Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Перестал заводиться. Бедная смесь?
Камикадзе
сообщение 25.3.2012, 21:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2012, 21:53
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может компрессия кончилась. Надо добавлять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 25.3.2012, 21:54
Сообщение #3


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


А карб резиновый патрубок карб-голова цел? Хорошо затянут?

Компрессия?

На подсосе тоже самое?

Регулировка клапанов?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 25.3.2012, 21:59
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Компрессия 12 очков, мерил на той неделе. Сегодня крутил движок ключом: по ощущениям все более чем нормально. Тем более, он у меня не дымил.

Цитата(amdmen @ 25.3.2012, 19:54) *
А карб резиновый патрубок карб-голова цел? Хорошо затянут?

Компрессия?

На подсосе тоже самое?

Регулировка клапанов?

Патрубок затянут хорошо, каких-либо повреждений на нем я сегодня не заметил, хотя смотрел специально. Есть какие-нибудь способы проверить, есть ли подсос воздуха извне?
На подсосе как раз и проявляются хоть какие-то признаки жизни (выстрелы в карб), без него все глухо.
Про компрессию уже написал, с клапанами все в порядке. Недавно регулировал. Собственно, компрессию и мерил из-за того, что боялся, как бя не поджать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 25.3.2012, 22:01
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Гы smile.gif корче очень знакомая ситуация . Смотри зажигание . Возможно крепления раз болтались и мангето повернулось . Короче неправильное зажигание .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 25.3.2012, 22:07
Сообщение #6


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Егор, тут зажига не регулируется.

Но помню 2 случая срезания шпонки на 200. Один ковырялся при мне.

Подсос воздуха - дыми активно у патрубка.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 25.3.2012, 22:11
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Значит, подымим) Зажигание у нас, как понимаю, слева, срощено с генератором?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 25.3.2012, 22:14
Сообщение #8


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Да, слева. На всякий случай попробуй посмотреть хотя-бы примерно момент искры.

И стоит точно удостовериться, что не раскрутился регулировочный винт на рокере. именно после регулировки клапанов они любят уползать.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 25.3.2012, 22:15
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Именно !!!! Но там наверняка есть тонкости , спроси у наших гуру. Я не лазил и дай бог никогда не полезу .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2012, 22:17
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 25.3.2012, 23:15) *
Я не лазил и дай бог никогда не полезу .
Если в регулировку клапанов, то без этого не обойдёшься. На этом движке надо часто проверять. Хотя бы раз в сезон, а лучше чаще. От пробега зависит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.3.2012, 22:18
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Егор @ 25.3.2012, 19:15) *
Именно !!!! Но там наверняка есть тонкости , спроси у наших гуру. Я не лазил и дай бог никогда не полезу .

я говорил что Егор, спец унас по 200соткам!!!)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 25.3.2012, 22:24
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(OBROZEZ @ 25.3.2012, 23:18) *
я говорил что Егор, спец унас по 200соткам!!!)))))

Я еще только учусь biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 25.3.2012, 22:28
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


А масло надо сливать перед снятием крышки генератора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2012, 22:30
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Положи на правый бок. И тогда не надо. Если стоймя, то надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.3.2012, 14:26
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Спасибо всем за советы. Теперь осталось дожить до завтрашнего вечера, руки чешутся.

Дальнейшие разбирательства ничего хорошего не показали. Свеча светловатая, но вроде в пределах нормы, сухая. Искра бронебойная. Зазор в клапанах правильный, ничего не разболталось. Дымил вокруг карбюратора - все герметично. С моментом зажигания все сложно. Когда прокручиваю рукой, искры нет и в помине. Крутишь стартером - все как и должно быть, но не видно, в какой именно момент искра бьет, все происходит слишком быстро. Снял крышку генератора, порвалась прокладка sad.gif Ну ничего, вырежу из паронита... Но признаков прокручивания пока не обнаружил, хотя времени не было снять ротор, возможно, вечером удастся.

Такой вопрос. Свеча и должна оставаться сухой при нормальной смеси?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2012, 14:32
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если НЕ заводится, то свеча должна быть мокрой. Если нет - не идет бензин вообще никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 26.3.2012, 15:05
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 26.3.2012, 11:32) *
Если НЕ заводится, то свеча должна быть мокрой. Если нет - не идет бензин вообще никак.


