кожухах, отсутствие защитных кожухов на "дюбеле" это что - признак класса эндуры?
Сравни ход подвески на минске- 80-100 мм, и на Джебеле- 250 мм, вроде. При таком ходе никаким кожухом цепь не закроешь.


Цитата(Ночной Ветер @ 21.3.2012, 6:10) *
я как-бы не собираюсь специально на моте грязь месить, но хочется иногда на все забить, прыгнуть на мотоцикл и проехать, километров пятьсот,
Если не по трассе, а по лесным дорогам, то больше 200 км за сутки- это вряд ли.Если это первые поездки- то на еще 200 км во второй день силенок уже не хватит.И желания то же.Я не про поездку по грунтовке, я про настоящие лесовозные лесные дороги и направления.И грязь месить я то же не люблю,но даже в засушливое время в лесу грязи хватает, как ни странно.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ночной Ветер
сообщение 21.3.2012, 17:27
Сообщение #385


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина
Мотоцикл: в активном поиске!)



Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 21.3.2012, 6:51) *
Если не по трассе, а по лесным дорогам, то больше 200 км за сутки- это вряд ли.Если это первые поездки- то на еще 200 км во второй день силенок уже не хватит.И желания то же.Я не про поездку по грунтовке, я про настоящие лесовозные лесные дороги и направления.И грязь месить я то же не люблю,но даже в засушливое время в лесу грязи хватает, как ни странно.

нее) этот вариант у нас не прокатит!)).. у нас просто нет такого леса чтоб тянулся на 200км).. когда говорил, что не по трассе имел ввиду - грунтовки сельхозтехники (они вокруг каждого поля есть), ну или на самый край - неиспользуемые лет пять-шесть поля.. большего бездорожья у нас не найдешь!).. гыыы).. я вобще не представлял, что в лес можно уехать на 200км на моте!!!..


Цитата(Polo @ 21.3.2012, 5:41) *
Я прошлый сезон отъездил с весом 117 кг и ни каких проблем с мотоциклом не было, мой первый мот ДРЗ 400 для меня был тяжёл и высок, но мой рост 177 см. Теперь по горам гоняю на Шерпе. И вот в январе Купил Джебел 250 т. к. считаю его лучшим эндуро. Перетестил все распространённые. Ну на этот сезон ещё и собственный вес довёл до 103 . Тяжело мне было, а не мотоциклу.)))

ну.. мне доолго нужно будет искать мот, который был бы мне высок)).. тут фишка в том, чтоб баланс соблюсти.. не хочется пырять лишние кубики веса... хоцца, чтоб мот был легким, мощным и чтоб смотрелся я на нем не как десятиклассник на детском трехколесном велике)).. ты выходит в январе купил "дюбель" 250, а по поводу динамики его уже испытать-то успел? как он едет под 103кг нагрузкой-то?

Цитата(serg @ 21.3.2012, 5:30) *
В принципе, 250-ка тебя повезёт (на форуме есть народ со сравнимыми ТТХ). Но действительно лучше посмотреть на более кубатурную технику, DRZ-400S, DR-560SE и т.д.

хм.. в принципе меня сейчас и минск повезет!))).. весь вопрос в динамике разгона, крейсерской скорости ну и чуть-чуть - в подвеске..

всем спасибо за ответы, полез искать инфу о DRZ-400S, DR-650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2012, 17:43
Сообщение #386


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Ночной Ветер @ 21.3.2012, 18:27) *
весь вопрос в динамике разгона, крейсерской скорости ну и чуть-чуть - в подвеске..
Динамика намного лучше Минска smile.gif Крейсер 100 строго будет, с запасом на обгон. Подвески у него вполне приличные. Я про Дж-200.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.3.2012, 18:07
Сообщение #387


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(serg @ 21.3.2012, 18:43) *
Я про Дж-200.

Зачем дезинформируешь человека? Ты описал параметры дж250 под тобой. Дж200 под человеком весом за 100кг и ростом под 2м может и не разогнатся до 100км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 21.3.2012, 18:20
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif



Репутация:   1  


господа, подскажите, как при температуре в 15 градусов у вас быстро заводится джебель? при подсосе? у меня раза со второго-третьего 8-секундного мутызганья стартёром схватывается. это нормально или надо обратить внимание?


--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2012, 18:31
Сообщение #389


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(edge @ 21.3.2012, 19:07) *
Зачем дезинформируешь человека? Ты описал параметры дж250 под тобой. Дж200 под человеком весом за 100кг и ростом под 2м может и не разогнатся до 100км/ч.
Пардон, описался. Конечно, 250.


makzzz, почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 26.3.2012, 14:44
Сообщение #390


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.



Репутация:   2  


Не могу найти сервис мануал на русском по Джебелю или DR-Z аналогу. Файлы все перекопал, но видимо запутался или не то ищу. Поможиите!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 26.3.2012, 16:39
Сообщение #391


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1936


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 28.3.2012, 11:08
Сообщение #392


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F



Репутация:   8  


Цитата(Grandtrek @ 21.3.2012, 5:06) *
Падения на эндуро случаются часто - это же не болезнь? Хотя.....

smile.gif в некоторых, частных случаях, это явление по другому и не назвать. главное не заразиться!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 28.3.2012, 14:16
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5



Репутация:   1  


Приветствую Господа smile.gif
Вот есть объявление... На мой взгляд для такого года цена задрана?
Какое будет Ваше мнение?
Может вдруг уже кто смотрел мотоцикл данный smile.gif

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/615460-7d80c.html
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2012, 15:00
Сообщение #394


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Смотреть надо...
Поищи специалиста, чтобы посмотрел. А тема по этому поводу есть другая.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 28.3.2012, 15:20
Сообщение #395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5



Репутация:   1  


Цитата(serg @ 28.3.2012, 12:00) *

Если не затруднит можно ссылку smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2012, 19:53
Сообщение #396


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1345
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5009
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4950
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4890
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4384
Кроме первой пиши в любую. А с первой ознакомься.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 28.3.2012, 20:25
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Друзья, подскажите, а есть отдельная тема про обслуживание Дж-250? смотрел на главной ФАК - там только про "выбор и покупку", а про "Периодичность, расходники, подсказки" - ничего нет...


--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2012, 20:27
Сообщение #398


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В разделе Новичкам и Ухаживаем за мотоциклом поищи. Много всего.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.3.2012, 3:05
Сообщение #399


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(T-1000 @ 29.3.2012, 3:25) *
тема про обслуживание Дж-250

...А ещё лучше - почитай мануал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.3.2012, 8:13
Сообщение #400


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


подскажите,почему обнуляются часы после выключения зажигания
по приборке брошюркой десятый раз затягиваюсь,не вставляет sad.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:03