Да. Похоже что бензина нет. Камикадзе, из глушителя запах бензина идет при кручении стартером? Еще открути дренажный винтик внизу карба, льется бензин?




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.3.2012, 15:09
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Мдааа, ну и задачку подкинул мне мой боевой двухколесный товарищ... Однако, уже что-то. Из краника бензин течет как надо. Из шланга, который подключен к кранику тоже. Из клапана поплавковой камеры тоже течет (специально подсоединял без донышка). Из дренажного отверстия тоже течет, хотя и не так уверенно.
Какие каналы отвечают за пуск двигателя? Может, как-то можно проверить их проходимость?
И сколько лить бензина в горшок, чтобы попробовать завести? Можно в кубиках)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2012, 15:19
Сообщение #19


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Камикадзе @ 26.3.2012, 16:09) *
Мдааа, ну и задачку подкинул мне мой боевой двухколесный товарищ... Однако, уже что-то. Из краника бензин течет как надо. Из шланга, который подключен к кранику тоже. Из клапана поплавковой камеры тоже течет (специально подсоединял без донышка). Из дренажного отверстия тоже течет, хотя и не так уверенно.
Какие каналы отвечают за пуск двигателя? Может, как-то можно проверить их проходимость?
И сколько лить бензина в горшок, чтобы попробовать завести? Можно в кубиках)

1. Канал Холостого хода.
2. Проверить продуть насосом жиклёр который располагается чуть ниже самого высокого (карбюратор вверх ногами). Воздух должен выходить рядом с заслонкой со стороны цилиндра.
3. Грамм 20-30 хватает. Можно плеснуть один бульк из бутылки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.3.2012, 17:59
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Камикадзе @ 26.3.2012, 21:26) *
Снял крышку генератора, порвалась прокладка Ну ничего, вырежу из паронита.
Карбон прокладки делает. качественно и бюджетно. ЗДЕСЬ вроде




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 26.3.2012, 18:40
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2012, 13:19) *
3. Грамм 20-30 хватает. Можно плеснуть один бульк из бутылки.

30 грамм хватит, чтоб надолго залить свечу в моте. Сдается мне, у нас камера сгорания менее 30 кубиков будет. Пару кубиков вполне достаточно. Передоз недопустим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2012, 18:54
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Камикадзе, болт регулировки качества выкрути и осмотри. Бывает обрастает. Только затем закрути на правильное кол-во оборотов. Он как раз за тот (или один из тех) канал ответственен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.3.2012, 19:14
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


skorp777
Спасибо за ссылку, гляну.

Huandi
С болтом все хорошо: блестит как новенький.

Насколько помню, когда промывал карб очистителем, этот самый очиститель проходил через отверстия ХХ и через отверстие винта качества. В общем, экспериментировать надо. Чем я скоро и пойду заниматься. Есть пара мыслишек на тему экспериментов. Да и насосом надо бы продуть карб, у очистителя напор слабоват был. Чистка карба, дубль три dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2012, 19:19
Сообщение #24


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Кортик @ 26.3.2012, 19:40) *
30 грамм хватит, чтоб надолго залить свечу в моте. Сдается мне, у нас камера сгорания менее 30 кубиков будет. Пару кубиков вполне достаточно. Передоз недопустим.

Допустим smile.gif Половина вытекает мимо, вторая половина как правило улетает в выхлоп.
Но согласен, что можно и меньше. Никогда не задумывался о количестве. Слишком много не бывало на моей практике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.3.2012, 22:10
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Пробовал брызгать в цилиндр бензина порциями по 5-10 кубиков. Начинал крутить заметно тяжелее, но результата никакого. Наблюдал, что происходит со свечой во время попыток пуска (без дополнительного впрыска бензина). Как я смог разглядеть, изолятор чуть влажный, нижняя часть резьбы более влажная. Продул карб. Нашел в гараже здоровый шприц Жане на 150 кубиков. Работал им, получалось не только выдувать, но и втягивать воздух. Проверял каналы холостого хода, воздух они пропускают. Момент зажигания так пока и не получидлось определить.

"Долго у моря ждал он ответа
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха;
А пред нею разбитое корыто."

А.С. Пушкин.

sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 21:25
Яндекс.Метрика